Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6288742Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Начальник управления, отдела, заместитель начальника управления, отдела

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (1 марта 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
4 года и 9 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Начальник отдела административной поддержки
ОАО Банк ВТБ, Омск, полная занятость
Организация и планирование работы отдела;
Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания офиса; Контроль организации оформления документов для заключения договоров (закупки согласно 223ФЗ);
Разработка локальных нормативных актов;
Составление смет хозяйственных расходов;
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей:
Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, и пр.;
Организация и управление документооборотом, ведение архива; Организация делопроизводства;
Работа в системе электронного документооборота Lotus;
Контроль соблюдения требований по оформлению офиса согласно стандартам офиса продаж (Брэнд буку);
Контроль транспортного обеспечения служебных поездок сотрудников.
7 лет и 11 месяцев
июнь 2005 — апрель 2013
Руководитель группы бухгалтерского учета и отчетности
Банк ВТБ, Омск, полная занятость
1. Осуществление контрольных функций по операциям, проводимым группой:
- расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями);
- ведение книги покупок и книги продаж;
- доходы и расходы будущих периодов;
- начисление амортизации, проведение инвентаризации имущества,
- начисление зарплаты работникам;
- последующий контроль бухгалтерских операций филиала в соответствии с законодательствомРФ);
2. Организация и ведение налогового учета, контроль порядка исчисления и сроков уплаты налогов;
3. Ежегодное сметное планирование, контроль и анализ исполнения сметы, проведение корректировок;
4. Составление отчетности финансовой, налоговой, статистической, во внебюджетные фонды, по МСФО, исчисление и проведение расчетов по налогу на прибыль, НДС;
5. Осуществление взаимодействия с налоговыми органами, ПФ, Фондом социального страхования, внебюджетными фондами;
6. Проведение экспертизы заключаемых хозяйственных договоров.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2003 — май 2005
Ведущий специалист
ЗАО Коммерческий банк «Мираф-Банк», Омск, полная занятость
Ежедневная оплата счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, ведение книги учета выдаваемых доверенностей и их выписка, выдача авансов подотчет (ГСМ, хоз. нужды, представительские расходы), начисление зарплаты работникам банка (отпускные, компенсации, больничные листы), ведение налоговых карточек, начисление и перечисление налогов и взносов, начисленных на фонд оплаты труда; подготовка отчетов во внебюджетные фонды, статистическое управление, ИФНС, выдача справок по месту требования о совокупном доходе.
2 года и 8 месяцев
март 2001 — октябрь 2003
Главный бухгалтер
Производственно-торговая компания ООО “Валькирия - ТК”, Омск, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, работа с банковскими документами, ведение кассы, составление договоров, начисление зарплаты, расчеты с контрагентами, авансовые отчеты, ведение книги покупок и книги продаж, оформление счетов-фактур, формирование товарных отчетов, расчет плановой себестоимости, планирование хозяйственной деятельности.
Высшее образование
2000
Омский государственный университет путей сообщения
Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Moscow Business School
MBA (Master of Business Administration)
Омск
1999
The Open University
The Open University Course Certificate (The Effective Manager)
Омск
1998
The Open University
The Open University Course Certificate (Managing Customer and Client Relations)
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь MS Windows/Office (Excel, Word, Access, PowerPoint) АБС Бисквит, ЦАБС Новая Афина, Lotus Notes, ПТК ПСД, KLIKO
Дополнительные сведения
Стремление и умение повышать уровень знаний самостоятельно, ответственность, самостоятельность в принятии организационных решений, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность.
Плаванье, горные лыжи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 6288742 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 20:43

Резюме

Начальник управления, отдела, заместитель начальника управления, отдела 100 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
04.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Начальник отдела административной поддержки
ОАО Банк ВТБ, г. Омск, полная занятость.
Организация и планирование работы отдела;
Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания офиса; Контроль организации оформления документов для заключения договоров (закупки согласно 223ФЗ);
Разработка локальных нормативных актов;
Составление смет хозяйственных расходов;
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей:
Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, и пр.;
Организация и управление документооборотом, ведение архива; Организация делопроизводства;
Работа в системе электронного документооборота Lotus;
Контроль соблюдения требований по оформлению офиса согласно стандартам офиса продаж (Брэнд буку);
Контроль транспортного обеспечения служебных поездок сотрудников.
06.2005—04.2013   7 лет 11 месяцев
Руководитель группы бухгалтерского учета и отчетности
Банк ВТБ, г. Омск, полная занятость.
1. Осуществление контрольных функций по операциям, проводимым группой:
- расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями);
- ведение книги покупок и книги продаж;
- доходы и расходы будущих периодов;
- начисление амортизации, проведение инвентаризации имущества,
- начисление зарплаты работникам;
- последующий контроль бухгалтерских операций филиала в соответствии с законодательствомРФ);
2. Организация и ведение налогового учета, контроль порядка исчисления и сроков уплаты налогов;
3. Ежегодное сметное планирование, контроль и анализ исполнения сметы, проведение корректировок;
4. Составление отчетности финансовой, налоговой, статистической, во внебюджетные фонды, по МСФО, исчисление и проведение расчетов по налогу на прибыль, НДС;
5. Осуществление взаимодействия с налоговыми органами, ПФ, Фондом социального страхования, внебюджетными фондами;
6. Проведение экспертизы заключаемых хозяйственных договоров.
11.2003—05.2005   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист
ЗАО Коммерческий банк «Мираф-Банк», г. Омск, полная занятость.
Ежедневная оплата счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, ведение книги учета выдаваемых доверенностей и их выписка, выдача авансов подотчет (ГСМ, хоз. нужды, представительские расходы), начисление зарплаты работникам банка (отпускные, компенсации, больничные листы), ведение налоговых карточек, начисление и перечисление налогов и взносов, начисленных на фонд оплаты труда; подготовка отчетов во внебюджетные фонды, статистическое управление, ИФНС, выдача справок по месту требования о совокупном доходе.
03.2001—10.2003   2 года 8 месяцев
Главный бухгалтер
Производственно-торговая компания ООО “Валькирия - ТК”, г. Омск, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, работа с банковскими документами, ведение кассы, составление договоров, начисление зарплаты, расчеты с контрагентами, авансовые отчеты, ведение книги покупок и книги продаж, оформление счетов-фактур, формирование товарных отчетов, расчет плановой себестоимости, планирование хозяйственной деятельности.
Высшее
2000
Омский государственный университет путей сообщения
Факультет: Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Moscow Business School
MBA (Master of Business Administration)
Омск
1999
The Open University
The Open University Course Certificate (The Effective Manager)
Омск
1998
The Open University
The Open University Course Certificate (Managing Customer and Client Relations)
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь MS Windows/Office (Excel, Word, Access, PowerPoint) АБС Бисквит, ЦАБС Новая Афина, Lotus Notes, ПТК ПСД, KLIKO
Дополнительные сведения
Стремление и умение повышать уровень знаний самостоятельно, ответственность, самостоятельность в принятии организационных решений, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность.
Плаванье, горные лыжи