Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20422376
27 января

Начальник отдела снабжения

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (5 декабря 1986), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Можайский, м. Кунцевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Начальник отдела снабжения

ООО "Агро-Бетон", г. Железногорск.

Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами:
- разработка текущих и перспективных планов;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- формирование управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов);
- осуществление контроля за ДЗ.
- анализ работы цехов и участков, подготовка установленной отчетности и необходимой документации (включая технические задания);
- ведение заявочной компании (составление сводного портфеля заявок на приобретение товарно-материальных ценностей);
- анализ ценообразования при выборе поставщика;
- формирование финансового плана закупок (годовое, квартальное и ежемесячное планирование затрат предприятия);
- заключение договоров с поставщиками и дальнейший контроль их выполнения;
- контроль состояния расчетов с поставщиками;
- ведение претензионной работы, в случае несвоевременного выполнения поставщиком договорных обязательств;
- непосредственная работа с портами перевалки, транспортными компаниями.

февраль 2014 — февраль 2015
1 год и 1 месяц

Начальник планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ЗАО "ТД Железногорск-молоко", г. Железногорск (Курская область).

Организация работы по вопросам управления финансовой деятельностью предприятия:
- руководство работой по экономическому планированию;
- разработка текущих и перспективных планов;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- формирование управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов);
- осуществление контроля за ДЗ;
- анализ себестоимости;
- анализ финансового результата.

май 2011 — декабрь 2012
1 год и 8 месяцев

Инженер отдела подготовки производства

ОАО «Михайловский ГОК», Строящийся комплекс обжиговой машины №3, г. Железногорск (Курская область).

Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами:
- анализ работы цехов и участков, подготовка установленной отчетности и необходимой документации (в том числе технические задания); - ведение заявочной компании (расчет потребности расходных и строительных материалов в соответствии с проектом, составление сводного портфеля заявок на приобретение товарно-материальных ценностей на основании сметной и проектной документации).

ноябрь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 1 месяц

Инженер отдела планирования закупок

(Полная занятость)

ОАО «Михайловский ГОК», Управление закупок, г. Железногорск (Курская область).

- формирование финансового плана закупок (годовое, квартальное и ежемесячное планирование затрат предприятия).

сентябрь 2007 — сентябрь 2009
2 года и 1 месяц

Специалист по снабжению ОМТС

(Полная занятость)

ОАО "ГМК "Норильский Никель", д/п ЗАО "Алыкель", Управление закупок, г. Норильск.

Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами:
- разработка текущих и перспективных планов;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- формирование управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов);
- осуществление контроля за ДЗ.
- анализ работы цехов и участков, подготовка установленной отчетности и необходимой документации (включая технические задания);
- ведение заявочной компании (составление сводного портфеля заявок на приобретение товарно-материальных ценностей);
- анализ ценообразования при выборе поставщика;
- формирование финансового плана закупок (годовое, квартальное и ежемесячное планирование затрат предприятия);
- заключение договоров с поставщиками и дальнейший контроль их выполнения;
- контроль состояния расчетов с поставщиками;
- ведение претензионной работы, в случае несвоевременного выполнения поставщиком договорных обязательств;
- непосредственная работа с портами перевалки, транспортными компаниями.

Ключевые навыки
1. Организация работы по вопросам управления финансовой деятельностью предприятия:
- сбор и консолидация данных от подразделений в рамках бизнес-планирования, бюджетирования, прогнозирования;
- формирование управленческой отчетности (БДР, БДДС);
- контроль и анализ исполнения бюджета;
- обеспечение наличия соответствующих расчетов и обоснований к разделам бизнес-плана, прогноза сметы затрат;
- формирование и мониторинг достижения плановых показателей эффективности;
- экспертиза и экономическое сопровождение договоров на всех стадиях (заявка на закупку, тендер, проект договора, первичные документы);
- контроль заключения договоров в части соответствия лимитам бизнес-плана;
- сбор и консолидация фактических данных, анализ отклонений фактических данных от плановых, факторный анализ;
- анализ финансового результата;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- ценообразование, калькуляция, себестоимость.

2. Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами:
2.1. Планирование затрат предприятия-годовое, квартальное, ежемесячное
- формирование сводного портфеля заявок;
- формирование финансового плана закупок предприятия;
- освоение (факт) финансового плана закупок предприятия.
2.2. Проведение аналитической работы при выборе поставщика
- мониторинг рынка;
- анализ ценовой политики;
- тендер
2.3. Заключение договоров поставки с Поставщиками и дальнейший контроль их выполнения
- согласование условий и сроков поставки;
- контроль за выполнением договорных обязательств по договорам поставки;
- контроль состояния расчетов с поставщиками;
- логистика (непосредственная работа с портами перевалки и/или транспортными компаниями, периодические командировки, обработка первичного пакета документов).
2.4. Сопровождение закупок по проекту
- проработка рабочей документации по проекту;
- подготовка Технических Заданий.
2.5. Организация работы на складах предприятия.
Училась

по 2018

Юго-Западный Государственный Университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Железногорский горно-металлургический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер с дополнительными навыками в области коммерции. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20422376 обновлено 27 января, 12:04
Начальник отдела снабжения
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (5 декабря 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Можайский (м. Кунцевская)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Начальник отдела снабжения
8 месяцев
июль 2015  — февраль 2016
ООО "Агро-Бетон", Железногорск
Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами:
- разработка текущих и перспективных планов;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- формирование управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов);
- осуществление контроля за ДЗ.
- анализ работы цехов и участков, подготовка установленной отчетности и необходимой документации (включая технические задания);
- ведение заявочной компании (составление сводного портфеля заявок на приобретение товарно-материальных ценностей);
- анализ ценообразования при выборе поставщика;
- формирование финансового плана закупок (годовое, квартальное и ежемесячное планирование затрат предприятия);
- заключение договоров с поставщиками и дальнейший контроль их выполнения;
- контроль состояния расчетов с поставщиками;
- ведение претензионной работы, в случае несвоевременного выполнения поставщиком договорных обязательств;
- непосредственная работа с портами перевалки, транспортными компаниями.
Начальник планово-экономического отдела
1 год 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2015
ЗАО "ТД Железногорск-молоко", Железногорск (Курская область), полная занятость
Организация работы по вопросам управления финансовой деятельностью предприятия:
- руководство работой по экономическому планированию;
- разработка текущих и перспективных планов;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- формирование управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов);
- осуществление контроля за ДЗ;
- анализ себестоимости;
- анализ финансового результата.
Инженер отдела подготовки производства
1 год 8 месяцев
май 2011  — декабрь 2012
ОАО «Михайловский ГОК», Строящийся комплекс обжиговой машины №3, Железногорск (Курская область)
Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами:
- анализ работы цехов и участков, подготовка установленной отчетности и необходимой документации (в том числе технические задания); - ведение заявочной компании (расчет потребности расходных и строительных материалов в соответствии с проектом, составление сводного портфеля заявок на приобретение товарно-материальных ценностей на основании сметной и проектной документации).
Инженер отдела планирования закупок
1 год 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2010
ОАО «Михайловский ГОК», Управление закупок, Железногорск (Курская область), полная занятость
- формирование финансового плана закупок (годовое, квартальное и ежемесячное планирование затрат предприятия).
Специалист по снабжению ОМТС
2 года 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2009
ОАО "ГМК "Норильский Никель", д/п ЗАО "Алыкель", Управление закупок, Норильск, полная занятость
Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами:
- разработка текущих и перспективных планов;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- формирование управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов);
- осуществление контроля за ДЗ.
- анализ работы цехов и участков, подготовка установленной отчетности и необходимой документации (включая технические задания);
- ведение заявочной компании (составление сводного портфеля заявок на приобретение товарно-материальных ценностей);
- анализ ценообразования при выборе поставщика;
- формирование финансового плана закупок (годовое, квартальное и ежемесячное планирование затрат предприятия);
- заключение договоров с поставщиками и дальнейший контроль их выполнения;
- контроль состояния расчетов с поставщиками;
- ведение претензионной работы, в случае несвоевременного выполнения поставщиком договорных обязательств;
- непосредственная работа с портами перевалки, транспортными компаниями.
Неполное высшее образование
2018
Юго-Западный Государственный Университет
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
2006
Железногорский горно-металлургический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер с дополнительными навыками в области коммерции
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Организация работы по вопросам управления финансовой деятельностью предприятия:
- сбор и консолидация данных от подразделений в рамках бизнес-планирования, бюджетирования, прогнозирования;
- формирование управленческой отчетности (БДР, БДДС);
- контроль и анализ исполнения бюджета;
- обеспечение наличия соответствующих расчетов и обоснований к разделам бизнес-плана, прогноза сметы затрат;
- формирование и мониторинг достижения плановых показателей эффективности;
- экспертиза и экономическое сопровождение договоров на всех стадиях (заявка на закупку, тендер, проект договора, первичные документы);
- контроль заключения договоров в части соответствия лимитам бизнес-плана;
- сбор и консолидация фактических данных, анализ отклонений фактических данных от плановых, факторный анализ;
- анализ финансового результата;
- разработка мер по оптимизации затрат и сбалансированности финансовой устойчивости;
- ценообразование, калькуляция, себестоимость.

2. Организация работы по вопросам обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами:
2.1. Планирование затрат предприятия-годовое, квартальное, ежемесячное
- формирование сводного портфеля заявок;
- формирование финансового плана закупок предприятия;
- освоение (факт) финансового плана закупок предприятия.
2.2. Проведение аналитической работы при выборе поставщика
- мониторинг рынка;
- анализ ценовой политики;
- тендер
2.3. Заключение договоров поставки с Поставщиками и дальнейший контроль их выполнения
- согласование условий и сроков поставки;
- контроль за выполнением договорных обязательств по договорам поставки;
- контроль состояния расчетов с поставщиками;
- логистика (непосредственная работа с портами перевалки и/или транспортными компаниями, периодические командировки, обработка первичного пакета документов).
2.4. Сопровождение закупок по проекту
- проработка рабочей документации по проекту;
- подготовка Технических Заданий.
2.5. Организация работы на складах предприятия.