Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8640248
16 января

Начальник отдела персонала / HR-Generalist / С&B

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (20 февраля 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Хорошово-Мневники
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Заместитель директора по персоналу

ООО "СК"УС-620".

Должностные обязанности и достижения:
- осуществление HR поддержки всех бизнес-подразделений Компании.
- организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации (размещение вакансий, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов, подготовка заключений и т.д.) в дальнейшем: мотивация, адаптация персонала, организация и участие в проведении оценки трудовой деятельности персонала;
- анализ рынка труда; формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов;
- разработка и внедрение мотивационных схем в Компании;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничные листы, суммированный учет (вахта, сменный график),5/2, совместительство, вредные и тяжелые условия труда (численность персонала 500+, несколько. юр. лиц,);
- контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников, урегулирования конфликтов, дисциплинарные взыскания, увольнения по соглашению сторон, простой, сокращение штата;
- методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала, бизнес-процессов компании;
- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- взаимодействие с банком по зарплатным проектам;
- расчет заработной платы, расчет премий, мотиваций, подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- контроль, систематизация и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
- консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права, регулярный мониторинг изменений законодательства
- взаимодействие с госструктурами: Инспекция Труда, Росстат, Федеральная служба по труду и занятости;
- опыт работы ведения фирм с нуля, разработка и внедрение: структуры организации, штатного расписания, ЛНА, должностных инструкций, графиков работ.

август 2013 — апрель 2015
1 год и 9 месяцев

Ведущий менеджер по компенсациям и льготам (С&B)

(Полная занятость)

ООО "СК"УС-620".

- Расчет премиальной части заработной платы по Группе Компаний (до 500 человек);
- анализ - учет мотиваций (матрица льгот);
- составление отчетов по заработной плате для руководителей (1С 8, Excel);
- пофакторный анализ фонда заработной платы;
- консолидация отчетности по заработной плате;
- планирование БДР, БДДС.

Работа в программе в Программа 1С "Бит-Финанс":
- составление заявок на расход денежных средств;
- составление бюджета (БДР, БДДС).

май 2008 — июль 2013
5 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Северное Сияние-С", г. Москва.

Знание разных участков бухгалтерского;
Ведение участка по расчету заработной платы (социальные выплаты, больничный);
Сдача отчетности в фонды;
Кадровый учет (ВСЁ от приема на работу до увольнения);
Работа в подотчетными лицами;
Авансовые отчеты, представительские расходы;
Банк, Банк-клиент;
Ведение участка по расчету с поставщиками услуг (первичные документы, акты сверки)
Касса (ведение кассовой книги);
Знание законодательства (Налогового кодекса РФ, ПБУ, Трудового кодекса РФ. и т.д.).

апрель 2005 — май 2008
3 года и 2 месяца

Старший кассир

(Полная занятость)

ООО "Северное Сияние-С2, г. Москва.

Управление подразделением (10-12 чел);
Работа с большим кол-вом наличности;
Инкассирование выручки;
Составление РКО, ПКО;
Ведение Главной книги.

июль 2004 — апрель 2005
10 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Северное Сияние-С", г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ 1С 7.7,1С 8.2: Бухгалтерия, ЗИК, ЗУП, Домино 7.7, Банк-клиент, Консультант, Word, Excel.
Училась

по 2016

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бух.учет, анали и аудит. Форма обучения: Дистанционная.

по 1994

Тульский колледж культуры и искусcтва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Библиотековедение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курсы профессиональной переподготовки. Институт экономики и предпинимательства, г. Москва

2008

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С Бухгалтерия). Московский Государственный Университет Технологий и Управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, работу выполняю в срок, стрессоустойчива, усидчива, умею работать с большим объемом информации, легко обучаема, имею навыки решать проблемы, способность к нововведениям, без в/п.
Уверенный пользователь ПК, MS Office,1 С Бухгалтерия 7.7.8.2. Конфиденциальность гарантирую. Активная жизненная позиция.
Изучение английского языка, йога, психология.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8640248 обновлено 16 января, 12:21
Начальник отдела персонала / HR-Generalist / С&B
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (20 февраля 1973)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Хорошово-Мневники
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Заместитель директора по персоналу
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
ООО "СК"УС-620"
Должностные обязанности и достижения:
- осуществление HR поддержки всех бизнес-подразделений Компании.
- организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации (размещение вакансий, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов, подготовка заключений и т.д.) в дальнейшем: мотивация, адаптация персонала, организация и участие в проведении оценки трудовой деятельности персонала;
- анализ рынка труда; формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов;
- разработка и внедрение мотивационных схем в Компании;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничные листы, суммированный учет (вахта, сменный график),5/2, совместительство, вредные и тяжелые условия труда (численность персонала 500+, несколько. юр. лиц,);
- контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников, урегулирования конфликтов, дисциплинарные взыскания, увольнения по соглашению сторон, простой, сокращение штата;
- методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала, бизнес-процессов компании;
- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- взаимодействие с банком по зарплатным проектам;
- расчет заработной платы, расчет премий, мотиваций, подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- контроль, систематизация и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
- консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права, регулярный мониторинг изменений законодательства
- взаимодействие с госструктурами: Инспекция Труда, Росстат, Федеральная служба по труду и занятости;
- опыт работы ведения фирм с нуля, разработка и внедрение: структуры организации, штатного расписания, ЛНА, должностных инструкций, графиков работ.
Ведущий менеджер по компенсациям и льготам (С&B)
1 год 9 месяцев
август 2013  — апрель 2015
ООО "СК"УС-620", полная занятость
- Расчет премиальной части заработной платы по Группе Компаний (до 500 человек);
- анализ - учет мотиваций (матрица льгот);
- составление отчетов по заработной плате для руководителей (1С 8, Excel);
- пофакторный анализ фонда заработной платы;
- консолидация отчетности по заработной плате;
- планирование БДР, БДДС.

Работа в программе в Программа 1С "Бит-Финанс":
- составление заявок на расход денежных средств;
- составление бюджета (БДР, БДДС).
Бухгалтер
5 лет 3 месяца
май 2008  — июль 2013
ООО "Северное Сияние-С", Москва, полная занятость
Знание разных участков бухгалтерского;
Ведение участка по расчету заработной платы (социальные выплаты, больничный);
Сдача отчетности в фонды;
Кадровый учет (ВСЁ от приема на работу до увольнения);
Работа в подотчетными лицами;
Авансовые отчеты, представительские расходы;
Банк, Банк-клиент;
Ведение участка по расчету с поставщиками услуг (первичные документы, акты сверки)
Касса (ведение кассовой книги);
Знание законодательства (Налогового кодекса РФ, ПБУ, Трудового кодекса РФ. и т.д.).
Старший кассир
3 года 2 месяца
апрель 2005  — май 2008
ООО "Северное Сияние-С2, Москва, полная занятость
Управление подразделением (10-12 чел);
Работа с большим кол-вом наличности;
Инкассирование выручки;
Составление РКО, ПКО;
Ведение Главной книги.
Кассир
10 месяцев
июль 2004  — апрель 2005
ООО "Северное Сияние-С", Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
Российский новый университет
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бух.учет, анали и аудит
Среднее специальное образование
1994
Тульский колледж культуры и искусcтва
Дневная/Очная форма обучения
Библиотековедение
Курсы
2011
Институт экономики и предпинимательства
Курсы профессиональной переподготовки
Москва
2008
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С Бухгалтерия)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ 1С 7.7,1С 8.2: Бухгалтерия, ЗИК, ЗУП, Домино 7.7, Банк-клиент, Консультант, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, работу выполняю в срок, стрессоустойчива, усидчива, умею работать с большим объемом информации, легко обучаема, имею навыки решать проблемы, способность к нововведениям, без в/п.
Уверенный пользователь ПК, MS Office,1 С Бухгалтерия 7.7.8.2. Конфиденциальность гарантирую. Активная жизненная позиция.
Изучение английского языка, йога, психология.