Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32298927
13 ноября 2016

Начальник службы безопасности

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (30 декабря 1963), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 33 года

август 2005 — июль 2015
10 лет

Руководитель Департамента безопасности, начальник Управления режима и аналитики

(Полная занятость)

ОАО "Чайка" (спортивно-оздоровительный комплекс), г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Прогноз хозяйственных рисков, подготовка аналитических документов с обзором состояния дел, выводами и предложениями.
2. Выявление и пресечение фактов корпоративного мошенничества, проведение внутренних расследований, привлечение виновных к ответственности.
3. Контроль соблюдения работниками положений Трудового Кодекса и внутреннего распорядка (правил) организации, документирование фактов нарушений в соответствии с законом, привлечение виновных к ответственности.
4. Мониторинг поведения клиентов в рамках, обеспечивающих неприкосновенность их частной жизни; профилактические беседы и вынесение предостережений за нарушение правил посещения; документирование фактов повторных нарушений и обоснованный отказ в обслуживании.
5. Проверка лояльности персонала, выявление контактов работников с лицами, уволенными по дискредитирующим обстоятельствам, с представителями конкурентов и криминальной среды.
6. Проверка кандидатов на работу с целью получения возможно имеющихся компрометирующих материалов и сведений, способных негативно отразиться на деловой репутации организации.
7. Изучение возможных контрагентов с целью выявления правовых и финансовых обременений (с выездом в фактические адреса и ознакомлением с финансово-хозяйственными документами).
8. Разработка и реализация комплекса мер по защите конфиденциальной информации и обеспечению сохранности имущества.
9. Взаимодействие с привлеченной на договорной основе частной охранной организацией по обеспечению пропускного режима и видеоконтроля.
10. Взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами муниципального управления.

Результаты деятельности:
- устранен ряд криминальных угроз (как во взаимодействии с правоохранительными органами, так и собственными силами Департамента);
- выявлено и пресечено значительное количество фактов мошенничества, уволена группа работников, использовавших должностное положение в целях извлечения незаконного дохода в ущерб организации;
- предотвращено зачисление в штат граждан, имевших судимость, а также лиц, состоящих на наркологическом и психоневрологическом учете;
- предотвращено заключение ряда хозяйственных договоров с фирмами - "однодневками" и непроизводственными организациями (намеревавшимися заключить прямой договор, получить предоплату, а к выполнению работ привлечь низкоквалифицированных субподрядчиков) - чем устранен риск необоснованных затрат;
- приняты меры к полному погашению платежей арендаторами, допускавшими задержки выплат;
- на основании разработанных аналитических документов руководством принят ряд управленческих решений.

декабрь 2003 — ноябрь 2004
1 год

Оперуполномоченный по особо важным делам, подполковник милиции

Центр по борьбе с терроризмом при Главном Управлении по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП) СКМ МВД РФ., г. Москва.

Занимался проведением оперативно-розыскных и иных мероприятий антитеррористической направленности.
Имею опыт служебной командировки в Чеченскую республику в составе следственно-оперативной группы.
Уволился по собственному желанию ввиду невысокой заработной платы и оотсутствия перспективы карьерного роста.

август 1993 — июнь 2003
9 лет и 11 месяцев

Старший оперуполномоченный по особо важным делам, подполковник налоговой полиции

Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по г. Москве (Оперативное управление)., г. Москва.

Работал по следующим направлениям (линиям):
1. Выявление и пресечение нарушений налогового законодательства в сферах:
- внешнеэкономической деятельности общественных объединений, использовавших предоставленные законом преференции ("чернобыльских льготников") и образованных ими коммерческих структур;
- производства и реализации алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции;
- реализации мебели импортного производства;
- оказания платных медицинских услуг населению.
2. Выявление и пресечение незаконной предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.
3. Выявление и пресечение иных нарушений законодательства, правоприменительная практика по которым была отнесена к компетенции органов налоговой полиции, в частности:
- неучтенного оборота наличных денежных средств (операций обналичивания);
- реализации аудио-видеотоваров без установленных знаков соответствия с учетной информацией к ним;
- производства и реализации контрафактной аудио-видеопродукции (носителей).
4. До вступления в силу положений нового УПК РФ в качестве дознавателя возбуждал и проводил следственные действия по уголовным делам, расследование которых было отнесено законом к компетенции органов налоговой полиции.
Службу завершил в июне 2003 года в связи с упразднением органов налоговой полиции.

июль 1981 — август 1993
12 лет и 2 месяца

Служба в офицерских должностях ротного и полкового звена

Вооруженные Силы СССР и РФ., г. Москва.

Стаж службы указан с учетом обучения в военном училище.
Последняя должность на службе в Вооруженных Силах - офицер по социально-правовой работе в/ч 28557, капитан.
В августе 1993 года приказом Министра обороны РФ прикомандирован к Главному Управлению налоговых расследований и впоследствии переведен для прохождения службы в созданные органы налоговой полиции.

Ключевые навыки
- Навык аналитической работы, составления документов;
- навык проведения внутренних расследований, умение формировать доказательственную базу в соответствии с законом;
- навык сбора информации и выявления дезинформации;
- навык работы с финансово-хозяйственными документами;
- иные навыки оперативно-розыскной и контрольно-ревизионной деятельности, приобретенные в период службы в правоохранительных органах.
Учился

по 1997

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист; специализация - правовое регулирование государственного и муниципального управления. Форма обучения: Заочная.

по 1985

Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище Уровень образования: Высшее.
О себе

Являюсь обладателем спортивного разряда по стилевому карате Ашихара - 3 kyu Ashihara - Kai - Kan. Имею навык ведения рукопашной схватки (что было учтено при приеме на службу в Центр по борьбе с терроризмом). Сохраняю хорошую физическую форму (при наличии собственного малого тренировочного зала).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32298927 обновлено 13 ноября 2016, 00:37
Начальник службы безопасности
По договоренности
Мужчина, 53 года (30 декабря 1963)
Москва
Опыт работы 33 года
Руководитель Департамента безопасности, начальник Управления режима и аналитики
10 лет
август 2005  — июль 2015
ОАО "Чайка" (спортивно-оздоровительный комплекс), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Прогноз хозяйственных рисков, подготовка аналитических документов с обзором состояния дел, выводами и предложениями.
2. Выявление и пресечение фактов корпоративного мошенничества, проведение внутренних расследований, привлечение виновных к ответственности.
3. Контроль соблюдения работниками положений Трудового Кодекса и внутреннего распорядка (правил) организации, документирование фактов нарушений в соответствии с законом, привлечение виновных к ответственности.
4. Мониторинг поведения клиентов в рамках, обеспечивающих неприкосновенность их частной жизни; профилактические беседы и вынесение предостережений за нарушение правил посещения; документирование фактов повторных нарушений и обоснованный отказ в обслуживании.
5. Проверка лояльности персонала, выявление контактов работников с лицами, уволенными по дискредитирующим обстоятельствам, с представителями конкурентов и криминальной среды.
6. Проверка кандидатов на работу с целью получения возможно имеющихся компрометирующих материалов и сведений, способных негативно отразиться на деловой репутации организации.
7. Изучение возможных контрагентов с целью выявления правовых и финансовых обременений (с выездом в фактические адреса и ознакомлением с финансово-хозяйственными документами).
8. Разработка и реализация комплекса мер по защите конфиденциальной информации и обеспечению сохранности имущества.
9. Взаимодействие с привлеченной на договорной основе частной охранной организацией по обеспечению пропускного режима и видеоконтроля.
10. Взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами муниципального управления.

