Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30534533Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Начальник отдела продаж / Директор по продажам

По договоренности
Муж., 49 лет (25 мая 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
3 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Консультант по продажам
самозанятость, Москва, полная занятость
Бизнес-консультирование в области реализации продукции для производства косметики и бытовой химии в РФ
2 года и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2013
Директор по продажам
ООО Симрайз / Symrise AG, Москва
Организация и руководство подразделением по продажам, маркетингу и технической поддержке заказчиков в России, Беларуси, Украине, прочих странах СНГ на рынках производства косметики, парфюмерии, бытовой химии и промышленных моющих средств • Разработка успешной стратегии продаж, создание бизнес-планов
• Определение внешних и внутренних возможностей для расширения бизнеса
• Анализ причин успеха / неудачи бизнес-проектов с целью оптимизации бизнес-процесса и повышения его эффективности
• Контроль уровня прибыльности и качества бизнеса в соответствии с общей стратегией компании
• Создание и развитие сети агентов и дистрибьюторов, максимизация присутствия компании на рынке
• Анализ рынка сбыта, представление заключений о возможных тенденциях его развития
• Сбор и анализ информации о деятельности заказчиков, конкурентов и планирование мероприятий по успешному продвижению продукции на рынке • Обеспечение высокого уровня маркетинговой поддержки ключевых заказчиков с целью достижения дополнительных возможностей развития бизнеса
• Обеспечение исполнения бюджета по продажам и достижения стратегических целей развития бизнеса • Планирование, контроль исполнения и анализ CAPEX
• Обеспечение высокого уровня логистической и технической поддержки заказчиков
• Руководство персоналом из 12 сотрудников с функциями продаж, поддержки продаж, оперативного маркетинга, технической поддержки заказчиков
• Планирование и управление людскими ресурсами, прием на работу/увольнение сотрудников, обеспечение следования корпоративной культуры компании, коучинг
• Непосредственное ведение деятельности по продажам ключевым заказчикам в качестве КАМ
• Регулярная (годовая, квартальная) отчетность Вице-Президенту компании Symrise AG Fragrances по продажам в Центральной и Восточной Европе, Директорам по развитию бизнеса и маркетинга
2 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2009
Глава Филиала / Директор по продажам
Российский филиал компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд., Москва
• Организация (регистрация филиала компании в РФ, аренда и организация работы офиса, подбор и найм сотрудников) и руководство деятельностью Филиала компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд. в Российской Федерации.
• Развитие и поддерживание деловой активности компании в РФ, Украине, Беларуси, руководство штатом сотрудников из пяти человек.
• Осуществление маркетинговых исследований рынка в соответствующих сегментах, разработка стратегии продвижения продуктов компании и сопутствующих услуг.
• Разработка ценовой политики компании в регионе (с участием специалистов головной компании), осуществление контактов с потенциальными заказчиками, ведение коммерческих переговоров вплоть до заключения контрактов, обеспечение выполнения контрактных обязательств и урегулирование претензий со стороны заказчиков.
• Обеспечение развития деловых отношений и расширения бизнеса с ключевыми заказчиками в РФ.
• Обеспечение выполнения плана продаж и необходимого уровня доходности бизнеса.
• Обеспечение исполнения ежегодного бюджета филиала компании.
• Поддержание надлежащего уровня развития бизнеса дистрибьюторской сетью компании на территории ответственности.
• Организация и проведение учебных семинаров, тренингов и иных мероприятий, способствующих развитию бизнеса, для действующих и потенциальных заказчиков компании, а также для дистрибьюторов и агентов.
• Организация коммерчески обоснованной технической и маркетинговой поддержки заказчиков
• Регулярная (месячная, квартальная и годовая) отчетность перед руководителями подразделений головной компании о проделанном объеме работы и достигнутых результатах и исполнении бюджетных параметров. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью филиала компании перед российскими органами финансового и налогового контроля.
9 лет и 3 месяца
ноябрь 1997 — январь 2007
Региональный менеджер по продажам в России и СНГ
Представительство группы компаний Ай-Си-Ай Интернешнл (компания Юникема), Москва
• Развитие и поддержание базы заказчиков, продвижение продуктов компании, подготовка и заключение контрактов, обеспечение их исполнения. Координация оказания технической поддержки и прочих услуг заказчикам. Оперативное руководство деятельностью четырех менеджеров по продажам. Взаимодействие с дистрибьюторской и агентской сетью. Ежеквартальная и годовая отчетность Генеральному директору по продажам в Европе.
Высшее образование
1989
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международный экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международных экономических отношений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Нацеленность на достижение результата, способность устанавливать прочные деловые контакты, инициативность, ответственность, готовность принимать самостоятельные решения, мобильность и стремление к восприятию нового
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Лидерские качества, способность работать в команде
• Уверенный пользователь программ Microsoft Office
• Водительские права
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела продаж
90 000 Р
Менеджер по продажам 1 направления, ООО ТЕРЕМ
Начальник отдела продаж
Директор по продажам / Начальник отдела продаж
70 000 Р
Коммерческий директор, ООО "Пласт Маркет"
Директор по продажам / Начальник отдела продаж
Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела продаж
По договоренности
Начальник отдела маркетинга, Рекламно-производственный холдинг "ЛАТЕК"
Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела продаж
360 резюме
Резюме № 30534533 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 00:42

