Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35947072
20 августа

Няня

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
18 лет (23 марта 1998), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Красногорский район
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 3 месяца

май 2015 — июль 2016
1 год и 3 месяца

Няня-педагог

(Частичная занятость)

Занималась на протяжение года с детьми:мальчик-3 года, девочка-6 лет. В работу с девочкой входило: Развитие речи, подготовка к школе (изучение алфавита, развитие памяти, изучение азов математики, произвольное внимание, развитие логического мышления и т.д). Так же мы изучали истоки изобразительного искусства, учились смешивать краски, для получения нового цвета, правильное владение кистью, рисовали на природе. Так же занимались бисероплетением, оригами, вылепливали из пластилина буквы, цифры, геометрические фигуры, и различные предметы. Таким образом развивая воображение ребёнка, а так же по самостоятельным работам (рисункам, подделкам) можно составить психологический портрет этого маленького человечка, для дальнейшей интересной для ребёнка работы.
В работу с мальчиком входило: В первую очередь акцент работы с мальчиком шёл на развитее речи (по возрасту! Ребёнокне говорил, а всего лишь пытался издавать звуки). Так же: развитие мелкой моторики, рисование на листах цветной бумаги (таким образом ребёнок запоминает цвета), занимались лепкой, изучали различные развивающие книги и игрушки.
Естественно все занятия проходили в игровой форме (нужно не забывать что это дети). Конечно же даже от поучающих игр дети устают, поэтому я старалась делать насыщенными дни, по которым я была с ними. Так как у меня театральное образование, и с детства я играю в театре, я старалась насытить наши дни искусством, и может быть открыть скрытые таланты детей. Проводили мини-занятия по сценическому движению, сценической пластики, сценической речи, актёрскому мастерству, и конечно же вокал. Конечно же детям было интересно изучать неизвестные для них дисциплины, и естественно это была моя первая маленькая победа, так как именно эти занятия способствуют развитию голоса и конечно же речи. Каждая из этих дисциплин содержит различные разминки и гимнастики. Занятия у нас начинались с дыхательной гимнастики Александры Стрельниковой, естественно в неё входили самые лёгкие упражнения, далее у нас шла артикуляционная гимнастика, конечно же произношение скороговорок. Как раннее говорилось, что мальчик не говорил, а издавал только звуки, но он старался показать себя, начал произносить буквы, старался правильно все выполнять, и буквально через 2 месяца наших игр и занятий мальчик уже мог свободно сказать первые пару букв некоторых слов. Исходя из этого, для этих детишек, были составлены две программы развития, по которым мы уже не просто занимались, а по которым мы жили, естественно всеизначально было обговорено с родителями детей. Практически каждые выходные мы ходили в театр, начали изучать картины великих художников, с девочкой мы начали чуть серьезнее заниматься вокалом, естественно о постановке голоса и речь идти не может в таком возрасте, но мы старались распеваться, малышка сама начала выбирать себе музыкальный репертуар, советуясь со мной по каждой выбранной песни, и если я говорила, что эта или иная песня ей не подходит, она не опуская руки искала новые, она научилась не сдаваться, стала более усидчивой, ребёнок начал серьезно относиться к тому, что ей было сказано сделать. И самое главное у девочки появилась мечта, которая стала её целью, она сказала, что мечтает стать актрисой. А мальчик, как оказалось, не говорил не потому-что не умел, а просто потому-что у него был некий зажим, и с помощью наших гимнастик, занятий и игр, он наконец-то смог произносить слова полностью, начал объяснять что-либо словами, а не звуками и жестами. Конечно по деткам было заметно, что все не просто так, и все наши старания не напрасны. Конечно же родители малышей заметили изменения в их характере, и они были очень счастливы видеть своих маленьких детей, совершенно другими. И родители большие молодцы, что не дали возродившимся мечтам их детей, остаться лишь мечтами. Девочка идёт в театральную школу, где начнёт свой длинный и трудный путь. На уровне с общеобразовательными предметами она будет изучать мастерство актёра, и конечно же играть уже в профессиональном театре в юношеской труппе. Мальчика же отдали в спортивную школу, где такие же малыши как и он изучают всевозможные виды спорта, конечно это поможет ему не забиваться больше.
Я бы проработала бы с ними намного дольше, но у меня был последний учебный год, и совершенно не хватало времени
на работу, но изредка, когда у меня было пару часов свободного времени, малышей привозили ко мне домой, где мы уже просто играли, веселились, но все-равно не забывали о наших разминках, и
проводили их уже сами дети.

