Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27746371Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Начальник юридического отдела

По договоренности
Жен., 33 года (22 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
5 лет и 7 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Заместитель директора по правовым вопросам ЖКХ
ГБУ Жилищник района Митино ( до ноября 2014 года ДЕЗ района Митино), Москва, полная занятость
- Организация работы юридического отдела состоящего из 5 человек.
- Обеспечение правового сопровождения управляющей организации.
- Взыскание дебиторской задолженности физических и юридических лиц (досудебная и претензионно-исковая работа).
- Осуществление представительских функций контролирующих, надзорных и иных государственных органах.
- Представительство интересов компании в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции.
- Ведение договорной работы (Поставка, подряд, оказание услуг и др).
- Организация и обеспечение проведения процедур закупок, предусмотренных 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Осуществление приема населения.
- Организация работы по рассмотрению обращений и претензий граждан, а так же юридических лиц.
- Подготовка докладов, презентаций директора для участия в совещаниях, слушаниях, комиссиях в Префектуре СЗАО, совете Депутатов муниципального района, управы района и пр.
- Проверка и редактирование всей исходящей за подписью директора документации.
- Разработка локальных правовых актов (приказы, положения, инструкции итд).
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, поставщиками услуг (ПАО "МОЭК", ОАО "Мосводоканал", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мослифт"), надзорными, контролирующими органами и иными организациями в рамках осуществления взаимодействия по рабочим вопросам;
- Обеспечение взаимодействия с нотариусами и Банками (открытие расчетных счетов, проверка Банковских гарантий).
- Корпоративная работа (внесение изменений в учредительные документы, связанных со сменой руководителя, реорганизацией и пр.)
Своим достижением считаю успешную работу в компании, в управлении которой находится 184 многоквартирных дома. Обладаю авторитетом среди подчиненных и коллег. Имею положительную репутацию в контролирующих органах и органах исполнительной власти. Так же считаю своим достижением существенное снижение задолженности населения перед ГУП ДЕЗ более чем на 3 500 лицевых счетов менее чем за 3 месяца, благодаря разработанному мной алгоритму действий.
6 лет и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2012
Юрисконсульт 11 разряда (Заместитель начальника юридического отдела)
ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО", Москва, полная занятость
- Полное сопровождение деятельности абонентских отделов ГКУ ИС районов СЗАО:
- Полное сопровождение договорных отношений ГКУ, (разработка договорных схем, заключение, ведение и расторжение), в части расчётов населения и юридических лиц за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги, а также предоставления Программного обеспечения (АСУ ЕИРЦ);
- Юридическое сопровождение создания ТСЖ (проведение ОС, составление протоколов решения ОС, регистрация ТСЖ, заключение договоров с энергоснабжающими организациями);
- Организация работ по рассмотрению обращений граждан;
- Рассмотрение и подготовка мотивированных ответов на Представления и Определения контролирующих органов (Прокуратура, ФАС).
- Ведение разъяснительной, координационной и методологической работы со структурными подразделениями ГКУ ИС районов;
- Проведение мероприятий, направленных на обеспечение полноты сбора денежных средств населения в счёт оплаты жилищно-коммунальных услуг.
- Привлечение УО, ТСЖ и иных жилищных объединений в систему расчётов ГКУ ИС.
- Работа в базе данных АСУ ЕИРЦ.
- Осуществление взаимодействия с Поставщиками коммунальных услуг и ресурсов.
- Участие во внутренних и внешних совещаниях по вопросам ведения расчётов населения;
- Подготовка материалов и статей для СМИ;
- Работа с Управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и иными жилищными объединениями по вопросам смены Управляющих организаций, порядка заключения договоров с Поставщиками услуг, подрядными организациями и пр;
- Непосредственное участие в аттестации сотрудников ГКУ ИС районов СЗАО.
- Участие в конфликтных комиссиях, создаваемых в Префектуре СЗАО при смене УО.
- Участие во встречах с населением СЗАО.
- Личное участие в выездных проверках в подчинённые структуры;
- Претензионно - исковая работа.

А так же:
- Участие в подготовке и юридический анализ регламентов и соглашений, принимаемых в качестве методики взаимодействия с государственными и иными учреждениями г. Москвы;
- Составление должностных инструкций для сотрудников ГУ «ИС СЗАО» и ГКУ ИС районов СЗАО;
- Участие в проведении аттестации сотрудников ГУ «ИС СЗАО», ГКУ ИС районов СЗАО.
Высшее образование
2007
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрисконсульт
Курсы
2013
Высшая школа экономики
Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ГК РФ, ЖК РФ, КоАП РФ и др.
Microsoft office, Internet, Гарант, Консультант.
Владею любой оргтехникой.
Грамотная устная и письменная речь, уверенные навыки в ведении деловой переписки.
Способна работать с большим объёмом информации, быстро ориентируюсь в непредвиденных ситуациях, способна работать в режиме многозадачности. Легко нахожу общий язык с людьми, располагаю к себе. Имею положительную репутацию в территориальных органах исполнительной власти.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник юридического отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора по правовым вопросам, Группа компаний «Мосэлектротягстрой»
Начальник юридического отдела
Начальник юридического отдела, заместитель начальник отдела, главный юрисконсульт, ведущий юрисконсульт, юрист отдела претензионно-исковой работы, юрист по договорной работе
По договоренности
Начальник юридического отдела, Федеральное государственное унитарное предприятие "Управление Специального Строительства"
Начальник юридического отдела, главный юрисконсульт
70 000 Р
Начальник отдела судебно-претензионной работы, ГК: ООО "Центр правовых консультаций и корпоративного бизнеса", ООО "Проект Строй Инжиниринг"
Смотреть все резюме
Резюме № 27746371 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:03

