Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27271680Обновлено 20 сентября
В избранные

Начальник службы приема и размещения

По договоренности
Жен., 39 лет (22 октября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
6 лет и 3 месяца
июль 2011 — н.в.
Заведующая гостиницей и АХО
КП СК Од 80 Спортивный Комплекс Олимпийской деревни 80, Москва
Контроль и организация работы подразделения «Гостиница»
- руководство персоналом более 80 чел., распределение объема работы, расстановка на рабочие места, подбор персонала;
- контроль работы службы приема и размещения; контроль отчетных документов для бухгалтерии и УФМС, ЦАБ;
- работа с кассовым аппаратом, ККМ отчеты;
- работа в гостиничных программа OPERA, LOGUS, 1 - С Бит Отель;
- ежедневная постановка задач, контроль их выполнения;
- организация эффективного взаимодействия с параллельными организациями;
- подготовка технических задач по комплектации отеля;
- контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг;
- ведение и подача документации: табеля, графики, переработки;
- урегулирование конфликтов между сотрудниками;
- урегулирование претензий у проживающих гостей;
- составление отчетов по проживание;
- заключение договоров на необходимые услуги, ведение документации;
- переговоры с поставщиками услуг;
- самостоятельная разработка форм для отчетности и контролем за работой гостиницы
Высшее образование
2011
Российский государственный университет туризма и гостеприимства
Социальный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с людьми. Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, отзывчивость, порядочность, трудолюбие, умение ладить с людьми
Дополнительные сведения
Не боюсь ни каких трудностей, найду подход к любому человеку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор общежития с проживанием
По договоренности
Начальник, Центр социокультурной реабилитации
Администратор отеля
30 000 Р
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом, ООО "Грузоперевозчик"
Бармен
30 000 Р
Начальник производства, ООО"Максмарт"-рекламно-производственное предприятие
Бармен
Смотреть все резюме
Резюме № 27271680 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 12:01

Резюме

Начальник службы приема и размещения По договоренности
Дата рождения: 22 октября 1977, 39 лет.
Москва
07.2011—н.в.   6 лет 3 месяца
Заведующая гостиницей и АХО
КП СК Од 80 Спортивный Комплекс Олимпийской деревни 80, г. Москва.
Контроль и организация работы подразделения «Гостиница»
- руководство персоналом более 80 чел., распределение объема работы, расстановка на рабочие места, подбор персонала;
- контроль работы службы приема и размещения; контроль отчетных документов для бухгалтерии и УФМС, ЦАБ;
- работа с кассовым аппаратом, ККМ отчеты;
- работа в гостиничных программа OPERA, LOGUS, 1 - С Бит Отель;
- ежедневная постановка задач, контроль их выполнения;
- организация эффективного взаимодействия с параллельными организациями;
- подготовка технических задач по комплектации отеля;
- контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг;
- ведение и подача документации: табеля, графики, переработки;
- урегулирование конфликтов между сотрудниками;
- урегулирование претензий у проживающих гостей;
- составление отчетов по проживание;
- заключение договоров на необходимые услуги, ведение документации;
- переговоры с поставщиками услуг;
- самостоятельная разработка форм для отчетности и контролем за работой гостиницы
Высшее
2011
Российский государственный университет туризма и гостеприимства
Факультет: Социальный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с людьми. Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, отзывчивость, порядочность, трудолюбие, умение ладить с людьми
Дополнительные сведения
Не боюсь ни каких трудностей, найду подход к любому человеку.