Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24070106
9 ноября 2016

Начальник юридического отдела, юрист, руководитель отдела кадрового учета

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (4 ноября 1974), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

июнь 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Заместитель директора по юридическим вопросам

(Полная занятость)

ООО "КАНОН-ТРЕЙД" (производство и оптовая торговля), г. Москва.

- правовая экспертиза и разработка договоров, в том числе типовых форм для совершения однородных сделок, ведение переговоров, согласование условий с контрагентами, внесение изменений, дополнений, контроль за исполнением обязательств, анализ причин неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентами договорных обязательств, устранение выявленных недостатков;
- выявление и оценка рисков заключаемых сделок, предложения путей их минимизации.
• Претензионно-исковая деятельность и представительство интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, организация работы с судебными приставами, досудебное урегулирование споров, анализ предъявленных претензий и обобщение результатов рассмотрения судебных дел
• Юридическое сопровождение корпоративной деятельности
- подготовка документов для регистрации юридических лиц при создании, внесении изменений;
- выработка наиболее приемлемой для Компании схемы проведения той или иной регистрации;
- разъяснение учредителям и должностным лицам Компании, задействованным в регистрации, порядка их действий у нотариуса, в налоговой и т.д.;
- подготовка документов при открытии/закрытии счетов;
- разработка внутренних корпоративных документов и проведение необходимых корпоративных процедур (общие собрания, смена исполнительного органа, выход участников);
• Консультирование собственника и руководства по правовым вопросам, анализ проблемных ситуаций;
• Правовой анализ документов и подготовка юридических заключений по существу предоставленных на экспертизу документов;
• Правовая поддержка отдела подразделений компании в том числе восстановление и ведение кадрового учета (штатная численность 110 чел.), контакты с госорганами, банками, нотариусами;
• Регистрация товарных знаков -взаимодействие с патентными поверенными, подготовка необходимых документов;
• Работа с базой данных (1С)

август 2010 — май 2012
1 год и 10 месяцев

Начальник юридического отдела

(Полная занятость)

ООО "Аллегро Ди Оро", г. Фрязино.

Формирование юридической базы с нуля, разработка нормативных документов, разработка и формирование договорной базы, ведение исковой и претензионной работы, консультирование сотрудников организации по юридическим вопросам, координация деятельности юристов, всего в подчинении 2 человека, контроль кадровой работы. Правовое сопровождение деятельности предприятия (общая численность сотрудников 220 человек). Арбитраж, договоры, корпоративные вопросы, работа с госорганами ФАС, ФНС. Решение текущих вопрос и задач связанных с хозяйственной деятельностью предприятия, регистрация юр лиц, а также изменений в учредительные документы.

июнь 2003 — июль 2010
7 лет и 2 месяца

Начальник Управления правового обеспечения и кадровой политики

(Полная занятость)

Министерство информации и телекоммуникаций ПМР (Молдова), г. Тирасполь.

Разработка проектов законов, Указов и Распоряжений Президента ПМР, приказов, распоряжений, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, в том числе и связанных с гармонизацией законодательства ПМР с законодательством Российской Федерации;
- большой опыт подготовки юридических заключений по различным отраслям права;
регистрация средств массовой информации, рекламных агентств;
разработка учредительных документов (уставов, учредительных договоров) юридических лиц, изменений и дополнений в них;
• сопровождение процедуры создания юридических лиц;• сопровождение процедуры реорганизации, ликвидации юридических лиц;
• представление интересов в судах общей юрисдикции в связи с трудовыми спорами, Арбитражном суде ПМР, Верховном суде ПМР, Конституционном суде ПМР);
• разработка процессуальных документов;• юридическая экспертиза и разработка проектов хозяйственных (в том числе аренды, субаренды), ВЭД договоров, допсоглашений, протоколов разногласий;
• представление интересов Министерства в государственных органах и иных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
• ведение претензионной работы;
• подготовка аналитических справок, юридических заключений, писем по различным правовым вопросам;
• контроль и (по необходимости) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• подготовка официальных заключений Президента ПМР на законопроекты, проекты постановлений парламента ПМР;
• мониторинг законодательства;
• регистрация и учет документооборота юридической службы;
• координация кадрового учета.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, правовые базы: Консультант+, Гарант
Училась

