Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29514793
29 ноября

Начальник смены, администратор, управляющий, менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (4 июля 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

Магнит Косметик.

Ежедневный контроль готовности магазина к работе, задачи на день, по приоритетам. Прием товара. Контроль кассовой дисциплины: (наличности, выручки по банковским картам, возвраты, инкассация, кассовая книга). Оформление документов в соответствии с установленным порядком. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, и трудовой дисциплины, отчеты по выполнению задач персонала. Инвентаризация торгового зала. Проверка правильной выкладки товара, т.е мерчендайзенга. Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с покупателями. Мотивирование подчиненных для достижения наилучших результатов продаж. Составление табеля. Постоянная совместная работа с центральным офисом по вопросам: поставок, документов, отчетов и др. Анализ продаж и определение тенденций спроса, средний чек, выполнения планов продаж. и т.д

февраль 2012 — февраль 2015
3 года и 1 месяц

Начальник смены

Склад-магазин "Союзспецодежда" (Специализированная одежда, обувь, ср-ва индивидуальной защиты), г. Москва.

Обязанности: Ежедневный контроль готовности магазина к работе, задачи на день, по приоритетам, поставкам, перемещениям, заказам, отгрузкам. Постановка задач и контроль над кладовщиками, кассирами, продавцами, техническим персоналом. Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ. Контроль кассовой дисциплины - (наличности, выручки по банковским картам, возвраты, инкассация, кассовая книга). Постоянная совместная работа с центральным офисом по различным вопросам. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, и трудовой дисциплины. Согласование вопросов с отделом качества. Работа на внутреннем складе магазина. Подготовка магазина к закрытию – отчеты по выполнению задач персонала. Инвентаризация торгового зала и склада.

Замена бухгалтера
Обязанности: Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и их обработка. Оформление документов в соответствии с установленным порядком. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную работу по ведению бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с заказчиками. Расчёты с покупателем по безналичному расчету. Корректировка товаров. Работа с счетами бухгалтерского учета, связанными с движением товарно-материальных ценностей и денежными средствами. Участие в проведении инвентаризаций. Формирование: кассовой книги, отчет о розничных продажах, товарный отчет по складу, и т.д.

январь 2011 — январь 2012
1 год и 1 месяц

Управляющий магазином

м-н "Смик" » (Детская одежда, обувь, аксессуары), г. Москва.

Обязанности: Ежедневный контроль работы магазина, задачи на день, по приоритетам. Постановка задач и контроль над персоналом. Проверка правильной выкладки товара, т.е мерчендайзенга. Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с покупателями. Мотивирование подчиненных для достижения наилучших результатов продаж. Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ. Контроль кассовой дисциплины - (наличности, выручки по банковским картам и всех отчетов, возвраты, инкассация, кассовая книга). Составление табеля. Подготовка магазина к закрытию – отчеты по выполнению задач персонала. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Постоянная совместная работа с центральным офисом по вопросам: поставок, документов, отчетов и др. Анализ продаж и определение тенденций спроса, анализ оборачиваемости, уровня остатков, средний чек, выполнения планов продаж. Взаимодействие с департаментом закупок с целью поддержания ассортимента, объема поставок и поддержания уровня складского остатка

январь 2005 — декабрь 2010
6 лет

Менеджер по качеству

ТК «Снежная королева». Центральный склад (меха, кожа,текстиль одежда, обувь, аксессуары), г. Москва.

Работа с поставщиками, выезд на фабрики производители, контроль над качеством продукции, оформление документов. Составление отчетов. Постоянная совместная работа с центральным офисом по качеству поступаемой продукции, и т.д.

Ключевые навыки
ПК – опытный пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С, Gold, Tredx
Училась

по 2012

Московский государственный университет леса Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29514793 обновлено 29 ноября, 21:54
Начальник смены, администратор, управляющий, менеджер
40 000 Р
Женщина, 40 лет (4 июля 1976)
Москва
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Директор магазина
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
Магнит Косметик, полная занятость
Ежедневный контроль готовности магазина к работе, задачи на день, по приоритетам. Прием товара. Контроль кассовой дисциплины: (наличности, выручки по банковским картам, возвраты, инкассация, кассовая книга). Оформление документов в соответствии с установленным порядком. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, и трудовой дисциплины, отчеты по выполнению задач персонала. Инвентаризация торгового зала. Проверка правильной выкладки товара, т.е мерчендайзенга. Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с покупателями. Мотивирование подчиненных для достижения наилучших результатов продаж. Составление табеля. Постоянная совместная работа с центральным офисом по вопросам: поставок, документов, отчетов и др. Анализ продаж и определение тенденций спроса, средний чек, выполнения планов продаж. и т.д
Начальник смены
3 года 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2015
Склад-магазин "Союзспецодежда" (Специализированная одежда, обувь, ср-ва индивидуальной защиты), Москва
Обязанности: Ежедневный контроль готовности магазина к работе, задачи на день, по приоритетам, поставкам, перемещениям, заказам, отгрузкам. Постановка задач и контроль над кладовщиками, кассирами, продавцами, техническим персоналом. Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ. Контроль кассовой дисциплины - (наличности, выручки по банковским картам, возвраты, инкассация, кассовая книга). Постоянная совместная работа с центральным офисом по различным вопросам. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, и трудовой дисциплины. Согласование вопросов с отделом качества. Работа на внутреннем складе магазина. Подготовка магазина к закрытию – отчеты по выполнению задач персонала. Инвентаризация торгового зала и склада.

Замена бухгалтера
Обязанности: Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и их обработка. Оформление документов в соответствии с установленным порядком. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную работу по ведению бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с заказчиками. Расчёты с покупателем по безналичному расчету. Корректировка товаров. Работа с счетами бухгалтерского учета, связанными с движением товарно-материальных ценностей и денежными средствами. Участие в проведении инвентаризаций. Формирование: кассовой книги, отчет о розничных продажах, товарный отчет по складу, и т.д.
Управляющий магазином
1 год 1 месяц
январь 2011  — январь 2012
м-н "Смик" » (Детская одежда, обувь, аксессуары), Москва
Обязанности: Ежедневный контроль работы магазина, задачи на день, по приоритетам. Постановка задач и контроль над персоналом. Проверка правильной выкладки товара, т.е мерчендайзенга. Стимулирование роста продаж, используя акции и возможности продавцов при общении с покупателями. Мотивирование подчиненных для достижения наилучших результатов продаж. Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ. Контроль кассовой дисциплины - (наличности, выручки по банковским картам и всех отчетов, возвраты, инкассация, кассовая книга). Составление табеля. Подготовка магазина к закрытию – отчеты по выполнению задач персонала. Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Постоянная совместная работа с центральным офисом по вопросам: поставок, документов, отчетов и др. Анализ продаж и определение тенденций спроса, анализ оборачиваемости, уровня остатков, средний чек, выполнения планов продаж. Взаимодействие с департаментом закупок с целью поддержания ассортимента, объема поставок и поддержания уровня складского остатка
Менеджер по качеству
6 лет
январь 2005  — декабрь 2010
ТК «Снежная королева». Центральный склад (меха, кожа,текстиль одежда, обувь, аксессуары), Москва
Работа с поставщиками, выезд на фабрики производители, контроль над качеством продукции, оформление документов. Составление отчетов. Постоянная совместная работа с центральным офисом по качеству поступаемой продукции, и т.д.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет леса
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С, Gold, Tredx