Резюме

Начальник юридического отдела По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 22 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино
04.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Заместитель директора по правовым вопросам ЖКХ
ГБУ Жилищник района Митино ( до ноября 2014 года ДЕЗ района Митино), г. Москва, полная занятость.
- Организация работы юридического отдела состоящего из 5 человек.
- Обеспечение правового сопровождения управляющей организации.
- Взыскание дебиторской задолженности физических и юридических лиц (досудебная и претензионно-исковая работа).
- Осуществление представительских функций контролирующих, надзорных и иных государственных органах.
- Представительство интересов компании в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции.
- Ведение договорной работы (Поставка, подряд, оказание услуг и др).
- Организация и обеспечение проведения процедур закупок, предусмотренных 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Осуществление приема населения.
- Организация работы по рассмотрению обращений и претензий граждан, а так же юридических лиц.
- Подготовка докладов, презентаций директора для участия в совещаниях, слушаниях, комиссиях в Префектуре СЗАО, совете Депутатов муниципального района, управы района и пр.
- Проверка и редактирование всей исходящей за подписью директора документации.
- Разработка локальных правовых актов (приказы, положения, инструкции итд).
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, поставщиками услуг (ПАО "МОЭК", ОАО "Мосводоканал", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мослифт"), надзорными, контролирующими органами и иными организациями в рамках осуществления взаимодействия по рабочим вопросам;
- Обеспечение взаимодействия с нотариусами и Банками (открытие расчетных счетов, проверка Банковских гарантий).
- Корпоративная работа (внесение изменений в учредительные документы, связанных со сменой руководителя, реорганизацией и пр.)
Своим достижением считаю успешную работу в компании, в управлении которой находится 184 многоквартирных дома. Обладаю авторитетом среди подчиненных и коллег. Имею положительную репутацию в контролирующих органах и органах исполнительной власти. Так же считаю своим достижением существенное снижение задолженности населения перед ГУП ДЕЗ более чем на 3 500 лицевых счетов менее чем за 3 месяца, благодаря разработанному мной алгоритму действий.
04.2006—04.2012   6 лет 1 месяц
Юрисконсульт 11 разряда (Заместитель начальника юридического отдела)
ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО", г. Москва, полная занятость.
- Полное сопровождение деятельности абонентских отделов ГКУ ИС районов СЗАО:
- Полное сопровождение договорных отношений ГКУ, (разработка договорных схем, заключение, ведение и расторжение), в части расчётов населения и юридических лиц за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги, а также предоставления Программного обеспечения (АСУ ЕИРЦ);
- Юридическое сопровождение создания ТСЖ (проведение ОС, составление протоколов решения ОС, регистрация ТСЖ, заключение договоров с энергоснабжающими организациями);
- Организация работ по рассмотрению обращений граждан;
- Рассмотрение и подготовка мотивированных ответов на Представления и Определения контролирующих органов (Прокуратура, ФАС).
- Ведение разъяснительной, координационной и методологической работы со структурными подразделениями ГКУ ИС районов;
- Проведение мероприятий, направленных на обеспечение полноты сбора денежных средств населения в счёт оплаты жилищно-коммунальных услуг.
- Привлечение УО, ТСЖ и иных жилищных объединений в систему расчётов ГКУ ИС.
- Работа в базе данных АСУ ЕИРЦ.
- Осуществление взаимодействия с Поставщиками коммунальных услуг и ресурсов.
- Участие во внутренних и внешних совещаниях по вопросам ведения расчётов населения;
- Подготовка материалов и статей для СМИ;
- Работа с Управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и иными жилищными объединениями по вопросам смены Управляющих организаций, порядка заключения договоров с Поставщиками услуг, подрядными организациями и пр;
- Непосредственное участие в аттестации сотрудников ГКУ ИС районов СЗАО.
- Участие в конфликтных комиссиях, создаваемых в Префектуре СЗАО при смене УО.
- Участие во встречах с населением СЗАО.
- Личное участие в выездных проверках в подчинённые структуры;
- Претензионно - исковая работа.

А так же:
- Участие в подготовке и юридический анализ регламентов и соглашений, принимаемых в качестве методики взаимодействия с государственными и иными учреждениями г. Москвы;
- Составление должностных инструкций для сотрудников ГУ «ИС СЗАО» и ГКУ ИС районов СЗАО;
- Участие в проведении аттестации сотрудников ГУ «ИС СЗАО», ГКУ ИС районов СЗАО.
Высшее
2007
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрисконсульт
Курсы и тренинги
2013
Высшая школа экономики
Экономика и управление на предприятии городского хозяйства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ГК РФ, ЖК РФ, КоАП РФ и др.
Microsoft office, Internet, Гарант, Консультант.
Владею любой оргтехникой.
Грамотная устная и письменная речь, уверенные навыки в ведении деловой переписки.
Способна работать с большим объёмом информации, быстро ориентируюсь в непредвиденных ситуациях, способна работать в режиме многозадачности. Легко нахожу общий язык с людьми, располагаю к себе. Имею положительную репутацию в территориальных органах исполнительной власти.