Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3307843Обновлено 15 сентября
В избранные

Начальник управления / заместитель начальника управления (департамента) внутреннего контроля / аудита, управления рисками

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (8 августа 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Маршала Тимошенко, м. Молодежная, м. Крылатское
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
июль 2016 — н.в.
Начальник Отдела планирования контрольной надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере
Федеральное казначейство, Москва
Разработка нормативных актов регулирующих порядок планирования контрольной деятельности КРУ. Постановка задач для автоматизации процесса планирования. Формирование плана контрольной деятельности Федерального казначейства на основе риск-ориентированного подхода и программно-целевого метода. Мониторинг планов территориальных органов Федерального казначейства. Мониторинг исполнения планов и анализ результатов работы КРУ.
Подготовка соглашений о взаимодействии с контрольными надзорными органами, органами государственной власти РФ.
6 лет и 3 месяца
июль 2011 — н.в.
Начальник отдела внутреннего контроля и аудита
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, Москва, полная занятость
Организация деятельности отдела с нуля (положения, должностные и т.п.)
Организация и внедрение системы внутреннего контроля и аудита в организации, разработка нормативных актов регламентирующих деятельность по внутреннему контролю и аудиту (в соответствии со стандартами COSO, ISSAI). Внедрение внутреннего автоматизированного операционного контроля. Разработка показателей контрольного модуля в ППО, подготовка ОПЗ и ТР, проведение приемочных испытаний.
Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений по всем направлениям деятельности (кадры, административно-хозяйственная деятельность, закупки, расходы, административный отдел, информационная безопасность и т.д.).
Организация системы управления рисками (с учетом стандартов ISO): составление реестров рисков, их оценка и оформление матрицы рисков, выработка мероприятий по их минимизации. Аудит эффективности и результативности деятельности организации. Подготовка и согласование нормативных правовых актов, разработка и анализ показателей эффективности и результативности организации. Подготовка планов и мониторинг их исполнения.
2 года и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2011
Консультант Отдела административного и технологического контроля
Федеральное казначейство, Москва, полная занятость
Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства по всем направлениям деятельности, выявление рисков в деятельности организации по проверяемым направлениям, составление карты рисков и рекомендации по их минимизации, аудит эффективности и результативности, анализ отчетной информации. Подготовка нормативных документов. Автоматизация процесса свода информации и проведения автоматизированного анализа деятельности центрального аппарата и территориальных органов, направленного на выявление рискоемких процессов и операций.
5 лет и 10 месяцев
декабрь 2002 — сентябрь 2008
Специалист-эксперт отдела операционной работы и информ. технологий, нач. группы электронных платежей
Управление Федерального казначейства по Ростовской области Отделение по городу Таганрогу, Москва, полная занятость
- прием, проверка и обработка платежных документов, формирование реестров направленных платежей, отправка пакетов ЭПД через «Банк-клиент»;
- обработка банковской выписки и формирование выписок клиентам,
- работа с невыясненными поступлениями, ведение счета наличных денежных средств;
- входила в состав комиссии открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг (размещение, вскрытие заявок, проверка конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок);
- прием заявок от клиентов на включение в сводный реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
- правовое регулирования договорных отношений и ведение деловой переписки с банками и клиентами;
- подготовка пакета документов на открытие лицевых счетов клиентов;
- генерация ключей ЭЦП и шифрования, регистрацию открытых частей ключей; ведение необходимой документации по защите информации (журналов, актов, матриц);
- подготовка сводно-аналитических и методологических материалов,
- составление регламента документооборота, написание должностных инструкций;
- комплексные проверки территориальных отделений в части обеспечения защиты информации.
2 года и 5 месяцев
апрель 1996 — август 1998
Секретарь-делопроизводитель
АООТ «Каштан», Ставрополь, полная занятость
- - ведение делопроизводства;
- участие в заключении сделок, составление договоров;
- взаимодействие с поставщиками, сбор необходимой информации.
2 года и 8 месяцев
август 1993 — март 1996
Секретарь-делопроизводитель
ИФК"ЮГ", Ставрополь, полная занятость
- ведение делопроизводства;
- ведение реестра владельцев акций, выдача акций и дивидендов.
Высшее образование
2002
Таганрогский государственный радиотехнический университет
ФЭММ
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2018
Компания «HOCK Training»
В настоящее время - Прохожу обучение по программе CIA (Дипломированный внутренний аудитор)
Москва
2015
РАНХиГС при Президенте РФ
Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений
Москва
2010
IBM
Accounting and Reporting in Publik Management Sector
Москва
2010
IBM
Internal Control and Internal Audit
Москва
2009
Государственная академия инноваций
Финансы и кредит. Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса
Москва
2004
Полный курс обучения «КонсультантПлюс/Технология3000»
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация, планирование и проведение аудиторских проверок. Подготовка нормативных документов регламентирующих деятельность в сфере контроля и аудита. Оценка эффективности и результативности деятельности, разработка показателей. Работа с платежными документами, ведение лицевых клиентов. Составление сводно-аналитической отчетности, методических материалов. Внедрение системы управления рисками. Подготовка ТЗ и ОПЗ для автоматизации процессов контроля. Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Являюсь членом некоммерческого партнерства «Институт внутренних аудиторов». Легкообучаема, способна к анализу, умение работать с большим объемом информации. Ответственна, инициативна, стрессоустойчива, коммуникабельна. Готова к командировкам. Имею форму допуска.
Чтение литературы, бассейн, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник (заместитель начальника) финансового департамента / управления
По договоренности
Начальник управления финансового обеспечения и оценки рисков, ОАО "АК "Транснефтепродукт"
Начальник (заместитель начальника) финансового департамента / управления
Начальник управления МТО / Заместитель генерального директора по ОВ / Начальник АХО
По договоренности
Начальник отдела организации мероприятий, ФГБУ «Российский Фонд Фундаментальных Исследований» Главный распорядитель бюджетных средств
Начальник управления МТО / Заместитель генерального директора по ОВ / Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 3307843 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 08:41

