Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28140503Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Начальник управления делопроизводства

150 000 Р
Жен., 45 лет (29 декабря 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
январь 2015 — н.в.
Руководитель службы делопроизводства
Дочерняя организация Внешэкономбанка, полная занятость
Постановка делопроизводства с нуля. Создание документооборота: разработка инструкции по делопроизводству, сводной номенклатуры, альбома унифицированных форм документов, положений, должностных инструкций, нормативных и регламентирующих документов.
Планирование деятельности службы. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Выбор, разработка и внедрение системы электронного документооборота в роли Функциональный заказчик.
Общая численность службы документационного обеспечения 10 человек.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2013 — ноябрь 2014
Начальник управления делами
Департамент городского имущества города Москвы (численность 2 500 человек), Москва, полная занятость
Осуществление руководства Управлением делами. Планирование деятельности управления. Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности. Нормативно-методическая деятельность. Контроль над соблюдением законодательства РФ.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов по оказанию государственных услуг. Разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений. Участие в автоматизации этапов оказания государственных услуг Департаментом.
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Численность Управления делами 80 человек.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2013
Советник по внедрению системы электронного документооборота Департамента информационных технологий
Государственная корпорация Росатом (численность более 50 000 человек), полная занятость
Оперативное управление проектным офисом по внедрению и тиражированию EMC Documentum по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет). Информационное и документационное обеспечение проекта (обеспечение своевременного ведения и обновления актов, календарных планов, ТЗ и пр.).
Консалтинг в области документационного обеспечения управления.
Численность проектного офиса до 20 человек.
5 лет и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2012
Начальник управления документационного обеспечения
Аппарат Правительства Пермского края (более 2 000 человек), полная занятость
Осуществление руководства управлением документационного обеспечения. Планирование деятельности управления. Организация единого порядка работы с документами в исполнительных органах государственной власти и контроль над его соблюдением. Построение «прозрачной» системы контроля исполнения документов и поручений губернатора. Организация деятельности приемных губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Documentum в роли Руководителя проекта от функционального заказчика. Общее количество пользователей 18 000 человек. Организация очного обучения сотрудников, а также разработка система дистанционного корпоративного обучения. Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций. Общая численность управления документационного обеспечения 60 человек.
2 года
май 2005 — апрель 2007
Начальник управления делами
ООО "Новогор-Прикамье" (Пермводоканал) (численность 2 000 человек), полная занятость
Осуществление руководства управлением делами. Планирование деятельности управления.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение регламентов по организации взаимодействия подразделений.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Directum в роли Функциональный заказчик.
Участие в бюджетном управлении предприятия.
Управление недвижимостью предприятия (сдача в аренду офисных, производственных и складских помещение, отслеживание своевременного внесения арендных платежей).
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Общая численность управления делами 20 человек.
Высшее образование
2006
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Управление человеческими ресурсами
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
1993
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов.
Организаторские способности, требовательность, дисциплинированность, ответственность.
Навыки подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
Опыт публичного выступления, в том числе чтение лекционного курса «Документационное обеспечение управления» в ВУЗах.
Дополнительные сведения
ЧЛЕНСТВО
Региональная общественная организация
"Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией"
Член Гильдии с 2010 года.
ПУБЛИКАЦИИ
Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края / Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2009. № 10.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, отдела снабжения
По договоренности
Менеджер Объекта, Управляющая компания в сфере ЖКХ.
Начальник АХО, АХЧ, Завхоз, Кладовщик, Старший кладовщик
По договоренности
Старший кладовщик, ООО "Пресс Логистик"
Начальник АХО, АХЧ, Завхоз, Кладовщик, Старший кладовщик
122 резюме
Резюме № 28140503 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 12:24

Резюме

Начальник управления делопроизводства 150 000
Дата рождения: 29 декабря 1971, 45 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Руководитель службы делопроизводства
Дочерняя организация Внешэкономбанка, полная занятость.
Постановка делопроизводства с нуля. Создание документооборота: разработка инструкции по делопроизводству, сводной номенклатуры, альбома унифицированных форм документов, положений, должностных инструкций, нормативных и регламентирующих документов.
Планирование деятельности службы. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Выбор, разработка и внедрение системы электронного документооборота в роли Функциональный заказчик.
Общая численность службы документационного обеспечения 10 человек.
11.2013—11.2014   1 год 1 месяц
Начальник управления делами
Департамент городского имущества города Москвы (численность 2 500 человек), г. Москва, полная занятость.
Осуществление руководства Управлением делами. Планирование деятельности управления. Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности. Нормативно-методическая деятельность. Контроль над соблюдением законодательства РФ.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов по оказанию государственных услуг. Разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений. Участие в автоматизации этапов оказания государственных услуг Департаментом.
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Численность Управления делами 80 человек.
01.2013—11.2013   11 месяцев
Советник по внедрению системы электронного документооборота Департамента информационных технологий
Государственная корпорация Росатом (численность более 50 000 человек), полная занятость.
Оперативное управление проектным офисом по внедрению и тиражированию EMC Documentum по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет). Информационное и документационное обеспечение проекта (обеспечение своевременного ведения и обновления актов, календарных планов, ТЗ и пр.).
Консалтинг в области документационного обеспечения управления.
Численность проектного офиса до 20 человек.
10.2007—10.2012   5 лет 1 месяц
Начальник управления документационного обеспечения
Аппарат Правительства Пермского края (более 2 000 человек), полная занятость.
Осуществление руководства управлением документационного обеспечения. Планирование деятельности управления. Организация единого порядка работы с документами в исполнительных органах государственной власти и контроль над его соблюдением. Построение «прозрачной» системы контроля исполнения документов и поручений губернатора. Организация деятельности приемных губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Documentum в роли Руководителя проекта от функционального заказчика. Общее количество пользователей 18 000 человек. Организация очного обучения сотрудников, а также разработка система дистанционного корпоративного обучения. Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций. Общая численность управления документационного обеспечения 60 человек.
05.2005—04.2007   2 года
Начальник управления делами
ООО "Новогор-Прикамье" (Пермводоканал) (численность 2 000 человек), полная занятость.
Осуществление руководства управлением делами. Планирование деятельности управления.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение регламентов по организации взаимодействия подразделений.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Directum в роли Функциональный заказчик.
Участие в бюджетном управлении предприятия.
Управление недвижимостью предприятия (сдача в аренду офисных, производственных и складских помещение, отслеживание своевременного внесения арендных платежей).
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Общая численность управления делами 20 человек.
Высшее
2006
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Факультет: Управление человеческими ресурсами
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
1993
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов.
Организаторские способности, требовательность, дисциплинированность, ответственность.
Навыки подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
Опыт публичного выступления, в том числе чтение лекционного курса «Документационное обеспечение управления» в ВУЗах.
Дополнительные сведения
ЧЛЕНСТВО
Региональная общественная организация
"Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией"
Член Гильдии с 2010 года.
ПУБЛИКАЦИИ
Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края / Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2009. № 10.