Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2831818
20 января

Начальник отдела продаж, КАМ, Старший менеджер по продажам

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (14 мая 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года

апрель 2015 — октябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Руководитель по продажам

ООО "Эс. Си. Джонсон", г. Москва.

Перевод из компании «Саламандер Воли Рус» в результате покупки бизнеса. Работа с брендом "Salamander"
Управление продажами на вверенной территории – дистрибьюторы, сети, традиционная розница, в подчинении - территориальные менеджеры. Ключевой KPI – финансовые показатели продаж: выполнение бюджета по объему продаж и по расходу Trend Spend. Ежемесячно бюджетирование: актуализация резервов по статьям расходов, создание резервов под специальные программы, контроль маркетинговых затрат. Организация, контроль проведения и оценка результатов трейд-маркетинговых акций.
При работе с ключевыми региональными сетями дистрибьютор выполняет роль логиста и финансового посредника, весь маркетинг (промо, торговое оборудование, обучение персонала, мотивация персонала и т.д.) остается функцией компании-владельца бренда. KPI по дистрибьюции – sell out (объем продажи дистрибьютора в сеть и продажи с полок). Прямые переговоры с первыми лицами сетей и дистрибьюторов. Решение вопросов логистики и ценообразования во всем канале. Разработка и внедрение Партнерской программы для крупных дистрибьюторов и ключевых сетей.

апрель 2011 — апрель 2015
4 года и 1 месяц

Управляющий региональными продажами

(Полная занятость)

ООО "Саламандер Воли Рус", представительство компании Melvo GMbH, Германия. Производитель средств по уходу за обувью под ТМ Salamander, Woly, г. Москва.

Территория ответственности: Уральский, Приволжский, Южный федеральные округа, республика Крым
Разработка Коммерческих соглашений и Партнерских программ к договорным кампаниям.
Годовое планирование объемов продаж по территориям, по категориям, по каналам сбыта.
Трейд-маркетинг в розничных сетях: разработка, запуск, анализ результатов.
Подбор и обучение менеджеров по региональным продажам.
Контроль соблюдения дистрибьюторами территориальной и ценовой политики, открытие новых дистрибьюторов.
Переговоры: дистрибьюторы, опт, сетевая розница.

март 2006 — апрель 2011
5 лет и 2 месяца

Начальник отдела дистрибьюции

(Полная занятость)

ООО "Клас-Трейдинг", г. Москва.

Прямые поставки в сетевую и несетевую розницу Москвы, МО и 13 регионов РФ. Переговоры, заключение договоров и работа с федеральными и локальными сетями форматов супер- гипермаркеты, дрогери, люкс и др.: Х5, СПАР, Ол! Гуд!, Бимарт, Сток-Центр, Арбор Мунди и т.д.
Разработка регламентов, нормативов и бизнес-процессов в дистрибьюции (логистика и управление персоналом).
Составление, оптимизация и оценка эффективности годовых бюджетов, оценка эффективности работы с клиентом, участие в планировании и проведении промомероприятий. Составление ассортиментных матриц, переговоры по коммерческим условиям и маркетинговым соглашениям с первыми лицами компаний.
Управление удаленным торговым персоналом.
Разработка схем мотивации персонала, постановка задач, разработка KPI, нефинансовая мотивация.
Бюджетирование отдела: оптимизация ФЗП, сокращение затрат на логистику за счет разработки и внедрения альтернативных логистических схем.
В подчинении более 30 чел. (торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры, бэк-офис)

март 2003 — март 2006
3 года и 1 месяц

Руководитель группы региональных бренд-менеджеров

(Полная занятость)

ООО "Клас-Трейдинг", г. Москва.

Формирование (подбор, обучение, мотивация) региональной sales-команды (до 30 человек в 18 регионах РФ), разработка и проведение трейд-акций (персонал и клиенты региональных дистрибьюторов), проведение презентаций в регионах, переговоры по принципам работы выделенного персонала и годовым бюджетам на продвижение.

июнь 2001 — март 2003
1 год и 10 месяцев

Начальник регионального отдела

(Полная занятость)

ООО "Косметика Эманси", г. Москва.