Резюме

Начальник отдела продаж / Директор по продажам По договоренности
Дата рождения: 25 мая 1968, 49 лет.
Москва
01.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Консультант по продажам
самозанятость, г. Москва, полная занятость.
Бизнес-консультирование в области реализации продукции для производства косметики и бытовой химии в РФ
04.2011—11.2013   2 года 8 месяцев
Директор по продажам
ООО Симрайз / Symrise AG, г. Москва.
Организация и руководство подразделением по продажам, маркетингу и технической поддержке заказчиков в России, Беларуси, Украине, прочих странах СНГ на рынках производства косметики, парфюмерии, бытовой химии и промышленных моющих средств • Разработка успешной стратегии продаж, создание бизнес-планов
• Определение внешних и внутренних возможностей для расширения бизнеса
• Анализ причин успеха / неудачи бизнес-проектов с целью оптимизации бизнес-процесса и повышения его эффективности
• Контроль уровня прибыльности и качества бизнеса в соответствии с общей стратегией компании
• Создание и развитие сети агентов и дистрибьюторов, максимизация присутствия компании на рынке
• Анализ рынка сбыта, представление заключений о возможных тенденциях его развития
• Сбор и анализ информации о деятельности заказчиков, конкурентов и планирование мероприятий по успешному продвижению продукции на рынке • Обеспечение высокого уровня маркетинговой поддержки ключевых заказчиков с целью достижения дополнительных возможностей развития бизнеса
• Обеспечение исполнения бюджета по продажам и достижения стратегических целей развития бизнеса • Планирование, контроль исполнения и анализ CAPEX
• Обеспечение высокого уровня логистической и технической поддержки заказчиков
• Руководство персоналом из 12 сотрудников с функциями продаж, поддержки продаж, оперативного маркетинга, технической поддержки заказчиков
• Планирование и управление людскими ресурсами, прием на работу/увольнение сотрудников, обеспечение следования корпоративной культуры компании, коучинг
• Непосредственное ведение деятельности по продажам ключевым заказчикам в качестве КАМ
• Регулярная (годовая, квартальная) отчетность Вице-Президенту компании Symrise AG Fragrances по продажам в Центральной и Восточной Европе, Директорам по развитию бизнеса и маркетинга
02.2007—05.2009   2 года 4 месяца
Глава Филиала / Директор по продажам
Российский филиал компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд., г. Москва.
• Организация (регистрация филиала компании в РФ, аренда и организация работы офиса, подбор и найм сотрудников) и руководство деятельностью Филиала компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд. в Российской Федерации.
• Развитие и поддерживание деловой активности компании в РФ, Украине, Беларуси, руководство штатом сотрудников из пяти человек.
• Осуществление маркетинговых исследований рынка в соответствующих сегментах, разработка стратегии продвижения продуктов компании и сопутствующих услуг.
• Разработка ценовой политики компании в регионе (с участием специалистов головной компании), осуществление контактов с потенциальными заказчиками, ведение коммерческих переговоров вплоть до заключения контрактов, обеспечение выполнения контрактных обязательств и урегулирование претензий со стороны заказчиков.
• Обеспечение развития деловых отношений и расширения бизнеса с ключевыми заказчиками в РФ.
• Обеспечение выполнения плана продаж и необходимого уровня доходности бизнеса.
• Обеспечение исполнения ежегодного бюджета филиала компании.
• Поддержание надлежащего уровня развития бизнеса дистрибьюторской сетью компании на территории ответственности.
• Организация и проведение учебных семинаров, тренингов и иных мероприятий, способствующих развитию бизнеса, для действующих и потенциальных заказчиков компании, а также для дистрибьюторов и агентов.
• Организация коммерчески обоснованной технической и маркетинговой поддержки заказчиков
• Регулярная (месячная, квартальная и годовая) отчетность перед руководителями подразделений головной компании о проделанном объеме работы и достигнутых результатах и исполнении бюджетных параметров. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью филиала компании перед российскими органами финансового и налогового контроля.
11.1997—01.2007   9 лет 3 месяца
Региональный менеджер по продажам в России и СНГ
Представительство группы компаний Ай-Си-Ай Интернешнл (компания Юникема), г. Москва.
• Развитие и поддержание базы заказчиков, продвижение продуктов компании, подготовка и заключение контрактов, обеспечение их исполнения. Координация оказания технической поддержки и прочих услуг заказчикам. Оперативное руководство деятельностью четырех менеджеров по продажам. Взаимодействие с дистрибьюторской и агентской сетью. Ежеквартальная и годовая отчетность Генеральному директору по продажам в Европе.
Высшее
1989
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Международный экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области международных экономических отношений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Нацеленность на достижение результата, способность устанавливать прочные деловые контакты, инициативность, ответственность, готовность принимать самостоятельные решения, мобильность и стремление к восприятию нового
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Лидерские качества, способность работать в команде
• Уверенный пользователь программ Microsoft Office
• Водительские права