Результаты деятельности:
- устранен ряд криминальных угроз (как во взаимодействии с правоохранительными органами, так и собственными силами Департамента);
- выявлено и пресечено значительное количество фактов мошенничества, уволена группа работников, использовавших должностное положение в целях извлечения незаконного дохода в ущерб организации;
- предотвращено зачисление в штат граждан, имевших судимость, а также лиц, состоящих на наркологическом и психоневрологическом учете;
- предотвращено заключение ряда хозяйственных договоров с фирмами - "однодневками" и непроизводственными организациями (намеревавшимися заключить прямой договор, получить предоплату, а к выполнению работ привлечь низкоквалифицированных субподрядчиков) - чем устранен риск необоснованных затрат;
- приняты меры к полному погашению платежей арендаторами, допускавшими задержки выплат;
- на основании разработанных аналитических документов руководством принят ряд управленческих решений.
Оперуполномоченный по особо важным делам, подполковник милиции
1 год
декабрь 2003  — ноябрь 2004
Центр по борьбе с терроризмом при Главном Управлении по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП) СКМ МВД РФ., Москва
Занимался проведением оперативно-розыскных и иных мероприятий антитеррористической направленности.
Имею опыт служебной командировки в Чеченскую республику в составе следственно-оперативной группы.
Уволился по собственному желанию ввиду невысокой заработной платы и оотсутствия перспективы карьерного роста.
Старший оперуполномоченный по особо важным делам, подполковник налоговой полиции
9 лет 11 месяцев
август 1993  — июнь 2003
Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по г. Москве (Оперативное управление)., Москва
Работал по следующим направлениям (линиям):
1. Выявление и пресечение нарушений налогового законодательства в сферах:
- внешнеэкономической деятельности общественных объединений, использовавших предоставленные законом преференции ("чернобыльских льготников") и образованных ими коммерческих структур;
- производства и реализации алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции;
- реализации мебели импортного производства;
- оказания платных медицинских услуг населению.
2. Выявление и пресечение незаконной предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.
3. Выявление и пресечение иных нарушений законодательства, правоприменительная практика по которым была отнесена к компетенции органов налоговой полиции, в частности:
- неучтенного оборота наличных денежных средств (операций обналичивания);
- реализации аудио-видеотоваров без установленных знаков соответствия с учетной информацией к ним;
- производства и реализации контрафактной аудио-видеопродукции (носителей).
4. До вступления в силу положений нового УПК РФ в качестве дознавателя возбуждал и проводил следственные действия по уголовным делам, расследование которых было отнесено законом к компетенции органов налоговой полиции.
Службу завершил в июне 2003 года в связи с упразднением органов налоговой полиции.
Служба в офицерских должностях ротного и полкового звена
12 лет 2 месяца
июль 1981  — август 1993
Вооруженные Силы СССР и РФ., Москва
Стаж службы указан с учетом обучения в военном училище.
Последняя должность на службе в Вооруженных Силах - офицер по социально-правовой работе в/ч 28557, капитан.
В августе 1993 года приказом Министра обороны РФ прикомандирован к Главному Управлению налоговых расследований и впоследствии переведен для прохождения службы в созданные органы налоговой полиции.
Высшее образование
1997
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист; специализация - правовое регулирование государственного и муниципального управления
1985
Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Навык аналитической работы, составления документов;
- навык проведения внутренних расследований, умение формировать доказательственную базу в соответствии с законом;
- навык сбора информации и выявления дезинформации;
- навык работы с финансово-хозяйственными документами;
- иные навыки оперативно-розыскной и контрольно-ревизионной деятельности, приобретенные в период службы в правоохранительных органах.
Дополнительные сведения
Являюсь обладателем спортивного разряда по стилевому карате Ашихара - 3 kyu Ashihara - Kai - Kan. Имею навык ведения рукопашной схватки (что было учтено при приеме на службу в Центр по борьбе с терроризмом). Сохраняю хорошую физическую форму (при наличии собственного малого тренировочного зала).