Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6155702Обновлено 8 октября
В избранные

Начальник службы эксплуатации / АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 51 год (29 января 1966), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Вао
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
4 года и 8 месяцев
март 2013 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "ГЕОГИДРОИМПУЛЬС", Москва
• Разработка схемы участия в государственных и коммерческих тендерах, составление ТЗ и др. документации в соответствии с действующими ФЗ.
• Организация работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов после проведения текущего и капитального ремонта;
• Контроль и соблюдение сроков и качества выполнения ремонтных работ, их соответствие утвержденной сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям;
• Оформление разрешительной документации с органами контроля.
• Проведение переговоров с ключевыми заказчиками, специализированными организациями по вопросам обслуживания и ремонта инженерных сетей, заключения договоров и организации производства работ.
• Принятие решений по принципиальным техническим вопросам.
• Поддержание и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами.
• Разработка внутренних документов организации (создание регламентов, технологических карт, составление рабочих и должностных инструкций).
• Расчет экономической эффективности деятельности организации при разработке ТЗ, смет и заключении договоров на выполнение работ.
6 месяцев
октябрь 2012 — март 2013
Заместитель исполнительного директора по организации питания в детских садах
ООО "СП Конкорд", "СП"Север"" г. Москва Организация питания в детских садах, Москва
• выполнение функций кризисного менеджера при организации питания в детских садах САО г. Москвы. (Более 200 дошкольных учреждений, подчинении около 1000 человек).
• Организация и контроль ремонта технологического оборудования, эксплуатацией зданий и сооружений и инженерных систем комбината, благоустройство территории.
• Организация своевременного проведения текущего ремонта.
• Организация обеспечения жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств).
• Обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникших неполадок.
• Организация и контроль приёма, хранения готовой продукции, распределение по маршрутам, доставки готовой продукции по адресам (организация питания в детских садах).
• Формирование, распределение, оптимизация бюджетов направления.
• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала.
• Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании.
6 лет и 3 месяца
февраль 2005 — апрель 2011
Старший менеджер
ООО “Компания Крона плюс”, Москва, полная занятость
• Подготовка и заключение договоров по ремонту коммунальных систем (лично в год в среднем было заключено и выполнено работ на 38 млн. руб.);
• Участие в тендерах;
• Развитие отношений с ключевыми клиентами (заказчиками) в коммунальной отрасли;
• Развитие новых каналов работ в сегменте;
• Осуществление контроля над ходом выполнения работ по договорам;
• Участие в разработке проектно-сметной документации;
• Работа с документами первичной отчетности в строительстве (КС-2, КС-3 и т.п.).
5 лет и 5 месяцев
август 1999 — декабрь 2004
Заместитель начальника материально – технического обеспечения
Военно – Дипломатической академии ВС, Москва
- • Эксплуатация зданий, сооружений и инженерных систем;
• Благоустройство территории;
• Организация продовольственного, вещевого и др. материально-технического обеспечения постоянного состава военнослужащих и слушателей;
• Организация и контроль деятельности продовольственного, вещевого и технического отделов (подбор сотрудников, разработка должностных инструкций и руководящих документов);
• Заключение договоров на все виды материально-технического обеспечения, проведение тендеров, осуществление контроля над ходом проведения работ;
• Работа с государственными и муниципальными органами;
• Организация проведения мероприятий по противопожарной, экологической и санитарно-эпидемиологической службам.
• Организация своевременного проведения капитального и текущего ремонта;
• Полное обеспечение жизнедеятельности академии (закупка, учет и контроль движения мат.-тех. средств, обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникших неполадок).
Высшее образование
1987
Горьковское высшее военное училище тыла
ВМФ
Дневная/Очная форма обучения
Материально-техническое обеспечение. Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория C
Профессиональные навыки
• Большой и успешный опыт работы с различными контрольно-ревизионными организациями (счетная палата РФ, КРУ МО РФ и т.п.), опыт участия в проведении контрольно-ревизионных мероприятий.
• Опыт работы в сфере закупок, знание процедуры и системы размещения государственных заказов. знание требований Федеральных законов №44-ФЗ, № 223 - ФЗ, знание практики применения законодательства в сфере закупок.
• Умение логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов.
• Умение применить на практике свои знание в повседневной деятельности.
• Четкое соблюдение сроков вверенных работ.
• Опыт общения с клиентами и опыт продаж.
• Опыт расчета экономической эффективности деятельности.
• Способность работать в режиме многозадачности.
• Ориентация на результат.
• Наличие опыта по запуску и реализации коммерческих проектов.
• Полное отсутствие вредных привычек. (никогда не курил, употребление алкоголя в мин. количестве)
• Интенсивное занятие спортом (волейбол, бег, упражнения на турнике)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель директора по АХО, фирма "РУСЬ ТРЕЙД"
Начальник АХО
Начальник организационного отдела / Управляющий / Офис-менеджер / АХО
75 000 Р
Заместитель директора по работе с корпоративными клиентами, "Маунтэн Скай", ООО
Начальник организационного отдела / Управляющий / Офис-менеджер / АХО
Специалист АХО/Начальник АХО
50 000 Р
Офис-менеджер/ Специалист АХО, ООО Патронная мануфактура
Смотреть все резюме
Резюме № 6155702 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября, 00:33

