Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36505657
17 января

Начальник транспортного отдела, цеха / Главный механик

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (11 мая 1963), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 31 год и 8 месяцев

сентябрь 2015 — январь 2017
1 год и 5 месяцев

Заместитель генерального директора по административно-технической части

(Частичная занятость)

ООО «СЕРВИС ЦЕНТР», г. Москва.

Заместитель генерального директора по административно-технической части.
Организация работы транспорта (14 авто машин Газель NEXT, WV Crafter, Peugeot Boxer) в компании.
Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами). Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовых осмотров.
Расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения, управление расходами.
Подготовка финансовой отчетности, документации, актов.
Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений. Обеспечение управленческого документооборота.
Ведение переговоров, разработка и ведение договоров.
Организация технического обслуживания и ремонта отечественных, импортных автомобилей.
Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ, проведение мероприятий по экологии.
Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС.
Страхование автотранспорта, сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков.

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Главный инженер транспортной компании

Транспортно-логистическая компания, ООО, г. Домодедово.

Транспорт компании: МАН, HYUNDAi, WV Crafter, Peugeot Boxer, IVEKO.
Общее количество 137ед. Водителей 134чел. Ремонтная служба 2 смены 5 чел.
Должностные обязанности: Выпуск на линию, постановка и учет планового ремонта в соответствии с графиком, диагностика и определение технических неисправностей, контроль качественного ремонта, учет расхода запасных частей. Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ.
Контроль за тех. состоянием транспорта, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Работа с СТО по обслуживанию и ремонту гарантийной техники и техники повышенной сложности.
Учет и контроль за расходом и учетом ГСМ, приобретение запасных частей и учет расхода, замена шин в соответствии с пробегами, а так же предоставление отчетов по ним в программе (1С)
Учет и контроль за пробегами а\транспорта, составление отчетов в программе (1С)
Составление финансового отчета по всем расходам предприятия.
Работа с личным составом транспортного участка по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП, ПДД и ТБ (проведение инструктажей)
Работа с ГАИ, Ростехнадзором, Экологическими службами.
Работа с заказчиками, поставщиками, оформление договоров, маркетинговый анализ рынка по ценам.

февраль 2010 — март 2014
4 года и 2 месяца

Заместитель генерального директора

ООО "ЭКОТРАНС СЕРВИС", г. Домодедово.

Транспортные перевозки, утилизация бытовых и промышленных отходов. Аренда полигонов. Сдача в аренду промышленных площадок.
Обязанности: Работа с лизинговой компанией «БЕЛО». Оформление документов решение финансовых вопросов а так же договорные взаимоотношения по приобретению, аренды авто транспорта марки МАН, ФОРД, КамаЗ, МАЗ (контейнеровозы, самосвалы седельные тягачи, техники (экскаваторы Hidromek, автокраны, фронтальные погрузчики Bomag, Mitsuber)
Организация диспетчерской службы, контроль учета расхода ГСМ, запасных частей, определение (диагностика) объема ремонта автотранспорта и техники, целесообразность ремонта, учет расхода запасных частей, расчет распределение финансовых средств, контроль общих расходов по всем объектам и составление отчетов.
Работа с ГАИ, Ростехнадзором, Экологическими службами.
Проверка всех технических служб на тему трудовой дисциплины, соблюдение графика работы, нарушений правил ТБ, БД, ДТП.

март 2002 — февраль 2010
8 лет

Заместитель начальника управления Механизации

Компания «СИВАС Дженерал Трейд ЛТД» Сербия, г. Домодедово.

