Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26983944
17 октября

Начальник отдела закупок / руководитель проекта / Генеральный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (10 ноября 1981), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Тамбов
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора

АГРОХОЛДИНГ " МОРШАНСКИЙ", г. Тамбов.

РАЗВИТИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА КОМПАНИИ.
ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: Создание торгующий компании с нуля, разработка коммерческой стратегии предприятия. Управление и координация маркетинговой активности. Оценка эффективности существующих каналов продаж, развитие прямых продаж.
Разработка и формирование алгоритмов работы на каждый канал продаж. Формирование ценовой политики и политики скидок (в том числе индивидуально под заказ). Снижение затрат компании.
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.).
Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка и проведение мотивационных программ (партнерских программ) с целью привлечения/удержания клиентов.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, реализация, контроль.
Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Работа по развитию и мотивации менеджеров по продажам.
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: Разработка типовых договоров. Анализ клиентских договоров перед подписанием, выявление "узких" мест, внесение поправок, подготовка протоколов разногласий.
ДОСТИЖЕНИЯ:
поступления денежных средств на 50%, валовой прибыли на 30%. Привлечены свыше 20 новых корпоративных клиентов.
Разработаны и внедрены новые услуги.
Обучены 5 менеджеров.

- Создание предприятия практически с нуля.
- Подбор кадров создание работоспособной команды.
- Взаимодействие со всеми органами власти.
- Оперативный контроль за ходом производством растениеводство и КРС
- Координация всех структурных подразделений задействованных в производстве
- Написание, внедрение, производственно-технологической документации составление тех карт.
- Поддержание оптимальной численности сотрудников предприятия
- Набор, обучение, увольнение сотрудников.
- Разработка и внедрение вариантов мотивации сотрудников.
- Проведение план- фактного анализа реализованной продукции
- Общее руководство коллективом.
- Работа по бюджетированию хозяйства.
- 5 тыс Га.

апрель 2012 — сентябрь 2014
2 года и 6 месяцев

Снабженец / менеджер проекта

(Полная занятость)

ооо ильинское агро, г. Москва.

- Контроль над процессами планирования и снабжения, полное обеспечение предприятия всем необходимым для бесперебойного производства АПК,
ферма 2500 голов КРС
Мясное животноводства безпривязного холодного содержания. Изучение рынка с/х культур, ведение переговоров с контрагентами с целью выгодного для компании сбыта полученной продукции. Изучение рынка с/х техники, приобретение и обновление её в соответствии с потребностью.
Заготовка кормовой базы

август 2008 — ноябрь 2011
3 года и 4 месяца

Снабжение, логистика вэд

ооо агротера, г. Россия.

Проведение закупок по94 ФЗ, 223-ФЗ формирование ТЗ, разработка инструкций, локальных актов и документов, регламентирующих сферу закупок.  
Со стороны поставщика: подготовка заявок для участия в торгах, расчет целесообразности участия, составление запросов на разъяснение аукционной документации, защита прав и законных интересов в контролирующих органа, ВЭД, Закупка сельхоз техники, • Планирование и контроль снабжения производственных предприятий, входящих в Группу, сырьем, технологическим оборудованием и запасными частями в рамках утвержденных бюджетов на закупку и логистику.
• Активное участие в планировании производственной деятельности в части закупок, определение потребностей, планирование поставок;
• Совместная работа с юридической и финансовой службами в части составления договоров на закупку, согласование договоров, подписание, обеспечение наличия необходимой сопроводительной документации.
• Контроль и ведения учета платежей, отгрузок и поставок по договорам.
• Контроль окончательных расчетов и наличия актов приема-передачи с поставщиком.
• Постоянный мониторинг рынка на предмет актуальности закупочных цен;
• Соблюдение корпоративных процедур, правил и норм, ведение внутренней отчетности по договорам
В подчинении генерального директора.

февраль 2007 — июль 2008
1 год и 6 месяцев

Снабжение и логистика

ооо пензаспиртпром, г. Пенза.

Работа с поставщиками; 
• Отслеживание остатков товара на складах; 
• Работа с претензиями (предъявление претензий поставщикам и транспортным компаниям по недостаче, браку, отслеживание возмещения по претензиям) 
• Заключение новых договоров 
• Закупка товара (формирование заказа, оформление заказа, отправка заказа поставщику, отслеживание поставки товара на склад) 
• Формирование отчетов 
• Контроль выполнения планов закупа, выставляемых поставщиком 
• Контроль изменения цен на продукцию 
• Взаиморасчеты с поставщиками, контроль своевременности оплата согласно договора, предоставление сверок взаиморасчетов для бухгалтерии поставщиков. 
• Анализ рынка • Анализ предложений о сотрудничестве, переговоры с возможными поставщиками. 

В подчинении генерального директора

Ключевые навыки
Навыки Бюджетное планирование и оптимизация затрат, деловой переписки Навыки управления товарными запасами. Умение работать с поставщиками по вопросам поставки, организовать снабжение предприятия. Поддержание связи с поставщиками. Способности контроля наличия складских остатков. Опыт ведения обработки документов на поставляемые материалы, поиска альтернативных поставщиков, ведения отчетности по работе. Опыт проведения маркетинговых исследований, анализ складских запасов и поставок сырья. Создание «с нуля» отдела
Закупок, снабжения, самостоятельное принимать решения, умение убеждать.
Учился

по 2017

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева Уровень образования: Высшее. Факультет: Агрономия. Специальность: Агробизнес. Форма обучения: Заочная.

Тамбовский государственный технический университет , г. Тамбов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Технология производства и переработки продукции молочного, мясного животноводства. Международная промышленная академия, г. Москва

2012

«Управление закупочной деятельностью организации. Moscow Business Schoo, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Путешествия, экскурсии, футбол, бокс

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26983944 обновлено 17 октября, 21:08
Начальник отдела закупок / руководитель проекта / Генеральный директор
По договоренности
Мужчина, 35 лет (10 ноября 1981)
Москва, готов к переезду в Тамбов
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Заместитель генерального директора
2 года 3 месяца
октябрь 2014 — н.в.
АГРОХОЛДИНГ " МОРШАНСКИЙ", Тамбов
РАЗВИТИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА КОМПАНИИ.
ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: Создание торгующий компании с нуля, разработка коммерческой стратегии предприятия. Управление и координация маркетинговой активности. Оценка эффективности существующих каналов продаж, развитие прямых продаж.
Разработка и формирование алгоритмов работы на каждый канал продаж. Формирование ценовой политики и политики скидок (в том числе индивидуально под заказ). Снижение затрат компании.
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.).
Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка и проведение мотивационных программ (партнерских программ) с целью привлечения/удержания клиентов.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, реализация, контроль.
Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Работа по развитию и мотивации менеджеров по продажам.
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: Разработка типовых договоров. Анализ клиентских договоров перед подписанием, выявление "узких" мест, внесение поправок, подготовка протоколов разногласий.
ДОСТИЖЕНИЯ:
поступления денежных средств на 50%, валовой прибыли на 30%. Привлечены свыше 20 новых корпоративных клиентов.
Разработаны и внедрены новые услуги.
Обучены 5 менеджеров.

- Создание предприятия практически с нуля.
- Подбор кадров создание работоспособной команды.
- Взаимодействие со всеми органами власти.
- Оперативный контроль за ходом производством растениеводство и КРС
- Координация всех структурных подразделений задействованных в производстве
- Написание, внедрение, производственно-технологической документации составление тех карт.
- Поддержание оптимальной численности сотрудников предприятия
- Набор, обучение, увольнение сотрудников.
- Разработка и внедрение вариантов мотивации сотрудников.
- Проведение план- фактного анализа реализованной продукции
- Общее руководство коллективом.
- Работа по бюджетированию хозяйства.
- 5 тыс Га.
Снабженец / менеджер проекта
2 года 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2014
ооо ильинское агро, Москва, полная занятость
- Контроль над процессами планирования и снабжения, полное обеспечение предприятия всем необходимым для бесперебойного производства АПК,
ферма 2500 голов КРС
Мясное животноводства безпривязного холодного содержания. Изучение рынка с/х культур, ведение переговоров с контрагентами с целью выгодного для компании сбыта полученной продукции. Изучение рынка с/х техники, приобретение и обновление её в соответствии с потребностью.
Заготовка кормовой базы
Снабжение, логистика вэд
3 года 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2011
ооо агротера, Россия
Проведение закупок по94 ФЗ, 223-ФЗ формирование ТЗ, разработка инструкций, локальных актов и документов, регламентирующих сферу закупок.  
Со стороны поставщика: подготовка заявок для участия в торгах, расчет целесообразности участия, составление запросов на разъяснение аукционной документации, защита прав и законных интересов в контролирующих органа, ВЭД, Закупка сельхоз техники, • Планирование и контроль снабжения производственных предприятий, входящих в Группу, сырьем, технологическим оборудованием и запасными частями в рамках утвержденных бюджетов на закупку и логистику.
• Активное участие в планировании производственной деятельности в части закупок, определение потребностей, планирование поставок;
• Совместная работа с юридической и финансовой службами в части составления договоров на закупку, согласование договоров, подписание, обеспечение наличия необходимой сопроводительной документации.
• Контроль и ведения учета платежей, отгрузок и поставок по договорам.
• Контроль окончательных расчетов и наличия актов приема-передачи с поставщиком.
• Постоянный мониторинг рынка на предмет актуальности закупочных цен;
• Соблюдение корпоративных процедур, правил и норм, ведение внутренней отчетности по договорам
В подчинении генерального директора.
Снабжение и логистика
1 год 6 месяцев
февраль 2007 — июль 2008
ооо пензаспиртпром, Пенза
Работа с поставщиками; 
• Отслеживание остатков товара на складах; 
• Работа с претензиями (предъявление претензий поставщикам и транспортным компаниям по недостаче, браку, отслеживание возмещения по претензиям) 
• Заключение новых договоров 
• Закупка товара (формирование заказа, оформление заказа, отправка заказа поставщику, отслеживание поставки товара на склад) 
• Формирование отчетов 
• Контроль выполнения планов закупа, выставляемых поставщиком 
• Контроль изменения цен на продукцию 
• Взаиморасчеты с поставщиками, контроль своевременности оплата согласно договора, предоставление сверок взаиморасчетов для бухгалтерии поставщиков. 
• Анализ рынка • Анализ предложений о сотрудничестве, переговоры с возможными поставщиками. 

В подчинении генерального директора
Высшее образование
2017
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Агрономия
Заочная форма обучения
Агробизнес
Тамбовский государственный технический университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
Международная промышленная академия
Технология производства и переработки продукции молочного, мясного животноводства
Москва
2012
Moscow Business Schoo
«Управление закупочной деятельностью организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки Бюджетное планирование и оптимизация затрат, деловой переписки Навыки управления товарными запасами. Умение работать с поставщиками по вопросам поставки, организовать снабжение предприятия. Поддержание связи с поставщиками. Способности контроля наличия складских остатков. Опыт ведения обработки документов на поставляемые материалы, поиска альтернативных поставщиков, ведения отчетности по работе. Опыт проведения маркетинговых исследований, анализ складских запасов и поставок сырья. Создание «с нуля» отдела
Закупок, снабжения, самостоятельное принимать решения, умение убеждать.
Дополнительные сведения
Путешествия, экскурсии, футбол, бокс