Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20346519Обновлено 26 апреля
В избранные

Начальник отдела продаж

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 52 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, м. Выхино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
8 лет и 6 месяцев
ноябрь 2008 — н.в.
Начальник отдела продаж металлопроката
Металлоторгующая компания, Москва, полная занятость
Обязанности:
Руководство отделом продаж металлопроката. Большой опыт работы с металлом Госрезерва.
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Анализ потенциала клиентов, постоянный анализ рынка, расширение рынка сбыта,
Планирование деятельности, отчёты о результатах продаж,
Активная работа с поставщиками (поиск, развитие отношений, скидки, документооборот)
Проведение переговоров в т.ч. с первыми лицами, заключение договоров,
Участие в тендерах, сбор необходимой документации,
Создание, поддержание и ведение собственной клиентской базы,
Работа с рекламациями, внесение изменений в документы

Достижения, статистика продаж:
Формирование рабочей базы с нуля до 1500-2000 позиций по направлениям - 2 - 2.5 месяца.
По наработке базы:
Соотношение активного/пассивного поиска 65/35,
"Глухих" отказов - 10%,
Заключение договоров или продажи после личной встречи- в 90% случаев.
Соотношение продаж "с первоначальной личной встречей/без личной встречи" - 50/50.
Общая активность "холодной" базы - 12%
Потенциальная емкость активной базы по одному основному направлению (металлопрокат) - больше 20 000 000 р/мес.
Процент повторных обращений клиентов -95%.
Процент сделок с рекламациями- 10%.
Лояльность клиентов- от высокой до выше средней.
2 года и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2008
Начальник отдела продаж группы компаний
Группа Компаний Юган+, Красноярск, полная занятость
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: ЖБИ, раствор и товарный бетон, инертные материалы, кровельные материалы, пиломатериал, прочие стройматериалы)
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ)
Обеспечена полная загрузка производственных предприятий, входящих в состав группы компаний заказами.
На 25% снижена кредитная нагрузка предприятия.
В несколько раз увеличен объем продаж (ежемесячно до 30% роста за 2008год). Вместе с тем увеличена цена продажи: пиломатериалов – на 17%, прочие стройматериалы- от 5 до 12%, услуг- на 7%. Это стало возможным благодаря разработке условий, привлекательных для покупателей.
В структуре сбыта постоянные регулярные покупатели занимают от 50 до 100% по разным видам деятельности.
1 год и 8 месяцев
январь 2005 — август 2006
Директор по производству
ГК "Юган+", ООО "КрайПромТехника", Красноярск, полная занятость
Основные функции:
- Организация нового предприятия, проектирование технологии,
- набор сотрудников,
- монтаж оборудования,
- разработка технологии,
- оперативное управление,
- бюджет-планирование.
Через 2 месяца после монтажа основного оборудования:
- была достигнута максимальная производительность, разработаны схемы оптимального расхода сырья,
- штат укомплектован надёжными людьми,
- оптимизированы затраты на производство,
- подготовлены предложения и рассчитан бизнес-план для повышения эффективности производства.
- подготовлен анализ затрат и предложения по увеличению прибыли предприятия.
8 лет и 1 месяц
январь 1997 — январь 2005
Начальник отдела продаж
Предприниматель без образования юр. лица, Красноярск, полная занятость
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: пиломатериал, прочие стройматериалы)
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Работа с покупателями, продажи (работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров). Маркетинг, реклама (размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы).
Достижения- построение и ведение системы реализации продукции предприятия, при котором объемы сбыта превышают 100% загрузку производственных мощностей предприятия. Система позволяет предприятию развивать производство без значительного привлечения заемных средств.
Высшее образование
1999
Президентская программа подготовки управленческих кадров,
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-Маркетолог
1987
Государственный университет цветных металлов и золота
Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-металлург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1 ПК- опытный пользователь офисных программ и приложений: MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
2 Английский Intrrmediate (опыт ведения переписки и общения)
3 Водительское удостоверение «С». Стаж безаварийного вождения 12 лет.
4 Планирование и управление продажами, опыт личных продаж. Эффективная технология продаж.
5 Хорошее знание нескольких производств (деревообработка, металлургическое, инструментальное).

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
Дополнительные сведения
Успешный опыт личных продаж в инвестиционно-строительной и производственной компаниях.
Знание специфики рынка металлопроката, стройматериалов и риэлторской деятельности (первичный и вторичный рынок, коммерческая и загородная недвижимость).
Знание принципов проектного управления.
Навыки разработки маркетинговой стратегии, стратегии продаж, коммерческой и брендинговой политики компании.
Навыки бюджетирования деятельности подразделений.
Знания и опыт разработки, построения и управления каналами сбыта, выбор оптимальных каналов сбыта.
Знания механизмов и принципов ценообразования.
Опыт и знания в области разработки и внедрения CRM-технологий (CustomerRelationshipManagement), работа с программами управления лояльностью клиентов.
Хорошая техника продаж, умение находить подход, слушать, анализировать. Настойчивость, "НЕТ" и стрессо- устойчив, системность, ориентированность на результат.
Чтение
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Начальник отдела продаж
По договоренности
Специалист отдела продаж, "Металл -Инвест "
Коммерческий директор / Начальник отдела продаж
Начальник отдела продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Менеджер по продажам, заместитель генерального директора по региональному развитию
Начальник отдела продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами
19 резюме
Резюме № 20346519 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 11:45

Резюме

Начальник отдела продаж 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1965, 52 года. Женат, есть дети.
Москва, ВАО (м. Выхино)
11.2008—н.в.   8 лет 6 месяцев
Начальник отдела продаж металлопроката
Металлоторгующая компания, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Руководство отделом продаж металлопроката. Большой опыт работы с металлом Госрезерва.
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Анализ потенциала клиентов, постоянный анализ рынка, расширение рынка сбыта,
Планирование деятельности, отчёты о результатах продаж,
Активная работа с поставщиками (поиск, развитие отношений, скидки, документооборот)
Проведение переговоров в т.ч. с первыми лицами, заключение договоров,
Участие в тендерах, сбор необходимой документации,
Создание, поддержание и ведение собственной клиентской базы,
Работа с рекламациями, внесение изменений в документы

Достижения, статистика продаж:
Формирование рабочей базы с нуля до 1500-2000 позиций по направлениям - 2 - 2.5 месяца.
По наработке базы:
Соотношение активного/пассивного поиска 65/35,
"Глухих" отказов - 10%,
Заключение договоров или продажи после личной встречи- в 90% случаев.
Соотношение продаж "с первоначальной личной встречей/без личной встречи" - 50/50.
Общая активность "холодной" базы - 12%
Потенциальная емкость активной базы по одному основному направлению (металлопрокат) - больше 20 000 000 р/мес.
Процент повторных обращений клиентов -95%.
Процент сделок с рекламациями- 10%.
Лояльность клиентов- от высокой до выше средней.
10.2006—11.2008   2 года 2 месяца
Начальник отдела продаж группы компаний
Группа Компаний Юган+, г. Красноярск, полная занятость.
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: ЖБИ, раствор и товарный бетон, инертные материалы, кровельные материалы, пиломатериал, прочие стройматериалы)
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ)
Обеспечена полная загрузка производственных предприятий, входящих в состав группы компаний заказами.
На 25% снижена кредитная нагрузка предприятия.
В несколько раз увеличен объем продаж (ежемесячно до 30% роста за 2008год). Вместе с тем увеличена цена продажи: пиломатериалов – на 17%, прочие стройматериалы- от 5 до 12%, услуг- на 7%. Это стало возможным благодаря разработке условий, привлекательных для покупателей.
В структуре сбыта постоянные регулярные покупатели занимают от 50 до 100% по разным видам деятельности.
01.2005—08.2006   1 год 8 месяцев
Директор по производству
ГК "Юган+", ООО "КрайПромТехника", г. Красноярск, полная занятость.
Основные функции:
- Организация нового предприятия, проектирование технологии,
- набор сотрудников,
- монтаж оборудования,
- разработка технологии,
- оперативное управление,
- бюджет-планирование.
Через 2 месяца после монтажа основного оборудования:
- была достигнута максимальная производительность, разработаны схемы оптимального расхода сырья,
- штат укомплектован надёжными людьми,
- оптимизированы затраты на производство,
- подготовлены предложения и рассчитан бизнес-план для повышения эффективности производства.
- подготовлен анализ затрат и предложения по увеличению прибыли предприятия.
01.1997—01.2005   8 лет 1 месяц
Начальник отдела продаж
Предприниматель без образования юр. лица, г. Красноярск, полная занятость.
Руководство отделом продаж компании (по товарным группам: пиломатериал, прочие стройматериалы)
Планирование и управление продажами. Бизнес планирование.
Личные продажи ключевым клиентам (функции КАМ).
Работа с покупателями, продажи (работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров). Маркетинг, реклама (размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы).
Достижения- построение и ведение системы реализации продукции предприятия, при котором объемы сбыта превышают 100% загрузку производственных мощностей предприятия. Система позволяет предприятию развивать производство без значительного привлечения заемных средств.
Высшее
1999
Президентская программа подготовки управленческих кадров,
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-Маркетолог
Высшее
1987
Государственный университет цветных металлов и золота
Факультет: Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-металлург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1 ПК- опытный пользователь офисных программ и приложений: MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
2 Английский Intrrmediate (опыт ведения переписки и общения)
3 Водительское удостоверение «С». Стаж безаварийного вождения 12 лет.
4 Планирование и управление продажами, опыт личных продаж. Эффективная технология продаж.
5 Хорошее знание нескольких производств (деревообработка, металлургическое, инструментальное).

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, AutoCAD, группа Adobe, прочие.
Дополнительные сведения
Успешный опыт личных продаж в инвестиционно-строительной и производственной компаниях.
Знание специфики рынка металлопроката, стройматериалов и риэлторской деятельности (первичный и вторичный рынок, коммерческая и загородная недвижимость).
Знание принципов проектного управления.
Навыки разработки маркетинговой стратегии, стратегии продаж, коммерческой и брендинговой политики компании.
Навыки бюджетирования деятельности подразделений.
Знания и опыт разработки, построения и управления каналами сбыта, выбор оптимальных каналов сбыта.
Знания механизмов и принципов ценообразования.
Опыт и знания в области разработки и внедрения CRM-технологий (CustomerRelationshipManagement), работа с программами управления лояльностью клиентов.
Хорошая техника продаж, умение находить подход, слушать, анализировать. Настойчивость, "НЕТ" и стрессо- устойчив, системность, ориентированность на результат.
Чтение