Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 30151795
Обновлено 19 июля 2017
no-avatar
Клиентский менеджерБыл больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родился 30 августа 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ооо, Москва

    Обязанности:

    - операционное и стратегическое управление компанией - выполнение финансовых показателей деятельности компании - управление и развитие всех подразделений компании - руководство отделом продаж: • обеспечение выполнения планов продаж, планирование и прогнозирование объемов продаж • звонки по "холодной" и "теплой" базе • проведение встреч с первыми лицами компаний • формирование и развитие клиентской базы - руководство тендерным отделом: • 44-фз, 223-фз, поиск, участие, обеспечение, заключение и дальнейшее сопровождение контрактов • обеспечение исполнения заключенных предприятием контрактов и договоров • подготовка и согласование договоров с поставщиками на закупку оборудования, комплектующих и материалов • заключение договоров с субподрядными организациями - руководство планово-экономическим отделом: • организация и обеспечение кредитов, переговоры с банками по заемному финансированию, контроль и оценка эффективности кредитования. • оптимизация управленческого учета, разработка принципов нормирования и анализа операционных расходов. • разработка методики по расчету показателей эффективности деятельности компании, ее функциональных подразделений, а также расчет показателей доходности и эффективности сбыта по отдельным проектам/клиентам/поставщикам/товарным группам, оценка эффективности издержек, анализ отклонений фактических данных от плановых. • анализ финансовых потоков: активов, пассивов, дебиторской и кредиторской задолженности; анализ эффективности использования денежных средств (заемных и собственных). планирование расходов и денежных поступлений, определение приоритетности платежей. • подготовка управленческой отчетности с ежемесячной, ежеквартальной, годовой периодичностью (отчет ДДС). - представление интересов Компании в государственных органах (ФАС, суды различных инстанций, ИФНС и т.д.) - получение лицензий, сертификатов, разрешительной документации - организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Росгосстрах жизнь, Москва

    Обязанности:

    - создание эффективной агентской группы с нуля (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие) - планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство агентской группой - организация эффективных продаж страховых, инвестиционных продуктов - формирование и развитие клиентской базы - проведение презентаций программ по финансовой защите для физических и юридических лиц - продажи продуктовой линейки Компании - обеспечение выполнения плановых показателей - сопровождение договоров - ведение установленной отчетности.
    • Август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный директор

    ООО ЛЕНОБЛБАНК, Москва

    Обязанности:

    - региональное развитие и управление продажами финансовых продуктов в курируемых подразделениях Банка (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск: 17 дополнительных офисов); - поиск и открытие новых точек продаж, закрытие нерентабельных офисов; - реализация стратегии Банка в области развития розничного (потребительские кредиты, кредитные карты, вклады, дебетовые карты), корпоративного бизнеса (РКО, МСБ, зарплатные проекты, кредитование) и комиссионных продуктов (коммунальные платежи, ВОО, системы переводов); - персональная ответственность по финансовому результату работы офисов; - привлечение клиентов; - проведение переговоров, презентаций с существующими и потенциальными клиентами; - формирование клиентской базы; - организация рекламных акций, проведение мотивационных конкурсов с целью продаж банковских продуктов; - разработка предложений по совершенствованию и внедрению новых финансовых продуктов и услуг по всей курируемой сети (ДМС, КАСКО, ОСАГО, НБКИ, дистанционное банковское обслуживание и т.д.); - вынесение вопросов по розничным кредитным сделкам клиентов на Кредитный Комитет Банка; - работа с дефолтом; - выявление проблемной задолженности, - оперативный прозвон, проведение встреч с должниками; - вынесение вопросов по реструктуризации; - создание высокоэффективной и профессиональной команды в курируемых подразделениях; - соблюдение стандартов продаж и качественного обслуживания клиентов (Mystery Shopping); - административное управление сотрудниками Департамента розничного бизнеса; - стратегическое, бюджетное планирование деятельности Департамента; - реализация политики Банка в области мотивации деятельности сотрудников курируемых подразделений (премирование/депремирование сотрудников курируемых подразделений); - участие в подборе, найме, увольнении персонала; - персональная ответственность за результаты работы розничного направления.
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий дополнительного офиса

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва

    Обязанности:

    - развитие бизнеса офиса; - определение и реализация стратегии развития на территории; - контроль и управление продажами в ДО; - выполнение плановых показателей по KPI; - кросс – продажи, услуги страхования; - соблюдение стандартов продаж и качественного обслуживания клиентов (Mystery Shopping); - привлечение на обслуживание физических лиц (кредиты, вклады, ЗП проект, ОПС); - работа с VIP клиентами; - проведение презентаций для сотрудников партнерских компаний; - привлечение к сотрудничеству и поддержание отношений с руководителями компаний; - "холодные" звонки; - формирование клиентской базы; - знание законодательства РФ (115-ФЗ, 131-И, 28-И, 222-П, 318-П); - работа с дефолтом; - административное управление сотрудниками дополнительного офиса; - участие в подборе, найме, увольнении персонала; - обучение/наставничество и ответственность за результаты работы сотрудников ДО; - персональная ответственность за результаты работы розничного направления.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель Управляющего дополнительного офиса

    КБ Адмиралтейский, Москва

    Обязанности:

    - административное управление сотрудниками дополнительного офиса; - привлечение на обслуживание физических лиц (кредиты, вклады, ячейки, ипотека АИЖК и др.); - привлечение на обслуживание юридических лиц (Зп проект, Эквайринг, РКО, кредиты МСБ, депозиты и др.); - проведение презентаций для сотрудников партнерских компаний; - привлечение к сотрудничеству и поддержание отношений с руководителями компаний; - "холодные" звонки; - формирование клиентской базы; - кросс - продажи; - знание законодательства РФ (115-ФЗ); - участие в подборе, найме, увольнении персонала; - обучение/наставничество и ответственность за результаты работы сотрудников ДО; - персональная ответственность за результаты работы розничного и корпоративного направления; - отчетность и контроль выполнения планов продаж.
    • Май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер отдела прямых продаж

    АИКБ Татфондбанк, Москва

    Обязанности:

    - административное управление сотрудниками направления розничного бизнеса; - проект start-up; - привлечение на обслуживание физических и юридических лиц; - проведение презентаций для сотрудников партнерских компаний; - привлечение к сотрудничеству и поддержание отношений с руководителями компаний; - "холодные" звонки; - формирование клиентской базы; - кросс - продажи; - знание законодательства РФ, (115-ФЗ); - участие в подборе, найме, увольнении персонала; - обучение/наставничество и ответственность за результаты работы клиентских менеджеров; - персональная ответственность за результаты работы розничного направления; - отчетность и контроль выполнения планов продаж; - работа с просрочниками.
    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела прямых продаж

    Барклайс Банк, Москва

    Обязанности:

    Активные продажи: - поиск клиентов; - "холодные" звонки; - отчетность и контроль выполнения планов продаж; - поиск и привлечение компаний; - проведение презентаций банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, ипотека, страховка.
    • Декабрь 2009 – октябрь 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер проектов

    Nextep, Москва

    Обязанности:

    Организация и проведение акций (Mystery Shopping) от запуска до финансовой отчетности: - подбор персонала для участия в проектах; - кастинг; - разработка и проведение тренингов (обучение); - составление графика работы персонала; - контроль работы персонала; - работа в "полях" (проверка работы персонала на точках); - получение отчетности от персонала (фото, видео, отчетность в электронном виде); - проверка отчетности на достоверность; - предоставление отчетности «клиенту»; - поддержание отношений с «клиентом»; - составление смет и финансовая отчетность; - работа с крупными компаниями, регионами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ответственность, целеустремленность, желание работать, профессиональное развитие. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Project), Internet, SPSS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2021 – июль 2023
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитиюФевраль 2016 – июль 2016
Обновлено 22 декабря 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по развитию клиентовИюль 2018 – июнь 2020
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный менеджер по развитию бизнесаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2019Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2019Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Старший менеджер по продажамНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2018Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2018Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2003 – ноябрь 2017
Обновлено 19 октября 2017Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий менеджер по развитию и запуску объектовФевраль 2013 – апрель 2015
Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Стратегический консалтинг / Менеджер

Смотрите также резюме