по 2002

Институт бизнеса, права и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов. Юридический институт « М-Логос», Свидетельство, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24070106 обновлено 9 ноября 2016, 17:04
Начальник юридического отдела, юрист, руководитель отдела кадрового учета
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 42 года (4 ноября 1974)
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Заместитель директора по юридическим вопросам
4 года 9 месяцев
июнь 2012  — н.в.
ООО "КАНОН-ТРЕЙД" (производство и оптовая торговля), Москва, полная занятость
- правовая экспертиза и разработка договоров, в том числе типовых форм для совершения однородных сделок, ведение переговоров, согласование условий с контрагентами, внесение изменений, дополнений, контроль за исполнением обязательств, анализ причин неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентами договорных обязательств, устранение выявленных недостатков;
- выявление и оценка рисков заключаемых сделок, предложения путей их минимизации.
• Претензионно-исковая деятельность и представительство интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, организация работы с судебными приставами, досудебное урегулирование споров, анализ предъявленных претензий и обобщение результатов рассмотрения судебных дел
• Юридическое сопровождение корпоративной деятельности
- подготовка документов для регистрации юридических лиц при создании, внесении изменений;
- выработка наиболее приемлемой для Компании схемы проведения той или иной регистрации;
- разъяснение учредителям и должностным лицам Компании, задействованным в регистрации, порядка их действий у нотариуса, в налоговой и т.д.;
- подготовка документов при открытии/закрытии счетов;
- разработка внутренних корпоративных документов и проведение необходимых корпоративных процедур (общие собрания, смена исполнительного органа, выход участников);
• Консультирование собственника и руководства по правовым вопросам, анализ проблемных ситуаций;
• Правовой анализ документов и подготовка юридических заключений по существу предоставленных на экспертизу документов;
• Правовая поддержка отдела подразделений компании в том числе восстановление и ведение кадрового учета (штатная численность 110 чел.), контакты с госорганами, банками, нотариусами;
• Регистрация товарных знаков -взаимодействие с патентными поверенными, подготовка необходимых документов;
• Работа с базой данных (1С)
Начальник юридического отдела
1 год 10 месяцев
август 2010  — май 2012
ООО "Аллегро Ди Оро", Фрязино, полная занятость
Формирование юридической базы с нуля, разработка нормативных документов, разработка и формирование договорной базы, ведение исковой и претензионной работы, консультирование сотрудников организации по юридическим вопросам, координация деятельности юристов, всего в подчинении 2 человека, контроль кадровой работы. Правовое сопровождение деятельности предприятия (общая численность сотрудников 220 человек). Арбитраж, договоры, корпоративные вопросы, работа с госорганами ФАС, ФНС. Решение текущих вопрос и задач связанных с хозяйственной деятельностью предприятия, регистрация юр лиц, а также изменений в учредительные документы.
Начальник Управления правового обеспечения и кадровой политики
7 лет 2 месяца
июнь 2003  — июль 2010
Министерство информации и телекоммуникаций ПМР (Молдова), Тирасполь, полная занятость
Разработка проектов законов, Указов и Распоряжений Президента ПМР, приказов, распоряжений, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, в том числе и связанных с гармонизацией законодательства ПМР с законодательством Российской Федерации;
- большой опыт подготовки юридических заключений по различным отраслям права;
регистрация средств массовой информации, рекламных агентств;
разработка учредительных документов (уставов, учредительных договоров) юридических лиц, изменений и дополнений в них;
• сопровождение процедуры создания юридических лиц;• сопровождение процедуры реорганизации, ликвидации юридических лиц;
• представление интересов в судах общей юрисдикции в связи с трудовыми спорами, Арбитражном суде ПМР, Верховном суде ПМР, Конституционном суде ПМР);
• разработка процессуальных документов;• юридическая экспертиза и разработка проектов хозяйственных (в том числе аренды, субаренды), ВЭД договоров, допсоглашений, протоколов разногласий;
• представление интересов Министерства в государственных органах и иных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
• ведение претензионной работы;
• подготовка аналитических справок, юридических заключений, писем по различным правовым вопросам;
• контроль и (по необходимости) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• подготовка официальных заключений Президента ПМР на законопроекты, проекты постановлений парламента ПМР;
• мониторинг законодательства;
• регистрация и учет документооборота юридической службы;
• координация кадрового учета.
Высшее образование
2002
Институт бизнеса, права и информационных технологий
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2012
Юридический институт « М-Логос», Свидетельство
Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, правовые базы: Консультант+, Гарант
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня.