Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28303931
1 декабря

Начинающий специалист, Администратор, Секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
20 лет (17 июня 1996), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Ключевые навыки
MS Office, Деловая переписка, Организаторские навыки, Internet, Пользователь ПК, Работа в команде, Телефонные переговоры, Деловая этика, Грамотная речь, Организация мероприятий, MS Outlook, Административная поддержка руководителя.
Училась

по 2018

Академия МНЭПУ , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Очно-заочной формы.. Специальность: Психология. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28303931 обновлено 1 декабря, 18:56
Начинающий специалист, Администратор, Секретарь
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 20 лет (17 июня 1996)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская)
Высшее образование
2018
Академия МНЭПУ
Психологический. Очно-заочной формы.
Очно-заочная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (технический).
Профессиональные навыки
MS Office, Деловая переписка, Организаторские навыки, Internet, Пользователь ПК, Работа в команде, Телефонные переговоры, Деловая этика, Грамотная речь, Организация мероприятий, MS Outlook, Административная поддержка руководителя.