Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21802519Обновлено 20 января
В избранные

Начальник отдела развития

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 37 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
4 года и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Начальник отдела развития
ООО ломбард "Благо", Москва
- Поиск помещений (от 10 до 100 кв.м.) согласно стандартам компании и планам развития, различного формата для открытия магазинов по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Ростовской области, Ставропольскому краю.
- Заключение договоров аренды.
- Взаимодействие, ведение переговоров и официальной переписки с владельцами коммерческих помещений, торговых центров, на предмет аренды их объектов недвижимости под ломбардные отделения компании.
- Предварительный анализ входящих предложений и презентация наиболее интересных.
- Выбор локации, посещение и оценка подходящих помещений, оценка соответствия помещений необходимым требованиям, фотографирование, видео съемка, замеры трафика, оценка конкурентного окружения.
- Ведение базы данных по объектам коммерческой недвижимости.
- Проверка технической документации и правоустанавливающих документов собственника на объект, оценка возможных рисков по объекту.
- Составление коммерческих предложений.
- Участие в обмерах помещения, организация выезда на объекты рабочей группы, приемка помещений.
- Сбор необходимых документов и информации, оценка коммерческой привлекательности объекта.
- Подготовка обоснования целесообразности подписания договора аренды.
- Проведение первичных переговоров по согласованию договоров аренды
- Согласование условий договора и дополнительных соглашений к ним внутри компании и со службами контрагентов.
- Работа с контрагентами (арендодателями), по подписанию договоров аренды.
- Поддержание отношений с арендодателями.
- Решение вопросов по договорам аренды (доп. соглашение, пролонгация, акты, счета);.
- Взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Взаимодействие с отделами, ответственными за открытие ломбардных отделений (коммерческий, АХО, юридический, маркетинга и рекламы, бухгалтерия).
- Выполнение плана по открытию новых ломбардных отделений сети.
- Своевременное предоставление отчетности руководителю о проделанной работе.
За время работы подписал 52 договора аренды, вынес на рассмотрение более 300 объектов.
9 лет и 6 месяцев
март 2003 — август 2012
Заместитель директора
ООО "Нелси", Москва, полная занятость
Открытие и обеспечение работы магазинов парфюмерии и косметики;
Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещении и на здании;
Принятие всех необходимых мер для решения ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендатором;
Работа с Субарендаторами, работа с договорами (отслеживание их согласования, подписания);
Проведение подготовительной работы по оформлению договоров субаренды нежилых помещений, проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду, обсуждение дополнительных услуг;
Поиск потенциальных Субарендаторов;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Поиск новых торговых площадей;
Организация заказа и приемки товара;
Проведение инвентаризации;
Контроль ведения кассовых операций и кассовой документации;
Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации;
Подбор персонала;
Руководство коллективом (10 человек), обучение, организация работы, контроль, дисциплина;
Урегулирование вопросов с контролирующими органами;
Формирование отчетности.
Высшее образование
2003
Российский университет кооперации
Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция (торговое дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе, желание учится, и совершенствовать профессиональные навыки, пунктуальность, высокая работоспособность, хорошо развиты лидерские качества.
Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Хобби: спорт (футбол, лыжи, велосипед, коньки, теннис), баня.
Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник участка
По договоренности
Начальник участка / Инженер проекта / Руководитель проекта, Зарубежная компания (Россия,Сейшельские о-ва,Англия,ОАЭ)
Начальник участка
Начальник отдела, специалист отдела по управлению имуществом
80 000 Р
Ведущий инженер отдела имущественных отношений, Филиал Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП "Мосгортранс"
Начальник / менеджер отдела недвижимости и развития
80 000 Р
Территориальный управляющий объектами недвижимости, АО "Военторг Москва"
Начальник / менеджер отдела недвижимости и развития
75 резюме
Резюме № 21802519 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 06:30

Резюме

Начальник отдела развития 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1980, 37 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
05.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Начальник отдела развития
ООО ломбард "Благо", г. Москва.
- Поиск помещений (от 10 до 100 кв.м.) согласно стандартам компании и планам развития, различного формата для открытия магазинов по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Ростовской области, Ставропольскому краю.
- Заключение договоров аренды.
- Взаимодействие, ведение переговоров и официальной переписки с владельцами коммерческих помещений, торговых центров, на предмет аренды их объектов недвижимости под ломбардные отделения компании.
- Предварительный анализ входящих предложений и презентация наиболее интересных.
- Выбор локации, посещение и оценка подходящих помещений, оценка соответствия помещений необходимым требованиям, фотографирование, видео съемка, замеры трафика, оценка конкурентного окружения.
- Ведение базы данных по объектам коммерческой недвижимости.
- Проверка технической документации и правоустанавливающих документов собственника на объект, оценка возможных рисков по объекту.
- Составление коммерческих предложений.
- Участие в обмерах помещения, организация выезда на объекты рабочей группы, приемка помещений.
- Сбор необходимых документов и информации, оценка коммерческой привлекательности объекта.
- Подготовка обоснования целесообразности подписания договора аренды.
- Проведение первичных переговоров по согласованию договоров аренды
- Согласование условий договора и дополнительных соглашений к ним внутри компании и со службами контрагентов.
- Работа с контрагентами (арендодателями), по подписанию договоров аренды.
- Поддержание отношений с арендодателями.
- Решение вопросов по договорам аренды (доп. соглашение, пролонгация, акты, счета);.
- Взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Взаимодействие с отделами, ответственными за открытие ломбардных отделений (коммерческий, АХО, юридический, маркетинга и рекламы, бухгалтерия).
- Выполнение плана по открытию новых ломбардных отделений сети.
- Своевременное предоставление отчетности руководителю о проделанной работе.
За время работы подписал 52 договора аренды, вынес на рассмотрение более 300 объектов.
03.2003—08.2012   9 лет 6 месяцев
Заместитель директора
ООО "Нелси", г. Москва, полная занятость.
Открытие и обеспечение работы магазинов парфюмерии и косметики;
Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещении и на здании;
Принятие всех необходимых мер для решения ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендатором;
Работа с Субарендаторами, работа с договорами (отслеживание их согласования, подписания);
Проведение подготовительной работы по оформлению договоров субаренды нежилых помещений, проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду, обсуждение дополнительных услуг;
Поиск потенциальных Субарендаторов;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Поиск новых торговых площадей;
Организация заказа и приемки товара;
Проведение инвентаризации;
Контроль ведения кассовых операций и кассовой документации;
Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации;
Подбор персонала;
Руководство коллективом (10 человек), обучение, организация работы, контроль, дисциплина;
Урегулирование вопросов с контролирующими органами;
Формирование отчетности.
Высшее
2003
Российский университет кооперации
Факультет: Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерция (торговое дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе, желание учится, и совершенствовать профессиональные навыки, пунктуальность, высокая работоспособность, хорошо развиты лидерские качества.
Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Хобби: спорт (футбол, лыжи, велосипед, коньки, теннис), баня.
Не курю.