Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6763167
17 ноября 2016

Начальник отдела продаж / менеджер по продажам

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (19 марта 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Нагатино-Садовники, м. Каширская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 7 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Руководитель проекта по открытию интернет-магазина товаров для мам

(Полная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

- Создание (написание ТЗ, взаимодействие с IT-службой) и сопровождение сайта Мамулик.рф
- Подбор ассортимента продукции
- Поиск и выбор поставщиков продукции
- Ценообразование. Анализ конкуренции на рынке
- Подбор персонала, организация работы курьерской службы
- Организация ключевых направлений работы магазина (закупка, поставка, отгрузка, оплата, оформление сопроводительной документации)

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Руководитель проекта по открытию магазина мужской одежды в ТЦ

(Полная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

- Построение бизнеса с «нуля»: подбор помещения для магазина, планирование бюджета для открытия магазина (аренда, ремонт, торговое оборудование и т.д.), переговоры с арендодателями (заключение договоров аренды),
- Подбор персонала,
- Контроль ассортимента продукции,
- Финансовая отчетность деятельности магазина. Формирование бюджета на закупки. Мониторинг рентабельности магазина.

март 2013 — июль 2013
5 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ОАО "ЭРГ-AL", г. Москва.

- Расширение клиентской базы (активный поиск и привлечение новых клиентов): подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров,
- Планирование работы производства на предстоящий месяц (квартал, год), а также формирование сетевых графиков выпуска продукции,
- Ведение переговоров и прием заказов на производство несерийных изделий, контроль выполнения данных заказов,
- Ежемесячная отчетность для руководства,
- Организация, координация работы сотрудников отдела,
- Представление интересов компании на отраслевых выставках.

Главное достижение - повышение уровня продаж компании по производству алюминиевой посуды на 15-20% ежегодно.

октябрь 2011 — март 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер по продажам готовой продукции

(Полная занятость)

ОАО "ЭРГ-AL", г. Москва.

- Заключение договоров с новыми клиентами (активный поиск и привлечение новых клиентов),
- Ведение клиентской базы: проведение переговоров, обработка заказов, отслеживание дебиторской задолженности,
- Формирование и ведение коммерческой документации: оформление договоров, выставление и контроль оплаты счетов,
- Подготовка всей товаро-сопроводительной документации, в том числе для отправки продукции в страны СНГ (Азербайджан, Казахстан и т.д.),
- Логистика предприятия,
- Организация, подготовка и участие в специализированных выставках.

май 2005 — сентябрь 2010
5 лет и 5 месяцев

Руководитель организации

(Полная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

В течение пяти лет мной были открыты три магазина.
Моими основными обязанностями были:
• Построение бизнеса с «нуля»: регистрация организации во всех необходимых государственных органах, планирование бюджета для открытия магазина (аренда, ремонт торговой точки, торговое оборудование и т.д.), переговоры с арендодателями (заключение договоров аренды).

• Работа с поставщиками продукции: сотрудничество с 20 крупными компаниями – лидерами рынка, посещение всех тематических выставок, поиск новых поставщиков.

• Подбор ассортимента продукции. Всегда в наличии было более 10000 позиций товара:
- подвесные потолки (армстронг, реечные, зеркальные, натяжные и т.д.)
- электрооборудование (провода, кабели, автоматика и др. для электромонтажа)
- освещение (уличное и внутреннее, в том числе декоративное)
- крепежная продукция
- строительный инструмент

• Поиск клиентов, работа с клиентами: формирование клиентской базы, работа с постоянными клиентами.

• Финансовая отчетность деятельности всех торговых точек. Формирование бюджета на закупки, подготовка налоговой отчетности за каждый период. Мониторинг рентабельности торговых точек.

• Учет товара в каждой торговой точке, организация ежемесячной инвентаризации.

• Работа с персоналом (6 человек в подчинении): контроль работы каждого сотрудника, начисление заработной платы.

• Размещение рекламы компании в интернете, специализированных СМИ. Заказ наружной рекламы торговых мест. Контроль за разработкой сайта компании, наполнение контентом корпоративного сайта.

• Подбор помещения для магазина

Главное достижение - построение успешного бизнеса с "нуля"

июнь 1998 — апрель 2005
6 лет и 11 месяцев

Бармен

(Полная занятость)

Элитные рестораны и клубы Москвы: ночные клубы "First", "Инфант", ресторан "Бочка", г. Москва.

В 1998 году окончил Международную школу барменов.

Сменил сферу профессиональной деятельности в связи с тем, что открыл собственный бизнес.

Ключевые навыки
Хорошие аналитические и организаторские способности, умение работать в команде и располагать к себе людей, умение налаживать деловые связи, ответственность, нацеленность на результат и умение добиваться поставленных целей, позитивный настрой и активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК основных программ MS Office.
Учился

по 2005

Московский финансово-юридический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

Московский промышленный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Электрооборудование промышленных предприятий и гражданских зданий. Диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Уважаемый работодатель!
Я имею отличный опыт продаж, работы с различными категориями клиентов, ведения коммерческой документации. В числе моих личных достижений – построение успешного бизнеса с «нуля», повышение уровня продаж компании по производству алюминиевой посуды на 15-20% ежегодно.
Работа в Вашей компании привлекает меня возможностью применить свой опыт и знания в масштабах более крупного бизнеса. Я умею добиваться высоких результатов и готов приложить все усилия для развития вашего бизнеса!
Надеюсь, вам покажется интересным мое резюме. Буду рад обсудить при встрече интересующие Вас моменты.

С уважением,

Деловые и личностные качества: хорошие аналитические и организаторские способности, умение работать в команде и располагать к себе людей, умение налаживать деловые связи, ответственность, нацеленность на результат и умение добиваться поставленных целей, позитивный настрой и активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости.

Наличие автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6763167 обновлено 17 ноября 2016, 22:13
Начальник отдела продаж / менеджер по продажам
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (19 марта 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Нагатино-Садовники (м. Каширская)
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Руководитель проекта по открытию интернет-магазина товаров для мам
3 года 2 месяца
декабрь 2013  — н.в.
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
- Создание (написание ТЗ, взаимодействие с IT-службой) и сопровождение сайта Мамулик.рф
- Подбор ассортимента продукции
- Поиск и выбор поставщиков продукции
- Ценообразование. Анализ конкуренции на рынке
- Подбор персонала, организация работы курьерской службы
- Организация ключевых направлений работы магазина (закупка, поставка, отгрузка, оплата, оформление сопроводительной документации)
Руководитель проекта по открытию магазина мужской одежды в ТЦ
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
- Построение бизнеса с «нуля»: подбор помещения для магазина, планирование бюджета для открытия магазина (аренда, ремонт, торговое оборудование и т.д.), переговоры с арендодателями (заключение договоров аренды),
- Подбор персонала,
- Контроль ассортимента продукции,
- Финансовая отчетность деятельности магазина. Формирование бюджета на закупки. Мониторинг рентабельности магазина.
Начальник отдела продаж
5 месяцев
март   — июль 2013
ОАО "ЭРГ-AL", Москва, полная занятость
- Расширение клиентской базы (активный поиск и привлечение новых клиентов): подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров,
- Планирование работы производства на предстоящий месяц (квартал, год), а также формирование сетевых графиков выпуска продукции,
- Ведение переговоров и прием заказов на производство несерийных изделий, контроль выполнения данных заказов,
- Ежемесячная отчетность для руководства,
- Организация, координация работы сотрудников отдела,
- Представление интересов компании на отраслевых выставках.

Главное достижение - повышение уровня продаж компании по производству алюминиевой посуды на 15-20% ежегодно.
Менеджер по продажам готовой продукции
1 год 6 месяцев
октябрь 2011  — март 2013
ОАО "ЭРГ-AL", Москва, полная занятость
- Заключение договоров с новыми клиентами (активный поиск и привлечение новых клиентов),
- Ведение клиентской базы: проведение переговоров, обработка заказов, отслеживание дебиторской задолженности,
- Формирование и ведение коммерческой документации: оформление договоров, выставление и контроль оплаты счетов,
- Подготовка всей товаро-сопроводительной документации, в том числе для отправки продукции в страны СНГ (Азербайджан, Казахстан и т.д.),
- Логистика предприятия,
- Организация, подготовка и участие в специализированных выставках.
Руководитель организации
5 лет 5 месяцев
май 2005  — сентябрь 2010
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
В течение пяти лет мной были открыты три магазина.
Моими основными обязанностями были:
• Построение бизнеса с «нуля»: регистрация организации во всех необходимых государственных органах, планирование бюджета для открытия магазина (аренда, ремонт торговой точки, торговое оборудование и т.д.), переговоры с арендодателями (заключение договоров аренды).

• Работа с поставщиками продукции: сотрудничество с 20 крупными компаниями – лидерами рынка, посещение всех тематических выставок, поиск новых поставщиков.

• Подбор ассортимента продукции. Всегда в наличии было более 10000 позиций товара:
- подвесные потолки (армстронг, реечные, зеркальные, натяжные и т.д.)
- электрооборудование (провода, кабели, автоматика и др. для электромонтажа)
- освещение (уличное и внутреннее, в том числе декоративное)
- крепежная продукция
- строительный инструмент

• Поиск клиентов, работа с клиентами: формирование клиентской базы, работа с постоянными клиентами.

• Финансовая отчетность деятельности всех торговых точек. Формирование бюджета на закупки, подготовка налоговой отчетности за каждый период. Мониторинг рентабельности торговых точек.

• Учет товара в каждой торговой точке, организация ежемесячной инвентаризации.

• Работа с персоналом (6 человек в подчинении): контроль работы каждого сотрудника, начисление заработной платы.

• Размещение рекламы компании в интернете, специализированных СМИ. Заказ наружной рекламы торговых мест. Контроль за разработкой сайта компании, наполнение контентом корпоративного сайта.

• Подбор помещения для магазина

Главное достижение - построение успешного бизнеса с "нуля"
Бармен
6 лет 11 месяцев
июнь 1998  — апрель 2005
Элитные рестораны и клубы Москвы: ночные клубы "First", "Инфант", ресторан "Бочка", Москва, полная занятость
В 1998 году окончил Международную школу барменов.

Сменил сферу профессиональной деятельности в связи с тем, что открыл собственный бизнес.
Высшее образование
2005
Московский финансово-юридический университет
Факультет экономики и управления
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1996
Московский промышленный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Электрооборудование промышленных предприятий и гражданских зданий. Диплом с отличием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошие аналитические и организаторские способности, умение работать в команде и располагать к себе людей, умение налаживать деловые связи, ответственность, нацеленность на результат и умение добиваться поставленных целей, позитивный настрой и активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК основных программ MS Office.
Дополнительные сведения
Уважаемый работодатель!
Я имею отличный опыт продаж, работы с различными категориями клиентов, ведения коммерческой документации. В числе моих личных достижений – построение успешного бизнеса с «нуля», повышение уровня продаж компании по производству алюминиевой посуды на 15-20% ежегодно.
Работа в Вашей компании привлекает меня возможностью применить свой опыт и знания в масштабах более крупного бизнеса. Я умею добиваться высоких результатов и готов приложить все усилия для развития вашего бизнеса!
Надеюсь, вам покажется интересным мое резюме. Буду рад обсудить при встрече интересующие Вас моменты.

С уважением,

Деловые и личностные качества: хорошие аналитические и организаторские способности, умение работать в команде и располагать к себе людей, умение налаживать деловые связи, ответственность, нацеленность на результат и умение добиваться поставленных целей, позитивный настрой и активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости.

Наличие автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.