Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28140503
23 сентября 2016

Начальник управления делопроизводства

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (29 декабря 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Руководитель службы делопроизводства

(Полная занятость)

Дочерняя организация Внешэкономбанка.

Постановка делопроизводства с нуля. Создание документооборота: разработка инструкции по делопроизводству, сводной номенклатуры, альбома унифицированных форм документов, положений, должностных инструкций, нормативных и регламентирующих документов.
Планирование деятельности службы. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Выбор, разработка и внедрение системы электронного документооборота в роли Функциональный заказчик.
Общая численность службы документационного обеспечения 10 человек.

ноябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 1 месяц

Начальник управления делами

(Полная занятость)

Департамент городского имущества города Москвы (численность 2 500 человек), г. Москва.

Осуществление руководства Управлением делами. Планирование деятельности управления. Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности. Нормативно-методическая деятельность. Контроль над соблюдением законодательства РФ.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов по оказанию государственных услуг. Разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений. Участие в автоматизации этапов оказания государственных услуг Департаментом.
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Численность Управления делами 80 человек.

январь 2013 — ноябрь 2013
11 месяцев

Советник по внедрению системы электронного документооборота Департамента информационных технологий

(Полная занятость)

Государственная корпорация Росатом (численность более 50 000 человек).

Оперативное управление проектным офисом по внедрению и тиражированию EMC Documentum по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет). Информационное и документационное обеспечение проекта (обеспечение своевременного ведения и обновления актов, календарных планов, ТЗ и пр.).
Консалтинг в области документационного обеспечения управления.
Численность проектного офиса до 20 человек.

октябрь 2007 — октябрь 2012
5 лет и 1 месяц

Начальник управления документационного обеспечения

(Полная занятость)

Аппарат Правительства Пермского края (более 2 000 человек).

Осуществление руководства управлением документационного обеспечения. Планирование деятельности управления. Организация единого порядка работы с документами в исполнительных органах государственной власти и контроль над его соблюдением. Построение «прозрачной» системы контроля исполнения документов и поручений губернатора. Организация деятельности приемных губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Documentum в роли Руководителя проекта от функционального заказчика. Общее количество пользователей 18 000 человек. Организация очного обучения сотрудников, а также разработка система дистанционного корпоративного обучения. Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций. Общая численность управления документационного обеспечения 60 человек.

май 2005 — апрель 2007
2 года

Начальник управления делами

(Полная занятость)

ООО "Новогор-Прикамье" (Пермводоканал) (численность 2 000 человек).

Осуществление руководства управлением делами. Планирование деятельности управления.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение регламентов по организации взаимодействия подразделений.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Directum в роли Функциональный заказчик.
Участие в бюджетном управлении предприятия.
Управление недвижимостью предприятия (сдача в аренду офисных, производственных и складских помещение, отслеживание своевременного внесения арендных платежей).
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Общая численность управления делами 20 человек.

Ключевые навыки
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов.
Организаторские способности, требовательность, дисциплинированность, ответственность.
Навыки подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
Опыт публичного выступления, в том числе чтение лекционного курса «Документационное обеспечение управления» в ВУЗах.
Училась

по 2006

Пермский национальный исследовательский политехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление человеческими ресурсами. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального обучения. Специальность: Педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

ЧЛЕНСТВО
Региональная общественная организация
"Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией"
Член Гильдии с 2010 года.
ПУБЛИКАЦИИ
Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края / Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2009. № 10.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28140503 обновлено 23 сентября 2016, 12:24
Начальник управления делопроизводства
150 000 Р
Женщина, 45 лет (29 декабря 1971)
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Руководитель службы делопроизводства
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
Дочерняя организация Внешэкономбанка, полная занятость
Постановка делопроизводства с нуля. Создание документооборота: разработка инструкции по делопроизводству, сводной номенклатуры, альбома унифицированных форм документов, положений, должностных инструкций, нормативных и регламентирующих документов.
Планирование деятельности службы. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Выбор, разработка и внедрение системы электронного документооборота в роли Функциональный заказчик.
Общая численность службы документационного обеспечения 10 человек.
Начальник управления делами
1 год 1 месяц
ноябрь 2013  — ноябрь 2014
Департамент городского имущества города Москвы (численность 2 500 человек), Москва, полная занятость
Осуществление руководства Управлением делами. Планирование деятельности управления. Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности. Нормативно-методическая деятельность. Контроль над соблюдением законодательства РФ.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов по оказанию государственных услуг. Разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений. Участие в автоматизации этапов оказания государственных услуг Департаментом.
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Численность Управления делами 80 человек.
Советник по внедрению системы электронного документооборота Департамента информационных технологий
11 месяцев
январь   — ноябрь 2013
Государственная корпорация Росатом (численность более 50 000 человек), полная занятость
Оперативное управление проектным офисом по внедрению и тиражированию EMC Documentum по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет). Информационное и документационное обеспечение проекта (обеспечение своевременного ведения и обновления актов, календарных планов, ТЗ и пр.).
Консалтинг в области документационного обеспечения управления.
Численность проектного офиса до 20 человек.
Начальник управления документационного обеспечения
5 лет 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2012
Аппарат Правительства Пермского края (более 2 000 человек), полная занятость
Осуществление руководства управлением документационного обеспечения. Планирование деятельности управления. Организация единого порядка работы с документами в исполнительных органах государственной власти и контроль над его соблюдением. Построение «прозрачной» системы контроля исполнения документов и поручений губернатора. Организация деятельности приемных губернатора, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства. Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Documentum в роли Руководителя проекта от функционального заказчика. Общее количество пользователей 18 000 человек. Организация очного обучения сотрудников, а также разработка система дистанционного корпоративного обучения. Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций. Общая численность управления документационного обеспечения 60 человек.
Начальник управления делами
2 года
май 2005  — апрель 2007
ООО "Новогор-Прикамье" (Пермводоканал) (численность 2 000 человек), полная занятость
Осуществление руководства управлением делами. Планирование деятельности управления.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов подразделений. Разработка и внедрение регламентов по организации взаимодействия подразделений.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота на платформе Directum в роли Функциональный заказчик.
Участие в бюджетном управлении предприятия.
Управление недвижимостью предприятия (сдача в аренду офисных, производственных и складских помещение, отслеживание своевременного внесения арендных платежей).
Работа с персоналом (подбор, адаптация), предупреждение конфликтных ситуаций.
Общая численность управления делами 20 человек.
Высшее образование
2006
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Управление человеческими ресурсами
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
1993
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов.
Организаторские способности, требовательность, дисциплинированность, ответственность.
Навыки подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
Опыт публичного выступления, в том числе чтение лекционного курса «Документационное обеспечение управления» в ВУЗах.
Дополнительные сведения
ЧЛЕНСТВО
Региональная общественная организация
"Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией"
Член Гильдии с 2010 года.
ПУБЛИКАЦИИ
Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края / Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2009. № 10.