Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2348054Обновлено 10 октября
В избранные

Начальник склада / заведующий складом

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (20 января 1983), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Начальник склада
ООО Интердизайн, Москва
Организация работы склада бижутерия и аксессуары с нуля (ассортимент 50000 SKU в год)
Введение норм приемки и обработки товара, контроль за их соблюдением.
Написание должностных инструкций для сотрудников, обучение персонала.
Разработка и внедрение материальной и нематериальной системы мотивации персонала.
Разработка положений о премировании/депремировании сотрудников.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки ТМЦ.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.
Оптимизация складного пространства и складских потоков ТМЦ.
Проведение итоговых инвентаризаций на складе; обеспечение складского учёта.
Документооборот, ведение отчётности; составление дефектных ведомостей на бракованный товар, актов на списание, а также на недостачу и порчу ТМЦ.
Ведение учёта складских операций в программе 1C.
Руководство постоянным и временным складским персоналом в количестве 20 человек. Организация составления графика работы подчиненных и контроль за его соблюдением.
Решение организационных вопросов. Продуктивное взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам движения ТМЦ.
Отладка работы с транспортными компаниями, мониторинг цен.
Разработка и внедрение адресной системы хранения товара.
Составление инструкций, обеспечивающих бесперебойную работу склада (приемка, хранение, отгрузка)
Разработка инструкций по обеспечению безопасности склада.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2015
Заведующий складом
"АБ Трейд", Москва, полная занятость
Организация работы склада товаров товаров народного потребления (обувь и аксессуары) с нуля.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки ТМЦ.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.
Оптимизация складного пространства и складских потоков ТМЦ.
Проведение итоговых инвентаризаций на складе; обеспечение складского учёта.
Документооборот, ведение отчётности; составление дефектных ведомостей на бракованный товар, актов на списание, а также на недостачу и порчу ТМЦ.
Ведение учёта складских операций в программе 1C.
Руководство постоянным и временным складским персоналом. Организация составления графика работы подчиненных и контроль за его соблюдением.
Решение организационных вопросов. Продуктивное взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам движения ТМЦ.
Отладка работы с транспортными компаниями, мониторинг цен.
1 год и 6 месяцев
июль 2012 — декабрь 2013
Заведующий складом
Компания "Биомир", Москва, полная занятость
Оптимизация работы склада товаров медицинского назначения и комплектующих.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки ТМЦ.
Обеспечение сохранности ТМЦ.
Эффективное использование складских площадей.
Проведение ежемесячных инвентаризаций. Обеспечение складского учёта.
Решение организационных вопросов. Оперативная работа со смежными подразделениями.
Документооборот, ведение отчётности. Управление складским персоналом (отдел до 5 человек).
Организация и соблюдение графика работы подчиненными.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2009 — июнь 2012
Заведующий складом
Юпитер-Сервис, Москва, полная занятость
Оптимизация работы склада компьютерной техники и комплектующих.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки товарно-материальных ценностей.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Эффективное использование складских площадей.
Проведение ежедневных инвентаризаций. Обеспечение складского учёта.
Решение организационных вопросов. Оперативная работа со смежными подразделениями.
Документооборот, ведение отчётности. Управление складским персоналом (отдел до 10 человек).
Организация и соблюдение графика работы подчиненными.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2006 — май 2009
Администратор
ООО "Розничные технологии", Москва, полная занятость
Руководство персоналом в количестве 10 человек, ведение кассовой и товарной отчетности, консультация клиентов.
Работа в одном из ведущих магазинов сети, обеспечение оперативной деятельности магазина.
Прохождение стажировки на должность менеджера (управленте кустом магазинов).
1 год и 6 месяцев
май 2005 — октябрь 2006
Продавец-кассир, конультант
"CAMEL ACTIVE" магазин мужской одежды, Москва, полная занятость
Консультация клиентов, помощь в выборе товара, подбор размера.
Контроль обеспечения торгового зала товаром, наличия всех размеров в размерной линейке по каждому артикулу.
Ведение кассовой отчетности.
Опыт активных продаж.
1 год и 2 месяца
март 2004 — апрель 2005
Старший продавец
"LEGIO" магазин джинсовой одежды, Москва, полная занятость
Консультация клиентов, ведение отчета по товарам.
Опыт личных продаж.
Высшее образование
2012
Институт Государственного и Корпоративного Управления
Мировая Экономика и Международные Отношения
Заочная форма обучения
Мировая Эконмика
Среднее специальное образование
2003
Лыткаринский Оптико-Механический Колледж
Заочная форма обучения
Мастер по ремонту и обслуживанию электроустановок
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office и системы 1C (склад + торговля), способен быстро овладеть навыками пользования других складских и прочих компьютерных программ.

Стремление обучаться и получать новые знания, способность к самообучению. Позитивное, но ответственное отношение к работе и жизни в целом, умение оценивать риски и принимать решения.

Опыт работы с товарами народного потребления, продуктами питания, фармацевтической продукцией и комьютерной техникой.

Отличные аналитические и коммуникационные навыки, инициативность, умение работать в команде, внимательность, вежливость, пунктуальность, устойчивость к стрессам.
Дополнительные сведения
Свободное время посвящаю семье и хобби (кулинария), а так же путешествиям, чтению книг, спорту (сноуборд, велосипед), кино и музыке. Не имею пристрастия к алкоголю, ограничиваюсь дегустацией вин во время путешествий. С довольно юного возраста стараюсь придерживаться определённого жизненного плана, не поддаюсь унынию в случае неудач, но извлекаю из них уроки. Лучшим лекарством от стресса считаю спорт! А лучшим способом предотвратить проблемы считаю работу над собой.
С оптимизмом смотрю в будущее, стремлюсь к бОльшему, и вместе с тем не отрываюсь от настоящего
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий складом, кладовщик
По договоренности
Кладовщик, ООО "ПТК"Пик"
Заведующий склада / Старший кладовщик
60 000 Р
Заведующий склада, ФГУП "Почта России"
Смотреть все резюме
Резюме № 2348054 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 08:12

Резюме

Начальник склада / заведующий складом 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1983, 34 года. Женат, есть дети.
Москва, Новогиреево
02.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Начальник склада
ООО Интердизайн, г. Москва.
Организация работы склада бижутерия и аксессуары с нуля (ассортимент 50000 SKU в год)
Введение норм приемки и обработки товара, контроль за их соблюдением.
Написание должностных инструкций для сотрудников, обучение персонала.
Разработка и внедрение материальной и нематериальной системы мотивации персонала.
Разработка положений о премировании/депремировании сотрудников.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки ТМЦ.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.
Оптимизация складного пространства и складских потоков ТМЦ.
Проведение итоговых инвентаризаций на складе; обеспечение складского учёта.
Документооборот, ведение отчётности; составление дефектных ведомостей на бракованный товар, актов на списание, а также на недостачу и порчу ТМЦ.
Ведение учёта складских операций в программе 1C.
Руководство постоянным и временным складским персоналом в количестве 20 человек. Организация составления графика работы подчиненных и контроль за его соблюдением.
Решение организационных вопросов. Продуктивное взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам движения ТМЦ.
Отладка работы с транспортными компаниями, мониторинг цен.
Разработка и внедрение адресной системы хранения товара.
Составление инструкций, обеспечивающих бесперебойную работу склада (приемка, хранение, отгрузка)
Разработка инструкций по обеспечению безопасности склада.
12.2013—10.2015   1 год 11 месяцев
Заведующий складом
"АБ Трейд", г. Москва, полная занятость.
Организация работы склада товаров товаров народного потребления (обувь и аксессуары) с нуля.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки ТМЦ.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.
Оптимизация складного пространства и складских потоков ТМЦ.
Проведение итоговых инвентаризаций на складе; обеспечение складского учёта.
Документооборот, ведение отчётности; составление дефектных ведомостей на бракованный товар, актов на списание, а также на недостачу и порчу ТМЦ.
Ведение учёта складских операций в программе 1C.
Руководство постоянным и временным складским персоналом. Организация составления графика работы подчиненных и контроль за его соблюдением.
Решение организационных вопросов. Продуктивное взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам движения ТМЦ.
Отладка работы с транспортными компаниями, мониторинг цен.
07.2012—12.2013   1 год 6 месяцев
Заведующий складом
Компания "Биомир", г. Москва, полная занятость.
Оптимизация работы склада товаров медицинского назначения и комплектующих.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки ТМЦ.
Обеспечение сохранности ТМЦ.
Эффективное использование складских площадей.
Проведение ежемесячных инвентаризаций. Обеспечение складского учёта.
Решение организационных вопросов. Оперативная работа со смежными подразделениями.
Документооборот, ведение отчётности. Управление складским персоналом (отдел до 5 человек).
Организация и соблюдение графика работы подчиненными.
10.2009—06.2012   2 года 9 месяцев
Заведующий складом
Юпитер-Сервис, г. Москва, полная занятость.
Оптимизация работы склада компьютерной техники и комплектующих.
Организация приема, размещения, хранения, сборки и отгрузки товарно-материальных ценностей.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Эффективное использование складских площадей.
Проведение ежедневных инвентаризаций. Обеспечение складского учёта.
Решение организационных вопросов. Оперативная работа со смежными подразделениями.
Документооборот, ведение отчётности. Управление складским персоналом (отдел до 10 человек).
Организация и соблюдение графика работы подчиненными.
10.2006—05.2009   2 года 8 месяцев
Администратор
ООО "Розничные технологии", г. Москва, полная занятость.
Руководство персоналом в количестве 10 человек, ведение кассовой и товарной отчетности, консультация клиентов.
Работа в одном из ведущих магазинов сети, обеспечение оперативной деятельности магазина.
Прохождение стажировки на должность менеджера (управленте кустом магазинов).
05.2005—10.2006   1 год 6 месяцев
Продавец-кассир, конультант
"CAMEL ACTIVE" магазин мужской одежды, г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов, помощь в выборе товара, подбор размера.
Контроль обеспечения торгового зала товаром, наличия всех размеров в размерной линейке по каждому артикулу.
Ведение кассовой отчетности.
Опыт активных продаж.
03.2004—04.2005   1 год 2 месяца
Старший продавец
"LEGIO" магазин джинсовой одежды, г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов, ведение отчета по товарам.
Опыт личных продаж.
Высшее
2012
Институт Государственного и Корпоративного Управления
Факультет: Мировая Экономика и Международные Отношения
Заочная форма обучения
Специальность: Мировая Эконмика
Среднее специальное
2003
Лыткаринский Оптико-Механический Колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Мастер по ремонту и обслуживанию электроустановок
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office и системы 1C (склад + торговля), способен быстро овладеть навыками пользования других складских и прочих компьютерных программ.

Стремление обучаться и получать новые знания, способность к самообучению. Позитивное, но ответственное отношение к работе и жизни в целом, умение оценивать риски и принимать решения.

Опыт работы с товарами народного потребления, продуктами питания, фармацевтической продукцией и комьютерной техникой.

Отличные аналитические и коммуникационные навыки, инициативность, умение работать в команде, внимательность, вежливость, пунктуальность, устойчивость к стрессам.
Дополнительные сведения
Свободное время посвящаю семье и хобби (кулинария), а так же путешествиям, чтению книг, спорту (сноуборд, велосипед), кино и музыке. Не имею пристрастия к алкоголю, ограничиваюсь дегустацией вин во время путешествий. С довольно юного возраста стараюсь придерживаться определённого жизненного плана, не поддаюсь унынию в случае неудач, но извлекаю из них уроки. Лучшим лекарством от стресса считаю спорт! А лучшим способом предотвратить проблемы считаю работу над собой.
С оптимизмом смотрю в будущее, стремлюсь к бОльшему, и вместе с тем не отрываюсь от настоящего