![]() |
Резюме № 9847475 | в открытом доступе | Последнее обновление 22 августа 2016, 18:54 |
Начальник отдела труда и заработной платы
100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао, юзао (м. Проспект Вернадского)
|
02.2012—н.в. 6 лет 3 месяца
Начальник отдела труда и заработной платы
ООО Аркс энерго, г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, перевода и увольнения работников
• оформление отпусков работников • формирование и ведение личных дел сотрудников • ведение и учет трудовых книжек сотрудников • ведение и учет больничных листов сотрудников • подготовка информации для начисления заработной платы сотрудников • формирование, корректировка и предоставление табелей учета рабочего времени • ведение базы данных о персонале в 1С • формирование и ведение реестров по учету кадров • подготовка документов по пенсионному страхованию работников • формирование ФОТ, штатного расписания, контроль за бюджетом подразделений, формирования статей бюджета организации, ЦФО. Работа с банками по зарплатным проектам, получению кредитов, банковских гарантий. расчет заработной платы сотрудников (штат 300 чел.) контроль за сдачей отчетности Успешное прохождение проверок Трудовой инспекцией 12.1997—07.2009 11 лет 8 месяцев
Бухгалтер, Экономист, Начальник отдела взаиморасчетов
группа компаний (Холдинг), г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Прием, перемещение, увольнение. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление и хранение личных карточек Т-2. Регистрация и заполнение больничных листов. Работа с трудовыми книжками. Оформление и учет отпусков. Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек). Подготовка и сдача в архив кадровой документации. Начисление заработной платы сотрудникам, табель учета, подготовка ведомостей к выплате зарплаты в зависимости от метода выплат: касса или банковская карта, выдача зарплаты сотрудникам. Проверка корректности первичной документации в соответствии с нормами. организация хранения документации. Соотнесение платежей и начислений поставщикам, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками. Ведение общего контроля корректности затрат. Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации, работа над вопросами формирования себестоимости в нефтепереработке, ценообразования, расчеты эффективности использования сырья, материалов. Контроль и анализ затрат. Подготовка отчетов и различных аналитических справок по требованию руководства. Контроль за исполнением договоров, ведение взаиморасчетов с контрагентами, работа с ценными бумагами и их учет, подготовка актов взаимозачетов, актов приема-передач. Начисление заработной платы сотрудникам, табель учета, подготовка ведомостей к выплате зарплаты в зависимости от метода выплат: касса или банковская карта, выдача зарплаты сотрудникам. Работа с кадрами: трудовые договора, личные дела, учет и заполнение трудовых книжек, компенсации и т.д. Оформление различного рода справок о зарплате (детские пособия, в банки, 2-НДФЛ). Умение работать с клиент-банком. Умение работать с большим объемом информации.
Высшее
2012
Российский университет дружбы народов
Факультет: Дополнительного образования
Экстернат
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1992
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Факультет: АиВТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Курсы и тренинги
2000
Высшая школа "Институт менеджмента и маркетинга" Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Институт профессиональных бухгалтеров (бух.учет и отчетность, экономический анализ, финансовый менеджмент, налогообложение физ. и юрид. лиц., правовое регулирование предпринимательской деятельности)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность, знание 1С-бухгалтерии, работа с клиент-банком, работа с Консультант+, работа с различными видами документов, в том числе и поданными на тендер. Работа с кадрами организации (табеля, договора, трудовые книжки, различного рода справки, зарплатные карты и т.д.)
Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь (1С: 7.7, 8 "Зарплата и кадры", "Зарплата и управление персоналом")
Дополнительные сведения
Исполнительность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность. Умение находить выход из различных ситуаций. Отсутствие каких-либо вредных привычек.
В свободное время посещаю спортклуб, путешествую. |