Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33470677Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Начинающий специалист

По договоренности
Муж., 23 года (28 октября 1993), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2016
Специалист по работе с клиентами
Страховая компания "Независимость", Москва
Обработка входящих звонков:
Консультация клиентов по продуктам/правилам компании, прием обращений по урегулированию убытков
Ответы на вопросы по полисам (работа с базой данных 1С), помощь в активации полисов на сайте
Расчет страховых премий по Каско и другим продуктам, оформление договоров страхования
Назначение предстрахового осмотра при автостраховании
Проведение исходящих звонков:
Повторная связь с клиентами при невозможности решить проблему по входящему звонку (перезвон)
Осуществление информационных звонков клиентами (опросы и т.д.)
Решение проблем клиентов:
Координация с партнерами по вопросам проведения предстрахового осмотра автомобилей, оказание медицинской помощи и других услуг
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании по решению проблем клиентов
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании для внесения предложений по повышению автоматизации процессов, улучшение клиентского сервиса, внесения обоснованных изменений в формы клиентских страховых материалов и т.д.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Специалист по записи
ООО Рольф, Москва, полная занятость
• Осуществление приема входящих телефонных звонков,
• Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента;
• Запись на сервисное обслуживание
• Ведение статистики по входящим звонкам

Уволился из-за реорганизации - часть сотрудников переводили в Рольф Ясенево, что было для меня неприемлемым из-за крайне неудобного расположения.
4 месяца
июль  — октябрь 2015
Оператор call-центра
Инселия, Москва, полная занятость
Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения и презентации страховых продуктов. Заполнение заявки и назначение повторного звонка менеджера.
На данной работе научился работать с IP телефонией, изучил азы автострахования, научился устанавливать контакт с абсолютно "холодным" клиентом, работать с возражениями по скрипту.
Неполное высшее образование
2017
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Богословский
Заочная форма обучения
Теология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с документами
35 000 Р
Старший специалист судебного состава, Арбитражный суд города Москвы
Оператор ПК / специалист по документообороту
30 000 Р
Маркировщик, Фармацевтическая компания
Специалист по кадрам, администратор
По договоренности
Специалист по кадрам, делопроизводитель, ГКУСО МО "Центр " Бригантина "
Смотреть все резюме
Резюме № 33470677 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 13:12

Резюме

Начинающий специалист По договоренности
Дата рождения: 28 октября 1993, 23 года.
Москва
02.2016—11.2016   10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Страховая компания "Независимость", г. Москва.
Обработка входящих звонков:
Консультация клиентов по продуктам/правилам компании, прием обращений по урегулированию убытков
Ответы на вопросы по полисам (работа с базой данных 1С), помощь в активации полисов на сайте
Расчет страховых премий по Каско и другим продуктам, оформление договоров страхования
Назначение предстрахового осмотра при автостраховании
Проведение исходящих звонков:
Повторная связь с клиентами при невозможности решить проблему по входящему звонку (перезвон)
Осуществление информационных звонков клиентами (опросы и т.д.)
Решение проблем клиентов:
Координация с партнерами по вопросам проведения предстрахового осмотра автомобилей, оказание медицинской помощи и других услуг
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании по решению проблем клиентов
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании для внесения предложений по повышению автоматизации процессов, улучшение клиентского сервиса, внесения обоснованных изменений в формы клиентских страховых материалов и т.д.
10.2015—12.2015   3 месяца
Специалист по записи
ООО Рольф, г. Москва, полная занятость.
• Осуществление приема входящих телефонных звонков,
• Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента;
• Запись на сервисное обслуживание
• Ведение статистики по входящим звонкам

Уволился из-за реорганизации - часть сотрудников переводили в Рольф Ясенево, что было для меня неприемлемым из-за крайне неудобного расположения.
07.2015—10.2015   4 месяца
Оператор call-центра
Инселия, г. Москва, полная занятость.
Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения и презентации страховых продуктов. Заполнение заявки и назначение повторного звонка менеджера.
На данной работе научился работать с IP телефонией, изучил азы автострахования, научился устанавливать контакт с абсолютно "холодным" клиентом, работать с возражениями по скрипту.
Неполное высшее
2017
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Факультет: Богословский
Заочная форма обучения
Специальность: Теология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B