Резюме

Начальник службы эксплуатации / АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1966, 51 год. Женат, есть дети.
Москва, Вао
03.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "ГЕОГИДРОИМПУЛЬС", г. Москва.
• Разработка схемы участия в государственных и коммерческих тендерах, составление ТЗ и др. документации в соответствии с действующими ФЗ.
• Организация работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов после проведения текущего и капитального ремонта;
• Контроль и соблюдение сроков и качества выполнения ремонтных работ, их соответствие утвержденной сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям;
• Оформление разрешительной документации с органами контроля.
• Проведение переговоров с ключевыми заказчиками, специализированными организациями по вопросам обслуживания и ремонта инженерных сетей, заключения договоров и организации производства работ.
• Принятие решений по принципиальным техническим вопросам.
• Поддержание и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами.
• Разработка внутренних документов организации (создание регламентов, технологических карт, составление рабочих и должностных инструкций).
• Расчет экономической эффективности деятельности организации при разработке ТЗ, смет и заключении договоров на выполнение работ.
10.2012—03.2013   6 месяцев
Заместитель исполнительного директора по организации питания в детских садах
ООО "СП Конкорд", "СП"Север"" г. Москва Организация питания в детских садах, г. Москва.
• выполнение функций кризисного менеджера при организации питания в детских садах САО г. Москвы. (Более 200 дошкольных учреждений, подчинении около 1000 человек).
• Организация и контроль ремонта технологического оборудования, эксплуатацией зданий и сооружений и инженерных систем комбината, благоустройство территории.
• Организация своевременного проведения текущего ремонта.
• Организация обеспечения жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств).
• Обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникших неполадок.
• Организация и контроль приёма, хранения готовой продукции, распределение по маршрутам, доставки готовой продукции по адресам (организация питания в детских садах).
• Формирование, распределение, оптимизация бюджетов направления.
• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала.
• Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании.
02.2005—04.2011   6 лет 3 месяца
Старший менеджер
ООО “Компания Крона плюс”, г. Москва, полная занятость.
• Подготовка и заключение договоров по ремонту коммунальных систем (лично в год в среднем было заключено и выполнено работ на 38 млн. руб.);
• Участие в тендерах;
• Развитие отношений с ключевыми клиентами (заказчиками) в коммунальной отрасли;
• Развитие новых каналов работ в сегменте;
• Осуществление контроля над ходом выполнения работ по договорам;
• Участие в разработке проектно-сметной документации;
• Работа с документами первичной отчетности в строительстве (КС-2, КС-3 и т.п.).
08.1999—12.2004   5 лет 5 месяцев
Заместитель начальника материально – технического обеспечения
Военно – Дипломатической академии ВС, г. Москва.
- • Эксплуатация зданий, сооружений и инженерных систем;
• Благоустройство территории;
• Организация продовольственного, вещевого и др. материально-технического обеспечения постоянного состава военнослужащих и слушателей;
• Организация и контроль деятельности продовольственного, вещевого и технического отделов (подбор сотрудников, разработка должностных инструкций и руководящих документов);
• Заключение договоров на все виды материально-технического обеспечения, проведение тендеров, осуществление контроля над ходом проведения работ;
• Работа с государственными и муниципальными органами;
• Организация проведения мероприятий по противопожарной, экологической и санитарно-эпидемиологической службам.
• Организация своевременного проведения капитального и текущего ремонта;
• Полное обеспечение жизнедеятельности академии (закупка, учет и контроль движения мат.-тех. средств, обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникших неполадок).
Высшее
1987
Горьковское высшее военное училище тыла
Факультет: ВМФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Материально-техническое обеспечение. Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
C
Профессиональные навыки
• Большой и успешный опыт работы с различными контрольно-ревизионными организациями (счетная палата РФ, КРУ МО РФ и т.п.), опыт участия в проведении контрольно-ревизионных мероприятий.
• Опыт работы в сфере закупок, знание процедуры и системы размещения государственных заказов. знание требований Федеральных законов №44-ФЗ, № 223 - ФЗ, знание практики применения законодательства в сфере закупок.
• Умение логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов.
• Умение применить на практике свои знание в повседневной деятельности.
• Четкое соблюдение сроков вверенных работ.
• Опыт общения с клиентами и опыт продаж.
• Опыт расчета экономической эффективности деятельности.
• Способность работать в режиме многозадачности.
• Ориентация на результат.
• Наличие опыта по запуску и реализации коммерческих проектов.
• Полное отсутствие вредных привычек. (никогда не курил, употребление алкоголя в мин. количестве)
• Интенсивное занятие спортом (волейбол, бег, упражнения на турнике)