Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4933625
9 января

Начальник управления маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (27 апреля 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Алексеевская
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 6 месяцев

февраль 2014 — февраль 2015
1 год и 1 месяц

Начальник управления клиентского маркетинга

(Полная занятость)

ТРАСТ Национальный Банк, г. Москва.

• Разработка клиентской стратегии.
• Анализ и сегментация текущей клиентской базы Банка, выявление предпочтений каждого из целевых клиентских сегментов, выработка рекомендаций для бизнес-подразделений.
• Разработка скриптов продаж для контакт-центра при проведении холодных звонков.
• Анализ и сегментация потенциальных потребителей, оценка эластичности спроса на различные банковские продукты и услуги, выявление новых сегментов потенциальных потребителей. оценка их предпочтений.
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний розничных продуктов с точки зрения целевой аудитории.

июль 2005 — февраль 2014
8 лет и 8 месяцев

Начальник управления маркетинга

(Полная занятость)

ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", г. Москва.

• Оперативное руководство деятельностью Управления маркетинга.
• Создание системы управления брендом.
• Разработка маркетинговой стратегии развития Банка, его продуктов и услуг.
• Анализ конкурентных позиций Банка и мониторинг положения Банка на рынках присутствия.
• Разработка предложений по продуктам и услугам Банка, их модификации и создание продуктовой линейки Банка.
• Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации ценовой и тарифной политики Банка.
• Создание и обеспечение функционирования системы поддержки продаж продуктов Банка, включая оперативные программы продвижения продуктов Банка и систему лояльности для клиентов.
• Создание и обеспечение функционирования системы контроля качества сервиса предоставляемых услуг.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных мероприятий, разработка системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

июль 2004 — июль 2005
1 год и 1 месяц

Главный специалист Отдела потребительского маркетинга Управления продуктового маркетинга

(Полная занятость)

ФК "Уралсиб", г. Москва.

• Исследования и анализ рынков основных банковских продуктов для физ. лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности банковских продуктов ФК, рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ФК.
• Разработка и реализация концепции единой продуктовой линейки розничных банковских продуктов Корпорации.
• Анализ и выработка рекомендаций по продвижению розничных банковских услуг (потребительские и технологические требования к продуктам, целевые рынки, методики и каналы продаж и пр.).
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний розничных банковских продуктов.

июнь 1999 — июль 2004
5 лет и 2 месяца

Главный специалист Информационно аналитического отдела Управления поддержки операций

(Полная занятость)

КБ "Гута-Банк" ООО, г. Москва.

• Мониторинг динамики продаж и доходности основных банковских продуктов для физ.лиц (текущие счета, депозиты, пластиковые карты, переводы по системе Western Union и пр.) в разрезе филиалов и доп. офисов, анализ текущего уровня спроса на продукты розничного бизнеса.
• Маркетинговые исследования и анализ рынка банковских продуктов/услуг для физ.лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности розничных продуктов банка. Рекомендации для Финансового Комитета Банка по оптимизации ценовой и тарифной политики банка на услуги для частных лиц.
• Анализ и корректировка бизнес-планов и бюджетных показателей розничного бизнеса филиалов и доп. офисов.
• Разработка методики оценки экономической эффективности зарплатных проектов. Экспертиза предлагаемых филиалами и доп. офисами зарплатных проектов.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний по услугам для частных клиентов.

сентябрь 1993 — июнь 1999
5 лет и 10 месяцев

Старший экономист Отдела ценообразования

(Полная занятость)

ОАО АБ "Инкомбанк", г. Москва.

• Мониторинг динамики объемов продаж основных банковских продуктов, анализ текущего уровня спроса на услуги банка.
• Мониторинг изменений ценовых параметров продуктов/услуг банков-конкурентов. Участие в разработке ценовой стратегии Инкомбанка, рекомендации для Финансового Комитета банка по оптимизации цен на банковские продукты/услуги.
• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований с целью определения емкости рынка, анализа эластичности спроса, выявления потребительских предпочтений методами анкетирования существующих и потенциальных клиентов, экспертных опросов, интервью.
• Сегментирование клиентской базы банка (по используемым банковским продуктам, прибыльности, отраслевой принадлежности, месторасположению и пр.), регулярный мониторинг и анализ продаж по сегментам клиентской базы. Разработка рекомендаций по изменению структуры клиентского портфеля.
• Исследование и анализ состояния отраслей народного хозяйства с целью определения среди них наиболее перспективных с точки зрения банковских инвестиций. Выявление наиболее перспективных потенциальных клиентов по сегментам рынка в разрезе «отрасль-регион».
• Оценка потенциала зон действия филиалов банка. Анализ расположения отделений банка и территориального распределения обслуживаемых в них клиентов. Подготовка рекомендаций по развитию филиальной сети.
• Маркетинговая поддержка проводимых банком рекламных кампаний

Ключевые навыки
Большой профессиональный опыт в области банковского маркетинга
Училась

