Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32907671
20 января

Начальник управления делами

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
61 год (31 мая 1955), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Эксперт по организации документооборота и работы Архива

(Частичная занятость)

Проекты, г. Москва.

Выполнение проектов на территории Заказчика:
- Постановка системы документационного обеспечения управления и организация работы Архива, в том числе и "с нуля";
- Разработка и обеспечение контроля исполнения организационных (регламенты, положения, инструкции) и распорядительных (приказы, распоряжения) документов;
- Внедрение системы электронного документооборота;
- Обеспечение корректного функционирования системы электронного документооборота.

Имею публикации по организации документооборота и работы Архива в специализированных журналах.

июль 2009 — май 2015
5 лет и 11 месяцев

Начальник управления

(Полная занятость)

Страховая группа МСК, г. Москва.

В мои должностные обязанности входила организация выполнения следующих функций управления:
- обеспечение оперативного сканирования документов и внесения информации в Корпоративную информационную систему;
- обеспечение своевременной передачи документов, поступающих в подразделения и отправляемых из подразделений;
- организация работы секретариата Исполнительного Вице-Президента;
- организация работы с обращениями клиентов;
- обеспечение хранения документов в хранилище документов.
Основные достижения:
- организация контроля прохождения документов;
- внедрение систем электронного документооборота:
- организация работы архива (более 500 тысяч единиц хранения);
- внедрение штрих-кодирования при сканировании.

февраль 2006 — июнь 2009
3 года и 5 месяцев

Заместитель исполнительного директора, Руководитель проекта

(Полная занятость)

ЗАО Евоменеджмент, г. Москва.

Развитие направления оказания услуг в части управленческого консалтинга.
Регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
Аудит документооборота и анализ информационных потоков.
Подготовка пакета регламентирующих документов.
Разработка требований к системе электронного документооборота.
Внедрение системы электронного документооборота.
Оказание полного комплекса услуг в части документационного обеспечения управления.

февраль 2005 — февраль 2006
1 год и 1 месяц

Начальник управления делами

(Полная занятость)

ООО "Промышленные инвесторы", г. Москва.

В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- канцелярия;
- секретариат;
- отдел кадров;
- отдел обеспечения (водители, офис-менеджеры).
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Формирование информационных потоков (движение документов в бумажном и электронном виде) Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании.
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Решение штатных проблем (отбор, адаптация, трудовые отношения, кадровое делопроизводство).
Основные достижения:
- описание и оптимизация бизнес-процессов (регламентация деятельности);
- организация и регламентация движения документов в электронном виде.

март 2001 — февраль 2005
4 года

Начальник управления делами

(Полная занятость)

Страховая компания "Прогресс-Гарант", г. Москва.

В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- общий отдел;
- секретариат;
- отдел создания корпоративной информационной системы;
- отдел по работе с персоналом;
- архив.
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Контроль исполнения распорядительных документов Компании, письменных поручений и указаний руководства Компании.
- Формирование информационных потоков Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Организация работ по созданию корпоративной информационной системы. Подготовка требований и организация взаимодействия с разработчиками.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании и системы контроля за ее реализацией в подразделениях.
Основные достижения:
- формирование управления делами;
- организация системы контроля исполнения решений;
- разработка требований к корпоративной информационной системе;
- описание и оптимизация бизнес-процессов;
- организация и регламентация электронного документооборота.

Ключевые навыки
Ключевые навыки:
Внедрение систем электронного документооборота:
Создание системы документационного обеспечения управления предприятием.
Регламентация бизнес-процессов.
Регламентация движения документов в электронном виде.
Создание корпоративной информационной системы.
В течение трех лет руководил научно-производственным предприятием (разработка и внедрение программного обеспечения, обучение).
Более 12 лет работал в Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С. П. Королева. Занимался разработкой и внедрением систем управления космическими аппаратами, руководил разработкой математических моделей сложных динамических систем.
Личные качества - спокойный, доброжелательный, хороший организатор, требовательный, обладаю высокой работоспособностью и целеустремленностью. Обладаю опытом ведения переговоров. Легко нахожу контакт с собеседником.
Учился

по 1977

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Механико-математический. Специальность: Механика (управление). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32907671 обновлено 20 января, 14:22
Начальник управления делами
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 61 год (31 мая 1955)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 16 лет
Эксперт по организации документооборота и работы Архива
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
Проекты, Москва, частичная занятость
Выполнение проектов на территории Заказчика:
- Постановка системы документационного обеспечения управления и организация работы Архива, в том числе и "с нуля";
- Разработка и обеспечение контроля исполнения организационных (регламенты, положения, инструкции) и распорядительных (приказы, распоряжения) документов;
- Внедрение системы электронного документооборота;
- Обеспечение корректного функционирования системы электронного документооборота.

