Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27256538Обновлено 13 октября
В избранные

Начальник управления продаж

350 000 Р
Жен., 34 года (16 октября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
3 года и 4 месяца
август 2014 — н.в.
Начальник Управления стандартов продаж
ПАО Банк 'ФК Открытие', Москва, полная занятость
• разработка, внедрение, контроль и анализ стандартов продаж в МСБ
• разработка методологии и внедрение продаж новых продуктов для МСБ (банковские продукты + партнерские программы)
• разработка, внедрение и контроль механизмов наставничества в продажах продуктов МСБ
• участие и ведение проектов Банка:
> Разработка и запуск новой модели открытия счётов клиентам МСБ, а также дальнейшее их обслуживание, включившие изменение сервисной модели, системы мотивации, запуск процесса и обучение персонала. Апрель 2017. Успешно реализовано.
> Интеграция банковского бизнеса группы Открытие в августе 2016 - разработка модели коммуникации и удержания клиентов МСБ, разработка единых подходов к сегментации клиентов ЮЛ/ИП, разработка новой сервисной модели. Успешно реализовано.
> Оптимизация сети объединённого Банка с 2016 - разработка и организация мероприятий на стороне МСБ по переводу бизнеса из закрываемых точек сети, включая разработку и реализацию схемы обслуживания юридических лиц в филиалах, отличных от филиала открытия счета. Успешно реализовано.
> Комплексная оценка Управляющих ДОс ноября 2014 – разработка критериев, механизма осуществления и оценкаруководителей в сети по направлению МСБ. Успешно реализована.
> Интеграция с ОАО «Ханты-Мансийский Банк» ноябрь 2014 - выстраивание коммуникаций с клиентами, обучение и поддержка сети МСБ. Цель по удержанию клиентов достигнута.
> Санация ОАО НБ Траст с декабря 2014 – разработка и внедрение механизмов миграции клиентов МСБ. Цели по переводу бизнеса в закрываемых регионах достигнуты.
> Интеграция с ОАО Банк «Петрокоммерц» январь 2015- разработка и внедрение механизмов миграции клиентов МСБ. В реализации.
10 лет и 1 месяц
август 2004 — август 2014
Руководитель группы развития продаж и контроля стандартов обслуживания в сети отделений
ЗАО Райффайзенбанк, полная занятость
• разработка, внедрение, контроль и анализ стандартов розничной работы в отделениях Банка
• планирование и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, в масштабе всей сети, контроль выполнения бюджетных и управленческих показателей
• разработка, внедрение и контроль механизмов наставничества в продажах в отделениях и канале прямых продаж
• планирование, организация и ведение проектов Банка:
 SFE (Sales Force Effectiveness) 2009-2010 – проект, направленный на переход Банка от сервисной к продающей модели работы Банка. Внедрение наставничества в продажах, создание специализированного подразделения.
 BMS (Branch Manager School) 2010, 2011, 2012 – проект, направленный на отбор, обучение и продвижение лучших сотрудников отделов продаж на позиции директоров отделений
 Infinity 2011- 2013 – проект, направленный на развитие и повышение управленческих компетенций (в т.ч. мотивации персонала, наставничества и пр.) руководителей розничных отделений Банка
 Интеграция SME (малый и микро- бизнес) в розничный блок Банка – проект по разработке программы обучения сотрудников SME и Retail новым продуктам, разработка и внедрение схемы взаимной передачи лидов SME < - > Retail, выставление первичных целей и контроль их выполнения
Высшее образование
2005
Санкт-Петербургский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
10 лет работы в банковской сфере; знание всей линейки розничных продуктов (все виды розничного кредитования, инвестиционные, пенсионные продукты) и сегментов бизнеса (массовый, премиальный, прямые продажи); умение выстраивать эффективную работу розничной сети (достижение бюджетных показателей), управлять командами наставников; опыт в проектной работе и процессах интеграции
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальника отдела продаж / Руководитель направления / КАМ
По договоренности
Начальник отдела продаж, Qmotion Russia/TDGAudio
Начальника отдела продаж / Руководитель направления / КАМ
Заместитель начальника отдела банковских карт, главный специалист
По договоренности
Заместитель Начальника отдела пластиковых карт, КБ «НОВОЕ ВРЕМЯ» ООО
Начальник, Директор, Управляющий, Руководитель
По договоренности
Заместитель директора, Elio Ferretti
Начальник, Директор, Управляющий, Руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 27256538 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 11:11

