Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36153764Обновлено 2 марта
В избранные

Начинающий специалист

35 000 Р
Муж., 27 лет, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
2 года и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2016
Специалист по работе с клиентами
Citibank, Москва, полная занятость
- Осуществление сервисного обслуживания клиентов Дополнительного офиса
- Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания (банкоматы, Ситифон, Ситибанк интернет-банкинг)
- Осуществление административной и операционной поддержки: прием оригиналов заявлений, изготовление копии сопроводительных документов, заверение их и т.п.
- Обеспечение эффективного разрешения, улаживания, отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов, принятие соответствующих решений
- Ведение документооборота между банком и клиентами, а также внутри банка.
- Ведение отчетности
- Осуществление операций с наличными деньгами и другими видами платежных документов (прием, выдача, валютно-обменные операции и др).

Заместитель руководителя группы по обслуживанию клиентов.
• Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса, соответствующего стандартам банка
• Контроль по соблюдению выполнения процедур:
• Обеспечение банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам отделения
• Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
• Проверка и подтверждение заявлений на банковское обслуживание
• Осуществление контроля проводки специалистов
• Эффективное управление персоналом
• Верификация данных, поиск негативной информации в открытых источниках по потенциальным клиентам
• Ведение документации по осуществлению рассчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе банка в соответствии с требованием ЦБ РФ
• Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
• Делегирование и поручение решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации
• Создание и утверждение штатного расписания
• Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
• Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей.
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Управляющий
ЗАО "СуперПуфф", Москва, полная занятость
- Подготовка, оформление и обновления заказов на сайте
- Загрузка курьеров
- Менеджер show room
- Работа с кассой, ведение первичных документов
- Заказ материалов для производства продукции.
- Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса,
- Контроль по соблюдению выполнения работ.
- Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
- Эффективное управление персоналом
- Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
- Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
- Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит (Экономист)
Среднее специальное образование
2009
Финансовый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в промышленности
2006
СПО Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Обработки цифровой информации, Оператор ПК
Курсы
2014
Институт банковского дела
Банковское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по возвратам / Менеджер по обработке документации
По договоренности
Обработчик колбасных изделий, ЗАО Микоян
Специалист
По договоренности
Специалист 1 разряда, ИФНС #15 по г. Москве
Специалист отдела
38 000 Р
Кассир-операционист, АО ТАНДЕР МАГНИТ
Специалист отдела
158 резюме
Резюме № 36153764 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 16:49

Резюме

Начинающий специалист 35 000
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 28 октября 1989, 27 лет.
Москва
02.2014—08.2016   2 года 7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Citibank, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление сервисного обслуживания клиентов Дополнительного офиса
- Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания (банкоматы, Ситифон, Ситибанк интернет-банкинг)
- Осуществление административной и операционной поддержки: прием оригиналов заявлений, изготовление копии сопроводительных документов, заверение их и т.п.
- Обеспечение эффективного разрешения, улаживания, отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов, принятие соответствующих решений
- Ведение документооборота между банком и клиентами, а также внутри банка.
- Ведение отчетности
- Осуществление операций с наличными деньгами и другими видами платежных документов (прием, выдача, валютно-обменные операции и др).

Заместитель руководителя группы по обслуживанию клиентов.
• Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса, соответствующего стандартам банка
• Контроль по соблюдению выполнения процедур:
• Обеспечение банковского обслуживания клиентов в рамках дополнительного офиса согласно внутренним процедурам отделения
• Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
• Проверка и подтверждение заявлений на банковское обслуживание
• Осуществление контроля проводки специалистов
• Эффективное управление персоналом
• Верификация данных, поиск негативной информации в открытых источниках по потенциальным клиентам
• Ведение документации по осуществлению рассчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе банка в соответствии с требованием ЦБ РФ
• Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
• Делегирование и поручение решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации
• Создание и утверждение штатного расписания
• Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
• Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей.
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Управляющий
ЗАО "СуперПуфф", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка, оформление и обновления заказов на сайте
- Загрузка курьеров
- Менеджер show room
- Работа с кассой, ведение первичных документов
- Заказ материалов для производства продукции.
- Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса,
- Контроль по соблюдению выполнения работ.
- Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
- Эффективное управление персоналом
- Контроль своевременности предоставления управляющему установленной отчетности
- Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала
- Планирование рабочей недели\месяца, разработка мероприятий для выполнения плановых показателей
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит (Экономист)
Среднее специальное
2009
Финансовый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в промышленности
Среднее специальное
2006
СПО Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Обработки цифровой информации, Оператор ПК
Курсы и тренинги
2014
Институт банковского дела
Банковское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацию