Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34782381Обновлено 23 февраля
В избранные

Начальник склада

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 35 лет (3 декабря 1981), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, М. Проспект Вернадского
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
13 лет и 3 месяца
май 2000 — июль 2013
Заместитель руководителя
ИП Мазурин С.А., Москва, полная занятость
C 2000 года работал кладовщиком.
Приём товара и раскладка по ячейкам на складе. Сортировка товара.
Отгрузка товара со склада покупателям и в курьерскую службу.
Выявление бракованных товаров и перемещение их в Брак.
Отучился в автошколе на категорию "В".
С 2002 года работал старшим кладовщиком.
Работал с двумя кладовщиками. Осуществление правильного расположения товара на складе. Контроль адресного хранения, отгрузки товаров, упаковки товаров в курьерскую службу. Осуществление отправки товаров "Почтой России".
Приём товара от поставщиков и занесение информации в базу 1С Предприятие "Торговля и склад".
С 2005 года работал старшим кладовщиком-приёмщиком и продавцом одновременно.
Освоил программу складского учета 1С Предприятие "Торговля и склад". Работа в офисе - выписка документов на продажу товаров и консультирование покупателей.
Внесение в базу данных описание товаров и прочую информацию, позволяющую правильно размещать и принимать товар. Ввод данных на предмет выявления брака при приеме товара. Прием телефонных звонков покупателей и поставщиков.
С 2008 года работал на должности Менеджер по продажам оптового и розничного отделов + приёмщиком товара.
Построение долгосрочных отношений с оптовыми покупателями и поставщиками.
Контроль работы склада 3-х кладовщиков. Работа с программой 1С Предприятие "Торговля и склад" в режиме анализа поставщиков - загрузка прайс-листов в базу с выявлением поставщика с самой выгодной ценой на рынке. Работа с большим объёмом данных (от 4000 активных наименований) общая база до 10000 наименований. Работа с каталогами в электронном виде и бумажном. Расширение номенклатурных позиций востребованных на рынке.
Осуществление ремонта компьютеров и оргтехники офиса, поддержание их в рабочем состоянии. Выполнение поручений руководителя по административной работе.
С 2011 года работал заместителем руководителя.
В подчинении 3 кладовщика, 2 менеджера, 1 водитель/мастер по ремонту техники.
Осуществление закупок товара, формирование прайс-листа оптового и розничного, и выгрузка данных в интернет-магазин. Администрирование пользователей интернет-магазина. Осуществление продажи мотоциклетной техники, продажа по договорам, оформление ПТС и контроль отгрузки техники из сервисного отдела.
Научился работать на дизельном погрузчике и складском электроштабелере.
Самостоятельно наладил службу доставки товаров по Москве и МО.
Обеспечение АХО (закупка материалов, оплата телефонов, контроль работы сайта и почты, перевод денег через банк и т.п.)
Предложил и помогал осуществлять работу дублирующего интернет-магазина на сайтах Avito.ru, Auto.ru, Irr.ru.
Также предложил размещение фотографий с целью рекламы на сайтах google.com, yandex.ru
Замещение руководителя в его отсутствие. Выполнение поручений руководства по правильному функционированию всего комплекса предприятия - от работы кладовщик, до помощи руководителю в командировке (на удалении). Работа по выплате зарплаты сотрудникам. Воспитательная работа с персоналом (прогулы, пьянство, халтура).
С 2013 года ушел по собственному желанию.
Среднее специальное образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с программой 1С: Торговля и склад.
Анализ продаж и мониторинг цен на рынке
Активные продажи.
Работа с готовой базой данных клиентов и создание базы с нуля с поддержанием долгосрочных отношений.
Управление складом, складская логистика, складской учет
Управление персоналом в офисе и на складе.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание в рабочем состоянии всех деталей офиса; от закупок бумаги до ремонта помещения)
Организация курьерской службы с нуля. (персонал, логистика, клиентская база).
Высокая самообучаемость (интересно узнавать что-то новое).
Имеется водительское удостоверение категории "B" (безаварийный стаж вождения 15 лет)
Сборка, настройка и ремонт ПК.
Установка и настройка офисной техники, программ и OC Windows.
Есть опыт в капитальном ремонте помещений.
Осуществление полного спектра услуг в оптово-розничных продажах.
Анализ рынка, как поставщиков, так и конечных покупателей.
Заместитель руководителя в его отсутствие.
Ремонт и обслуживание компьютеров и программ офисных ПК.
Работа с программой 1С Предприятие "Торговля и склад".
Складской учет, приемка товара, работа с документами.
Организация адресного хранения на складе с нуля.
Работа с документооборотом офисным и складским.
Опыт вождения дизельного погрузчика, электроштабелера.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель склада / Начальник склада
80 000 Р
Начальник склада, OOO" ТД Подшипник"
Начальник склада
80 000 Р
Начальник складского комплекса, Шишкин Лес
Начальник склада
Начальник склада, заведующий складом
60 000 Р
Заведующий складом, ООО АнтиКорИнвест
388 резюме
Резюме № 34782381 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 19:18

Резюме

Начальник склада 70 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1981, 35 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Проспект Вернадского
05.2000—07.2013   13 лет 3 месяца
Заместитель руководителя
ИП Мазурин С.А., г. Москва, полная занятость.
C 2000 года работал кладовщиком.
Приём товара и раскладка по ячейкам на складе. Сортировка товара.
Отгрузка товара со склада покупателям и в курьерскую службу.
Выявление бракованных товаров и перемещение их в Брак.
Отучился в автошколе на категорию "В".
С 2002 года работал старшим кладовщиком.
Работал с двумя кладовщиками. Осуществление правильного расположения товара на складе. Контроль адресного хранения, отгрузки товаров, упаковки товаров в курьерскую службу. Осуществление отправки товаров "Почтой России".
Приём товара от поставщиков и занесение информации в базу 1С Предприятие "Торговля и склад".
С 2005 года работал старшим кладовщиком-приёмщиком и продавцом одновременно.
Освоил программу складского учета 1С Предприятие "Торговля и склад". Работа в офисе - выписка документов на продажу товаров и консультирование покупателей.
Внесение в базу данных описание товаров и прочую информацию, позволяющую правильно размещать и принимать товар. Ввод данных на предмет выявления брака при приеме товара. Прием телефонных звонков покупателей и поставщиков.
С 2008 года работал на должности Менеджер по продажам оптового и розничного отделов + приёмщиком товара.
Построение долгосрочных отношений с оптовыми покупателями и поставщиками.
Контроль работы склада 3-х кладовщиков. Работа с программой 1С Предприятие "Торговля и склад" в режиме анализа поставщиков - загрузка прайс-листов в базу с выявлением поставщика с самой выгодной ценой на рынке. Работа с большим объёмом данных (от 4000 активных наименований) общая база до 10000 наименований. Работа с каталогами в электронном виде и бумажном. Расширение номенклатурных позиций востребованных на рынке.
Осуществление ремонта компьютеров и оргтехники офиса, поддержание их в рабочем состоянии. Выполнение поручений руководителя по административной работе.
С 2011 года работал заместителем руководителя.
В подчинении 3 кладовщика, 2 менеджера, 1 водитель/мастер по ремонту техники.
Осуществление закупок товара, формирование прайс-листа оптового и розничного, и выгрузка данных в интернет-магазин. Администрирование пользователей интернет-магазина. Осуществление продажи мотоциклетной техники, продажа по договорам, оформление ПТС и контроль отгрузки техники из сервисного отдела.
Научился работать на дизельном погрузчике и складском электроштабелере.
Самостоятельно наладил службу доставки товаров по Москве и МО.
Обеспечение АХО (закупка материалов, оплата телефонов, контроль работы сайта и почты, перевод денег через банк и т.п.)
Предложил и помогал осуществлять работу дублирующего интернет-магазина на сайтах Avito.ru, Auto.ru, Irr.ru.
Также предложил размещение фотографий с целью рекламы на сайтах google.com, yandex.ru
Замещение руководителя в его отсутствие. Выполнение поручений руководства по правильному функционированию всего комплекса предприятия - от работы кладовщик, до помощи руководителю в командировке (на удалении). Работа по выплате зарплаты сотрудникам. Воспитательная работа с персоналом (прогулы, пьянство, халтура).
С 2013 года ушел по собственному желанию.
Среднее специальное
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с программой 1С: Торговля и склад.
Анализ продаж и мониторинг цен на рынке
Активные продажи.
Работа с готовой базой данных клиентов и создание базы с нуля с поддержанием долгосрочных отношений.
Управление складом, складская логистика, складской учет
Управление персоналом в офисе и на складе.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание в рабочем состоянии всех деталей офиса; от закупок бумаги до ремонта помещения)
Организация курьерской службы с нуля. (персонал, логистика, клиентская база).
Высокая самообучаемость (интересно узнавать что-то новое).
Имеется водительское удостоверение категории "B" (безаварийный стаж вождения 15 лет)
Сборка, настройка и ремонт ПК.
Установка и настройка офисной техники, программ и OC Windows.
Есть опыт в капитальном ремонте помещений.
Осуществление полного спектра услуг в оптово-розничных продажах.
Анализ рынка, как поставщиков, так и конечных покупателей.
Заместитель руководителя в его отсутствие.
Ремонт и обслуживание компьютеров и программ офисных ПК.
Работа с программой 1С Предприятие "Торговля и склад".
Складской учет, приемка товара, работа с документами.
Организация адресного хранения на складе с нуля.
Работа с документооборотом офисным и складским.
Опыт вождения дизельного погрузчика, электроштабелера.