110 000 Р
42 года
Москва
Английский (Базовый)
стаж 17 лет и 2 месяца
• Анализ: рынка, целевой аудитории.
• Разработка рекламных кампаний (ATL, BTL). Медиапланирование - подбор оптимальных каналов размещения рекламы в СМИ (Интернет, наружная реклама, метро, пресса, радио, ТВ, промоакции, полиграфия, сувенирная продукция и мн.др.), согласно целям и задачам рекламной кампании. Повышение лояльности к бренду.
• Составление годового бюджета по категориям СМИ. Оптимизация затрат по средствам прямого размещения рекламы. Контроль исполнения и соблюдения бюджета в установленные сроки.
• Анализ конверсии сайта по средствам: Яндекс Метрики, Google Analytics, call-центра, с последующей оценкой эффективности рекламных каналов.
• Самостоятельное ведение: медийной рекламы в Яндекс Баян, контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, таргетированная реклама (ремаркетинг), подбор слов, фраз, настройка landing page (посадочных страниц), целей, изготовление стандартных баннеров, владение инструментами аналитики Яндекс Метрики.
• Создание нового дизайна сайта компании www.ecooffice.ru, с учетом пожеланий собственника компании.
• Запуск сайтов ГК «ЭКООФИС» www.tc-mr.ru; www.tc-podsolnuhi.ru; www.andreykovalev.ru.
• Усовершенствование юзабилити сайтов.
• Подготовка технического контента сайтов.
• Работа с трафиком сайтов: написание ТЗ копирайтерам, дизайнерам, верстальщику по созданию лендингов (landing page).
• Проведение тендеров на подбор подрядных организаций. Подготовка ТЗ и брифов для подрядчиков.
• Оптимизация и SEO-продвижение сайта www.ecooffice.ru вывод в ТОП10 Яндекс.
• Согласование семантического ядра и SEO-контента digital-агентствам.
• Контроль ведения медийно - контекстных рекламных компаний в Google Adwords и ежемесячной отчетности по привлеченному трафику.
• Ведение переговоров и дальнейшее сотрудничество с ведущими профильными Интернет-порталами / агрегаторами коммерческой недвижимости.
• Генерация информационных поводов для социальных сетей и PR - агентств.
• Взаимодействие с PR – агентствами в части написания пресс-релизов, подготовки интервью с первыми лицами группы компаний. Увеличение цитируемости компании деловыми СМИ РФ в 9 раз.
• Постановка задач сотрудникам отдела и ежедневный контроль их выполнения:
ведение аккаунтов компании в социальных сетях (SMM): facebook, vk.com, ok.ru, instagram.com.; обновление корпоративного сайта актуальной информацией; размещение рекламы на сайтах агрегаторах и бесплатных электронных досках; проверка расчетов проведения промоакций сторонним организациям на территории объектов ГК «ЭКООФИС»; прием звонков от потенциальных арендаторов и полного внесения информации в аналитическую базу 1С, для изучения спроса на рынке коммерческой недвижимости; подготовка презентаций; формирование баз данных для e-mail маркетинга.
• Теоретическое знание и практическое применение Постановления Правительства Москвы № 902 от 25.12.2013г. (далее 902-ПП).
• Разработка дизайн - проектов концепции размещения информационных конструкций (вывесок) для Торговых центров ГК «ЭКООФИС» в ГлавАПУ. Получение согласований в Москомархитектуре. Заказ проектно-технической документации крышных установок, вывесок для БЦ и ТЦ. Получение технических и электрических экспертных заключений.
• Решение рабочих вопросов с ОАТИ (Объединение Административно-Технических Инспекций города Москвы).
• Регистрация торговых марок (логотипов ГК «ЭКООФИС») в Роспатенте.
• Разработка и ведение рекламных кампаний направленных на узнаваемость брендов и увеличение трафика покупателей в торговые центры.
• Изготовление вывесок, крышных установок для входных групп бизнес-центров / парков, торговых центров ГК «ЭКООФИС» согласно 902-ПП.
• Разработка и изготовление: систем навигации, стендов, указателей, табличек и прочей РОS-продукции для объектов ГК «ЭКООФИС».
• Знание особенностей производства и технологических процессов изготовления вывесок, POS материалов (рекламно-информационных материалов).
• Консультирование арендаторов по размещению вывесок на территориях торговых центров, бизнес – парков/центров ГК «ЭКООФИС» согласно требованиям 902-ПП.
• Разработка рекомендаций по техническому исполнению вывесок арендаторов, подбору материалов, монтажу/демонтажу, с соблюдением техники безопасности.
• Разработка прайсов на размещение вывесок арендаторов на территории объектов ГК «ЭКООФИС».
• Ведение переговоров с первыми лицами /представителями компаний арендаторов по размещению вывесок и навигации на территории объектов ГК «ЭКООФИС», на коммерческой основе: FAMILIA, Эльдорадо, Перекресток, ТД Рублевский, Сбербанк, МТС, ВымпелКом, ЕВРОСЕТЬ, ТЕЛЕ 2, Телефон.ру, KFC, Штолле, THOMAS MUNZ, ЦЕНТР ОБУВЬ, Подружка, Времена года, TRUVOR, ВАШЕ ЗОЛОТО, Лазурит, Кухни ЗОВ, Столплит, ЗАОДНО/Home Market, Центр терапии боли, Центр МРТ на Дербеневской, Аптеки ГОРЗДРАВ, Gett Такси, TEZ Tour, PEGAS tourictik, Сеть фитнес клубов ЗЕБРА, Bingo Boom и многими другими (до 2000 арендаторов).
• Самостоятельный, ручной подбор «работающей» адресной программы (наружной рекламы) до 300 сторон: щиты, сити-формат, остановочные павильоны, пиллары от ведущих операторов наружной рекламы (саплаеров) г. Москвы, МО и в регионах РФ.
• Размещение рекламы в метрополитене г. Москвы: стикеры в вагонах метро, эскалаторные щиты, путевые стены, указатели.
• Размещение рекламы на городском транспорте г. Москвы: автобусы, маршрутки и др.
• Контроль: фотоотчетов, сроков размещения.
• Нанесение рекламы на корпоративный транспорт: легковые, грузовые автомобили, шаттл-басы бизнес-парков.
• Работа с типографиями: буклеты, листовки, пакеты, открытки и многое др.
• Широкоформатная печать баннеров, постеров, плакатов для indoor и наружной рекламы.
• Размещение рекламы на радиостанциях города Москвы.
• Региональное размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе. Подбор целевой аудитории и программ передач в сетке вещания.
• Изготовление: презентационных видеороликов, аудиороликов, макетов модульной рекламы.
• Участие в организации event и корпоративных мероприятий, крупных концертах на известных площадках города Москвы. Полное обеспечение рекламными материалами.
• Работа с репутацией компании. Поддержание положительного имиджа компаний (SERM) в Интернете. Создание материалов и постов для размещения в социальных медиа.
• Работа с дизайнерами: креативная разработка дизайн-макетов в едином стиле для бизнес - центров/парков и индивидуальном стиле для торговых центров. Согласование макетов: наружной рекламы, вывесок, навигационных стендов, щитов, пилларов, сити-форматов, наземного транспорта, стикеров и эскалаторных щитов для метро, баннеров, плакатов, афиш, буклетов, листовок, брошюр, кубариков, блокнотов, СD/DVD-дисков, диджипаков, картонных конвертов, флаеров, праздничных открыток, конвертов, пакетов, сувенирной продукции, принтов для текстиля, посуды, некхенгеров и т.п.
• Разработка дизайн-макета обложки книги, согласование верстки блока книги (374 страницы), подбор оборудования и материалов для обложки книги. Поиск подрядчика на территории РФ. Печать тиража книги -3000 экз.
• Заключение договоров с подрядными организациями, риелторскими компаниями, промо агентствами, арендаторами.
• Контроль: платежей, документооборота, отчетности по проектам.
Подчинение: Собственнику Группы компаний «ЭКООФИС».
Приоритет: сотрудничество с прямыми производителями рекламных товаров и услуг, с собственниками рекламных поверхностей. По принципу: «Цена, качество, гарантии, сроки».
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Минимизация затрат на разработку и размещение рекламно-информационных материалов ГК «ЭКООФИС».
• Увеличение цитируемости компании деловыми СМИ РФ в 9 раз.
• Разработка и внедрение базы 1С для учета входящих звонков от потенциальных арендаторов и сбора статистических данных.
• Увеличение трафика уникальных посетителей на сайт ГК «Экоофис», что позволило в 2013 году (вторая волна кризиса) удержать основной пул арендаторов, оперативно привлечь новых арендаторов среднего и малого бизнеса и минимизировать финансовые потери.
• Получение высокой конверсии сайта по заявкам на «подбор помещения» и «обратный звонок».
• Разработка регламента согласования размещения вывесок на территории объектов ГК «ЭКООФИС». Цепь взаимодействий от арендатора до рекламно-информационного отдела в центральном офисе.
• Увеличение дополнительного дохода ГК «ЭКООФИС», в 8 раз, от размещения вывесок арендаторов и проведения промоакций.
• Обучила сотрудников отдела, правильно вести диалог с потенциальными клиентами, что способствовало привлечению новых арендаторов.
Менеджер по рекламе, Менеджер по рекламе. Руководитель медиа-отдела, Менеджер по рекламе, Оператор монтажа видеоматериалов скрыть