29511794Обновлено 27 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Начальник участка
37 лет (родился 17 мая 1982)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник участка/ производитель работ по НВФ и СПК

готов к командировкам
90 000

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по капитальному строительству

    ООО “Энки-Лифт”, Москва
    Строительство, обслуживание

    Обязанности:

    Строительство, недвижимость • Эксплуатация • ЖКХ • Строительство Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием Взаимодействие с ПТО и сметным отделом Аналитика и минимизация закупочных цен; Контроль взаиморасчётов с поставщиками. Разработка и согласование графика поставок ТМЦ с поставщиками и смежными подразделениями. Претензионная работа с поставщиками. Поиск альтернативных поставщиков с выгодными условиями сотрудничества; Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств Организация и координирование доставки грузов Ведение отчетной и рабочей документации Контроль исполнения заявок; Контролирование и координация деятельности склада
    • июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО АББ, Москва

    Обязанности:

    Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов, с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок" Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное нивелирование непредвиденных отклонений от намеченного курса. Оперативное и стратегическое планирование - целеполагание, постановка плановых фин. показателей с определением грамотного маршрута по их достижению в краткосрочном периоде. Фокусирование на динамике рыночной конъюнктуры с мобильным реагированием на ее изменения и определением новых или корректировкой текущих эффективных курсов развития Компании. Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения). Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост. Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций. Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании. Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов. Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность. И. О. Генерального Директора на время его отсутствия
    • январь 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник финансового директора

    ООО АНО ( Колсалтинговая компания ), Москва

    Обязанности:

    Ведение и сопровождение заказа: общение с клиентом, составление и заключение договоров, заполнение заявок, сбор документов, Еженедельная отчетность; Ежемесячное планирование финансовой деятельности отдела; Подведение финансовых итогов месяца. Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам. Подготовка еженедельных справок и отчетов по проекту; Подготовка презентаций по проекту; Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота; Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью; Формирование и мониторинг календарных планов проектов, корректировка сроков и ресурсов проекта; Прием, контроль, учет документации Составление калькуляций Полный документооборот по проектам (от опросного листа до закрывающих документов) Ведение учета и устранение причин незакрытых авансов Ведение деловой переписки
    • май 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника Управляющей компании

    Группа компаний ( Система Безопасности), Москва

    Обязанности:

    - презентации - ведение переговоров - формирование рабочих групп - планирование дохода по отделу - ведение проектов - заключение договоров с юридическими лицами - заключение договоров с частными лицами - работа с поставщиками и заключение с ними договоров - работа с ключевыми клиентами - работа с сетевыми клиентами - анализ рынка - маркетинговые исследования - формирование базы данных - организации встреч с потенциальными клиентами - ведение коммерческих переговоров с Клиентами на уровне руководителей и их представителей - участие в государственных тендерах - ведение проектов.
    • январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Технический директор

    ООО Сириус, Москва

    Обязанности:

    Технический контроль за работой предприятия. Контроль за исправным состоянием оборудования. Разработка плана эффективности и рациональности. Закупка оборудования, материалов, набор персонала. Развитие сотрудничества с юридическими лицами и постоянными клиентами Взаимодействие с контролирующими органами. Решение спорных вопросов. Планирование использования ресурсов организации, оптимизация и обеспечение работы сервисов. Работа с каталогами. Разработка ценовой политики и ассортимента предлагаемых сервисов. Взаимодействие и технический надзор за работниками отделов, планирование и организация процесса работ. Контроль за качеством и сроками предоставляемых услуг. Управление персоналом до 50 человек. Ведение, сдача документации необходимой для работы предприятия. Организация и контроль охраны труда, пожарно-технической безопасности. Характер спокойный, но твердый. К работе отношусь серьезно и ответственно. Руководитель требовательный. Навыки в вождении авто любой марки. инициативность, целеустремленность, самостоятельное принятие решений, порядочность, умение работать в коллективе.
    • ноябрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Прораб (вентилируемые фасады, витражи)

    Миракс групп, Москва

    Обязанности:

    1. Приемка объекта, перед началом СМР 2. Составление и ведение графика строительства; 3. Составление и ведение график поставки строительных материалов; 4. Организация производства строительных работ; 5. Ведение исполнительной документации; 6. Ведение отчетности об объемах выполненных работ и сроках строительства для формирования КС; 7. Подача заявок на необходимый материал; 8. Ведение журналов по ОТ и ТБ. 9. Составление, проверка актов скрытых работ 10. Приемка законченных строительно-монтажных работ; 11. Составление дефектовочных актов; 12. Сдача строительных объектов эксплуатационной организаций; 13. Ведение и контроль склада на строительных площадках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственный, стрессоустойчивый. Знание ПК (Word, Excel), на базовом уровне знание 1С, СМЕТА РУ, Adobe Photoshop и других графических и вычислительных программ.коммуникабельный исполнительность, быстрая обучаемость, знание основных требований к оформлению организационно-распорядительных документов, навыки организации учета/ хранения.