Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4933625Обновлено 2 октября
В избранные

Начальник управления маркетинга

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (27 апреля 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Алексеевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Начальник управления клиентского маркетинга
ТРАСТ Национальный Банк, Москва, полная занятость
• Разработка клиентской стратегии.
• Анализ и сегментация текущей клиентской базы Банка, выявление предпочтений каждого из целевых клиентских сегментов, выработка рекомендаций для бизнес-подразделений.
• Разработка скриптов продаж для контакт-центра при проведении холодных звонков.
• Анализ и сегментация потенциальных потребителей, оценка эластичности спроса на различные банковские продукты и услуги, выявление новых сегментов потенциальных потребителей. оценка их предпочтений.
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний розничных продуктов с точки зрения целевой аудитории.
8 лет и 8 месяцев
июль 2005 — февраль 2014
Начальник управления маркетинга
ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", Москва, полная занятость
• Оперативное руководство деятельностью Управления маркетинга.
• Создание системы управления брендом.
• Разработка маркетинговой стратегии развития Банка, его продуктов и услуг.
• Анализ конкурентных позиций Банка и мониторинг положения Банка на рынках присутствия.
• Разработка предложений по продуктам и услугам Банка, их модификации и создание продуктовой линейки Банка.
• Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации ценовой и тарифной политики Банка.
• Создание и обеспечение функционирования системы поддержки продаж продуктов Банка, включая оперативные программы продвижения продуктов Банка и систему лояльности для клиентов.
• Создание и обеспечение функционирования системы контроля качества сервиса предоставляемых услуг.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных мероприятий, разработка системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
1 год и 1 месяц
июль 2004 — июль 2005
Главный специалист Отдела потребительского маркетинга Управления продуктового маркетинга
ФК "Уралсиб", Москва, полная занятость
• Исследования и анализ рынков основных банковских продуктов для физ. лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности банковских продуктов ФК, рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ФК.
• Разработка и реализация концепции единой продуктовой линейки розничных банковских продуктов Корпорации.
• Анализ и выработка рекомендаций по продвижению розничных банковских услуг (потребительские и технологические требования к продуктам, целевые рынки, методики и каналы продаж и пр.).
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний розничных банковских продуктов.
5 лет и 2 месяца
июнь 1999 — июль 2004
Главный специалист Информационно аналитического отдела Управления поддержки операций
КБ "Гута-Банк" ООО, Москва, полная занятость
• Мониторинг динамики продаж и доходности основных банковских продуктов для физ.лиц (текущие счета, депозиты, пластиковые карты, переводы по системе Western Union и пр.) в разрезе филиалов и доп. офисов, анализ текущего уровня спроса на продукты розничного бизнеса.
• Маркетинговые исследования и анализ рынка банковских продуктов/услуг для физ.лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности розничных продуктов банка. Рекомендации для Финансового Комитета Банка по оптимизации ценовой и тарифной политики банка на услуги для частных лиц.
• Анализ и корректировка бизнес-планов и бюджетных показателей розничного бизнеса филиалов и доп. офисов.
• Разработка методики оценки экономической эффективности зарплатных проектов. Экспертиза предлагаемых филиалами и доп. офисами зарплатных проектов.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний по услугам для частных клиентов.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 1993 — июнь 1999
Старший экономист Отдела ценообразования
ОАО АБ "Инкомбанк", Москва, полная занятость
• Мониторинг динамики объемов продаж основных банковских продуктов, анализ текущего уровня спроса на услуги банка.
• Мониторинг изменений ценовых параметров продуктов/услуг банков-конкурентов. Участие в разработке ценовой стратегии Инкомбанка, рекомендации для Финансового Комитета банка по оптимизации цен на банковские продукты/услуги.
• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований с целью определения емкости рынка, анализа эластичности спроса, выявления потребительских предпочтений методами анкетирования существующих и потенциальных клиентов, экспертных опросов, интервью.
• Сегментирование клиентской базы банка (по используемым банковским продуктам, прибыльности, отраслевой принадлежности, месторасположению и пр.), регулярный мониторинг и анализ продаж по сегментам клиентской базы. Разработка рекомендаций по изменению структуры клиентского портфеля.
• Исследование и анализ состояния отраслей народного хозяйства с целью определения среди них наиболее перспективных с точки зрения банковских инвестиций. Выявление наиболее перспективных потенциальных клиентов по сегментам рынка в разрезе «отрасль-регион».
• Оценка потенциала зон действия филиалов банка. Анализ расположения отделений банка и территориального распределения обслуживаемых в них клиентов. Подготовка рекомендаций по развитию филиальной сети.
• Маркетинговая поддержка проводимых банком рекламных кампаний
Высшее образование
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой профессиональный опыт в области банковского маркетинга
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника / Начальник подразделения кредитования
По договоренности
Заместитель финансового директора, Ресторанный синдикат
Заместитель начальника / Начальник подразделения кредитования
Начальник отдела
90 000 Р
Бухгалтер-консультант, ООО "Апекс Право" Сфера деятельности : консалтинг, оказание юридических и бухгалтерских услуг
Руководитель финансового управления, Начальник казначейства
По договоренности
Собственник / руководитель, ООО "Торгпищеком"
Смотреть все резюме
Резюме № 4933625 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 12:29

