Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3761098Обновлено 24 мая
В избранные

Начальник Управления / Директор Департамента / Руководитель клиентского блока в Банке

100 000 Р, на территории работодателя
Муж., 45 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
6 лет и 11 месяцев
июль 2009 — май 2016
Заместитель Начальника Управления по работе с клиентами
АО КБ "Универсальные финансы" (КБ "Унифин" АО), Москва, полная занятость
- Разработка и внедрение депозитной линейки вкладов, контроль и ежемесячное размещение информации;
- Развитие комиссионных услуг банка;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Организация продаж банковских продуктов;
- Согласование, регистрация, страхование рекламных конструкций;
- Страхование дополнительных офисов банка;
- Подготовка рамочных соглашений с ОАО «МСП Банком», ОАО «АИЖК»
- Развитие клиентской базы, формирование долгосрочных отношений с клиентами; анализ банковских продуктов и услуг, предлагаемых конкурентами и подготовка предложений по продвижению банковских продуктов (тарифы, процентные ставки);
- Разработка и утверждение рекламных и маркетинговых мероприятий, подготовка предложений по продвижению банковских продуктов и услуг в регионе, работа с подрядными организациями, контроль качества и сроков выполнения работ;
- Разработка и внедрения новых финансовых продуктов для Банка;
- Оптимизация бизнес процессов в банке;
- Руководство call-центром;
- Подготовка ответов на запросы надзорных органов.
- Обслуживание содержание и продажа имущества Банка, принятого от должников (объекты недвижимости)
2 года
апрель 2007 — март 2009
Начальник Управления клиентского обслуживания
ОАО Банк "Народный кредит", Москва, полная занятость
Разработка и внедрение новых розничных продуктов.
- Организация продаж (продвижение) стандартных корпоративных продуктов.
- Развитие корпоративного клиентского бизнеса Банка.
- Разработка индивидуальных продуктов и схем для корпоративных клиентов.
- Разработка рекламной политики Банка, стратегии и методов его продвижения.
- Разработка и проведение рекламно-имиджевой компаний банка, распределение рекламного бюджета. Подготовка и выпуск информационных материалов.
- Координация маркетинговой активности банка в регионе.
- Организация мониторинга качества предоставления банковских продуктов.
- Переговоры с клиентами, находящимися на обслуживании в Банке и потенциальными клиентами.
- Взаимодействие с органами власти: ФАС, ЦБ РФ, ИФНС.
- Планирования и защита бюджета Управления
11 месяцев
июнь 2006 — апрель 2007
Заместитель начальника отдела развития бизнеса
ОАО Банк УРАЛСИБ, Москва, полная занятость
Увеличение кредитного портфеля; привлечение новых клиентов; внедрение новых продуктов и услуг.
Расчет доходности, формирование ценообразования и тарифной политики.
Мониторинг рынка на предмет конкурентоспособности продуктовой линейки, поиск и последующий анализ новых продуктов и услуг в области розничного бизнеса.
Снижение себестоимости и повышения технологичности продаж
Контроль качества предоставляемых корпоративных продуктов.
Подготовка и вынесение вопросов на Кредитный Комитет.
Взаимодействие со структурными подразделениями Банка в рамках согласования и контроля за исполнением нормативных документов, оптимизация бизнес –процессов.
Обеспечение продвижения на корпоративном рынке персонального обслуживания
3 года и 9 месяцев
июнь 2002 — февраль 2006
Старший Менеджер Управления по работе с клиентами
ОАО Банк МКБ, Москва, полная занятость
Организация и ведение переговоров, заключение договоров с финансовыми институтами (страховые, лизинговые компании)
Определение методов оценки экономической эффективности корпоративных продуктов.
Текущее сопровождение действующих клиентов, помощь клиентам в планировании финансовых потоков.
Привлечение и удержание сетевых корпоративных клиентов на кредитные продукты банка.
Анализ доходности банковских продуктов (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты)
1 год и 4 месяца
февраль 2001 — май 2002
Специалист Управления по работе с клиентами
ОАО Банк ИБК, Москва, полная занятость
Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк.
Помощь в оформлении документов по кредитным сделкам.
Сопровождение действующих клиентов.
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 1995 — февраль 2001
Управляющий отделения
ОАО Банк «Первое О.В.К.», Москва, полная занятость
Организация работы отделения. Контроль соблюдения нормативных документов. Составление отчетности. Ведение пилотного проекта (ВОГ). Единственный проект в банковском бизнесе.
Привлечение ВУЗы на зарплатный проект. Оказание полного комплекса услуг Банка.
Высшее образование
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
ППД
Вечерняя форма обучения
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
1991
ТСиЭИС
Дневная/Очная форма обучения
Техник-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Трудовые навыки: Знание основ гражданского, трудового и налогового законодательства. Продвижение и продажа банковских продуктов. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, курирование подразделений банка для обеспечения наилучшего взаимодействия при работе с клиентом. Контроль за качеством проведения мероприятий по привлечению клиентов. Курирование пилотных проектов и оценка их эффективности. Подготовка презентационных материалов. Анализ доходности банковских продуктов (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты), работа с VIP клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, знание психологии и опыт работы с клиентами, спец. проекты.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость, отличные организаторские способности, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Способен к анализу ситуации, «рабочая пчелка», ориентирован на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель Департамента / Управления
По договоренности
Исполнительный директор, Claudius Fund SPC Ltd.
Руководитель Департамента / Управления
Директор, заместитель директора по правовым вопросам, руководитель департамента, службы
По договоренности
Начальник отдела претензионной работы, ОАО "Аэрофлот"
58 резюме
Резюме № 3761098 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 13:54