Генподрядчик строительства аэропорта «Домодедово», «Анадырь», ТЦ Рублевка 10», реконструкция жд «Тюмень» так же участие в строительстве ТЦ «Щука», ТЦ «МОСМАРТ»
Москва
Главный механик с 2002 по 2007г.
Транспорт компании 47 единиц: МАЗ, ЗИЛ (бычек), Газель, автобусы ЛиаЗ. Строй техника: краны LIEBHERR LTM-70, МАЗ-Ивановец, МАЗ-Машека, экскаватор КАТ-320, дизельный ПК (компрессоры), эл. станция. Общий состав 96 человек:водителей 46, машинистов 15, операторов компрессорных установок 22, ремонтная группа 9, механик 2, диспетчер 2.
Обязанности: Организация и контроль круглосуточной стабильной и бесперебойной работы отдела, создание диспетчерской службы, учет путевых листов и документации строй техники в программе «НАВИЖЕН»(1С), организация круглосуточного мед. осмотра с привлечением мед работников. Составления графика круглосуточной работы. Выпуск на линию и возврат транспорта, правильность оформления путевых листов, а так же соблюдения графика рабочего времени. Постановка, снятие, переоформление в ГИБДД и Ростехнадзоре.
Контроль за тех. состоянием транспорта и механизмов, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Работа с СТО по обслуживанию и ремонту гарантийной техники и техники повышенной сложности.
Учет и контроль за расходом и учетом ГСМ, приобретение зап. частей и учет расхода, замена шин в соответствии с пробегами, а так же предоставление отчетов по ним в программе «НАВИЖЕН» (1С)
Учет и контроль за пробегами а\транспорта, а тек же за мото часами механизмов и составление отчетов в программе «НАВИЖЕН» (1С)
Работа с личным составом транспортного участка по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП, ПДД и ТБ (проведение инструктажей)
Подбор, прием, увольнение личного состава транспортного отдела ИТР, рабочего персонала, закрепление водителей, машинистов за автомобилями и строй техникой, а так же распределение механиков и слесарей по ремонту по бригадам.

2003г. Начало развития и укрупнения транспортного отдела.
Создание собственных ремонтных цехов:
1. Слесарный для проведения ТО-1, ТО-2, заявочный ремонт.
2. Моторный.
3. Топливный.
4. Электро цех.
5. Токарный.
6. Цех для легкового транспорта 4 подъемника.
7. Сопственная заправка ГСМ 40м3
Приобретение а\транспорта и строй техники.
В 2007г. Компания «СИВАС Дженерал трейд ЛТД» стала ООО «СИВАС»
Моя должность: с 2007г. Заместитель начальника управления Механизации.
К 2007г. Фирма имела: Собственную рем. зону созданную собственными руками, в связи с чем ремонт любой сложности производился собственными силами. Получили лицензию на проведения гарантийного ТО-1, ТО-2 от фирм LIEBHERR, Атлас Копко, МАН, Камаз, МАЗ.
Количество транспорта составило: 173 ед. Строй техники 64 ед. Автобусов Вольво, ЛиаЗ, ПаЗ 17 ед, Бетононасос АТЛАС 3 ед. Топливозаправщики 7ед.
Марки транспорта и механизмов: МАН, СКАНИЯ, Мерседес, Вольво, КамаЗ, МАЗ, LIEBHERR, ХИТАЧИ, КАТ, АТЛАС КОПКО, Мицубиси, КАТО.
Общее количество ИТР, водителей, машинистов, ремонтной группы под моим руководством составляло 349чел.
К выше указанным обязанностям добавилось: Организация технических филиалов на строй объектах, создание мобильных ремонтных бригад, диспетчеризация, обеспечение филиалов ГСМ, запасными частями а также анализ и выделение финансовых средств. Контроль за своевременной сдачи отчетов по пробегам (путевые листы), рапорта строй техники, расхода ГСМ, запасным частям а так же финансам.
В 2010г в связи с кризисом и приостановлением строительства аэропорта «Домодедово» и отсутствия других объектов ООО «СИВАС» прекратила свою деятельность и обанкротилась техника и имущество распроданы с молотка.

февраль 1989 — февраль 2002
13 лет и 1 месяц

Начальник участка

СМУ-9 МОСМЕТРОСТРОЯ по переводу с ГлавМосСтроя, г. Москва.

Транспортный участок 107 самосвалов ТАТРА- 148;815. 132 водителя, 7 слесарей.
Обязанности: Выпуск на линию, постановка и учет планового ремонта в соответствии с графиком, выявление технических неисправностей при возврате и выезде автомашин на линию, контроль качественного ремонта, учет расхода запасных частей. Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ.
1990 по 1996г. Начальник колонны
Общее количество: 147 ед. а\транспорта, 9 тракторов. 112 водителей, 11 машинистов, 11 слесарей, 2 механика по выпуску и ремонту.
Транспорт: МАЗ, КАМАЗ, КраЗ, ТАТРА, ЗИЛ п\прицепы, бортовые, манипуляторы, топливозаправщики, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, поливомоечные, контейнеровозы. Трактора: К-701м, МТЗ-80, 7 негабаритных полу прицепов для перевозки строй техники и негабаритного груза.
Обязанности: Организация и контроль за стабильной работой автоколонны, выпуск на линию и возврат транспорта, правильность оформления путевых листов, а так же соблюдения графика рабочего времени.
Контроль за выполнением требуемых объемов от автоколонны в соответствии с планом по обеспечению заказчиков транспортом для перевозки грузов, а так же строй техники. Ежемесячный учет финансовой прибыли и расходов.
Работа с личным составом автоколонны по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП и ПДД.
Подбор, прием, увольнение личного состава автоколонны.
Контроль за тех. состоянием транспорта и механизмов, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Контроль за расходом и учетом ГСМ, приобретение запасных частей и учет их расхода, замена шин в соответствии с пробегами, а так же предоставление отчетов по ним.
Контроль за пробегами автотранспорта, а тек же за моточасами механизмов и составление отчетов.
1996 по 2002г. Начальник участка
Общее количество: 176 ед. а\транспорта, 27 автобетоно-смесителей (миксера), 3 бетононасоса Schwing-42, АБН-37 192 водителей, 6 операторов АБН, 19специалистов по ремонту,4 старших механика по выпуску и ремонту.
Транспорт: МАН, МЕРСЕДЕС, СКАНИЯ, МАЗ, КАМАЗ, КраЗ, ТАТРА, ЗИЛ п\прицепы, бортовые, манипуляторы, топливозаправщики, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, поливомоечные, контейнеровозы, 8 негабаритных полу прицепов для перевозки строй техники и негабаритного груза.
Обязанности: Руководство коллективом участка. Организация и контроль за стабильной работой транспортного участка, выпуск на линию и возврат транспорта, правильность оформления путевых листов, а так же соблюдения графика рабочего времени.
Контроль за выполнением требуемых объемов, возложенный на коллектив транспортного участка в соответствии с планом по обеспечению заказчиков транспортом для перевозки грузов а так же строй техники, ежемесячный учет финансовой прибыли и расходов.
Работа с личным составом транспортного участка по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП, ПДД и ТБ (проведение инструктажей)
Подбор, прием, увольнение личного состава транспортного участка, закрепление водителей, машинистов за автомобилями и строй техникой, а так же распределение механиков и ремонтников по бригадам.
Составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика работы в соответствии с объемами перевозок и обеспечения строительных площадок строй техникой.
Планирование технического обслуживания и ремонта автотранспорта и строй техники.
Работа с отделом эксплуатации и диспетчерской службы. закрепление водителей за автомобилями и машинистов за строй техникой
Контроль за ведением путевой документацией, рапортов машинистов и составление отчетов по ней.
Учет пробегов автомобильной и моторесурсов строй техники.
Обеспечение транспортного участка ГСМ, авторезиной, запасными частями.
Учет и контроль за списанием ГСМ, авторезины, запасных частей и отчетность по ним.
Контроль за тех. состоянием транспорта и механизмов, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ, Росгостехнадзоре, проведение анализа по списанию а\транспорта, строй техники, на основании пробегов, мотто часов, внешнего и технического состояния, а также в целесообразности ремонта по финансовым затратам.

январь 1985 — февраль 1989
4 года и 2 месяца

Механик колонны

УМиАТ ГлавМосСтрой МСМ-2, г. Москва.

Транспортный участок: 72 самосвала ЗИЛ, КАМАЗ, ТАТРА, МАГИРУС.
78 водителей, 4 авто слесаря.
Обязанности: Выпуск на линию, постановка и учет планового ремонта в соответствии с графиком, выявление технических неисправностей при возврате и выезде автомашин на линию, контроль качественного ремонта, учет расхода запасных частей. Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ.
В связи с приобретением импортной техники в 1987г. ТАТРА-815, МАГИРУС, прошел соответствующее обучение. Назначен ответственным за эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание данной техники, с провидением инструктажа и обучения водителей и слесарей.

