Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2124911
в 06:31

Начальник транспортного отдела, начальник автоколонны

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
48 лет (28 апреля 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ЗАО Юго-запад
Работал
Общий рабочий стаж — 24 года и 6 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Начальник автоколонны

(Полная занятость)

АО МОСГАЗ, г. Москва.

Управление автоколонной в 140 единиц и 255 водителей в круглосуточном режиме аварийного выезда, включая
Спасательное подразделение с правами МЧС.
Стажирование водителей, обучение, инструктажи, профилактика нарушений БДД. Обеспечение 100% выхода автомобилей на линию.

ноябрь 2011 — февраль 2015
3 года и 4 месяца

Заместитель начальника филиала по эксплуатации

(Полная занятость)

ОАО Первый автокомбинат им. Г.Л. Краузе, г. Москва.

Управление перевозками строительных грузов для ДСК-2 и ДСК-3 (в т.ч. НЕГАБАРИТ). Управление передвижением 150-200 ед. автотранспорта.
Разработка маршрутов, контроль пробегов (используя навигационную систему), контроль расхода ГСМ, отчёты по выполнению бизнес-планов, внедрение новых технологий перевозок, урегулирования претензий клиентов. Стажирование водителей, обучение, инструктажи.

сентябрь 2008 — ноябрь 2011
3 года и 3 месяца

Начальник автоколонны

(Полная занятость)

ГУП Мосавтохолод, г. Москва.

Управление автоколонной и перевозками для социальных объектов (маршрутизация перевозок продовольствия для школ и д/садов). Набор водителей. Контроль тех. состояния авто. Стажирование водителей, обучение, инструктажи.

сентябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 1 месяц

Начальник транспортного отдела

(Полная занятость)

Завод РТИ Каучук, г. Москва.

Построению транспортного цеха с нуля. Выполнение перебазировки завода на новую территорию, управление собственным транспортом и привлечение стороннего для снабжения завода и вывоза продукции, разработка бизнес-планов, заключение договоров лизинга. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ГСМ И ЗАП. ЧАСТИ, всех расходов транспортного цеха.

ноябрь 1992 — май 2007
14 лет и 7 месяцев

Начальник филиала

(Полная занятость)

ОАО Первый автокомбинат, г. Москва.

Должность 1. Водитель "С, D, E"
2. Инженер отдела эксплуатации
3. Диспетчер перевозок для ДСК-1
4. Заместитель начальника филиала по эксплуатации
5. Начальник филиала

- организация и обеспечение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, планирование мероприятий по сокращению расходов на перевозку грузов, предложение современных технологий перевозок, планирование и контроль сменных заданий водителей, кадровые вопросы (опыт руководства коллективом до 250 человек) управление филиалом
(диспетчерской, собственной АЗС, реорганизация ремонтной зоны, всеми хоз.службамии, взаимодействие с проверяющими органами). Стажирование водителей, обучение, инструктажи.

январь 1991 — ноябрь 1992
1 год и 11 месяцев

Водитель

(Полная занятость)

14 автобусный парк, г. Москва.

Пассажирские перевозки

Ключевые навыки
- подбор персонала, управление персоналом до 250 человек, грамотное обслуживание подвижного состава, работа с негабаритными грузами, контроль и учёт ГСМ, пробегов, документов, разработка маршрутов. Удостоверение Б. Д. Реальный опыт от крупнейшей транспортной компании. Опыт анализа деятельности автопредприятия и оказания консалтинговых услуг. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ГСМ И ЗАП. ЧАСТИ, всех расходов транспортного цеха. Удостоверение А1 и Б9.31.
Учился

по 2003

Брянская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Механизации. Специальность: Инженер-механик.

по 1992

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Радиоэлектроники. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C,D,E
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2124911 обновлено в 06:31
Начальник транспортного отдела, начальник автоколонны
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 48 лет (28 апреля 1968)
Женат, есть дети
Москва, ЗАО Юго-запад
Опыт работы 24 года и 6 месяцев
Начальник автоколонны
7 месяцев
февраль   — август 2016
АО МОСГАЗ, Москва, полная занятость
Управление автоколонной в 140 единиц и 255 водителей в круглосуточном режиме аварийного выезда, включая
Спасательное подразделение с правами МЧС.
Стажирование водителей, обучение, инструктажи, профилактика нарушений БДД. Обеспечение 100% выхода автомобилей на линию.
Заместитель начальника филиала по эксплуатации
3 года 4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2015
ОАО Первый автокомбинат им. Г.Л. Краузе, Москва, полная занятость
Управление перевозками строительных грузов для ДСК-2 и ДСК-3 (в т.ч. НЕГАБАРИТ). Управление передвижением 150-200 ед. автотранспорта.
Разработка маршрутов, контроль пробегов (используя навигационную систему), контроль расхода ГСМ, отчёты по выполнению бизнес-планов, внедрение новых технологий перевозок, урегулирования претензий клиентов. Стажирование водителей, обучение, инструктажи.
Начальник автоколонны
3 года 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2011
ГУП Мосавтохолод, Москва, полная занятость
Управление автоколонной и перевозками для социальных объектов (маршрутизация перевозок продовольствия для школ и д/садов). Набор водителей. Контроль тех. состояния авто. Стажирование водителей, обучение, инструктажи.
Начальник транспортного отдела
1 год 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2008
Завод РТИ Каучук, Москва, полная занятость
Построению транспортного цеха с нуля. Выполнение перебазировки завода на новую территорию, управление собственным транспортом и привлечение стороннего для снабжения завода и вывоза продукции, разработка бизнес-планов, заключение договоров лизинга. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ГСМ И ЗАП. ЧАСТИ, всех расходов транспортного цеха.
Начальник филиала
14 лет 7 месяцев
ноябрь 1992  — май 2007
ОАО Первый автокомбинат, Москва, полная занятость
Должность 1. Водитель "С, D, E"
2. Инженер отдела эксплуатации
3. Диспетчер перевозок для ДСК-1
4. Заместитель начальника филиала по эксплуатации
5. Начальник филиала

- организация и обеспечение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, планирование мероприятий по сокращению расходов на перевозку грузов, предложение современных технологий перевозок, планирование и контроль сменных заданий водителей, кадровые вопросы (опыт руководства коллективом до 250 человек) управление филиалом
(диспетчерской, собственной АЗС, реорганизация ремонтной зоны, всеми хоз.службамии, взаимодействие с проверяющими органами). Стажирование водителей, обучение, инструктажи.
Водитель
1 год 11 месяцев
январь 1991  — ноябрь 1992
14 автобусный парк, Москва, полная занятость
Пассажирские перевозки
Высшее образование
2003
Брянская государственная сельскохозяйственная академия
Механизации
Инженер-механик
Неполное высшее образование
1992
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Радиоэлектроники
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D, E
Профессиональные навыки
- подбор персонала, управление персоналом до 250 человек, грамотное обслуживание подвижного состава, работа с негабаритными грузами, контроль и учёт ГСМ, пробегов, документов, разработка маршрутов. Удостоверение Б. Д. Реальный опыт от крупнейшей транспортной компании. Опыт анализа деятельности автопредприятия и оказания консалтинговых услуг. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ГСМ И ЗАП. ЧАСТИ, всех расходов транспортного цеха. Удостоверение А1 и Б9.31.