Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21802519
27 августа 2016

Начальник отдела развития

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (7 января 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

май 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Начальник отдела развития

ООО ломбард "Благо", г. Москва.

- Поиск помещений (от 10 до 100 кв.м.) согласно стандартам компании и планам развития, различного формата для открытия магазинов по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Ростовской области, Ставропольскому краю.
- Заключение договоров аренды.
- Взаимодействие, ведение переговоров и официальной переписки с владельцами коммерческих помещений, торговых центров, на предмет аренды их объектов недвижимости под ломбардные отделения компании.
- Предварительный анализ входящих предложений и презентация наиболее интересных.
- Выбор локации, посещение и оценка подходящих помещений, оценка соответствия помещений необходимым требованиям, фотографирование, видео съемка, замеры трафика, оценка конкурентного окружения.
- Ведение базы данных по объектам коммерческой недвижимости.
- Проверка технической документации и правоустанавливающих документов собственника на объект, оценка возможных рисков по объекту.
- Составление коммерческих предложений.
- Участие в обмерах помещения, организация выезда на объекты рабочей группы, приемка помещений.
- Сбор необходимых документов и информации, оценка коммерческой привлекательности объекта.
- Подготовка обоснования целесообразности подписания договора аренды.
- Проведение первичных переговоров по согласованию договоров аренды
- Согласование условий договора и дополнительных соглашений к ним внутри компании и со службами контрагентов.
- Работа с контрагентами (арендодателями), по подписанию договоров аренды.
- Поддержание отношений с арендодателями.
- Решение вопросов по договорам аренды (доп. соглашение, пролонгация, акты, счета);.
- Взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Взаимодействие с отделами, ответственными за открытие ломбардных отделений (коммерческий, АХО, юридический, маркетинга и рекламы, бухгалтерия).
- Выполнение плана по открытию новых ломбардных отделений сети.
- Своевременное предоставление отчетности руководителю о проделанной работе.
За время работы подписал 52 договора аренды, вынес на рассмотрение более 300 объектов.

март 2003 — август 2012
9 лет и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Нелси", г. Москва.

Открытие и обеспечение работы магазинов парфюмерии и косметики;
Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещении и на здании;
Принятие всех необходимых мер для решения ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендатором;
Работа с Субарендаторами, работа с договорами (отслеживание их согласования, подписания);
Проведение подготовительной работы по оформлению договоров субаренды нежилых помещений, проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду, обсуждение дополнительных услуг;
Поиск потенциальных Субарендаторов;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Поиск новых торговых площадей;
Организация заказа и приемки товара;
Проведение инвентаризации;
Контроль ведения кассовых операций и кассовой документации;
Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации;
Подбор персонала;
Руководство коллективом (10 человек), обучение, организация работы, контроль, дисциплина;
Урегулирование вопросов с контролирующими органами;
Формирование отчетности.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе, желание учится, и совершенствовать профессиональные навыки, пунктуальность, высокая работоспособность, хорошо развиты лидерские качества.
Умение работать в команде.
Учился

по 2003

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение. Специальность: Коммерция (торговое дело). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хобби: спорт (футбол, лыжи, велосипед, коньки, теннис), баня.
Не курю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21802519 обновлено 27 августа 2016, 07:26
Начальник отдела развития
70 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (7 января 1980)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Начальник отдела развития
3 года 9 месяцев
май 2013  — н.в.
ООО ломбард "Благо", Москва
- Поиск помещений (от 10 до 100 кв.м.) согласно стандартам компании и планам развития, различного формата для открытия магазинов по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Ростовской области, Ставропольскому краю.
- Заключение договоров аренды.
- Взаимодействие, ведение переговоров и официальной переписки с владельцами коммерческих помещений, торговых центров, на предмет аренды их объектов недвижимости под ломбардные отделения компании.
- Предварительный анализ входящих предложений и презентация наиболее интересных.
- Выбор локации, посещение и оценка подходящих помещений, оценка соответствия помещений необходимым требованиям, фотографирование, видео съемка, замеры трафика, оценка конкурентного окружения.
- Ведение базы данных по объектам коммерческой недвижимости.
- Проверка технической документации и правоустанавливающих документов собственника на объект, оценка возможных рисков по объекту.
- Составление коммерческих предложений.
- Участие в обмерах помещения, организация выезда на объекты рабочей группы, приемка помещений.
- Сбор необходимых документов и информации, оценка коммерческой привлекательности объекта.
- Подготовка обоснования целесообразности подписания договора аренды.
- Проведение первичных переговоров по согласованию договоров аренды
- Согласование условий договора и дополнительных соглашений к ним внутри компании и со службами контрагентов.
- Работа с контрагентами (арендодателями), по подписанию договоров аренды.
- Поддержание отношений с арендодателями.
- Решение вопросов по договорам аренды (доп. соглашение, пролонгация, акты, счета);.
- Взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Взаимодействие с отделами, ответственными за открытие ломбардных отделений (коммерческий, АХО, юридический, маркетинга и рекламы, бухгалтерия).
- Выполнение плана по открытию новых ломбардных отделений сети.
- Своевременное предоставление отчетности руководителю о проделанной работе.
За время работы подписал 52 договора аренды, вынес на рассмотрение более 300 объектов.
Заместитель директора
9 лет 6 месяцев
март 2003  — август 2012
ООО "Нелси", Москва, полная занятость
Открытие и обеспечение работы магазинов парфюмерии и косметики;
Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещении и на здании;
Принятие всех необходимых мер для решения ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендатором;
Работа с Субарендаторами, работа с договорами (отслеживание их согласования, подписания);
Проведение подготовительной работы по оформлению договоров субаренды нежилых помещений, проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду, обсуждение дополнительных услуг;
Поиск потенциальных Субарендаторов;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Поиск новых торговых площадей;
Организация заказа и приемки товара;
Проведение инвентаризации;
Контроль ведения кассовых операций и кассовой документации;
Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации;
Подбор персонала;
Руководство коллективом (10 человек), обучение, организация работы, контроль, дисциплина;
Урегулирование вопросов с контролирующими органами;
Формирование отчетности.
Высшее образование
2003
Российский университет кооперации
Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция (торговое дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе, желание учится, и совершенствовать профессиональные навыки, пунктуальность, высокая работоспособность, хорошо развиты лидерские качества.
Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Хобби: спорт (футбол, лыжи, велосипед, коньки, теннис), баня.
Не курю.