Ключевые навыки
Ремонтные работы Управленческие навыки Слесарные работы Работа с людьми Руководство коллективом Управление производством Монтаж оборудования Организаторские навыки Выездное обслуживание Техническая эксплуатация Управление производственным персоналом Водительское удостоверение категории B Техническое обслуживание Административно-хозяйственная деятельность Знание устройства автомобиля Управление персоналом Пользователь ПК Ведение переговоров Навыки продаж Управление продажами Обучение персонала Работа в команде Внутренний контроль Навыки межличностного общения Административное управление Технический контроль производства MS Outlook Деловая переписка Подбор персонала
Обо мне:
Обладаю высокой трудоспособностью, а также требовательностью как к себе так и к подчиненным. Уверенный пользователь компьютера (Navision, Windows, MS Office, Internet), владение оргтехникой. Опыт руководства коллективом 200 и более человек. Имею большой опыт работы в административной, организационной, технической, а так же финансовой сферах деятельности. Занимался строительством и оснащением ремонтных цехов, а также приобретением и монтажом оборудования. Знание и непосредственный контроль за ремонтом автотранспорта российского и иностранного производства (МАН, СКАНИЯ, ТАТРА, МЕРСЕДЕС, ДАФ, ХУНДАЙ, ПЕЖО, ИВЕКО, Фолькс ваген строительной техники (Либхерр- 1070, Либхерр-1160, экскаватор Хитачи -180, Хитачи-230, Хитачи-350, КАТ-320, бетононасос Эльба, Schwing-42, АБН-37) и дополнительного оборудования, так же легковой транспорт Ленд Ровер, Рендж Ровер, БМВ, Фольксваген, АУДИ, Тойота, Крайслер, Форд, Пежо, Хундай.):правил эксплуатации технических средств, в т.ч.иностранного производства, грузовой спецтехники (краны, манипуляторы, самосвалы, тягачи, автобетоносмесители, цементовозы, рефрижераторы), тракторной техники, погрузчики.
Проводил контроль монтажа вспомогательного, технического, грузоподъемного оборудования на промышленных и строительных площадках с повышенной степенью риска как аэропорта Домодедово, Анадрь.
Заказ (учет) запчастей и средств ТМЦ. Знание материальной части а/м, диагностирование неисправностей. Опыт ведения переговоров, заключение договоров по транспортной деятельности (автосервисы, топливные компании, автомагазины, стоянки, перевозки и др.). Знание, оформление и ведение транспортной документации. Обеспечение запчастями и гсм, контроль расходов, тех. обслуживания, текущего ремонта, грузоперевозок, складской учет. Создание диспетчерской службы, собственной ремонтной базы, складского хранения. Приобретение, продажа автотехники. Опыт и знание перевозок опасных грузов автотранспортом. Опыт работы и взаимодействия с государственными контролирующими структурами (ГИБДД, и др.) Работа с страховыми обществами (оформление страховок, оформление и сбор документов по страховым случаям, урегулирование убытков, контроль выплат). Взаимодействие с лизинговыми компаниями, финансовыми учреждениями. Параллельно (хобби) на протяжении 3х лет занимался переоборудованием и доработкой (тюнинг лифтовка, изготовление замена бамперов, установка лебедок, изготовление багажников на крышу на машины для ТР, изготовление крепежа для доп. оборудования по классификации ТР), автомашин: Лэндровер Дифендер, Тойота-105, Нисан-Патрол, изготовлением самоделок на базе ходовой ЛАПЛАНДЕР и двигателя тойота KZ;ауди 300TDI для соревнований по трофи рейдам, а также жилого модуля на базе МАЗа и УРАЛа для тех. поддержки спортсменов. Вся спортивная техника проходила технические и квалификационные проверки и участвовала в чемпионатах. Есть фото в журнале 4х4 2004 и 2009 занимали призовые места по трофи рейдам, а так же в пробеге Мурманск-Владивосток.
Наличие собственного транспорта.
Учился

по 1989

ТГХиС, г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Городсткое строительство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36505657 обновлено 17 января, 22:34
Начальник транспортного отдела, цеха / Главный механик
По договоренности
Мужчина, 53 года (11 мая 1963)
Москва
Опыт работы 31 год и 8 месяцев
Заместитель генерального директора по административно-технической части
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2017
ООО «СЕРВИС ЦЕНТР», Москва, частичная занятость
Заместитель генерального директора по административно-технической части.
Организация работы транспорта (14 авто машин Газель NEXT, WV Crafter, Peugeot Boxer) в компании.
Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами). Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовых осмотров.
Расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения, управление расходами.
Подготовка финансовой отчетности, документации, актов.
Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений. Обеспечение управленческого документооборота.
Ведение переговоров, разработка и ведение договоров.
Организация технического обслуживания и ремонта отечественных, импортных автомобилей.
Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ, проведение мероприятий по экологии.
Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС.
Страхование автотранспорта, сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков.
Главный инженер транспортной компании
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
Транспортно-логистическая компания, ООО, Домодедово
Транспорт компании: МАН, HYUNDAi, WV Crafter, Peugeot Boxer, IVEKO.
Общее количество 137ед. Водителей 134чел. Ремонтная служба 2 смены 5 чел.
Должностные обязанности: Выпуск на линию, постановка и учет планового ремонта в соответствии с графиком, диагностика и определение технических неисправностей, контроль качественного ремонта, учет расхода запасных частей. Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ.
Контроль за тех. состоянием транспорта, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Работа с СТО по обслуживанию и ремонту гарантийной техники и техники повышенной сложности.
Учет и контроль за расходом и учетом ГСМ, приобретение запасных частей и учет расхода, замена шин в соответствии с пробегами, а так же предоставление отчетов по ним в программе (1С)
Учет и контроль за пробегами а\транспорта, составление отчетов в программе (1С)
Составление финансового отчета по всем расходам предприятия.
Работа с личным составом транспортного участка по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП, ПДД и ТБ (проведение инструктажей)
Работа с ГАИ, Ростехнадзором, Экологическими службами.
Работа с заказчиками, поставщиками, оформление договоров, маркетинговый анализ рынка по ценам.
Заместитель генерального директора
4 года 2 месяца
февраль 2010  — март 2014
ООО "ЭКОТРАНС СЕРВИС", Домодедово
Транспортные перевозки, утилизация бытовых и промышленных отходов. Аренда полигонов. Сдача в аренду промышленных площадок.
Обязанности: Работа с лизинговой компанией «БЕЛО». Оформление документов решение финансовых вопросов а так же договорные взаимоотношения по приобретению, аренды авто транспорта марки МАН, ФОРД, КамаЗ, МАЗ (контейнеровозы, самосвалы седельные тягачи, техники (экскаваторы Hidromek, автокраны, фронтальные погрузчики Bomag, Mitsuber)
Организация диспетчерской службы, контроль учета расхода ГСМ, запасных частей, определение (диагностика) объема ремонта автотранспорта и техники, целесообразность ремонта, учет расхода запасных частей, расчет распределение финансовых средств, контроль общих расходов по всем объектам и составление отчетов.
Работа с ГАИ, Ростехнадзором, Экологическими службами.
Проверка всех технических служб на тему трудовой дисциплины, соблюдение графика работы, нарушений правил ТБ, БД, ДТП.
Заместитель начальника управления Механизации
8 лет
март 2002  — февраль 2010
Компания «СИВАС Дженерал Трейд ЛТД» Сербия, Домодедово
Генподрядчик строительства аэропорта «Домодедово», «Анадырь», ТЦ Рублевка 10», реконструкция жд «Тюмень» так же участие в строительстве ТЦ «Щука», ТЦ «МОСМАРТ»
Москва
Главный механик с 2002 по 2007г.
Транспорт компании 47 единиц: МАЗ, ЗИЛ (бычек), Газель, автобусы ЛиаЗ. Строй техника: краны LIEBHERR LTM-70, МАЗ-Ивановец, МАЗ-Машека, экскаватор КАТ-320, дизельный ПК (компрессоры), эл. станция. Общий состав 96 человек:водителей 46, машинистов 15, операторов компрессорных установок 22, ремонтная группа 9, механик 2, диспетчер 2.
Обязанности: Организация и контроль круглосуточной стабильной и бесперебойной работы отдела, создание диспетчерской службы, учет путевых листов и документации строй техники в программе «НАВИЖЕН»(1С), организация круглосуточного мед. осмотра с привлечением мед работников. Составления графика круглосуточной работы. Выпуск на линию и возврат транспорта, правильность оформления путевых листов, а так же соблюдения графика рабочего времени. Постановка, снятие, переоформление в ГИБДД и Ростехнадзоре.
Контроль за тех. состоянием транспорта и механизмов, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Работа с СТО по обслуживанию и ремонту гарантийной техники и техники повышенной сложности.
Учет и контроль за расходом и учетом ГСМ, приобретение зап. частей и учет расхода, замена шин в соответствии с пробегами, а так же предоставление отчетов по ним в программе «НАВИЖЕН» (1С)
Учет и контроль за пробегами а\транспорта, а тек же за мото часами механизмов и составление отчетов в программе «НАВИЖЕН» (1С)
Работа с личным составом транспортного участка по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП, ПДД и ТБ (проведение инструктажей)
Подбор, прием, увольнение личного состава транспортного отдела ИТР, рабочего персонала, закрепление водителей, машинистов за автомобилями и строй техникой, а так же распределение механиков и слесарей по ремонту по бригадам.

