Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20532630
5 марта

Начальник ПЭО, Заместитель финансового директора

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (8 января 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Южная
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 4 месяца

апрель 2012 — н.в.
5 лет

Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

(Полная занятость)

ООО «Строитель и К» девелоперская компания, г. Москва.

Управленческий учет был построен "с нуля".
• Контроль деятельности финансового департамента;
• Распределение денежных потоков;
• Годовое бизнес-планирование в формате отчётов P&L и Cash Flow;
• Подготовка документов для участия в тендерах, согласование договоров;
• Разработка и успешное внедрение кредитной политики (контроль просроченной дебиторской задолженности);
• Контроль выполнения плановых показателей, ежемесячное формирование финансового результата деятельности компании в формате отчётов P&L и Cash Flow, выявление и анализ абсолютного, относительного отклонений от плановых цифр;
• Планирование денежных потоков в формате платёжного календаря;
• Подготовка аналитических записок для управленческого состава компании по запросу.

июнь 2008 — март 2012
3 года и 10 месяцев

Начальник ПЭО отдела Департамента Экономики и Финансов

(Полная занятость)

ЗАО "Панавто Ко", г. Москва.

Формирование управленческой отчетности Группы Компаний Панавто (5 регионов, 17 обособленных подразделений).
• Составление ежемесячной управленческой отчётности (P&L, Cash flow) по региональным компаниям (с детализацией по торговым точкам), головной компании холдинга и консолидация данных;
• Бизнес-планирование по региональным компаниям (с детализацией по торговым точкам), головной компании холдинга в разрезе подразделений (ЦФО) с последующей консолидацией;
• Подготовка презентаций для региональных директоров и акционеров по итогам года, а также при представлении бизнес-планов;
• Анализ отклонений от выполнения бизнес-планов в разрезе торговых точек (салонов) и холдинга в целом;
• Ежеквартальная консолидация бухгалтерской отчётности (Формы №№1,2, расшифровки основных строк отчётности) региональных компаний, головной компании холдинга с последующим формированием консолидированной отчётности по холдингу со снятием внутригрупповых оборотов;
• Анализ KPI (рентабельность, уровень наценок, операционный рычаг), ФХД в разрезе торговых точек;
• Подготовка информации по запросам банков относительно финансового состояния компании;
• Составление еженедельного сводного отчёта по продажам в разрезе торговых точек и в целом по холдингу;
• Отчёт по остаткам товара (собственного и комиссионного);
• Еженедельный контроль затрат в разрезе ЦФО, путём сбора заявок на платежи;
• Разработка форм финансовой отчётности и форм стратегического бюджета;
• Ежегодный анализ финансовой отчётности Формы 1, 2 (анализ и динамика структуры баланса, анализ ключевых финансовых показателей: ликвидность, рентабельность, оборачиваемость, финансовая устойчивость и пр.);
• Составление инструкций для финансовых служб региональных компаний холдинга по формированию и предоставлению финансовой отчетности;
• Взаимодействие с IT-дирекцией во вопросам внедрения управленческой отчётности в 1С Управление торговлей 8.1., 1С Бухгалтерия 8.1 (отчёты по продажам, формирование отчётов Cash flow, P&L).
Система бизнес-планирования и сбора управленческой отчётности были разработаны с "0".

январь 2000 — июнь 2008
8 лет и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Стрела", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Расчет заработной платы, налогообложение по заработной плате.
Финансово-договорная деятельность: заключение договоров с заказчиками и исполнителями, расчеты за выполненные работы по договорам, претензионная работа по договорам.
Контроль по ведению бухгалтерского и налогововго учета сотрудниками бухгалтерии.

декабрь 1994 — январь 2000
5 лет и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Стрела", г. Москва.

Учет основных средств.
Учет материалов.
Учет производственных затрат.
Учет накладных расходов.
Ведение кассовых операций, расчетного счета.
Расчет заработной платы сотрудников организации.
Расчеты с подотчетными лицами.
Расчеты с поставщиками.
Расчеты с заказчиками.
Обработка и контроль первичной документации.

Ключевые навыки
Диплом АССА по Международной Финансовой Отчетности (ДипИФР на русском языке).

Компьютерные навыки:
1С-Бухгалтерия 8.1, 8.2, Инфо-бухгалтер, 1С-Управление Торговлей, 1С-ЗУП, 1С-WIP, 1С-Налогоплательщик.
Консультант+, Гарант, Клиент-Банк, TAXCOM

Word, Excel
Училась

по 2000

Государаственный Университет Управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер высшей квалификации, специальность ''Менеджмент". Форма обучения: Вечерняя.

по 1998

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-химический. Специальность: Инженера физик, специальность "Физика металлов". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Справочно-правовая Система Гарант. Получено квалификационное свидетельство.. , г. Москва

2009

Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса. Ноу икт, г. Москва

2008

Трансформация российской финансовой отчетности в отчетность по МСФО для предприятий. УМЦ "Нексия-Образование", г. Москва

2008

Диплом АССА по Международной Финансовой Отчетности (ДипИФР на русском языке). Стек, г. Москва

2007

КонсультантПлюс. Технология 3000. Получен сертификат. Учебный центр Консультант Плюс, г. Москва

2006

Ведение бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.0. Центр 1С Образование, г. Москва

2005

Аттестат главбуха. Всероссийская открытая программа аттестации бухгалтеров, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, трудолюбие, умение организовывать сотрудников для выполнения поставленной задачи, способность к обучению.
Фитнес, рисование

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20532630 обновлено 5 марта, 11:12
Начальник ПЭО, Заместитель финансового директора
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (8 января 1975)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Южная)
Опыт работы 22 года и 4 месяца
5 лет
апрель 2012  — н.в.
ООО «Строитель и К» девелоперская компания, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Управленческий учет был построен "с нуля".
• Контроль деятельности финансового департамента;
• Распределение денежных потоков;
• Годовое бизнес-планирование в формате отчётов P&L и Cash Flow;
• Подготовка документов для участия в тендерах, согласование договоров;
• Разработка и успешное внедрение кредитной политики (контроль просроченной дебиторской задолженности);
• Контроль выполнения плановых показателей, ежемесячное формирование финансового результата деятельности компании в формате отчётов P&L и Cash Flow, выявление и анализ абсолютного, относительного отклонений от плановых цифр;
• Планирование денежных потоков в формате платёжного календаря;
• Подготовка аналитических записок для управленческого состава компании по запросу.
3 года 10 месяцев
июнь 2008  — март 2012
ЗАО "Панавто Ко", Москва, полная занятость
Начальник ПЭО отдела Департамента Экономики и Финансов
Формирование управленческой отчетности Группы Компаний Панавто (5 регионов, 17 обособленных подразделений).
• Составление ежемесячной управленческой отчётности (P&L, Cash flow) по региональным компаниям (с детализацией по торговым точкам), головной компании холдинга и консолидация данных;
• Бизнес-планирование по региональным компаниям (с детализацией по торговым точкам), головной компании холдинга в разрезе подразделений (ЦФО) с последующей консолидацией;
• Подготовка презентаций для региональных директоров и акционеров по итогам года, а также при представлении бизнес-планов;
• Анализ отклонений от выполнения бизнес-планов в разрезе торговых точек (салонов) и холдинга в целом;
• Ежеквартальная консолидация бухгалтерской отчётности (Формы №№1,2, расшифровки основных строк отчётности) региональных компаний, головной компании холдинга с последующим формированием консолидированной отчётности по холдингу со снятием внутригрупповых оборотов;
• Анализ KPI (рентабельность, уровень наценок, операционный рычаг), ФХД в разрезе торговых точек;
• Подготовка информации по запросам банков относительно финансового состояния компании;
• Составление еженедельного сводного отчёта по продажам в разрезе торговых точек и в целом по холдингу;
• Отчёт по остаткам товара (собственного и комиссионного);
• Еженедельный контроль затрат в разрезе ЦФО, путём сбора заявок на платежи;
• Разработка форм финансовой отчётности и форм стратегического бюджета;
• Ежегодный анализ финансовой отчётности Формы 1, 2 (анализ и динамика структуры баланса, анализ ключевых финансовых показателей: ликвидность, рентабельность, оборачиваемость, финансовая устойчивость и пр.);
• Составление инструкций для финансовых служб региональных компаний холдинга по формированию и предоставлению финансовой отчетности;
• Взаимодействие с IT-дирекцией во вопросам внедрения управленческой отчётности в 1С Управление торговлей 8.1., 1С Бухгалтерия 8.1 (отчёты по продажам, формирование отчётов Cash flow, P&L).
Система бизнес-планирования и сбора управленческой отчётности были разработаны с "0".
8 лет 6 месяцев
январь 2000  — июнь 2008
ООО "Стрела", Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Расчет заработной платы, налогообложение по заработной плате.
Финансово-договорная деятельность: заключение договоров с заказчиками и исполнителями, расчеты за выполненные работы по договорам, претензионная работа по договорам.
Контроль по ведению бухгалтерского и налогововго учета сотрудниками бухгалтерии.
5 лет 2 месяца
декабрь 1994  — январь 2000
ООО "Стрела", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Учет основных средств.
Учет материалов.
Учет производственных затрат.
Учет накладных расходов.
Ведение кассовых операций, расчетного счета.
Расчет заработной платы сотрудников организации.
Расчеты с подотчетными лицами.
Расчеты с поставщиками.
Расчеты с заказчиками.
Обработка и контроль первичной документации.
Высшее образование
2000
Государаственный Университет Управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер высшей квалификации, специальность ''Менеджмент"
1998
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Инженера физик, специальность "Физика металлов"
Курсы
2010
Справочно-правовая Система Гарант. Получено квалификационное свидетельство.
Москва
2009
Ноу икт
Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса
Москва
2008
УМЦ "Нексия-Образование"
Трансформация российской финансовой отчетности в отчетность по МСФО для предприятий
Москва
2008
Стек
Диплом АССА по Международной Финансовой Отчетности (ДипИФР на русском языке)
Москва
2007
Учебный центр Консультант Плюс
КонсультантПлюс. Технология 3000. Получен сертификат
Москва
2006
Центр 1С Образование
Ведение бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.0
Москва
2005
Всероссийская открытая программа аттестации бухгалтеров
Аттестат главбуха
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Диплом АССА по Международной Финансовой Отчетности (ДипИФР на русском языке).

Компьютерные навыки:
1С-Бухгалтерия 8.1, 8.2, Инфо-бухгалтер, 1С-Управление Торговлей, 1С-ЗУП, 1С-WIP, 1С-Налогоплательщик.
Консультант+, Гарант, Клиент-Банк, TAXCOM

Word, Excel
Дополнительные сведения
Целеустремленность, трудолюбие, умение организовывать сотрудников для выполнения поставленной задачи, способность к обучению.
Фитнес, рисование