Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30534533
21 августа 2016

Начальник отдела продаж / Директор по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (25 мая 1968), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 4 месяца

январь 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Консультант по продажам

(Полная занятость)

самозанятость, г. Москва.

Бизнес-консультирование в области реализации продукции для производства косметики и бытовой химии в РФ

апрель 2011 — ноябрь 2013
2 года и 8 месяцев

Директор по продажам

ООО Симрайз / Symrise AG, г. Москва.

Организация и руководство подразделением по продажам, маркетингу и технической поддержке заказчиков в России, Беларуси, Украине, прочих странах СНГ на рынках производства косметики, парфюмерии, бытовой химии и промышленных моющих средств • Разработка успешной стратегии продаж, создание бизнес-планов
• Определение внешних и внутренних возможностей для расширения бизнеса
• Анализ причин успеха / неудачи бизнес-проектов с целью оптимизации бизнес-процесса и повышения его эффективности
• Контроль уровня прибыльности и качества бизнеса в соответствии с общей стратегией компании
• Создание и развитие сети агентов и дистрибьюторов, максимизация присутствия компании на рынке
• Анализ рынка сбыта, представление заключений о возможных тенденциях его развития
• Сбор и анализ информации о деятельности заказчиков, конкурентов и планирование мероприятий по успешному продвижению продукции на рынке • Обеспечение высокого уровня маркетинговой поддержки ключевых заказчиков с целью достижения дополнительных возможностей развития бизнеса
• Обеспечение исполнения бюджета по продажам и достижения стратегических целей развития бизнеса • Планирование, контроль исполнения и анализ CAPEX
• Обеспечение высокого уровня логистической и технической поддержки заказчиков
• Руководство персоналом из 12 сотрудников с функциями продаж, поддержки продаж, оперативного маркетинга, технической поддержки заказчиков
• Планирование и управление людскими ресурсами, прием на работу/увольнение сотрудников, обеспечение следования корпоративной культуры компании, коучинг
• Непосредственное ведение деятельности по продажам ключевым заказчикам в качестве КАМ
• Регулярная (годовая, квартальная) отчетность Вице-Президенту компании Symrise AG Fragrances по продажам в Центральной и Восточной Европе, Директорам по развитию бизнеса и маркетинга

февраль 2007 — май 2009
2 года и 4 месяца

Глава Филиала / Директор по продажам

Российский филиал компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд., г. Москва.

• Организация (регистрация филиала компании в РФ, аренда и организация работы офиса, подбор и найм сотрудников) и руководство деятельностью Филиала компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд. в Российской Федерации.
• Развитие и поддерживание деловой активности компании в РФ, Украине, Беларуси, руководство штатом сотрудников из пяти человек.
• Осуществление маркетинговых исследований рынка в соответствующих сегментах, разработка стратегии продвижения продуктов компании и сопутствующих услуг.
• Разработка ценовой политики компании в регионе (с участием специалистов головной компании), осуществление контактов с потенциальными заказчиками, ведение коммерческих переговоров вплоть до заключения контрактов, обеспечение выполнения контрактных обязательств и урегулирование претензий со стороны заказчиков.
• Обеспечение развития деловых отношений и расширения бизнеса с ключевыми заказчиками в РФ.
• Обеспечение выполнения плана продаж и необходимого уровня доходности бизнеса.
• Обеспечение исполнения ежегодного бюджета филиала компании.
• Поддержание надлежащего уровня развития бизнеса дистрибьюторской сетью компании на территории ответственности.
• Организация и проведение учебных семинаров, тренингов и иных мероприятий, способствующих развитию бизнеса, для действующих и потенциальных заказчиков компании, а также для дистрибьюторов и агентов.
• Организация коммерчески обоснованной технической и маркетинговой поддержки заказчиков
• Регулярная (месячная, квартальная и годовая) отчетность перед руководителями подразделений головной компании о проделанном объеме работы и достигнутых результатах и исполнении бюджетных параметров. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью филиала компании перед российскими органами финансового и налогового контроля.

ноябрь 1997 — январь 2007
9 лет и 3 месяца

Региональный менеджер по продажам в России и СНГ

Представительство группы компаний Ай-Си-Ай Интернешнл (компания Юникема), г. Москва.

• Развитие и поддержание базы заказчиков, продвижение продуктов компании, подготовка и заключение контрактов, обеспечение их исполнения. Координация оказания технической поддержки и прочих услуг заказчикам. Оперативное руководство деятельностью четырех менеджеров по продажам. Взаимодействие с дистрибьюторской и агентской сетью. Ежеквартальная и годовая отчетность Генеральному директору по продажам в Европе.

Ключевые навыки
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Нацеленность на достижение результата, способность устанавливать прочные деловые контакты, инициативность, ответственность, готовность принимать самостоятельные решения, мобильность и стремление к восприятию нового
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Лидерские качества, способность работать в команде
• Уверенный пользователь программ Microsoft Office
• Водительские права
Учился

по 1989

Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Международный экономических отношений. Специальность: Специалист в области международных экономических отношений. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, итальянский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30534533 обновлено 21 августа 2016, 00:42
Начальник отдела продаж / Директор по продажам
По договоренности
Мужчина, 48 лет (25 мая 1968)
Москва
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
Консультант по продажам
3 года 1 месяц
январь 2014  — н.в.
самозанятость, Москва, полная занятость
Бизнес-консультирование в области реализации продукции для производства косметики и бытовой химии в РФ
Директор по продажам
2 года 8 месяцев
апрель 2011  — ноябрь 2013
ООО Симрайз / Symrise AG, Москва
Организация и руководство подразделением по продажам, маркетингу и технической поддержке заказчиков в России, Беларуси, Украине, прочих странах СНГ на рынках производства косметики, парфюмерии, бытовой химии и промышленных моющих средств • Разработка успешной стратегии продаж, создание бизнес-планов
• Определение внешних и внутренних возможностей для расширения бизнеса
• Анализ причин успеха / неудачи бизнес-проектов с целью оптимизации бизнес-процесса и повышения его эффективности
• Контроль уровня прибыльности и качества бизнеса в соответствии с общей стратегией компании
• Создание и развитие сети агентов и дистрибьюторов, максимизация присутствия компании на рынке
• Анализ рынка сбыта, представление заключений о возможных тенденциях его развития
• Сбор и анализ информации о деятельности заказчиков, конкурентов и планирование мероприятий по успешному продвижению продукции на рынке • Обеспечение высокого уровня маркетинговой поддержки ключевых заказчиков с целью достижения дополнительных возможностей развития бизнеса
• Обеспечение исполнения бюджета по продажам и достижения стратегических целей развития бизнеса • Планирование, контроль исполнения и анализ CAPEX
• Обеспечение высокого уровня логистической и технической поддержки заказчиков
• Руководство персоналом из 12 сотрудников с функциями продаж, поддержки продаж, оперативного маркетинга, технической поддержки заказчиков
• Планирование и управление людскими ресурсами, прием на работу/увольнение сотрудников, обеспечение следования корпоративной культуры компании, коучинг
• Непосредственное ведение деятельности по продажам ключевым заказчикам в качестве КАМ
• Регулярная (годовая, квартальная) отчетность Вице-Президенту компании Symrise AG Fragrances по продажам в Центральной и Восточной Европе, Директорам по развитию бизнеса и маркетинга
Глава Филиала / Директор по продажам
2 года 4 месяца
февраль 2007  — май 2009
Российский филиал компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд., Москва
• Организация (регистрация филиала компании в РФ, аренда и организация работы офиса, подбор и найм сотрудников) и руководство деятельностью Филиала компании Крода Кемикалз Интернешнл Лтд. в Российской Федерации.
• Развитие и поддерживание деловой активности компании в РФ, Украине, Беларуси, руководство штатом сотрудников из пяти человек.
• Осуществление маркетинговых исследований рынка в соответствующих сегментах, разработка стратегии продвижения продуктов компании и сопутствующих услуг.
• Разработка ценовой политики компании в регионе (с участием специалистов головной компании), осуществление контактов с потенциальными заказчиками, ведение коммерческих переговоров вплоть до заключения контрактов, обеспечение выполнения контрактных обязательств и урегулирование претензий со стороны заказчиков.
• Обеспечение развития деловых отношений и расширения бизнеса с ключевыми заказчиками в РФ.
• Обеспечение выполнения плана продаж и необходимого уровня доходности бизнеса.
• Обеспечение исполнения ежегодного бюджета филиала компании.
• Поддержание надлежащего уровня развития бизнеса дистрибьюторской сетью компании на территории ответственности.
• Организация и проведение учебных семинаров, тренингов и иных мероприятий, способствующих развитию бизнеса, для действующих и потенциальных заказчиков компании, а также для дистрибьюторов и агентов.
• Организация коммерчески обоснованной технической и маркетинговой поддержки заказчиков
• Регулярная (месячная, квартальная и годовая) отчетность перед руководителями подразделений головной компании о проделанном объеме работы и достигнутых результатах и исполнении бюджетных параметров. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью филиала компании перед российскими органами финансового и налогового контроля.
Региональный менеджер по продажам в России и СНГ
9 лет 3 месяца
ноябрь 1997  — январь 2007
Представительство группы компаний Ай-Си-Ай Интернешнл (компания Юникема), Москва
• Развитие и поддержание базы заказчиков, продвижение продуктов компании, подготовка и заключение контрактов, обеспечение их исполнения. Координация оказания технической поддержки и прочих услуг заказчикам. Оперативное руководство деятельностью четырех менеджеров по продажам. Взаимодействие с дистрибьюторской и агентской сетью. Ежеквартальная и годовая отчетность Генеральному директору по продажам в Европе.
Высшее образование
1989
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международный экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международных экономических отношений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Нацеленность на достижение результата, способность устанавливать прочные деловые контакты, инициативность, ответственность, готовность принимать самостоятельные решения, мобильность и стремление к восприятию нового
• Владение иностранными языками: английский – свободно, итальянский – базовый уровень
• Лидерские качества, способность работать в команде
• Уверенный пользователь программ Microsoft Office
• Водительские права