Формирование с нуля и расширение клиентской базы, разработка стратегии регионального развития (ценовая и ассортиментная политика, зоны ответственности дистрибьюторов).
Разработка схем субдистрибьюции и принципов работы с локальными розничными сетями через региональных партнеров.
За 1,5 года количество активных клиентов (региональные дистрибьюторы) увеличено с нуля до 34 (20 регионов РФ)

сентябрь 1999 — июнь 2001
1 год и 10 месяцев

Заместитель Генеральный директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Аэлита", г. Москва.

Закупки сырья и комплектующих (этил, ацетон, гофротара, стекло, этикетки и т.д.), руководство отделом продаж готовой продукции (4 менеджера).
За 1,5 года достигнут 40-процентный рост оборота.

апрель 1994 — сентябрь 1999
5 лет и 6 месяцев

Продавец, менеджер по продажам, директор оптового магазина, нач. отдела рыночных продаж

(Полная занятость)

ООО "ТД Квазар", г. Москва.

На последней должности руководил продажами на 4 московских рынках: 15 продавцов, 250 кв. метров торговой площади, оборот до $700 000 в месяц.

ноябрь 1993 — апрель 1994
6 месяцев

Инженер-испытатель

(Полная занятость)

402-й завод Гражданской Авиации, г. Москва.

Инженер в группе высотных систем

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Управление продажами: стратегия, ценовая политика, планы и повышение продаж, расширение клиентской базы (сети, дистрибьюторы, опт). Трейд-маркетинг: стимулирование товаропроводящего канала, акции, презентации. Подбор и обучение персонала на должности торговый представитель и региональный менеджер. Разработка отчетности, нормативов и мотивации. Управление удаленным торговым персоналом. Опыт публичных выступлений (презентаций). Переговоры, договоры. Знание специфики работы, коммерческих условий и договорной базы федеральных и региональных сетей.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С 8.0, Internet
Учился

по 1993

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Самолетостроение. Специальность: Инженер-аэродинамик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

