Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4933625Обновлено 15 мая
В избранные

Начальник управления маркетинга

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Алексеевская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Начальник управления клиентского маркетинга
ТРАСТ Национальный Банк, Москва, полная занятость
• Разработка клиентской стратегии.
• Анализ и сегментация текущей клиентской базы Банка, выявление предпочтений каждого из целевых клиентских сегментов, выработка рекомендаций для бизнес-подразделений.
• Разработка скриптов продаж для контакт-центра при проведении холодных звонков.
• Анализ и сегментация потенциальных потребителей, оценка эластичности спроса на различные банковские продукты и услуги, выявление новых сегментов потенциальных потребителей. оценка их предпочтений.
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний розничных продуктов с точки зрения целевой аудитории.
8 лет и 8 месяцев
июль 2005 — февраль 2014
Начальник управления маркетинга
ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", Москва, полная занятость
• Оперативное руководство деятельностью Управления маркетинга.
• Создание системы управления брендом.
• Разработка маркетинговой стратегии развития Банка, его продуктов и услуг.
• Анализ конкурентных позиций Банка и мониторинг положения Банка на рынках присутствия.
• Разработка предложений по продуктам и услугам Банка, их модификации и создание продуктовой линейки Банка.
• Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации ценовой и тарифной политики Банка.
• Создание и обеспечение функционирования системы поддержки продаж продуктов Банка, включая оперативные программы продвижения продуктов Банка и систему лояльности для клиентов.
• Создание и обеспечение функционирования системы контроля качества сервиса предоставляемых услуг.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных мероприятий, разработка системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
1 год и 1 месяц
июль 2004 — июль 2005
Главный специалист Отдела потребительского маркетинга Управления продуктового маркетинга
ФК "Уралсиб", Москва, полная занятость
• Исследования и анализ рынков основных банковских продуктов для физ. лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности банковских продуктов ФК, рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ФК.
• Разработка и реализация концепции единой продуктовой линейки розничных банковских продуктов Корпорации.
• Анализ и выработка рекомендаций по продвижению розничных банковских услуг (потребительские и технологические требования к продуктам, целевые рынки, методики и каналы продаж и пр.).
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний розничных банковских продуктов.
5 лет и 2 месяца
июнь 1999 — июль 2004
Главный специалист Информационно аналитического отдела Управления поддержки операций
КБ "Гута-Банк" ООО, Москва, полная занятость
• Мониторинг динамики продаж и доходности основных банковских продуктов для физ.лиц (текущие счета, депозиты, пластиковые карты, переводы по системе Western Union и пр.) в разрезе филиалов и доп. офисов, анализ текущего уровня спроса на продукты розничного бизнеса.
• Маркетинговые исследования и анализ рынка банковских продуктов/услуг для физ.лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности розничных продуктов банка. Рекомендации для Финансового Комитета Банка по оптимизации ценовой и тарифной политики банка на услуги для частных лиц.
• Анализ и корректировка бизнес-планов и бюджетных показателей розничного бизнеса филиалов и доп. офисов.
• Разработка методики оценки экономической эффективности зарплатных проектов. Экспертиза предлагаемых филиалами и доп. офисами зарплатных проектов.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний по услугам для частных клиентов.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 1993 — июнь 1999
Старший экономист Отдела ценообразования
ОАО АБ "Инкомбанк", Москва, полная занятость
• Мониторинг динамики объемов продаж основных банковских продуктов, анализ текущего уровня спроса на услуги банка.
• Мониторинг изменений ценовых параметров продуктов/услуг банков-конкурентов. Участие в разработке ценовой стратегии Инкомбанка, рекомендации для Финансового Комитета банка по оптимизации цен на банковские продукты/услуги.
• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований с целью определения емкости рынка, анализа эластичности спроса, выявления потребительских предпочтений методами анкетирования существующих и потенциальных клиентов, экспертных опросов, интервью.
• Сегментирование клиентской базы банка (по используемым банковским продуктам, прибыльности, отраслевой принадлежности, месторасположению и пр.), регулярный мониторинг и анализ продаж по сегментам клиентской базы. Разработка рекомендаций по изменению структуры клиентского портфеля.
• Исследование и анализ состояния отраслей народного хозяйства с целью определения среди них наиболее перспективных с точки зрения банковских инвестиций. Выявление наиболее перспективных потенциальных клиентов по сегментам рынка в разрезе «отрасль-регион».
• Оценка потенциала зон действия филиалов банка. Анализ расположения отделений банка и территориального распределения обслуживаемых в них клиентов. Подготовка рекомендаций по развитию филиальной сети.
• Маркетинговая поддержка проводимых банком рекламных кампаний
Высшее образование
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой профессиональный опыт в области банковского маркетинга
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор, руководитель проекта, начальник ОКС
100 000 Р
Начальник отдела строительного контроля / Руководитель проекта, ООО "Смарт Билдинг"
Генеральный директор, руководитель проекта, начальник ОКС
Начальник / заместитель начальника / ведущий специалист операционного отдела / отдела открытия счетов
По договоренности
Начальник операционного отдела, КБ НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС (ПАО)
Начальник / заместитель начальника / ведущий специалист операционного отдела / отдела открытия счетов
Инженер / Начальник участка / Руководитель проекта / Инженер технического контроля
80 000 Р
Начальник участка, ООО "Стройтрансгаз Нефтегазмонтаж"
411 резюме
Резюме № 4933625 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 09:41