Резюме

Начальник Управления / Директор Департамента / Руководитель клиентского блока в Банке 100 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 декабря 1971, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва
07.2009—05.2016   6 лет 11 месяцев
Заместитель Начальника Управления по работе с клиентами
АО КБ "Универсальные финансы" (КБ "Унифин" АО), г. Москва, полная занятость.
- Разработка и внедрение депозитной линейки вкладов, контроль и ежемесячное размещение информации;
- Развитие комиссионных услуг банка;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Организация продаж банковских продуктов;
- Согласование, регистрация, страхование рекламных конструкций;
- Страхование дополнительных офисов банка;
- Подготовка рамочных соглашений с ОАО «МСП Банком», ОАО «АИЖК»
- Развитие клиентской базы, формирование долгосрочных отношений с клиентами; анализ банковских продуктов и услуг, предлагаемых конкурентами и подготовка предложений по продвижению банковских продуктов (тарифы, процентные ставки);
- Разработка и утверждение рекламных и маркетинговых мероприятий, подготовка предложений по продвижению банковских продуктов и услуг в регионе, работа с подрядными организациями, контроль качества и сроков выполнения работ;
- Разработка и внедрения новых финансовых продуктов для Банка;
- Оптимизация бизнес процессов в банке;
- Руководство call-центром;
- Подготовка ответов на запросы надзорных органов.
- Обслуживание содержание и продажа имущества Банка, принятого от должников (объекты недвижимости)
04.2007—03.2009   2 года
Начальник Управления клиентского обслуживания
ОАО Банк "Народный кредит", г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение новых розничных продуктов.
- Организация продаж (продвижение) стандартных корпоративных продуктов.
- Развитие корпоративного клиентского бизнеса Банка.
- Разработка индивидуальных продуктов и схем для корпоративных клиентов.
- Разработка рекламной политики Банка, стратегии и методов его продвижения.
- Разработка и проведение рекламно-имиджевой компаний банка, распределение рекламного бюджета. Подготовка и выпуск информационных материалов.
- Координация маркетинговой активности банка в регионе.
- Организация мониторинга качества предоставления банковских продуктов.
- Переговоры с клиентами, находящимися на обслуживании в Банке и потенциальными клиентами.
- Взаимодействие с органами власти: ФАС, ЦБ РФ, ИФНС.
- Планирования и защита бюджета Управления
06.2006—04.2007   11 месяцев
Заместитель начальника отдела развития бизнеса
ОАО Банк УРАЛСИБ, г. Москва, полная занятость.
Увеличение кредитного портфеля; привлечение новых клиентов; внедрение новых продуктов и услуг.
Расчет доходности, формирование ценообразования и тарифной политики.
Мониторинг рынка на предмет конкурентоспособности продуктовой линейки, поиск и последующий анализ новых продуктов и услуг в области розничного бизнеса.
Снижение себестоимости и повышения технологичности продаж
Контроль качества предоставляемых корпоративных продуктов.
Подготовка и вынесение вопросов на Кредитный Комитет.
Взаимодействие со структурными подразделениями Банка в рамках согласования и контроля за исполнением нормативных документов, оптимизация бизнес –процессов.
Обеспечение продвижения на корпоративном рынке персонального обслуживания
06.2002—02.2006   3 года 9 месяцев
Старший Менеджер Управления по работе с клиентами
ОАО Банк МКБ, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение переговоров, заключение договоров с финансовыми институтами (страховые, лизинговые компании)
Определение методов оценки экономической эффективности корпоративных продуктов.
Текущее сопровождение действующих клиентов, помощь клиентам в планировании финансовых потоков.
Привлечение и удержание сетевых корпоративных клиентов на кредитные продукты банка.
Анализ доходности банковских продуктов (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты)
02.2001—05.2002   1 год 4 месяца
Специалист Управления по работе с клиентами
ОАО Банк ИБК, г. Москва, полная занятость.
Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк.
Помощь в оформлении документов по кредитным сделкам.
Сопровождение действующих клиентов.
09.1995—02.2001   5 лет 6 месяцев
Управляющий отделения
ОАО Банк «Первое О.В.К.», г. Москва, полная занятость.
Организация работы отделения. Контроль соблюдения нормативных документов. Составление отчетности. Ведение пилотного проекта (ВОГ). Единственный проект в банковском бизнесе.
Привлечение ВУЗы на зарплатный проект. Оказание полного комплекса услуг Банка.
Высшее
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: ППД
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Среднее специальное
1991
ТСиЭИС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Трудовые навыки: Знание основ гражданского, трудового и налогового законодательства. Продвижение и продажа банковских продуктов. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, курирование подразделений банка для обеспечения наилучшего взаимодействия при работе с клиентом. Контроль за качеством проведения мероприятий по привлечению клиентов. Курирование пилотных проектов и оценка их эффективности. Подготовка презентационных материалов. Анализ доходности банковских продуктов (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты), работа с VIP клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, знание психологии и опыт работы с клиентами, спец. проекты.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость, отличные организаторские способности, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Способен к анализу ситуации, «рабочая пчелка», ориентирован на результат.