2003г. Начало развития и укрупнения транспортного отдела.
Создание собственных ремонтных цехов:
1. Слесарный для проведения ТО-1, ТО-2, заявочный ремонт.
2. Моторный.
3. Топливный.
4. Электро цех.
5. Токарный.
6. Цех для легкового транспорта 4 подъемника.
7. Сопственная заправка ГСМ 40м3
Приобретение а\транспорта и строй техники.
В 2007г. Компания «СИВАС Дженерал трейд ЛТД» стала ООО «СИВАС»
Моя должность: с 2007г. Заместитель начальника управления Механизации.
К 2007г. Фирма имела: Собственную рем. зону созданную собственными руками, в связи с чем ремонт любой сложности производился собственными силами. Получили лицензию на проведения гарантийного ТО-1, ТО-2 от фирм LIEBHERR, Атлас Копко, МАН, Камаз, МАЗ.
Количество транспорта составило: 173 ед. Строй техники 64 ед. Автобусов Вольво, ЛиаЗ, ПаЗ 17 ед, Бетононасос АТЛАС 3 ед. Топливозаправщики 7ед.
Марки транспорта и механизмов: МАН, СКАНИЯ, Мерседес, Вольво, КамаЗ, МАЗ, LIEBHERR, ХИТАЧИ, КАТ, АТЛАС КОПКО, Мицубиси, КАТО.
Общее количество ИТР, водителей, машинистов, ремонтной группы под моим руководством составляло 349чел.
К выше указанным обязанностям добавилось: Организация технических филиалов на строй объектах, создание мобильных ремонтных бригад, диспетчеризация, обеспечение филиалов ГСМ, запасными частями а также анализ и выделение финансовых средств. Контроль за своевременной сдачи отчетов по пробегам (путевые листы), рапорта строй техники, расхода ГСМ, запасным частям а так же финансам.
В 2010г в связи с кризисом и приостановлением строительства аэропорта «Домодедово» и отсутствия других объектов ООО «СИВАС» прекратила свою деятельность и обанкротилась техника и имущество распроданы с молотка.
Начальник участка
13 лет 1 месяц
февраль 1989  — февраль 2002
СМУ-9 МОСМЕТРОСТРОЯ по переводу с ГлавМосСтроя, Москва
Транспортный участок 107 самосвалов ТАТРА- 148;815. 132 водителя, 7 слесарей.
Обязанности: Выпуск на линию, постановка и учет планового ремонта в соответствии с графиком, выявление технических неисправностей при возврате и выезде автомашин на линию, контроль качественного ремонта, учет расхода запасных частей. Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ.
1990 по 1996г. Начальник колонны
Общее количество: 147 ед. а\транспорта, 9 тракторов. 112 водителей, 11 машинистов, 11 слесарей, 2 механика по выпуску и ремонту.
Транспорт: МАЗ, КАМАЗ, КраЗ, ТАТРА, ЗИЛ п\прицепы, бортовые, манипуляторы, топливозаправщики, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, поливомоечные, контейнеровозы. Трактора: К-701м, МТЗ-80, 7 негабаритных полу прицепов для перевозки строй техники и негабаритного груза.
Обязанности: Организация и контроль за стабильной работой автоколонны, выпуск на линию и возврат транспорта, правильность оформления путевых листов, а так же соблюдения графика рабочего времени.
Контроль за выполнением требуемых объемов от автоколонны в соответствии с планом по обеспечению заказчиков транспортом для перевозки грузов, а так же строй техники. Ежемесячный учет финансовой прибыли и расходов.
Работа с личным составом автоколонны по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП и ПДД.
Подбор, прием, увольнение личного состава автоколонны.
Контроль за тех. состоянием транспорта и механизмов, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Контроль за расходом и учетом ГСМ, приобретение запасных частей и учет их расхода, замена шин в соответствии с пробегами, а так же предоставление отчетов по ним.
Контроль за пробегами автотранспорта, а тек же за моточасами механизмов и составление отчетов.