Резюме

Начальник управления / заместитель начальника управления (департамента) внутреннего контроля / аудита, управления рисками 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1967, 50 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Маршала Тимошенко (м. Молодежная, м. Крылатское)
07.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Начальник Отдела планирования контрольной надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере
Федеральное казначейство, г. Москва.
Разработка нормативных актов регулирующих порядок планирования контрольной деятельности КРУ. Постановка задач для автоматизации процесса планирования. Формирование плана контрольной деятельности Федерального казначейства на основе риск-ориентированного подхода и программно-целевого метода. Мониторинг планов территориальных органов Федерального казначейства. Мониторинг исполнения планов и анализ результатов работы КРУ.
Подготовка соглашений о взаимодействии с контрольными надзорными органами, органами государственной власти РФ.
07.2011—н.в.   6 лет 3 месяца
Начальник отдела внутреннего контроля и аудита
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности отдела с нуля (положения, должностные и т.п.)
Организация и внедрение системы внутреннего контроля и аудита в организации, разработка нормативных актов регламентирующих деятельность по внутреннему контролю и аудиту (в соответствии со стандартами COSO, ISSAI). Внедрение внутреннего автоматизированного операционного контроля. Разработка показателей контрольного модуля в ППО, подготовка ОПЗ и ТР, проведение приемочных испытаний.
Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений по всем направлениям деятельности (кадры, административно-хозяйственная деятельность, закупки, расходы, административный отдел, информационная безопасность и т.д.).
Организация системы управления рисками (с учетом стандартов ISO): составление реестров рисков, их оценка и оформление матрицы рисков, выработка мероприятий по их минимизации. Аудит эффективности и результативности деятельности организации. Подготовка и согласование нормативных правовых актов, разработка и анализ показателей эффективности и результативности организации. Подготовка планов и мониторинг их исполнения.
01.2009—07.2011   2 года 7 месяцев
Консультант Отдела административного и технологического контроля
Федеральное казначейство, г. Москва, полная занятость.
Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства по всем направлениям деятельности, выявление рисков в деятельности организации по проверяемым направлениям, составление карты рисков и рекомендации по их минимизации, аудит эффективности и результативности, анализ отчетной информации. Подготовка нормативных документов. Автоматизация процесса свода информации и проведения автоматизированного анализа деятельности центрального аппарата и территориальных органов, направленного на выявление рискоемких процессов и операций.
12.2002—09.2008   5 лет 10 месяцев
Специалист-эксперт отдела операционной работы и информ. технологий, нач. группы электронных платежей
Управление Федерального казначейства по Ростовской области Отделение по городу Таганрогу, г. Москва, полная занятость.
- прием, проверка и обработка платежных документов, формирование реестров направленных платежей, отправка пакетов ЭПД через «Банк-клиент»;
- обработка банковской выписки и формирование выписок клиентам,
- работа с невыясненными поступлениями, ведение счета наличных денежных средств;
- входила в состав комиссии открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг (размещение, вскрытие заявок, проверка конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок);
- прием заявок от клиентов на включение в сводный реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
- правовое регулирования договорных отношений и ведение деловой переписки с банками и клиентами;
- подготовка пакета документов на открытие лицевых счетов клиентов;
- генерация ключей ЭЦП и шифрования, регистрацию открытых частей ключей; ведение необходимой документации по защите информации (журналов, актов, матриц);
- подготовка сводно-аналитических и методологических материалов,
- составление регламента документооборота, написание должностных инструкций;
- комплексные проверки территориальных отделений в части обеспечения защиты информации.
04.1996—08.1998   2 года 5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
АООТ «Каштан», г. Ставрополь, полная занятость.
- - ведение делопроизводства;
- участие в заключении сделок, составление договоров;
- взаимодействие с поставщиками, сбор необходимой информации.
08.1993—03.1996   2 года 8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ИФК"ЮГ", г. Ставрополь, полная занятость.
- ведение делопроизводства;
- ведение реестра владельцев акций, выдача акций и дивидендов.
Высшее
2002
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет: ФЭММ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Курсы и тренинги
2018
Компания «HOCK Training»
В настоящее время - Прохожу обучение по программе CIA (Дипломированный внутренний аудитор)
Москва
2015
РАНХиГС при Президенте РФ
Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений
Москва
2010
IBM
Accounting and Reporting in Publik Management Sector
Москва
2010
IBM
Internal Control and Internal Audit
Москва
2009
Государственная академия инноваций
Финансы и кредит. Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса
Москва
2004
Полный курс обучения «КонсультантПлюс/Технология3000»
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация, планирование и проведение аудиторских проверок. Подготовка нормативных документов регламентирующих деятельность в сфере контроля и аудита. Оценка эффективности и результативности деятельности, разработка показателей. Работа с платежными документами, ведение лицевых клиентов. Составление сводно-аналитической отчетности, методических материалов. Внедрение системы управления рисками. Подготовка ТЗ и ОПЗ для автоматизации процессов контроля. Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Являюсь членом некоммерческого партнерства «Институт внутренних аудиторов». Легкообучаема, способна к анализу, умение работать с большим объемом информации. Ответственна, инициативна, стрессоустойчива, коммуникабельна. Готова к командировкам. Имею форму допуска.
Чтение литературы, бассейн, путешествия.