Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3440558
25 августа 2016

Начальник технической поддержки

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 ноября 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Начальник отдела

ОАО Банк Москвы, г. Москва.

Начальник отдела сервисной поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов Департамента дистанционного обслуживания и продаж
ОАО Банк Москвы

Обязанности:

- Организация работы входящей линии отдела Сервисной поддержки (в подчинении 18 сотрудников).
- Выполнение показателя Service Level на уровне 80/20
- Контроль за показателями occupancy и utilization.
- Анализ поступления входящих вызовов, планирование нагрузки из профиля вызовов (составление модели нагрузки на входящую линию, доработок ПО и рекламных активностей)
- Организация обслуживание клиентов в режиме 24/7 по дистанционным каналам:
Интернет-банк для физических лиц (от настройки ПО клиента и проверки электронных документов до регистрации ключей ЭП),
Мобильный Банк (настройка приложения, проверка платежей)
Интернет-банк клиент для юридических лиц (от установки драйверов и java машины до интеграции с комплексом 1с),
Банк Клиент плюс (настройка ПО и настройка интернет соединения),
БМbusiness (настройка, проверка УЗ и регистрация),
BMmobile (приложение кошелек, квартплата, переводы, мой проездной.
Автоматический телефонный Банк (настройка).
Электронный документооборот БМ.doc (настройка, проверка УЗ, проверка подписантов).
Ответы на электронную почту support (подготовка ответа, маршрутизация, а также регистрация ошибок)
Онлайн-консультант (переписка с клиентами в чате, по услугам дистанционного доступа).
Участие в тестировании ДБО (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения, Электронный документооборот БМ.doc, БМbusiness)
Регистрация новых багов и проблем связанных с Интернет банком у Юридических лиц и Физических лиц.
- Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
- Участие в подготовке и внедрение новой «Сервисной модели обслуживания клиентов» на входящей линии
- Подготовка тендерных документов.
- Участие в проекте по интеграции АБС с Avaya.
- Участие в подготовке и запуске в работу - - Региональной площадки дистанционного обслуживания клиентов в г. Оренбург, обеспечение эффективной работы, подготовка учебника для сотрудников 1 и 2 линии, обучение группы по системам ДБО, проверка прав доступа и доступ к программам Банка.
- Инициирование и проведение встреч со смежными подразделениями по оптимизации нагрузки на входящую линию, разработка SLA
Проведение собеседований при приеме на работу ключевых сотрудников.

май 2010 — апрель 2015
5 лет

Главный специалист

ОАО АКБ БАНК МОСКВЫ, г. Москва.

Обязанности:
Участие в проекте федерального масштаба по запуску обслуживания клиентов по дистанционным каналам в РНКБ.
Проверка качества консультации по телефону, support и в онлайн-консультанте.
Контроль работы support и онлайн-консультанта.
Планирование графиков работы сотрудников отдела.
Обучение сотрудников, систематическая оценка знаний операторов.
Поддержка сотрудников Розничного бизнеса (РБ) по продуктам банка и работе ПО
Работа с проектом (тестирование продукта, написание скриптов, взаимодействие с ДИТ, ПЦ.).
Участие в тестировании банковских приложений систем дистанционного обслуживания (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения).
Взаимодействие с внутренними подразделениями IT по исправлению ошибок в работе систем дистанционного обслуживания
Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.

Учился

по 2009

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии. Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

- Опытный пользователь ПК (Windows; MS Word; MS Excel; Internet)
- Целеустремленность, настойчивость, уверенность в себе, надежность, ответственность, преданность, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3440558 обновлено 25 августа 2016, 22:30
Начальник технической поддержки
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (13 ноября 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ), готов к переезду
Опыт работы 6 лет
Начальник отдела
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
ОАО Банк Москвы, Москва
Начальник отдела сервисной поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов Департамента дистанционного обслуживания и продаж
ОАО Банк Москвы

Обязанности:

- Организация работы входящей линии отдела Сервисной поддержки (в подчинении 18 сотрудников).
- Выполнение показателя Service Level на уровне 80/20
- Контроль за показателями occupancy и utilization.
- Анализ поступления входящих вызовов, планирование нагрузки из профиля вызовов (составление модели нагрузки на входящую линию, доработок ПО и рекламных активностей)
- Организация обслуживание клиентов в режиме 24/7 по дистанционным каналам:
Интернет-банк для физических лиц (от настройки ПО клиента и проверки электронных документов до регистрации ключей ЭП),
Мобильный Банк (настройка приложения, проверка платежей)
Интернет-банк клиент для юридических лиц (от установки драйверов и java машины до интеграции с комплексом 1с),
Банк Клиент плюс (настройка ПО и настройка интернет соединения),
БМbusiness (настройка, проверка УЗ и регистрация),
BMmobile (приложение кошелек, квартплата, переводы, мой проездной.
Автоматический телефонный Банк (настройка).
Электронный документооборот БМ.doc (настройка, проверка УЗ, проверка подписантов).
Ответы на электронную почту support (подготовка ответа, маршрутизация, а также регистрация ошибок)
Онлайн-консультант (переписка с клиентами в чате, по услугам дистанционного доступа).
Участие в тестировании ДБО (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения, Электронный документооборот БМ.doc, БМbusiness)
Регистрация новых багов и проблем связанных с Интернет банком у Юридических лиц и Физических лиц.
- Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
- Участие в подготовке и внедрение новой «Сервисной модели обслуживания клиентов» на входящей линии
- Подготовка тендерных документов.
- Участие в проекте по интеграции АБС с Avaya.
- Участие в подготовке и запуске в работу - - Региональной площадки дистанционного обслуживания клиентов в г. Оренбург, обеспечение эффективной работы, подготовка учебника для сотрудников 1 и 2 линии, обучение группы по системам ДБО, проверка прав доступа и доступ к программам Банка.
- Инициирование и проведение встреч со смежными подразделениями по оптимизации нагрузки на входящую линию, разработка SLA
Проведение собеседований при приеме на работу ключевых сотрудников.
Главный специалист
5 лет
май 2010  — апрель 2015
ОАО АКБ БАНК МОСКВЫ, Москва
Обязанности:
Участие в проекте федерального масштаба по запуску обслуживания клиентов по дистанционным каналам в РНКБ.
Проверка качества консультации по телефону, support и в онлайн-консультанте.
Контроль работы support и онлайн-консультанта.
Планирование графиков работы сотрудников отдела.
Обучение сотрудников, систематическая оценка знаний операторов.
Поддержка сотрудников Розничного бизнеса (РБ) по продуктам банка и работе ПО
Работа с проектом (тестирование продукта, написание скриптов, взаимодействие с ДИТ, ПЦ.).
Участие в тестировании банковских приложений систем дистанционного обслуживания (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения).
Взаимодействие с внутренними подразделениями IT по исправлению ошибок в работе систем дистанционного обслуживания
Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
Высшее образование
2009
Московский городской педагогический университет
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
- Опытный пользователь ПК (Windows; MS Word; MS Excel; Internet)
- Целеустремленность, настойчивость, уверенность в себе, надежность, ответственность, преданность, умение работать в команде.