1996 по 2002г. Начальник участка
Общее количество: 176 ед. а\транспорта, 27 автобетоно-смесителей (миксера), 3 бетононасоса Schwing-42, АБН-37 192 водителей, 6 операторов АБН, 19специалистов по ремонту,4 старших механика по выпуску и ремонту.
Транспорт: МАН, МЕРСЕДЕС, СКАНИЯ, МАЗ, КАМАЗ, КраЗ, ТАТРА, ЗИЛ п\прицепы, бортовые, манипуляторы, топливозаправщики, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, поливомоечные, контейнеровозы, 8 негабаритных полу прицепов для перевозки строй техники и негабаритного груза.
Обязанности: Руководство коллективом участка. Организация и контроль за стабильной работой транспортного участка, выпуск на линию и возврат транспорта, правильность оформления путевых листов, а так же соблюдения графика рабочего времени.
Контроль за выполнением требуемых объемов, возложенный на коллектив транспортного участка в соответствии с планом по обеспечению заказчиков транспортом для перевозки грузов а так же строй техники, ежемесячный учет финансовой прибыли и расходов.
Работа с личным составом транспортного участка по дисциплинарным нарушениям, а также по ДТП, ПДД и ТБ (проведение инструктажей)
Подбор, прием, увольнение личного состава транспортного участка, закрепление водителей, машинистов за автомобилями и строй техникой, а так же распределение механиков и ремонтников по бригадам.
Составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика работы в соответствии с объемами перевозок и обеспечения строительных площадок строй техникой.
Планирование технического обслуживания и ремонта автотранспорта и строй техники.
Работа с отделом эксплуатации и диспетчерской службы. закрепление водителей за автомобилями и машинистов за строй техникой
Контроль за ведением путевой документацией, рапортов машинистов и составление отчетов по ней.
Учет пробегов автомобильной и моторесурсов строй техники.
Обеспечение транспортного участка ГСМ, авторезиной, запасными частями.
Учет и контроль за списанием ГСМ, авторезины, запасных частей и отчетность по ним.
Контроль за тех. состоянием транспорта и механизмов, постановка на ремонт в соответствии графиками или пробегами, а так же контроль за сроками выполнения заявочного ремонта в соответствии с регламентом.
Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ, Росгостехнадзоре, проведение анализа по списанию а\транспорта, строй техники, на основании пробегов, мотто часов, внешнего и технического состояния, а также в целесообразности ремонта по финансовым затратам.
Механик колонны
4 года 2 месяца
январь 1985  — февраль 1989
УМиАТ ГлавМосСтрой МСМ-2, Москва
Транспортный участок: 72 самосвала ЗИЛ, КАМАЗ, ТАТРА, МАГИРУС.
78 водителей, 4 авто слесаря.
Обязанности: Выпуск на линию, постановка и учет планового ремонта в соответствии с графиком, выявление технических неисправностей при возврате и выезде автомашин на линию, контроль качественного ремонта, учет расхода запасных частей. Переоформление, постановка, снятие с учета в ГАИ.
В связи с приобретением импортной техники в 1987г. ТАТРА-815, МАГИРУС, прошел соответствующее обучение. Назначен ответственным за эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание данной техники, с провидением инструктажа и обучения водителей и слесарей.
Высшее образование
1989
ТГХиС, г. Москва.
Городсткое строительство
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ремонтные работы Управленческие навыки Слесарные работы Работа с людьми Руководство коллективом Управление производством Монтаж оборудования Организаторские навыки Выездное обслуживание Техническая эксплуатация Управление производственным персоналом Водительское удостоверение категории B Техническое обслуживание Административно-хозяйственная деятельность Знание устройства автомобиля Управление персоналом Пользователь ПК Ведение переговоров Навыки продаж Управление продажами Обучение персонала Работа в команде Внутренний контроль Навыки межличностного общения Административное управление Технический контроль производства MS Outlook Деловая переписка Подбор персонала
Обо мне:
Обладаю высокой трудоспособностью, а также требовательностью как к себе так и к подчиненным. Уверенный пользователь компьютера (Navision, Windows, MS Office, Internet), владение оргтехникой. Опыт руководства коллективом 200 и более человек. Имею большой опыт работы в административной, организационной, технической, а так же финансовой сферах деятельности. Занимался строительством и оснащением ремонтных цехов, а также приобретением и монтажом оборудования. Знание и непосредственный контроль за ремонтом автотранспорта российского и иностранного производства (МАН, СКАНИЯ, ТАТРА, МЕРСЕДЕС, ДАФ, ХУНДАЙ, ПЕЖО, ИВЕКО, Фолькс ваген строительной техники (Либхерр- 1070, Либхерр-1160, экскаватор Хитачи -180, Хитачи-230, Хитачи-350, КАТ-320, бетононасос Эльба, Schwing-42, АБН-37) и дополнительного оборудования, так же легковой транспорт Ленд Ровер, Рендж Ровер, БМВ, Фольксваген, АУДИ, Тойота, Крайслер, Форд, Пежо, Хундай.):правил эксплуатации технических средств, в т.ч.иностранного производства, грузовой спецтехники (краны, манипуляторы, самосвалы, тягачи, автобетоносмесители, цементовозы, рефрижераторы), тракторной техники, погрузчики.
Проводил контроль монтажа вспомогательного, технического, грузоподъемного оборудования на промышленных и строительных площадках с повышенной степенью риска как аэропорта Домодедово, Анадрь.
Заказ (учет) запчастей и средств ТМЦ. Знание материальной части а/м, диагностирование неисправностей. Опыт ведения переговоров, заключение договоров по транспортной деятельности (автосервисы, топливные компании, автомагазины, стоянки, перевозки и др.). Знание, оформление и ведение транспортной документации. Обеспечение запчастями и гсм, контроль расходов, тех. обслуживания, текущего ремонта, грузоперевозок, складской учет. Создание диспетчерской службы, собственной ремонтной базы, складского хранения. Приобретение, продажа автотехники. Опыт и знание перевозок опасных грузов автотранспортом. Опыт работы и взаимодействия с государственными контролирующими структурами (ГИБДД, и др.) Работа с страховыми обществами (оформление страховок, оформление и сбор документов по страховым случаям, урегулирование убытков, контроль выплат). Взаимодействие с лизинговыми компаниями, финансовыми учреждениями. Параллельно (хобби) на протяжении 3х лет занимался переоборудованием и доработкой (тюнинг лифтовка, изготовление замена бамперов, установка лебедок, изготовление багажников на крышу на машины для ТР, изготовление крепежа для доп. оборудования по классификации ТР), автомашин: Лэндровер Дифендер, Тойота-105, Нисан-Патрол, изготовлением самоделок на базе ходовой ЛАПЛАНДЕР и двигателя тойота KZ;ауди 300TDI для соревнований по трофи рейдам, а также жилого модуля на базе МАЗа и УРАЛа для тех. поддержки спортсменов. Вся спортивная техника проходила технические и квалификационные проверки и участвовала в чемпионатах. Есть фото в журнале 4х4 2004 и 2009 занимали призовые места по трофи рейдам, а так же в пробеге Мурманск-Владивосток.
Наличие собственного транспорта.