Резюме

Начальник управления продаж 350 000
Дата рождения: 16 октября 1983, 34 года.
Москва
08.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Начальник Управления стандартов продаж
ПАО Банк 'ФК Открытие', г. Москва, полная занятость.
• разработка, внедрение, контроль и анализ стандартов продаж в МСБ
• разработка методологии и внедрение продаж новых продуктов для МСБ (банковские продукты + партнерские программы)
• разработка, внедрение и контроль механизмов наставничества в продажах продуктов МСБ
• участие и ведение проектов Банка:
> Разработка и запуск новой модели открытия счётов клиентам МСБ, а также дальнейшее их обслуживание, включившие изменение сервисной модели, системы мотивации, запуск процесса и обучение персонала. Апрель 2017. Успешно реализовано.
> Интеграция банковского бизнеса группы Открытие в августе 2016 - разработка модели коммуникации и удержания клиентов МСБ, разработка единых подходов к сегментации клиентов ЮЛ/ИП, разработка новой сервисной модели. Успешно реализовано.
> Оптимизация сети объединённого Банка с 2016 - разработка и организация мероприятий на стороне МСБ по переводу бизнеса из закрываемых точек сети, включая разработку и реализацию схемы обслуживания юридических лиц в филиалах, отличных от филиала открытия счета. Успешно реализовано.
> Комплексная оценка Управляющих ДОс ноября 2014 – разработка критериев, механизма осуществления и оценкаруководителей в сети по направлению МСБ. Успешно реализована.
> Интеграция с ОАО «Ханты-Мансийский Банк» ноябрь 2014 - выстраивание коммуникаций с клиентами, обучение и поддержка сети МСБ. Цель по удержанию клиентов достигнута.
> Санация ОАО НБ Траст с декабря 2014 – разработка и внедрение механизмов миграции клиентов МСБ. Цели по переводу бизнеса в закрываемых регионах достигнуты.
> Интеграция с ОАО Банк «Петрокоммерц» январь 2015- разработка и внедрение механизмов миграции клиентов МСБ. В реализации.
08.2004—08.2014   10 лет 1 месяц
Руководитель группы развития продаж и контроля стандартов обслуживания в сети отделений
ЗАО Райффайзенбанк, полная занятость.
• разработка, внедрение, контроль и анализ стандартов розничной работы в отделениях Банка
• планирование и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, в масштабе всей сети, контроль выполнения бюджетных и управленческих показателей
• разработка, внедрение и контроль механизмов наставничества в продажах в отделениях и канале прямых продаж
• планирование, организация и ведение проектов Банка:
 SFE (Sales Force Effectiveness) 2009-2010 – проект, направленный на переход Банка от сервисной к продающей модели работы Банка. Внедрение наставничества в продажах, создание специализированного подразделения.
 BMS (Branch Manager School) 2010, 2011, 2012 – проект, направленный на отбор, обучение и продвижение лучших сотрудников отделов продаж на позиции директоров отделений
 Infinity 2011- 2013 – проект, направленный на развитие и повышение управленческих компетенций (в т.ч. мотивации персонала, наставничества и пр.) руководителей розничных отделений Банка
 Интеграция SME (малый и микро- бизнес) в розничный блок Банка – проект по разработке программы обучения сотрудников SME и Retail новым продуктам, разработка и внедрение схемы взаимной передачи лидов SME < - > Retail, выставление первичных целей и контроль их выполнения
Высшее
2005
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
10 лет работы в банковской сфере; знание всей линейки розничных продуктов (все виды розничного кредитования, инвестиционные, пенсионные продукты) и сегментов бизнеса (массовый, премиальный, прямые продажи); умение выстраивать эффективную работу розничной сети (достижение бюджетных показателей), управлять командами наставников; опыт в проектной работе и процессах интеграции