Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33177299
15 сентября 2016

Начальник отдела продаж, директор по продажам, ведущий менеджер

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (23 ноября 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Филевский Парк
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 2 месяца

декабрь 2015 — апрель 2016
5 месяцев

Директор по оптовым продажам Электроинструмента и Садовой техники

(Полная занятость)

"220-Вольт" Оптовое подразделение Москва Москва, www.220-volt.ru, г. Москва.

Директор по оптовым продажам Электроинструмента и Садовой техники (все известные бренды) по г. Москва и ЦФО
Управление продажами по г. Москва, Московской области, ЦФО

Разработка стратегии продаж и оперативное планирование деятельности по региону, оптовые продажи, работа с интернет магазинами.
Постановка и контроль выполнения целей и задач региональным менеджерам.
Личные продажи - проведение переговоров с ключевыми клиентами в регионе.

Выработка эффективных методов продаж для каждого канала сбыта – оптовые В2В, корпоративные, интернет продажи.
Обеспечение выполнения плановых показателей по объёмам продаж, поступлениям денежных средств и дебиторской задолженности.
Подготовка ежемесячных аналитических отчетов установленных в компании.
Регулярное проведение мониторинга рынка сбыта с целью анализа текущей ситуации.
Подготовка и проведение обучений менеджеров, направленных на продвижение продукции компании.
Налаживание взаимодействия с отделами сервиса, логистики и маркетинга.
Создание регламентов для оптимизации бизнес-процессов действующих в компании.
Подбор новых сотрудников отдела и проведение для них курсов обучения.
Участие в разработке мотивации и проведении аттестации сотрудников.

Причина увольнения: Антикризисная ликвидация оптового отдела в Москве.

март 1995 — ноябрь 2015
20 лет и 9 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

SPARKY GMbH Производство и продажа электроинструмента под торговой маркой «SPARKY»- официальный представитель в России, г. Москва.

SPARKY GMbH Производство и продажа электроинструмента под торговой маркой «SPARKY»- официальный представитель в России
Москва, www.sparky.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Коммерческий директор
2006-2015 Назначен коммерческим директором ООО ПрофЭлектроИнструмент официальный представитель в России и странах СНГ SPARKY GMbH, официальный представитель в России садовой техники, садового оборудования "GARDENA"

2003-2006 Переведен на должность старшего эксперта. ЗАО Амида-Корпорейшен официальный представитель в России SPARKY GMbH, официальный представитель в России садовой техники, садового оборудования "GARDENA"

1995-2003 Принят на должность эксперта. АОЗТ Амида официальный представитель в России SPARKY GMbH

Управление закупками и продажами на территории России и СНГ.
Размещение заказов на заводах-изготовителях.
Расширение номенклатуры и увеличение товарных групп, поставляемой продукции.
Проведение сертификация продукции.
Разработка стратегии продаж и оперативное планирование деятельности по каждому региону РФ, Сетевыми магазинами, интернет магазинами.
Постановка и контроль выполнения целей и задач региональным менеджерам.
Личные продажи - проведение переговоров с ключевыми клиентами в каждом регионе.
Заключение договоров с сетевыми магазинами Леруа Мерлен, Оби, СтройДепо, БауМаркет, Касторама, Метро. Переговоры на уровне первых лиц.
Выработка эффективных методов продаж для каждого канала сбыта – оптовыеВ2В, розничные, корпоративные, сетевые и интернет продажи.
Организовал корпоративный интернет магазин по продаже инструмента, оснастки, запасных частей.
Обеспечение выполнения плановых показателей по объёмам продаж, поступлениям денежных средств и дебиторской задолженности.
Подготовка ежемесячных аналитических отчетов установленных в компании.
Регулярное проведение маркетингового анализа рынка продукции с целью анализа текущей ситуации в каждом регионе.
Подготовка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, обучений продавцов, направленных на продвижение продукции компании.
Разработка, экономическое обоснование и внедрение системы материального стимулирования продавцов розничных магазинов.
Налаживание взаимодействия с отделами сервиса, логистики и маркетинга.
Создание регламентов для оптимизации бизнес-процессов действующих в компании.
Налаживание обратной связи с заводами-изготовителями для устранения серийных дефектов в продукции.
Подбор новых сотрудников отдела и проведение для них курсов обучения.
Участие в разработке мотивации и проведении аттестации сотрудников.

Успехи и достижения:
Перевод системы сбыта компании с дилерской сети на собственную сеть продаж с увеличением прибыльности компании и увеличением количева проданного инструмента.
2006-2009 год увеличение продаж на 105%
Разработка и введение в ассортимент направление Оснастка, Гостиничное оборудование.
Введение в ассортимент новых моделей инструмента, их ценового позиционирования и способов продвижения.
Создание отдела логистики, монобрендового интернет магазина.
Введение стандартов и нормативов сервисного обслуживания.
Оптимизация работы сервисного отдела и складских остатков запасных частей.
Создание системы материального стимулирования и контроля продавцов розничных магазинов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (МАС, РС). Знание всех необходимых программ.
Права категории В. Стаж вождения 20 лет.
Прослушаны тренинги по маркетингу, продажам и холодным звонкам. Большой опыт ведения переговоров.
Учился