Резюме

Начальник управления маркетинга По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Алексеевская)
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Начальник управления клиентского маркетинга
ТРАСТ Национальный Банк, г. Москва, полная занятость.
• Разработка клиентской стратегии.
• Анализ и сегментация текущей клиентской базы Банка, выявление предпочтений каждого из целевых клиентских сегментов, выработка рекомендаций для бизнес-подразделений.
• Разработка скриптов продаж для контакт-центра при проведении холодных звонков.
• Анализ и сегментация потенциальных потребителей, оценка эластичности спроса на различные банковские продукты и услуги, выявление новых сегментов потенциальных потребителей. оценка их предпочтений.
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний розничных продуктов с точки зрения целевой аудитории.
07.2005—02.2014   8 лет 8 месяцев
Начальник управления маркетинга
ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", г. Москва, полная занятость.
• Оперативное руководство деятельностью Управления маркетинга.
• Создание системы управления брендом.
• Разработка маркетинговой стратегии развития Банка, его продуктов и услуг.
• Анализ конкурентных позиций Банка и мониторинг положения Банка на рынках присутствия.
• Разработка предложений по продуктам и услугам Банка, их модификации и создание продуктовой линейки Банка.
• Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации ценовой и тарифной политики Банка.
• Создание и обеспечение функционирования системы поддержки продаж продуктов Банка, включая оперативные программы продвижения продуктов Банка и систему лояльности для клиентов.
• Создание и обеспечение функционирования системы контроля качества сервиса предоставляемых услуг.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных мероприятий, разработка системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
07.2004—07.2005   1 год 1 месяц
Главный специалист Отдела потребительского маркетинга Управления продуктового маркетинга
ФК "Уралсиб", г. Москва, полная занятость.
• Исследования и анализ рынков основных банковских продуктов для физ. лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности банковских продуктов ФК, рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ФК.
• Разработка и реализация концепции единой продуктовой линейки розничных банковских продуктов Корпорации.
• Анализ и выработка рекомендаций по продвижению розничных банковских услуг (потребительские и технологические требования к продуктам, целевые рынки, методики и каналы продаж и пр.).
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний розничных банковских продуктов.
06.1999—07.2004   5 лет 2 месяца
Главный специалист Информационно аналитического отдела Управления поддержки операций
КБ "Гута-Банк" ООО, г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг динамики продаж и доходности основных банковских продуктов для физ.лиц (текущие счета, депозиты, пластиковые карты, переводы по системе Western Union и пр.) в разрезе филиалов и доп. офисов, анализ текущего уровня спроса на продукты розничного бизнеса.
• Маркетинговые исследования и анализ рынка банковских продуктов/услуг для физ.лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности розничных продуктов банка. Рекомендации для Финансового Комитета Банка по оптимизации ценовой и тарифной политики банка на услуги для частных лиц.
• Анализ и корректировка бизнес-планов и бюджетных показателей розничного бизнеса филиалов и доп. офисов.
• Разработка методики оценки экономической эффективности зарплатных проектов. Экспертиза предлагаемых филиалами и доп. офисами зарплатных проектов.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний по услугам для частных клиентов.
09.1993—06.1999   5 лет 10 месяцев
Старший экономист Отдела ценообразования
ОАО АБ "Инкомбанк", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг динамики объемов продаж основных банковских продуктов, анализ текущего уровня спроса на услуги банка.
• Мониторинг изменений ценовых параметров продуктов/услуг банков-конкурентов. Участие в разработке ценовой стратегии Инкомбанка, рекомендации для Финансового Комитета банка по оптимизации цен на банковские продукты/услуги.
• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований с целью определения емкости рынка, анализа эластичности спроса, выявления потребительских предпочтений методами анкетирования существующих и потенциальных клиентов, экспертных опросов, интервью.
• Сегментирование клиентской базы банка (по используемым банковским продуктам, прибыльности, отраслевой принадлежности, месторасположению и пр.), регулярный мониторинг и анализ продаж по сегментам клиентской базы. Разработка рекомендаций по изменению структуры клиентского портфеля.
• Исследование и анализ состояния отраслей народного хозяйства с целью определения среди них наиболее перспективных с точки зрения банковских инвестиций. Выявление наиболее перспективных потенциальных клиентов по сегментам рынка в разрезе «отрасль-регион».
• Оценка потенциала зон действия филиалов банка. Анализ расположения отделений банка и территориального распределения обслуживаемых в них клиентов. Подготовка рекомендаций по развитию филиальной сети.
• Маркетинговая поддержка проводимых банком рекламных кампаний
Высшее
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой профессиональный опыт в области банковского маркетинга