Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33470677
16 декабря 2016

Начинающий специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (28 октября 1993), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 4 месяца

февраль 2016 — ноябрь 2016
10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

Страховая компания "Независимость", г. Москва.

Обработка входящих звонков:
Консультация клиентов по продуктам/правилам компании, прием обращений по урегулированию убытков
Ответы на вопросы по полисам (работа с базой данных 1С), помощь в активации полисов на сайте
Расчет страховых премий по Каско и другим продуктам, оформление договоров страхования
Назначение предстрахового осмотра при автостраховании
Проведение исходящих звонков:
Повторная связь с клиентами при невозможности решить проблему по входящему звонку (перезвон)
Осуществление информационных звонков клиентами (опросы и т.д.)
Решение проблем клиентов:
Координация с партнерами по вопросам проведения предстрахового осмотра автомобилей, оказание медицинской помощи и других услуг
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании по решению проблем клиентов
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании для внесения предложений по повышению автоматизации процессов, улучшение клиентского сервиса, внесения обоснованных изменений в формы клиентских страховых материалов и т.д.

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Специалист по записи

(Полная занятость)

ООО Рольф, г. Москва.

• Осуществление приема входящих телефонных звонков,
• Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента;
• Запись на сервисное обслуживание
• Ведение статистики по входящим звонкам

Уволился из-за реорганизации - часть сотрудников переводили в Рольф Ясенево, что было для меня неприемлемым из-за крайне неудобного расположения.

июль 2015 — октябрь 2015
4 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Инселия, г. Москва.

Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения и презентации страховых продуктов. Заполнение заявки и назначение повторного звонка менеджера.
На данной работе научился работать с IP телефонией, изучил азы автострахования, научился устанавливать контакт с абсолютно "холодным" клиентом, работать с возражениями по скрипту.

Учился

по 2017

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Богословский. Специальность: Теология. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33470677 обновлено 16 декабря 2016, 13:12
Начинающий специалист
По договоренности
Мужчина, 23 года (28 октября 1993)
Москва
Опыт работы 1 год и 4 месяца
Специалист по работе с клиентами
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2016
Страховая компания "Независимость", Москва
Обработка входящих звонков:
Консультация клиентов по продуктам/правилам компании, прием обращений по урегулированию убытков
Ответы на вопросы по полисам (работа с базой данных 1С), помощь в активации полисов на сайте
Расчет страховых премий по Каско и другим продуктам, оформление договоров страхования
Назначение предстрахового осмотра при автостраховании
Проведение исходящих звонков:
Повторная связь с клиентами при невозможности решить проблему по входящему звонку (перезвон)
Осуществление информационных звонков клиентами (опросы и т.д.)
Решение проблем клиентов:
Координация с партнерами по вопросам проведения предстрахового осмотра автомобилей, оказание медицинской помощи и других услуг
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании по решению проблем клиентов
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании для внесения предложений по повышению автоматизации процессов, улучшение клиентского сервиса, внесения обоснованных изменений в формы клиентских страховых материалов и т.д.
Специалист по записи
3 месяца
октябрь   — декабрь 2015
ООО Рольф, Москва, полная занятость
• Осуществление приема входящих телефонных звонков,
• Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента;
• Запись на сервисное обслуживание
• Ведение статистики по входящим звонкам

Уволился из-за реорганизации - часть сотрудников переводили в Рольф Ясенево, что было для меня неприемлемым из-за крайне неудобного расположения.
Оператор call-центра
4 месяца
июль   — октябрь 2015
Инселия, Москва, полная занятость
Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения и презентации страховых продуктов. Заполнение заявки и назначение повторного звонка менеджера.
На данной работе научился работать с IP телефонией, изучил азы автострахования, научился устанавливать контакт с абсолютно "холодным" клиентом, работать с возражениями по скрипту.
Неполное высшее образование
2017
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Богословский
Заочная форма обучения
Теология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B