Резюме

Начальник управления маркетинга По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Алексеевская)
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Начальник управления клиентского маркетинга
ТРАСТ Национальный Банк, г. Москва, полная занятость.
• Разработка клиентской стратегии.
• Анализ и сегментация текущей клиентской базы Банка, выявление предпочтений каждого из целевых клиентских сегментов, выработка рекомендаций для бизнес-подразделений.
• Разработка скриптов продаж для контакт-центра при проведении холодных звонков.
• Анализ и сегментация потенциальных потребителей, оценка эластичности спроса на различные банковские продукты и услуги, выявление новых сегментов потенциальных потребителей. оценка их предпочтений.
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний розничных продуктов с точки зрения целевой аудитории.
07.2005—02.2014   8 лет 8 месяцев
Начальник управления маркетинга
ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК", г. Москва, полная занятость.
• Оперативное руководство деятельностью Управления маркетинга.
• Создание системы управления брендом.
• Разработка маркетинговой стратегии развития Банка, его продуктов и услуг.
• Анализ конкурентных позиций Банка и мониторинг положения Банка на рынках присутствия.
• Разработка предложений по продуктам и услугам Банка, их модификации и создание продуктовой линейки Банка.
• Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации ценовой и тарифной политики Банка.
• Создание и обеспечение функционирования системы поддержки продаж продуктов Банка, включая оперативные программы продвижения продуктов Банка и систему лояльности для клиентов.
• Создание и обеспечение функционирования системы контроля качества сервиса предоставляемых услуг.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных мероприятий, разработка системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
07.2004—07.2005   1 год 1 месяц
Главный специалист Отдела потребительского маркетинга Управления продуктового маркетинга
ФК "Уралсиб", г. Москва, полная занятость.
• Исследования и анализ рынков основных банковских продуктов для физ. лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности банковских продуктов ФК, рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ФК.
• Разработка и реализация концепции единой продуктовой линейки розничных банковских продуктов Корпорации.
• Анализ и выработка рекомендаций по продвижению розничных банковских услуг (потребительские и технологические требования к продуктам, целевые рынки, методики и каналы продаж и пр.).
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний розничных банковских продуктов.
06.1999—07.2004   5 лет 2 месяца
Главный специалист Информационно аналитического отдела Управления поддержки операций
КБ "Гута-Банк" ООО, г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг динамики продаж и доходности основных банковских продуктов для физ.лиц (текущие счета, депозиты, пластиковые карты, переводы по системе Western Union и пр.) в разрезе филиалов и доп. офисов, анализ текущего уровня спроса на продукты розничного бизнеса.
• Маркетинговые исследования и анализ рынка банковских продуктов/услуг для физ.лиц банков-конкурентов, оценка конкурентоспособности розничных продуктов банка. Рекомендации для Финансового Комитета Банка по оптимизации ценовой и тарифной политики банка на услуги для частных лиц.
• Анализ и корректировка бизнес-планов и бюджетных показателей розничного бизнеса филиалов и доп. офисов.
• Разработка методики оценки экономической эффективности зарплатных проектов. Экспертиза предлагаемых филиалами и доп. офисами зарплатных проектов.
• Маркетинговая поддержка проводимых рекламных кампаний по услугам для частных клиентов.
09.1993—06.1999   5 лет 10 месяцев
Старший экономист Отдела ценообразования
ОАО АБ "Инкомбанк", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг динамики объемов продаж основных банковских продуктов, анализ текущего уровня спроса на услуги банка.
• Мониторинг изменений ценовых параметров продуктов/услуг банков-конкурентов. Участие в разработке ценовой стратегии Инкомбанка, рекомендации для Финансового Комитета банка по оптимизации цен на банковские продукты/услуги.
• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований с целью определения емкости рынка, анализа эластичности спроса, выявления потребительских предпочтений методами анкетирования существующих и потенциальных клиентов, экспертных опросов, интервью.
• Сегментирование клиентской базы банка (по используемым банковским продуктам, прибыльности, отраслевой принадлежности, месторасположению и пр.), регулярный мониторинг и анализ продаж по сегментам клиентской базы. Разработка рекомендаций по изменению структуры клиентского портфеля.
• Исследование и анализ состояния отраслей народного хозяйства с целью определения среди них наиболее перспективных с точки зрения банковских инвестиций. Выявление наиболее перспективных потенциальных клиентов по сегментам рынка в разрезе «отрасль-регион».
• Оценка потенциала зон действия филиалов банка. Анализ расположения отделений банка и территориального распределения обслуживаемых в них клиентов. Подготовка рекомендаций по развитию филиальной сети.
• Маркетинговая поддержка проводимых банком рекламных кампаний
Высшее
1994
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой профессиональный опыт в области банковского маркетинга