по 1994

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4933625 обновлено 9 января, 01:34
Начальник управления маркетинга
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (27 апреля 1972)
Замужем, есть дети
Москва (м. Алексеевская)
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
Начальник управления клиентского маркетинга
1 год 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2015
ТРАСТ Национальный Банк, Москва, полная занятость
• Разработка клиентской стратегии.
• Анализ и сегментация текущей клиентской базы Банка, выявление предпочтений каждого из целевых клиентских сегментов, выработка рекомендаций для бизнес-подразделений.
• Разработка скриптов продаж для контакт-центра при проведении холодных звонков.
• Анализ и сегментация потенциальных потребителей, оценка эластичности спроса на различные банковские продукты и услуги, выявление новых сегментов потенциальных потребителей. оценка их предпочтений.
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний розничных продуктов с точки зрения целевой аудитории.
Начальник управления маркетинга
8 лет 8 месяцев
июль 2005  — февраль 2014
ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", Москва, полная занятость
• Оперативное руководство деятельностью Управления маркетинга.
• Создание системы управления брендом.
• Разработка маркетинговой стратегии развития Банка, его продуктов и услуг.
• Анализ конкурентных позиций Банка и мониторинг положения Банка на рынках присутствия.
• Разработка предложений по продуктам и услугам Банка, их модификации и создание продуктовой линейки Банка.
• Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации ценовой и тарифной политики Банка.
• Создание и обеспечение функционирования системы поддержки продаж продуктов Банка, включая оперативные программы продвижения продуктов Банка и систему лояльности для клиентов.
• Создание и обеспечение функционирования системы контроля качества сервиса предоставляемых услуг.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных мероприятий, разработка системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Главный специалист Отдела потребительского маркетинга Управления продуктового маркетинга
1 год 1 месяц
июль 2004  — июль 2005
ФК "Уралсиб", Москва, полная занятость
• Исследования и анализ рынков основных банковских продуктов для физ. лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности банковских продуктов ФК, рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ФК.
• Разработка и реализация концепции единой продуктовой линейки розничных банковских продуктов Корпорации.
• Анализ и выработка рекомендаций по продвижению розничных банковских услуг (потребительские и технологические требования к продуктам, целевые рынки, методики и каналы продаж и пр.).
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний розничных банковских продуктов.
Главный специалист Информационно аналитического отдела Управления поддержки операций
5 лет 2 месяца
июнь 1999  — июль 2004
КБ "Гута-Банк" ООО, Москва, полная занятость
• Мониторинг динамики продаж и доходности основных банковских продуктов для физ.лиц (текущие счета, депозиты, пластиковые карты, переводы по системе Western Union и пр.) в разрезе филиалов и доп. офисов, анализ текущего уровня спроса на продукты розничного бизнеса.
• Маркетинговые исследования и анализ рынка банковских продуктов/услуг для физ.лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности розничных продуктов банка. Рекомендации для Финансового Комитета Банка по оптимизации ценовой и тарифной политики банка на услуги для частных лиц.
• Анализ и корректировка бизнес-планов и бюджетных показателей розничного бизнеса филиалов и доп. офисов.
• Разработка методики оценки экономической эффективности зарплатных проектов. Экспертиза предлагаемых филиалами и доп. офисами зарплатных проектов.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний по услугам для частных клиентов.
Старший экономист Отдела ценообразования
5 лет 10 месяцев
сентябрь 1993  — июнь 1999
ОАО АБ "Инкомбанк", Москва, полная занятость
• Мониторинг динамики объемов продаж основных банковских продуктов, анализ текущего уровня спроса на услуги банка.
• Мониторинг изменений ценовых параметров продуктов/услуг банков-конкурентов. Участие в разработке ценовой стратегии Инкомбанка, рекомендации для Финансового Комитета банка по оптимизации цен на банковские продукты/услуги.
• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований с целью определения емкости рынка, анализа эластичности спроса, выявления потребительских предпочтений методами анкетирования существующих и потенциальных клиентов, экспертных опросов, интервью.
• Сегментирование клиентской базы банка (по используемым банковским продуктам, прибыльности, отраслевой принадлежности, месторасположению и пр.), регулярный мониторинг и анализ продаж по сегментам клиентской базы. Разработка рекомендаций по изменению структуры клиентского портфеля.
• Исследование и анализ состояния отраслей народного хозяйства с целью определения среди них наиболее перспективных с точки зрения банковских инвестиций. Выявление наиболее перспективных потенциальных клиентов по сегментам рынка в разрезе «отрасль-регион».
• Оценка потенциала зон действия филиалов банка. Анализ расположения отделений банка и территориального распределения обслуживаемых в них клиентов. Подготовка рекомендаций по развитию филиальной сети.
• Маркетинговая поддержка проводимых банком рекламных кампаний
Высшее образование
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой профессиональный опыт в области банковского маркетинга