"Системное мышление". Институт тренинга АРБ-Про, г. Москва

2008

"Эффективное управление". Институт тренинга АРБ-Про, г. Москва

2007

"Формирование управленческой команды". Институт тренинга АРБ-Про, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Хобби: горный и водный туризм, альпинизм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2831818 обновлено 20 января, 10:09
Начальник отдела продаж, КАМ, Старший менеджер по продажам
100 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (14 мая 1970)
Женат, есть дети
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская)
Опыт работы 23 года
Руководитель по продажам
1 год 7 месяцев
апрель 2015  — октябрь 2016
ООО "Эс. Си. Джонсон", Москва
Перевод из компании «Саламандер Воли Рус» в результате покупки бизнеса. Работа с брендом "Salamander"
Управление продажами на вверенной территории – дистрибьюторы, сети, традиционная розница, в подчинении - территориальные менеджеры. Ключевой KPI – финансовые показатели продаж: выполнение бюджета по объему продаж и по расходу Trend Spend. Ежемесячно бюджетирование: актуализация резервов по статьям расходов, создание резервов под специальные программы, контроль маркетинговых затрат. Организация, контроль проведения и оценка результатов трейд-маркетинговых акций.
При работе с ключевыми региональными сетями дистрибьютор выполняет роль логиста и финансового посредника, весь маркетинг (промо, торговое оборудование, обучение персонала, мотивация персонала и т.д.) остается функцией компании-владельца бренда. KPI по дистрибьюции – sell out (объем продажи дистрибьютора в сеть и продажи с полок). Прямые переговоры с первыми лицами сетей и дистрибьюторов. Решение вопросов логистики и ценообразования во всем канале. Разработка и внедрение Партнерской программы для крупных дистрибьюторов и ключевых сетей.
Управляющий региональными продажами
4 года 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2015
ООО "Саламандер Воли Рус", представительство компании Melvo GMbH, Германия. Производитель средств по уходу за обувью под ТМ Salamander, Woly, Москва, полная занятость
Территория ответственности: Уральский, Приволжский, Южный федеральные округа, республика Крым
Разработка Коммерческих соглашений и Партнерских программ к договорным кампаниям.
Годовое планирование объемов продаж по территориям, по категориям, по каналам сбыта.
Трейд-маркетинг в розничных сетях: разработка, запуск, анализ результатов.
Подбор и обучение менеджеров по региональным продажам.
Контроль соблюдения дистрибьюторами территориальной и ценовой политики, открытие новых дистрибьюторов.
Переговоры: дистрибьюторы, опт, сетевая розница.
Начальник отдела дистрибьюции
5 лет 2 месяца
март 2006  — апрель 2011
ООО "Клас-Трейдинг", Москва, полная занятость
Прямые поставки в сетевую и несетевую розницу Москвы, МО и 13 регионов РФ. Переговоры, заключение договоров и работа с федеральными и локальными сетями форматов супер- гипермаркеты, дрогери, люкс и др.: Х5, СПАР, Ол! Гуд!, Бимарт, Сток-Центр, Арбор Мунди и т.д.
Разработка регламентов, нормативов и бизнес-процессов в дистрибьюции (логистика и управление персоналом).
Составление, оптимизация и оценка эффективности годовых бюджетов, оценка эффективности работы с клиентом, участие в планировании и проведении промомероприятий. Составление ассортиментных матриц, переговоры по коммерческим условиям и маркетинговым соглашениям с первыми лицами компаний.
Управление удаленным торговым персоналом.
Разработка схем мотивации персонала, постановка задач, разработка KPI, нефинансовая мотивация.
Бюджетирование отдела: оптимизация ФЗП, сокращение затрат на логистику за счет разработки и внедрения альтернативных логистических схем.
В подчинении более 30 чел. (торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры, бэк-офис)
Руководитель группы региональных бренд-менеджеров
3 года 1 месяц
март 2003  — март 2006
ООО "Клас-Трейдинг", Москва, полная занятость
Формирование (подбор, обучение, мотивация) региональной sales-команды (до 30 человек в 18 регионах РФ), разработка и проведение трейд-акций (персонал и клиенты региональных дистрибьюторов), проведение презентаций в регионах, переговоры по принципам работы выделенного персонала и годовым бюджетам на продвижение.
Начальник регионального отдела
1 год 10 месяцев
июнь 2001  — март 2003
ООО "Косметика Эманси", Москва, полная занятость
Формирование с нуля и расширение клиентской базы, разработка стратегии регионального развития (ценовая и ассортиментная политика, зоны ответственности дистрибьюторов).
Разработка схем субдистрибьюции и принципов работы с локальными розничными сетями через региональных партнеров.
За 1,5 года количество активных клиентов (региональные дистрибьюторы) увеличено с нуля до 34 (20 регионов РФ)
Заместитель Генеральный директора по общим вопросам
1 год 10 месяцев
сентябрь 1999  — июнь 2001
ООО "Аэлита", Москва, полная занятость
Закупки сырья и комплектующих (этил, ацетон, гофротара, стекло, этикетки и т.д.), руководство отделом продаж готовой продукции (4 менеджера).
За 1,5 года достигнут 40-процентный рост оборота.
Продавец, менеджер по продажам, директор оптового магазина, нач. отдела рыночных продаж
5 лет 6 месяцев
апрель 1994  — сентябрь 1999
ООО "ТД Квазар", Москва, полная занятость
На последней должности руководил продажами на 4 московских рынках: 15 продавцов, 250 кв. метров торговой площади, оборот до $700 000 в месяц.
Инженер-испытатель
6 месяцев
ноябрь 1993  — апрель 1994
402-й завод Гражданской Авиации, Москва, полная занятость
Инженер в группе высотных систем
Высшее образование
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Самолетостроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-аэродинамик
Курсы
2008
Институт тренинга АРБ-Про
"Системное мышление"
Москва
2008
Институт тренинга АРБ-Про
"Эффективное управление"
Москва
2007
Институт тренинга АРБ-Про
"Формирование управленческой команды"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Управление продажами: стратегия, ценовая политика, планы и повышение продаж, расширение клиентской базы (сети, дистрибьюторы, опт). Трейд-маркетинг: стимулирование товаропроводящего канала, акции, презентации. Подбор и обучение персонала на должности торговый представитель и региональный менеджер. Разработка отчетности, нормативов и мотивации. Управление удаленным торговым персоналом. Опыт публичных выступлений (презентаций). Переговоры, договоры. Знание специфики работы, коммерческих условий и договорной базы федеральных и региональных сетей.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С 8.0, Internet
Дополнительные сведения
Хобби: горный и водный туризм, альпинизм.