по 1994

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиоэлектроника. Специальность: Радиоэлектроника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33177299 обновлено 15 сентября 2016, 16:13
Начальник отдела продаж, директор по продажам, ведущий менеджер
100 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (23 ноября 1969)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Филевский Парк
Опыт работы 21 год и 2 месяца
Директор по оптовым продажам Электроинструмента и Садовой техники
5 месяцев
декабрь 2015  — апрель 2016
"220-Вольт" Оптовое подразделение Москва Москва, www.220-volt.ru, Москва, полная занятость
Директор по оптовым продажам Электроинструмента и Садовой техники (все известные бренды) по г. Москва и ЦФО
Управление продажами по г. Москва, Московской области, ЦФО

Разработка стратегии продаж и оперативное планирование деятельности по региону, оптовые продажи, работа с интернет магазинами.
Постановка и контроль выполнения целей и задач региональным менеджерам.
Личные продажи - проведение переговоров с ключевыми клиентами в регионе.

Выработка эффективных методов продаж для каждого канала сбыта – оптовые В2В, корпоративные, интернет продажи.
Обеспечение выполнения плановых показателей по объёмам продаж, поступлениям денежных средств и дебиторской задолженности.
Подготовка ежемесячных аналитических отчетов установленных в компании.
Регулярное проведение мониторинга рынка сбыта с целью анализа текущей ситуации.
Подготовка и проведение обучений менеджеров, направленных на продвижение продукции компании.
Налаживание взаимодействия с отделами сервиса, логистики и маркетинга.
Создание регламентов для оптимизации бизнес-процессов действующих в компании.
Подбор новых сотрудников отдела и проведение для них курсов обучения.
Участие в разработке мотивации и проведении аттестации сотрудников.

Причина увольнения: Антикризисная ликвидация оптового отдела в Москве.
Коммерческий директор
20 лет 9 месяцев
март 1995  — ноябрь 2015
SPARKY GMbH Производство и продажа электроинструмента под торговой маркой «SPARKY»- официальный представитель в России, Москва, полная занятость
SPARKY GMbH Производство и продажа электроинструмента под торговой маркой «SPARKY»- официальный представитель в России
Москва, www.sparky.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Коммерческий директор
2006-2015 Назначен коммерческим директором ООО ПрофЭлектроИнструмент официальный представитель в России и странах СНГ SPARKY GMbH, официальный представитель в России садовой техники, садового оборудования "GARDENA"

2003-2006 Переведен на должность старшего эксперта. ЗАО Амида-Корпорейшен официальный представитель в России SPARKY GMbH, официальный представитель в России садовой техники, садового оборудования "GARDENA"

1995-2003 Принят на должность эксперта. АОЗТ Амида официальный представитель в России SPARKY GMbH

Управление закупками и продажами на территории России и СНГ.
Размещение заказов на заводах-изготовителях.
Расширение номенклатуры и увеличение товарных групп, поставляемой продукции.
Проведение сертификация продукции.
Разработка стратегии продаж и оперативное планирование деятельности по каждому региону РФ, Сетевыми магазинами, интернет магазинами.
Постановка и контроль выполнения целей и задач региональным менеджерам.
Личные продажи - проведение переговоров с ключевыми клиентами в каждом регионе.
Заключение договоров с сетевыми магазинами Леруа Мерлен, Оби, СтройДепо, БауМаркет, Касторама, Метро. Переговоры на уровне первых лиц.
Выработка эффективных методов продаж для каждого канала сбыта – оптовыеВ2В, розничные, корпоративные, сетевые и интернет продажи.
Организовал корпоративный интернет магазин по продаже инструмента, оснастки, запасных частей.
Обеспечение выполнения плановых показателей по объёмам продаж, поступлениям денежных средств и дебиторской задолженности.
Подготовка ежемесячных аналитических отчетов установленных в компании.
Регулярное проведение маркетингового анализа рынка продукции с целью анализа текущей ситуации в каждом регионе.
Подготовка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, обучений продавцов, направленных на продвижение продукции компании.
Разработка, экономическое обоснование и внедрение системы материального стимулирования продавцов розничных магазинов.
Налаживание взаимодействия с отделами сервиса, логистики и маркетинга.
Создание регламентов для оптимизации бизнес-процессов действующих в компании.
Налаживание обратной связи с заводами-изготовителями для устранения серийных дефектов в продукции.
Подбор новых сотрудников отдела и проведение для них курсов обучения.
Участие в разработке мотивации и проведении аттестации сотрудников.

Успехи и достижения:
Перевод системы сбыта компании с дилерской сети на собственную сеть продаж с увеличением прибыльности компании и увеличением количева проданного инструмента.
2006-2009 год увеличение продаж на 105%
Разработка и введение в ассортимент направление Оснастка, Гостиничное оборудование.
Введение в ассортимент новых моделей инструмента, их ценового позиционирования и способов продвижения.
Создание отдела логистики, монобрендового интернет магазина.
Введение стандартов и нормативов сервисного обслуживания.
Оптимизация работы сервисного отдела и складских остатков запасных частей.
Создание системы материального стимулирования и контроля продавцов розничных магазинов.
Высшее образование
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Радиоэлектроника
Дневная/Очная форма обучения
Радиоэлектроника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (МАС, РС). Знание всех необходимых программ.
Права категории В. Стаж вождения 20 лет.
Прослушаны тренинги по маркетингу, продажам и холодным звонкам. Большой опыт ведения переговоров.