Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30099346
17 марта

Начальник PR-отдела, арт-директор, концертный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (20 февраля 1969), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 7 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Концертное агентство, г. Москва.

Организация и проведение концертов звезд мирового джаза в Москве и Санкт-Петербурге. Концертный зал.им. П. И. Чайковского, Большой зал
Московской консерватории им. П. И. Чайковского, Московский международный Дом Музыки, филармония им. Д. Д. Шостаковича.
Организация и проведение детских фестивалей и концертов.
Развитие национальной культуры и детского творчества

январь 2000 — н.в.
17 лет и 3 месяца

Помощник художественного руководителя оркестра

(Частичная занятость)

Дубненский симфонический оркестр, г. Дубна (Московская область).

Организация выездных концертов, координация административной работы коллектива

Ключевые навыки
Организация и разработка плана концертов и мероприятий.
Организация pr-кампаний, работа со СМИ, печатной продукцией (дизайн афиш и флаеров).
Создание наиболее оптимального дизайнерского решения для конкретной задачи.
Владение графическими и издательскими приложениями: Adobe Photoshop, Adobe Acrobat.
Составление пресс-релизов, организация наружной рекламы, поиск информационных партнеров и взаимодействие с ними.
Организация и администрирование деловых и развлекательных мероприятий.
Учился

по 1994

Российская академия музыки им. Гнесиных Уровень образования: Высшее. Факультет: Оркестровый. Специальность: Артист оркестра. преподаватель.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Менеджмент в сфере культуры. Институт экономики, управления и права РГГУ, г. 4

Знает и умеет
Португальский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30099346 обновлено 17 марта, 12:29
Начальник PR-отдела, арт-директор, концертный директор
По договоренности
Мужчина, 48 лет (20 февраля 1969)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
5 лет 7 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
Концертное агентство, Москва, полная занятость
Генеральный директор
Организация и проведение концертов звезд мирового джаза в Москве и Санкт-Петербурге. Концертный зал.им. П. И. Чайковского, Большой зал
Московской консерватории им. П. И. Чайковского, Московский международный Дом Музыки, филармония им. Д. Д. Шостаковича.
Организация и проведение детских фестивалей и концертов.
Развитие национальной культуры и детского творчества
17 лет 3 месяца
январь 2000  — н.в.
Дубненский симфонический оркестр, Дубна (Московская область), частичная занятость
Помощник художественного руководителя оркестра
Организация выездных концертов, координация административной работы коллектива
Высшее образование
1994
Российская академия музыки им. Гнесиных
Оркестровый
Дневная/Очная форма обучения
Артист оркестра. преподаватель.
Курсы
2017
Институт экономики, управления и права РГГУ
Менеджмент в сфере культуры
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Португальский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организация и разработка плана концертов и мероприятий.
Организация pr-кампаний, работа со СМИ, печатной продукцией (дизайн афиш и флаеров).
Создание наиболее оптимального дизайнерского решения для конкретной задачи.
Владение графическими и издательскими приложениями: Adobe Photoshop, Adobe Acrobat.
Составление пресс-релизов, организация наружной рекламы, поиск информационных партнеров и взаимодействие с ними.
Организация и администрирование деловых и развлекательных мероприятий.