Имею публикации по организации документооборота и работы Архива в специализированных журналах.
Начальник управления
5 лет 11 месяцев
июль 2009  — май 2015
Страховая группа МСК, Москва, полная занятость
В мои должностные обязанности входила организация выполнения следующих функций управления:
- обеспечение оперативного сканирования документов и внесения информации в Корпоративную информационную систему;
- обеспечение своевременной передачи документов, поступающих в подразделения и отправляемых из подразделений;
- организация работы секретариата Исполнительного Вице-Президента;
- организация работы с обращениями клиентов;
- обеспечение хранения документов в хранилище документов.
Основные достижения:
- организация контроля прохождения документов;
- внедрение систем электронного документооборота:
- организация работы архива (более 500 тысяч единиц хранения);
- внедрение штрих-кодирования при сканировании.
Заместитель исполнительного директора, Руководитель проекта
3 года 5 месяцев
февраль 2006  — июнь 2009
ЗАО Евоменеджмент, Москва, полная занятость
Развитие направления оказания услуг в части управленческого консалтинга.
Регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
Аудит документооборота и анализ информационных потоков.
Подготовка пакета регламентирующих документов.
Разработка требований к системе электронного документооборота.
Внедрение системы электронного документооборота.
Оказание полного комплекса услуг в части документационного обеспечения управления.
Начальник управления делами
1 год 1 месяц
февраль 2005  — февраль 2006
ООО "Промышленные инвесторы", Москва, полная занятость
В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- канцелярия;
- секретариат;
- отдел кадров;
- отдел обеспечения (водители, офис-менеджеры).
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Формирование информационных потоков (движение документов в бумажном и электронном виде) Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании.
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Решение штатных проблем (отбор, адаптация, трудовые отношения, кадровое делопроизводство).
Основные достижения:
- описание и оптимизация бизнес-процессов (регламентация деятельности);
- организация и регламентация движения документов в электронном виде.
Начальник управления делами
4 года
март 2001  — февраль 2005
Страховая компания "Прогресс-Гарант", Москва, полная занятость
В мои должностные обязанности входила организация работы подразделений входящих в управление:
- общий отдел;
- секретариат;
- отдел создания корпоративной информационной системы;
- отдел по работе с персоналом;
- архив.
Нес ответственность за решение следующих вопросов:
- Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Компании.
- Контроль исполнения распорядительных документов Компании, письменных поручений и указаний руководства Компании.
- Формирование информационных потоков Компании. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Организация работ по созданию корпоративной информационной системы. Подготовка требований и организация взаимодействия с разработчиками.
- Разработка и организация единой системы документационного обеспечения управления Компании и системы контроля за ее реализацией в подразделениях.
Основные достижения:
- формирование управления делами;
- организация системы контроля исполнения решений;
- разработка требований к корпоративной информационной системе;
- описание и оптимизация бизнес-процессов;
- организация и регламентация электронного документооборота.
Высшее образование
1977
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Механика (управление)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Внедрение систем электронного документооборота:
Создание системы документационного обеспечения управления предприятием.
Регламентация бизнес-процессов.
Регламентация движения документов в электронном виде.
Создание корпоративной информационной системы.
В течение трех лет руководил научно-производственным предприятием (разработка и внедрение программного обеспечения, обучение).
Более 12 лет работал в Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С. П. Королева. Занимался разработкой и внедрением систем управления космическими аппаратами, руководил разработкой математических моделей сложных динамических систем.
Личные качества - спокойный, доброжелательный, хороший организатор, требовательный, обладаю высокой работоспособностью и целеустремленностью. Обладаю опытом ведения переговоров. Легко нахожу контакт с собеседником.