Работаем из дома
48514014Обновлено 11 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по делопроизводству
27 лет (родилась 08 апреля 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Планерная
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начинающий специалист по кадровому делопроизводству

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист

    Префектура СЗАО г.Москвы
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для руководителя; - Формирование табеля рабочего времени; - Ведение делопроизводства в рамках деятельности структурного подразделения; - Приёмка личных заявлений и писем от сотрудников; - Подготовка документов и материалов для руководителя; - Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; - Ведение контрольной и регистрационной картотеки; - Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; - Организация приёма посетителей; - Ведение реестра входящих и исходящих документов; - Организация телефонных переговоров руководителя; - Помощь в проведении публичных слушаний; - Помощь в оформлении протоколов и заключений ПС; - Организация градостроительных комиссий; - Делопроизводство с применением компьютерной техники; - Ведение отчетности, подготовка документаций; - Прием телефонных звонков, обработка факсограмм; - Осуществление работы в системе электронного документооборота; - Осуществление контроля за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности их оформления, обеспечение их редактирования; - Выполнение поручений начальника строительного управления.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник методиста (лаборант) кафедры

    Московский государственный институт культуры

    Обязанности:

    - планирование педагогической нагрузки преподавателей; - ведение отчетности в программе MS Excel; - участие в заседаниях кафедры с ведением протоколов; - ведение электронного документооборота в программе MS Word и Outlook; - помощь в организации и проведении итоговых государственных аттестаций, включая консультирование по вопросам ИГА; - осуществление обратной связи с преподавателями и студентами по телефону по административным вопросам; - взаимодействие с другими структурными подразделениями института и внешними организациями; - административно-хозяйственное обеспечение кафедры.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прием и распределение звонков, первичный документооборот, Входящая корреспонденция, Поддержка работы офиса, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Пользователь ПК, MS Outlook, Грамотная речь, Организаторские навыки, Водительское удостоверение категории B

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция; - Организованность; - Нацеленность на результат; - Быстрая обучаемость; - Ответственность; - Исполнительность; - Надежность; - Дисциплинированность; - Инициативность; - Пунктуальность; - Стрессоустойчивость; - Стремление к развитию и профессиональному росту; - Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто