41880123Обновлено 24 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Начальник
40 лет (родилась 26 августа 1979), высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления постпродажного обслуживания клиентов

    ООО "ТДН "Жилищный капитал", Москва

    Обязанности:

    • текущее управление подразделением (в подчинении 15 человек); • подбор, адаптация, обучение персонала; • организация и контроль проведения мероприятий по подготовке и подписанию с клиентами документов, изменяющих либо завершающих договорные отношения; • организация и контроль мероприятий по передаче объектов недвижимости; • ведение претензионной работы; • координация взаимодействия с другими подразделениями и службами; • контроль дебиторской задолженности; • участие во внедрении CRM; • подготовка данных для БДДС и БДР в части расходов и доходов подразделения (месяц/квартал/год); • разработка регламентов, инструкций, подготовка аналитических записок для Бизнес-плана, создание и изменение типовых форм документов; • участие в процессе автоматизации БП; • ведение внешней и внутренней переписки подразделения; • подготовка аналитических документов (отчетов); Достижения: организация работы отдела по работе с клиентами «с нуля».
    • Март 2008 – март 2014
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник отдела оформления прав собственности

    ООО "ТДН "Жилищный капитал", Москва

    Обязанности:

    • текущее руководство отделом (в подчинении 8 человек), в том числе распределение функциональных обязанностей и отдельных поручений между сотрудниками, контроль их выполнения; • ведение переговоров с физическими и юридическими лицами по вопросам оформления прав собственности на объекты недвижимости; • организация ведения договорной работы, в том числе разработка проектов/образцов договоров (купля-продажа, участие в долевом строительстве, инвестирование) и соглашений; • организация подготовки документов, необходимых для закрытия инвестиционных проектов; • подготовка пакета документов и проведение мероприятий по государственной и учетной регистрации прав на недвижимое имущество; • ведение претензионной работы; • участиев разработке положений о службах и отделах, должностных инструкций; • взаимодействие с бухгалтерией по вопросам отражения согласованных Актов в бухгалтерской отчетности; • контроль за своевременной передачей/возвратом подписанных документов от контрагентов/физических лиц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, MS Excel, MS Outlook, CRM. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, ответственная, люблю и умею работать в команде, способна принимать нестандартные решения, энергична и работоспособна в напряженных ситуациях, обладаю аналитическими и организаторскими способностями.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто