1178584Обновлено 7 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Заместитель директора по закупкам
43 года (родилась 22 февраля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела закупок / Заместитель директора / Менеджер по закупкам / Аналитик-логист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Белпрогресс"

    Обязанности:

    Продолжение предыдущей деятельности в компании приемнице в качестве наемного генерального директора.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Зубры"

    Обязанности:

    • Стратегическое и оперативное планирование работы компании в сфере розничной и оптовой реализации продуктов питания производства Беларусь; • Управленческий учет; • Заключение договоров с поставщиками, арендодателями, муниципальными органами; • Управление сетью розничных магазинов (12 объектов); • Подбор помещений и приведение их в соответствие к формату фирмы и законодательным нормативам; • Управление группой магазинов типа "автолавки" (10 машин обслуживающих более 500 точек продаж); • Анализ товарооборота и разработка товарной матрицы исходя из специфики и индивидуальных особенностей каждой точки продажи; • Размещение заказов и поддержание товарного запаса на складах на основе анализа продаж предыдущих периодов и прогноза; • Контроль оплат и регулирование задолжностей; • Выявление проблемных групп и товаров, способы их решения (АВС, XYZ, abg и др.анализы) • Анализ финансовых показателей компании; • Анализ тенденций рынка; • Разработка и поддержка KPI, мотивации; • Расчет заработной платы; • Информационно-техническая поддержка компании: написание VBA макросов для расчета заказов и анализа товародвижения, поддержка и настройка ПО, сети и др. • Автоматизация всех процессов, (контроль, бухгалтерия и техническое обслуживание более 25 объектов продаж осуществляется четырьмя сотрудниками) Достижения: Менее чем за два года: с нуля разработала и внедрила структуру фирмы, финансовые и логистические потоки, вывела фирму на предполагаемый и желаемый уровень по прибыли, автоматизировала и минимизировала ручной труд, компания стабильно динамически увеличивает товарооборот и развивается.
    • сентябрь 2005 – июль 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист группы закупок (Заместитель директора по логистике)

    ОАО "Арбат-Престиж", Москва

    Обязанности:

    • Организация и контроль закупок, товародвижения; • Формирование тактических и стратегических отчетов; • Управление отделом логистов; • На основе анализа проблем между более 100 магазинов и 300 поставщиками нахождение автоматизированных вариантов решения; • Постановка ТЗ, разработка блок-схем реализации с отделом программистов, как по поддержанию задач так и для внедрения в Navision • Доработка, внедрение и тестрировка с выявлением ошибок и рекомендациями по их устранению; • Анализ поставщиков и их продукции; • Поддержка номенклатурной базы (более 66000 единиц товара); • Выявление проблемных групп и товаров и способы их решения (АВС, XYZ, abg и др.); • Автоматизация повторных заказов на основе анализа и прогноза продаж; • Претензионная деятельность; • Составление ассортиментных матриц; • Управление и обучение персонала; • Обеспечение правильного понимания задач и их выполнения на всех уровнях; • Подготовка новых магазинов к открытию в кратчайшие сроки; • Интеграция в общую логистическую структуру более 100 магазинов и более 200 поставщиков; • Проведение тренингов Достижения: Под моим руководством внедрены проекты: • "Автоматический заказ регулярного товара" - на основе данных о продажах за несколько периодов - получили оптимальные заказы, с учетом товародвижения в пути, остатках, сезонности и др. параметров, чем полностью сняла нагрузку с бренд менеджеров. • «Только тот товар, который нужен» - проверка на корректность предварительных отгрузок от поставщиков на основе запланированных ранее заказов; • анализ остатков и выделение критических групп и товаров; • Сформировала и внедрила пул тактчических, стратегических аналитических отчетов для всей компании Помогала в обучении персонала понятиям риск-менеджмента, интеграции, автоматизации и минимального программирования в VBA Excel (написание макросов, надстроек). Сократила претензионную деятельность с поставщиками более чем на 90%, время на расчет регулярных заказов после автоматизации сократилось на 80%, что дало возможность более досконально прорабатывать новый или проблемный товар, как итог количество неликвидной продукции сократилось более чем на 90%.
    • март 2001 – август 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Стефани-ЦОТ", Москва

    Обязанности:

    • Организация и контроль закупок; • Анализ поставщиков и их продукции • Поддержка номенклатурной базы (10000 единиц товара); • Выявление проблемных групп и товаров и способы их решения (АВС, XYZ, abg и др.); • Размещение повторных заказов на основе анализа и прогноза продаж; • Претензионная деятельность; • Составление ассортиментных матриц; • Заключение договоров; • Контроль оплат Достижения: разработала и внедрила автоматизированную систему заказов по регулярному товару с выявлением критических групп и товаров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь компьютера Excel, Access, MS Office Word, PowerPoint, интернет, 1С, Navision и др. Для автоматизации функционирования логистических систем использую знания динамического программирования, линейные и эвристические методы, владею основами программирования в среде VBA (в приложении Excel), что позволяет мне в кратчайшие сроки получать результаты по сложнейшим задачам. Автоматизирую весь возможный ручной труд, чтобы высвободить время сотрудникам и себе на дополнительный анализ и самосовершенствование. Компьютерные навыки: WORD, EXCEL (VBA макросы), Access, Outlook, 1С, Navision, Internet и др.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, умею работать как самостоятельно, так и в команде, постоянно пополняю свои знания и делюсь опытом, высокий уровень работоспособности, хорошие аналитические способности. Увлечения: настольный и большой теннис, водный туризм, горные и беговые лыжи.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто