Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27746371Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Начальник юридического отдела

По договоренности
Жен., 33 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
апрель 2012 — н.в.
Заместитель директора по правовым вопросам ЖКХ
ГБУ Жилищник района Митино ( до ноября 2014 года ДЕЗ района Митино), Москва, полная занятость
- Организация работы юридического отдела состоящего из 5 человек.
- Обеспечение правового сопровождения управляющей организации.
- Взыскание дебиторской задолженности физических и юридических лиц (досудебная и претензионно-исковая работа).
- Осуществление представительских функций контролирующих, надзорных и иных государственных органах.
- Представительство интересов компании в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции.
- Ведение договорной работы (Поставка, подряд, оказание услуг и др).
- Организация и обеспечение проведения процедур закупок, предусмотренных 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Осуществление приема населения.
- Организация работы по рассмотрению обращений и претензий граждан, а так же юридических лиц.
- Подготовка докладов, презентаций директора для участия в совещаниях, слушаниях, комиссиях в Префектуре СЗАО, совете Депутатов муниципального района, управы района и пр.
- Проверка и редактирование всей исходящей за подписью директора документации.
- Разработка локальных правовых актов (приказы, положения, инструкции итд).
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, поставщиками услуг (ПАО "МОЭК", ОАО "Мосводоканал", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мослифт"), надзорными, контролирующими органами и иными организациями в рамках осуществления взаимодействия по рабочим вопросам;
- Обеспечение взаимодействия с нотариусами и Банками (открытие расчетных счетов, проверка Банковских гарантий).
- Корпоративная работа (внесение изменений в учредительные документы, связанных со сменой руководителя, реорганизацией и пр.)
Своим достижением считаю успешную работу в компании, в управлении которой находится 184 многоквартирных дома. Обладаю авторитетом среди подчиненных и коллег. Имею положительную репутацию в контролирующих органах и органах исполнительной власти. Так же считаю своим достижением существенное снижение задолженности населения перед ГУП ДЕЗ более чем на 3 500 лицевых счетов менее чем за 3 месяца, благодаря разработанному мной алгоритму действий.
6 лет и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2012
Юрисконсульт 11 разряда (Заместитель начальника юридического отдела)
ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО", Москва, полная занятость
- Полное сопровождение деятельности абонентских отделов ГКУ ИС районов СЗАО:
- Полное сопровождение договорных отношений ГКУ, (разработка договорных схем, заключение, ведение и расторжение), в части расчётов населения и юридических лиц за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги, а также предоставления Программного обеспечения (АСУ ЕИРЦ);
- Юридическое сопровождение создания ТСЖ (проведение ОС, составление протоколов решения ОС, регистрация ТСЖ, заключение договоров с энергоснабжающими организациями);
- Организация работ по рассмотрению обращений граждан;
- Рассмотрение и подготовка мотивированных ответов на Представления и Определения контролирующих органов (Прокуратура, ФАС).
- Ведение разъяснительной, координационной и методологической работы со структурными подразделениями ГКУ ИС районов;
- Проведение мероприятий, направленных на обеспечение полноты сбора денежных средств населения в счёт оплаты жилищно-коммунальных услуг.
- Привлечение УО, ТСЖ и иных жилищных объединений в систему расчётов ГКУ ИС.
- Работа в базе данных АСУ ЕИРЦ.
- Осуществление взаимодействия с Поставщиками коммунальных услуг и ресурсов.
- Участие во внутренних и внешних совещаниях по вопросам ведения расчётов населения;
- Подготовка материалов и статей для СМИ;
- Работа с Управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и иными жилищными объединениями по вопросам смены Управляющих организаций, порядка заключения договоров с Поставщиками услуг, подрядными организациями и пр;
- Непосредственное участие в аттестации сотрудников ГКУ ИС районов СЗАО.
- Участие в конфликтных комиссиях, создаваемых в Префектуре СЗАО при смене УО.
- Участие во встречах с населением СЗАО.
- Личное участие в выездных проверках в подчинённые структуры;
- Претензионно - исковая работа.

А так же:
- Участие в подготовке и юридический анализ регламентов и соглашений, принимаемых в качестве методики взаимодействия с государственными и иными учреждениями г. Москвы;
- Составление должностных инструкций для сотрудников ГУ «ИС СЗАО» и ГКУ ИС районов СЗАО;
- Участие в проведении аттестации сотрудников ГУ «ИС СЗАО», ГКУ ИС районов СЗАО.
Высшее образование
2007
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрисконсульт
Курсы
2013
Высшая школа экономики
Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ГК РФ, ЖК РФ, КоАП РФ и др.
Microsoft office, Internet, Гарант, Консультант.
Владею любой оргтехникой.
Грамотная устная и письменная речь, уверенные навыки в ведении деловой переписки.
Способна работать с большим объёмом информации, быстро ориентируюсь в непредвиденных ситуациях, способна работать в режиме многозадачности. Легко нахожу общий язык с людьми, располагаю к себе. Имею положительную репутацию в территориальных органах исполнительной власти.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник юридического отдела, главный юрисконсульт
90 000 Р
Начальник отдела судебно-претензионной работы, ГК: ООО "Центр правовых консультаций и корпоративного бизнеса", ООО "Проект Строй Инжиниринг"
Начальник юридического отдела
100 000 Р
Руководитель юридического аудита, АК "Профессиональный профиль"
Начальник юридического отдела
Начальник юридического отдела
По договоренности
Заместитель начальника управления по взаимодействию с Российской академией наук, Федеральное агентство научных организаций г. Москвы
Начальник юридического отдела
393 резюме
Резюме № 27746371 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:03

