Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33230757Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Начинающий специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (7 июля 1991), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Красносельская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
6 лет и 9 месяцев
январь 2009 — сентябрь 2015
Руководитель отдела продаж
ИП
2009-2012г Продавец кассир
2012-2015г Руководитель отдела продаж
Высшее образование
2020
Астраханский государственный технический университет
Заочная форма обучения
«Автоматизация технологических процессов и производств»
2016
Россииская академия государственой службы и народного хозяйства при призеденте РФ
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Государственное муниципальное управление
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление и организация процесса бесперебойной торговли магазинов;
• Осуществление текущего управления деятельностью персонала;
• Анализ продаж и движения товара, контроль выполнения плана продаж;
• Составление отчетной аналитической документации. Развитие магазина, поиск объектов аренды, открытие новых тт.
• Подбор персонала, проведение собеседований, мотивация персонала;
• Контроль наличия полного ассортимента, и выкладки товара на витринах;
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
• Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей магазинов;
• Заказ товара и контроль остатков по торговым точкам;
• Мониторинг цен конкурентов.
• Контроль исполнения заказов (сроки, доставка, скидки, оплата)
Дополнительные сведения
Владение компьютером и ПО:
Персональный компьютер (опытный пользователь). 1С, Windows 9.x, XP, MS Office, Легко осваиваю новое программное обеспечение.

Личные качества
Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость стрессоустойчивость, стремление к развитию и профисеональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
По договоренности
Ведущий менеджер, ООО "ТЕХНООПТТОРГ "
Специалист
По договоренности
Главный специалист-эксперт, Главное управление Минюста России по Москве
268 резюме
Резюме № 33230757 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 23:17

Резюме

Начинающий специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июля 1991, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Красносельская)
01.2009—09.2015   6 лет 9 месяцев
Руководитель отдела продаж
ИП.
2009-2012г Продавец кассир
2012-2015г Руководитель отдела продаж
Высшее
2020
Астраханский государственный технический университет
Заочная форма обучения
Специальность: «Автоматизация технологических процессов и производств»
Высшее
2016
Россииская академия государственой службы и народного хозяйства при призеденте РФ
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное муниципальное управление
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление и организация процесса бесперебойной торговли магазинов;
• Осуществление текущего управления деятельностью персонала;
• Анализ продаж и движения товара, контроль выполнения плана продаж;
• Составление отчетной аналитической документации. Развитие магазина, поиск объектов аренды, открытие новых тт.
• Подбор персонала, проведение собеседований, мотивация персонала;
• Контроль наличия полного ассортимента, и выкладки товара на витринах;
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
• Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей магазинов;
• Заказ товара и контроль остатков по торговым точкам;
• Мониторинг цен конкурентов.
• Контроль исполнения заказов (сроки, доставка, скидки, оплата)
Дополнительные сведения
Владение компьютером и ПО:
Персональный компьютер (опытный пользователь). 1С, Windows 9.x, XP, MS Office, Легко осваиваю новое программное обеспечение.

Личные качества
Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость стрессоустойчивость, стремление к развитию и профисеональному росту.