Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20346519Обновлено 14 сентября
В избранные

Начальник отдела продаж

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 52 года (27 января 1965), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, м. Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
8 лет и 11 месяцев
ноябрь 2008 — н.в.
Начальник отдела продаж металлопроката
Металлоторгующая компания, Москва, полная занятость
Обязанности:
Руководство отделом продаж металлопроката. Большой опыт работы с металлом Госрезерва.
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Анализ потенциала клиентов, постоянный анализ рынка, расширение рынка сбыта,
Планирование деятельности, отчёты о результатах продаж,
Активная работа с поставщиками (поиск, развитие отношений, скидки, документооборот)
Проведение переговоров в т.ч. с первыми лицами, заключение договоров,
Участие в тендерах, сбор необходимой документации,
Создание, поддержание и ведение собственной клиентской базы,
Работа с рекламациями, внесение изменений в документы

Достижения, статистика продаж:
Формирование рабочей базы с нуля до 1500-2000 позиций по направлениям - 2 - 2.5 месяца.
По наработке базы:
Соотношение активного/пассивного поиска 65/35,
"Глухих" отказов - 10%,
Заключение договоров или продажи после личной встречи- в 90% случаев.
Соотношение продаж "с первоначальной личной встречей/без личной встречи" - 50/50.
Общая активность "холодной" базы - 12%
Потенциальная емкость активной базы по одному основному направлению (металлопрокат) - больше 20 000 000 р/мес.
Процент повторных обращений клиентов -95%.
Процент сделок с рекламациями- 10%.
Лояльность клиентов- от высокой до выше средней.
2 года и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2008
Начальник отдела продаж группы компаний
Группа Компаний Юган+, Красноярск, полная занятость
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: ЖБИ, раствор и товарный бетон, инертные материалы, кровельные материалы, пиломатериал, прочие стройматериалы)
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ)
Обеспечена полная загрузка производственных предприятий, входящих в состав группы компаний заказами.
На 25% снижена кредитная нагрузка предприятия.
В несколько раз увеличен объем продаж (ежемесячно до 30% роста за 2008год). Вместе с тем увеличена цена продажи: пиломатериалов – на 17%, прочие стройматериалы- от 5 до 12%, услуг- на 7%. Это стало возможным благодаря разработке условий, привлекательных для покупателей.
В структуре сбыта постоянные регулярные покупатели занимают от 50 до 100% по разным видам деятельности.
1 год и 8 месяцев
январь 2005 — август 2006
Директор по производству
ГК "Юган+", ООО "КрайПромТехника", Красноярск, полная занятость
Основные функции:
- Организация нового предприятия, проектирование технологии,
- набор сотрудников,
- монтаж оборудования,
- разработка технологии,
- оперативное управление,
- бюджет-планирование.
Через 2 месяца после монтажа основного оборудования:
- была достигнута максимальная производительность, разработаны схемы оптимального расхода сырья,
- штат укомплектован надёжными людьми,
- оптимизированы затраты на производство,
- подготовлены предложения и рассчитан бизнес-план для повышения эффективности производства.
- подготовлен анализ затрат и предложения по увеличению прибыли предприятия.
8 лет и 1 месяц
январь 1997 — январь 2005
Начальник отдела продаж
Предприниматель без образования юр. лица, Красноярск, полная занятость
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: пиломатериал, прочие стройматериалы)
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Работа с покупателями, продажи (работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров). Маркетинг, реклама (размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы).
Достижения- построение и ведение системы реализации продукции предприятия, при котором объемы сбыта превышают 100% загрузку производственных мощностей предприятия. Система позволяет предприятию развивать производство без значительного привлечения заемных средств.
Высшее образование
1999
Президентская программа подготовки управленческих кадров,
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-Маркетолог
1987
Государственный университет цветных металлов и золота
Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-металлург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1 ПК- опытный пользователь офисных программ и приложений: MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
2 Английский Intrrmediate (опыт ведения переписки и общения)
3 Водительское удостоверение «С». Стаж безаварийного вождения 12 лет.
4 Планирование и управление продажами, опыт личных продаж. Эффективная технология продаж.
5 Хорошее знание нескольких производств (деревообработка, металлургическое, инструментальное).

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
Дополнительные сведения
Успешный опыт личных продаж в инвестиционно-строительной и производственной компаниях.
Знание специфики рынка металлопроката, стройматериалов и риэлторской деятельности (первичный и вторичный рынок, коммерческая и загородная недвижимость).
Знание принципов проектного управления.
Навыки разработки маркетинговой стратегии, стратегии продаж, коммерческой и брендинговой политики компании.
Навыки бюджетирования деятельности подразделений.
Знания и опыт разработки, построения и управления каналами сбыта, выбор оптимальных каналов сбыта.
Знания механизмов и принципов ценообразования.
Опыт и знания в области разработки и внедрения CRM-технологий (CustomerRelationshipManagement), работа с программами управления лояльностью клиентов.
Хорошая техника продаж, умение находить подход, слушать, анализировать. Настойчивость, "НЕТ" и стрессо- устойчив, системность, ориентированность на результат.
Чтение
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Начальник отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор по работе с торговыми сетями, СПК "Лесные Дали "
Коммерческий директор / Начальник отдела продаж
Менеджер, Начальник отдела продаж
70 000 Р
Начальник секции металлоконструкций, координатор отдела развития систем безопасности, ООО "МД системы безопасности"
Менеджер, Начальник отдела продаж
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Главный специалист, Рк строй
Смотреть все резюме
Резюме № 20346519 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 10:30