Резюме

Начальник юридического отдела По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 22 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино
04.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Заместитель директора по правовым вопросам ЖКХ
ГБУ Жилищник района Митино ( до ноября 2014 года ДЕЗ района Митино), г. Москва, полная занятость.
- Организация работы юридического отдела состоящего из 5 человек.
- Обеспечение правового сопровождения управляющей организации.
- Взыскание дебиторской задолженности физических и юридических лиц (досудебная и претензионно-исковая работа).
- Осуществление представительских функций контролирующих, надзорных и иных государственных органах.
- Представительство интересов компании в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции.
- Ведение договорной работы (Поставка, подряд, оказание услуг и др).
- Организация и обеспечение проведения процедур закупок, предусмотренных 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Осуществление приема населения.
- Организация работы по рассмотрению обращений и претензий граждан, а так же юридических лиц.
- Подготовка докладов, презентаций директора для участия в совещаниях, слушаниях, комиссиях в Префектуре СЗАО, совете Депутатов муниципального района, управы района и пр.
- Проверка и редактирование всей исходящей за подписью директора документации.
- Разработка локальных правовых актов (приказы, положения, инструкции итд).
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, поставщиками услуг (ПАО "МОЭК", ОАО "Мосводоканал", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мослифт"), надзорными, контролирующими органами и иными организациями в рамках осуществления взаимодействия по рабочим вопросам;
- Обеспечение взаимодействия с нотариусами и Банками (открытие расчетных счетов, проверка Банковских гарантий).
- Корпоративная работа (внесение изменений в учредительные документы, связанных со сменой руководителя, реорганизацией и пр.)
Своим достижением считаю успешную работу в компании, в управлении которой находится 184 многоквартирных дома. Обладаю авторитетом среди подчиненных и коллег. Имею положительную репутацию в контролирующих органах и органах исполнительной власти. Так же считаю своим достижением существенное снижение задолженности населения перед ГУП ДЕЗ более чем на 3 500 лицевых счетов менее чем за 3 месяца, благодаря разработанному мной алгоритму действий.
04.2006—04.2012   6 лет 1 месяц
Юрисконсульт 11 разряда (Заместитель начальника юридического отдела)
ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО", г. Москва, полная занятость.
- Полное сопровождение деятельности абонентских отделов ГКУ ИС районов СЗАО:
- Полное сопровождение договорных отношений ГКУ, (разработка договорных схем, заключение, ведение и расторжение), в части расчётов населения и юридических лиц за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги, а также предоставления Программного обеспечения (АСУ ЕИРЦ);
- Юридическое сопровождение создания ТСЖ (проведение ОС, составление протоколов решения ОС, регистрация ТСЖ, заключение договоров с энергоснабжающими организациями);
- Организация работ по рассмотрению обращений граждан;
- Рассмотрение и подготовка мотивированных ответов на Представления и Определения контролирующих органов (Прокуратура, ФАС).
- Ведение разъяснительной, координационной и методологической работы со структурными подразделениями ГКУ ИС районов;
- Проведение мероприятий, направленных на обеспечение полноты сбора денежных средств населения в счёт оплаты жилищно-коммунальных услуг.
- Привлечение УО, ТСЖ и иных жилищных объединений в систему расчётов ГКУ ИС.
- Работа в базе данных АСУ ЕИРЦ.
- Осуществление взаимодействия с Поставщиками коммунальных услуг и ресурсов.
- Участие во внутренних и внешних совещаниях по вопросам ведения расчётов населения;
- Подготовка материалов и статей для СМИ;
- Работа с Управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и иными жилищными объединениями по вопросам смены Управляющих организаций, порядка заключения договоров с Поставщиками услуг, подрядными организациями и пр;
- Непосредственное участие в аттестации сотрудников ГКУ ИС районов СЗАО.
- Участие в конфликтных комиссиях, создаваемых в Префектуре СЗАО при смене УО.
- Участие во встречах с населением СЗАО.
- Личное участие в выездных проверках в подчинённые структуры;
- Претензионно - исковая работа.

А так же:
- Участие в подготовке и юридический анализ регламентов и соглашений, принимаемых в качестве методики взаимодействия с государственными и иными учреждениями г. Москвы;
- Составление должностных инструкций для сотрудников ГУ «ИС СЗАО» и ГКУ ИС районов СЗАО;
- Участие в проведении аттестации сотрудников ГУ «ИС СЗАО», ГКУ ИС районов СЗАО.
Высшее
2007
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрисконсульт
Курсы и тренинги
2013
Высшая школа экономики
Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ГК РФ, ЖК РФ, КоАП РФ и др.
Microsoft office, Internet, Гарант, Консультант.
Владею любой оргтехникой.
Грамотная устная и письменная речь, уверенные навыки в ведении деловой переписки.
Способна работать с большим объёмом информации, быстро ориентируюсь в непредвиденных ситуациях, способна работать в режиме многозадачности. Легко нахожу общий язык с людьми, располагаю к себе. Имею положительную репутацию в территориальных органах исполнительной власти.