Училась

по 2016

Мгтк им.Л.А. Филатова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер СКД (педагог). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Няня»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35947072 обновлено 20 августа, 06:14
Няня
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 18 лет (23 марта 1998)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Красногорский район
Опыт работы 1 год и 3 месяца
Няня-педагог
1 год 3 месяца
май 2015  — июль 2016
частичная занятость
Занималась на протяжение года с детьми:мальчик-3 года, девочка-6 лет. В работу с девочкой входило: Развитие речи, подготовка к школе (изучение алфавита, развитие памяти, изучение азов математики, произвольное внимание, развитие логического мышления и т.д). Так же мы изучали истоки изобразительного искусства, учились смешивать краски, для получения нового цвета, правильное владение кистью, рисовали на природе. Так же занимались бисероплетением, оригами, вылепливали из пластилина буквы, цифры, геометрические фигуры, и различные предметы. Таким образом развивая воображение ребёнка, а так же по самостоятельным работам (рисункам, подделкам) можно составить психологический портрет этого маленького человечка, для дальнейшей интересной для ребёнка работы.
В работу с мальчиком входило: В первую очередь акцент работы с мальчиком шёл на развитее речи (по возрасту! Ребёнокне говорил, а всего лишь пытался издавать звуки). Так же: развитие мелкой моторики, рисование на листах цветной бумаги (таким образом ребёнок запоминает цвета), занимались лепкой, изучали различные развивающие книги и игрушки.
Естественно все занятия проходили в игровой форме (нужно не забывать что это дети). Конечно же даже от поучающих игр дети устают, поэтому я старалась делать насыщенными дни, по которым я была с ними. Так как у меня театральное образование, и с детства я играю в театре, я старалась насытить наши дни искусством, и может быть открыть скрытые таланты детей. Проводили мини-занятия по сценическому движению, сценической пластики, сценической речи, актёрскому мастерству, и конечно же вокал. Конечно же детям было интересно изучать неизвестные для них дисциплины, и естественно это была моя первая маленькая победа, так как именно эти занятия способствуют развитию голоса и конечно же речи. Каждая из этих дисциплин содержит различные разминки и гимнастики. Занятия у нас начинались с дыхательной гимнастики Александры Стрельниковой, естественно в неё входили самые лёгкие упражнения, далее у нас шла артикуляционная гимнастика, конечно же произношение скороговорок. Как раннее говорилось, что мальчик не говорил, а издавал только звуки, но он старался показать себя, начал произносить буквы, старался правильно все выполнять, и буквально через 2 месяца наших игр и занятий мальчик уже мог свободно сказать первые пару букв некоторых слов. Исходя из этого, для этих детишек, были составлены две программы развития, по которым мы уже не просто занимались, а по которым мы жили, естественно всеизначально было обговорено с родителями детей. Практически каждые выходные мы ходили в театр, начали изучать картины великих художников, с девочкой мы начали чуть серьезнее заниматься вокалом, естественно о постановке голоса и речь идти не может в таком возрасте, но мы старались распеваться, малышка сама начала выбирать себе музыкальный репертуар, советуясь со мной по каждой выбранной песни, и если я говорила, что эта или иная песня ей не подходит, она не опуская руки искала новые, она научилась не сдаваться, стала более усидчивой, ребёнок начал серьезно относиться к тому, что ей было сказано сделать. И самое главное у девочки появилась мечта, которая стала её целью, она сказала, что мечтает стать актрисой. А мальчик, как оказалось, не говорил не потому-что не умел, а просто потому-что у него был некий зажим, и с помощью наших гимнастик, занятий и игр, он наконец-то смог произносить слова полностью, начал объяснять что-либо словами, а не звуками и жестами. Конечно по деткам было заметно, что все не просто так, и все наши старания не напрасны. Конечно же родители малышей заметили изменения в их характере, и они были очень счастливы видеть своих маленьких детей, совершенно другими. И родители большие молодцы, что не дали возродившимся мечтам их детей, остаться лишь мечтами. Девочка идёт в театральную школу, где начнёт свой длинный и трудный путь. На уровне с общеобразовательными предметами она будет изучать мастерство актёра, и конечно же играть уже в профессиональном театре в юношеской труппе. Мальчика же отдали в спортивную школу, где такие же малыши как и он изучают всевозможные виды спорта, конечно это поможет ему не забиваться больше.
Я бы проработала бы с ними намного дольше, но у меня был последний учебный год, и совершенно не хватало времени
на работу, но изредка, когда у меня было пару часов свободного времени, малышей привозили ко мне домой, где мы уже просто играли, веселились, но все-равно не забывали о наших разминках, и
проводили их уже сами дети.
Среднее специальное образование
2016
Мгтк им.Л.А. Филатова
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер СКД (педагог)