Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20546145
16 октября 2016

Начальник смены

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (17 апреля 1990), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

январь 2014 — июль 2016
2 года и 7 месяцев

Специалист внутреннего контроля (склады)

(Полная занятость)

Alliance Healthcare Russia, г. Москва.

- Контроль работ по приему, складированию, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
- Контроль за погрузо-разгрузочными работами.
- Контроль за ведением учета продукции, контроль остатков.
- Контроль рационального использования складских помещений.
- Оптимизация документооборота на всех этапах складской деятельности.
- Контроль доставки товара.
- Работа с претензиями (внутренними и внешними).
- Контроль соблюдения правил по охране труда и техники безопасности.
Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ на складах компании в г. Москве и в регионах;
- Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании;
- Руководство коллективом (до 30 человек) в процессе проведения инвентаризации ТМЦ;
- Полный анализ товародвижения;
- Контроль правильности отражения данных в системе (1С)
- Контроль межскладских перемещений по компьютерным базам данных;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов;
- Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля;
- Решение производственных вопросов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Проверка контрагентов по базам данных перед заключением договоров;
- Проверка правильности ведения и архивации документов;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Формирование аналитических отчетов и заключений.

февраль 2011 — декабрь 2013
2 года и 11 месяцев

Старший специалист контрольно-ревизионного отдела

(Полная занятость)

Cats&Dogs, г. Москва.

1. проведение внеплановыхплановых проверок ТМЦ и ОС в магазинахскладах Москвы, Московской олб. и регионах)
2. постановка задачобязанностей сотрудникам
3. составление ведомостей расхождений, сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета
4. оприходование излишков и списание просроченного бракованного товара
5. корректировка БД в соответствии фактическим остаткам (пересорт, минусовые продажи, задвоенные карточки товара и т.п.)
6. оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю контрольно-ревизионного отдела
7. организация процесса проведения инвентаризаций в магазинах, складах и офисе
8. проведение служебных расследований по фактам утери товара (выявление виновных лиц)
9. формирование ежемесячных отчетов

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Бухгалтер

БухСофт, г. Москва.

1. работа с документацией
2. выезд к клиенту для обсуждения и согласования работ
3. заключение и ведение договоров с заказчиком
4. перевод бухгалтерского учета в электронный вид
5. поддержка пользователей и дальнейшее сопровождение бухгалтерского учета в 1С

Ключевые навыки
Владение ПК:продвинутый пользователь (MS Office (ВПР, Сводные таблицы), tradex,1C, outlook, Internet). Личный автомобиль.
Учился

по 2012

Московский государственный горный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Горно - электро механический. Специальность: Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Оскольский Политехнический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории A,B
О себе

Экспертные знания в области складской логистики, товародвижения и документооборота на всех этапах (приемка, размещение, хранение, перемещение, контроль, отгрузка, списание). Ярко выроженные лидерские качества, умение управлять людьми, высокая степень коммуникабельности. Добросовестное отношение к своим обязанностям, ответственность, внимательность, логическое мышление, аккуратность, высокая самоорганизованность, умение работать с большим объемом информации, хорошая память, грамотная речь.
Быстрая обучаемость, способность к самообразованию и быстрой переориентации. Высокая стресоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20546145 обновлено 16 октября 2016, 15:37
Начальник смены
60 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (17 апреля 1990)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Специалист внутреннего контроля (склады)
2 года 7 месяцев
январь 2014  — июль 2016
Alliance Healthcare Russia, Москва, полная занятость
- Контроль работ по приему, складированию, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
- Контроль за погрузо-разгрузочными работами.
- Контроль за ведением учета продукции, контроль остатков.
- Контроль рационального использования складских помещений.
- Оптимизация документооборота на всех этапах складской деятельности.
- Контроль доставки товара.
- Работа с претензиями (внутренними и внешними).
- Контроль соблюдения правил по охране труда и техники безопасности.
Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ на складах компании в г. Москве и в регионах;
- Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании;
- Руководство коллективом (до 30 человек) в процессе проведения инвентаризации ТМЦ;
- Полный анализ товародвижения;
- Контроль правильности отражения данных в системе (1С)
- Контроль межскладских перемещений по компьютерным базам данных;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов;
- Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля;
- Решение производственных вопросов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Проверка контрагентов по базам данных перед заключением договоров;
- Проверка правильности ведения и архивации документов;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Формирование аналитических отчетов и заключений.
Старший специалист контрольно-ревизионного отдела
2 года 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2013
Cats&Dogs, Москва, полная занятость
1. проведение внеплановыхплановых проверок ТМЦ и ОС в магазинахскладах Москвы, Московской олб. и регионах)
2. постановка задачобязанностей сотрудникам
3. составление ведомостей расхождений, сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета
4. оприходование излишков и списание просроченного бракованного товара
5. корректировка БД в соответствии фактическим остаткам (пересорт, минусовые продажи, задвоенные карточки товара и т.п.)
6. оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю контрольно-ревизионного отдела
7. организация процесса проведения инвентаризаций в магазинах, складах и офисе
8. проведение служебных расследований по фактам утери товара (выявление виновных лиц)
9. формирование ежемесячных отчетов
Бухгалтер
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
БухСофт, Москва
1. работа с документацией
2. выезд к клиенту для обсуждения и согласования работ
3. заключение и ведение договоров с заказчиком
4. перевод бухгалтерского учета в электронный вид
5. поддержка пользователей и дальнейшее сопровождение бухгалтерского учета в 1С
Высшее образование
2012
Московский государственный горный университет
Горно - электро механический
Дневная/Очная форма обучения
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
Среднее специальное образование
2008
Оскольский Политехнический Колледж
Очно-заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Владение ПК:продвинутый пользователь (MS Office (ВПР, Сводные таблицы), tradex,1C, outlook, Internet). Личный автомобиль.
Дополнительные сведения
Экспертные знания в области складской логистики, товародвижения и документооборота на всех этапах (приемка, размещение, хранение, перемещение, контроль, отгрузка, списание). Ярко выроженные лидерские качества, умение управлять людьми, высокая степень коммуникабельности. Добросовестное отношение к своим обязанностям, ответственность, внимательность, логическое мышление, аккуратность, высокая самоорганизованность, умение работать с большим объемом информации, хорошая память, грамотная речь.
Быстрая обучаемость, способность к самообразованию и быстрой переориентации. Высокая стресоустойчивость.