Резюме

Начальник отдела продаж 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1965, 52 года. Женат, есть дети.
Москва, ВАО (м. Выхино)
11.2008—н.в.   8 лет 11 месяцев
Начальник отдела продаж металлопроката
Металлоторгующая компания, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Руководство отделом продаж металлопроката. Большой опыт работы с металлом Госрезерва.
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Анализ потенциала клиентов, постоянный анализ рынка, расширение рынка сбыта,
Планирование деятельности, отчёты о результатах продаж,
Активная работа с поставщиками (поиск, развитие отношений, скидки, документооборот)
Проведение переговоров в т.ч. с первыми лицами, заключение договоров,
Участие в тендерах, сбор необходимой документации,
Создание, поддержание и ведение собственной клиентской базы,
Работа с рекламациями, внесение изменений в документы

Достижения, статистика продаж:
Формирование рабочей базы с нуля до 1500-2000 позиций по направлениям - 2 - 2.5 месяца.
По наработке базы:
Соотношение активного/пассивного поиска 65/35,
"Глухих" отказов - 10%,
Заключение договоров или продажи после личной встречи- в 90% случаев.
Соотношение продаж "с первоначальной личной встречей/без личной встречи" - 50/50.
Общая активность "холодной" базы - 12%
Потенциальная емкость активной базы по одному основному направлению (металлопрокат) - больше 20 000 000 р/мес.
Процент повторных обращений клиентов -95%.
Процент сделок с рекламациями- 10%.
Лояльность клиентов- от высокой до выше средней.
10.2006—11.2008   2 года 2 месяца
Начальник отдела продаж группы компаний
Группа Компаний Юган+, г. Красноярск, полная занятость.
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: ЖБИ, раствор и товарный бетон, инертные материалы, кровельные материалы, пиломатериал, прочие стройматериалы)
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ)
Обеспечена полная загрузка производственных предприятий, входящих в состав группы компаний заказами.
На 25% снижена кредитная нагрузка предприятия.
В несколько раз увеличен объем продаж (ежемесячно до 30% роста за 2008год). Вместе с тем увеличена цена продажи: пиломатериалов – на 17%, прочие стройматериалы- от 5 до 12%, услуг- на 7%. Это стало возможным благодаря разработке условий, привлекательных для покупателей.
В структуре сбыта постоянные регулярные покупатели занимают от 50 до 100% по разным видам деятельности.
01.2005—08.2006   1 год 8 месяцев
Директор по производству
ГК "Юган+", ООО "КрайПромТехника", г. Красноярск, полная занятость.
Основные функции:
- Организация нового предприятия, проектирование технологии,
- набор сотрудников,
- монтаж оборудования,
- разработка технологии,
- оперативное управление,
- бюджет-планирование.
Через 2 месяца после монтажа основного оборудования:
- была достигнута максимальная производительность, разработаны схемы оптимального расхода сырья,
- штат укомплектован надёжными людьми,
- оптимизированы затраты на производство,
- подготовлены предложения и рассчитан бизнес-план для повышения эффективности производства.
- подготовлен анализ затрат и предложения по увеличению прибыли предприятия.
01.1997—01.2005   8 лет 1 месяц
Начальник отдела продаж
Предприниматель без образования юр. лица, г. Красноярск, полная занятость.
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: пиломатериал, прочие стройматериалы)
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Работа с покупателями, продажи (работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров). Маркетинг, реклама (размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы).
Достижения- построение и ведение системы реализации продукции предприятия, при котором объемы сбыта превышают 100% загрузку производственных мощностей предприятия. Система позволяет предприятию развивать производство без значительного привлечения заемных средств.
Высшее
1999
Президентская программа подготовки управленческих кадров,
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-Маркетолог
Высшее
1987
Государственный университет цветных металлов и золота
Факультет: Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-металлург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1 ПК- опытный пользователь офисных программ и приложений: MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
2 Английский Intrrmediate (опыт ведения переписки и общения)
3 Водительское удостоверение «С». Стаж безаварийного вождения 12 лет.
4 Планирование и управление продажами, опыт личных продаж. Эффективная технология продаж.
5 Хорошее знание нескольких производств (деревообработка, металлургическое, инструментальное).

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
Дополнительные сведения
Успешный опыт личных продаж в инвестиционно-строительной и производственной компаниях.
Знание специфики рынка металлопроката, стройматериалов и риэлторской деятельности (первичный и вторичный рынок, коммерческая и загородная недвижимость).
Знание принципов проектного управления.
Навыки разработки маркетинговой стратегии, стратегии продаж, коммерческой и брендинговой политики компании.
Навыки бюджетирования деятельности подразделений.
Знания и опыт разработки, построения и управления каналами сбыта, выбор оптимальных каналов сбыта.
Знания механизмов и принципов ценообразования.
Опыт и знания в области разработки и внедрения CRM-технологий (CustomerRelationshipManagement), работа с программами управления лояльностью клиентов.
Хорошая техника продаж, умение находить подход, слушать, анализировать. Настойчивость, "НЕТ" и стрессо- устойчив, системность, ориентированность на результат.
Чтение