Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4236248
15 августа 2016

Начальник отдела персонала

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (1 января 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Пражская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

июнь 2010 — н.в.
6 лет и 9 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ЗАО "АгроГард", г. Москва.

- Контроль ведения кадрового делопроизводства в управляемых предприятиях (УП);
- консультации дочерних организаций по применению норм ТК РФ;
- проведение аудиторских проверок КДП в УП;
- разработка должностных инструкций, трудовых договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом (коллективные договоры);
- адаптация персонала, внедрение процедур по адаптации персонала на этапах прохождения испытательного срока;
- разработка положения об оплате труда и премировании: материальное и нематериальное стимулирование, мотивирующей программы для сотрудников (KPI);
- структура, штатное расписание: разработка и утверждение организационной структуры управляющей компании и управляемых предприятий, формирование и внесение изменений в штатное расписание;
- нормирование труда, суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности;
- подготовка графиков отпусков;
- составление бюджета по статьям персонала;
- контроль исполнения БДР, БДДС дочерними обществами;
- контроль начисления заработной платы управляемыми предприятиями
- распределение функциональных задач и формирование общих целей между филиалом и дочерними предприятиями;
- разработка и проведение проекта «Аттестация персонала»;
- общий штат более 4500 чел., курирование 15 территориальных отделов кадров;
- работа в программе 1 С 8.2, администрирование закрепленных «Справочников».

август 2009 — июнь 2010
11 месяцев

Главный специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "МБРР" АКБ, г. Москва.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме;
- работа в программе 1 С 8.1.;
- консультации сотрудников организации по применению норм ТК РФ;
- составление отчетности;
- структура, штатное расписание Банка: разработка организационной структуры Банка;
- подготовка приказов и внесение изменений в штатное расписание Банка;
- разработка внутренних Положений и Регламентов.

январь 2008 — июль 2009
1 год и 7 месяцев

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Управляющая компания "АГРО-Инвест", г. Курск.

- Контроль ведения кадрового делопроизводства в дочерних организациях.
- Консультации дочерних организаций по применению норм ТК РФ;
- Проведение аудиторских проверок КДП в ДО;
- Внесение изменений в оформление и ведение кадровых документов согласно стандартов;
- Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом;
- Подбор персонала организации.
- Адаптация персонала, внедрение процедур по адаптации персонала на этапе прохождения персоналом испытательного срока;
- Структура, штатное расписание: Разработка и утверждение организационной структуры управляющей компании и дочерних подразделений. Формирование и внесение изменений в штатное расписание.
- Подготовка графиков отпусков;
- Сотавление бюджета дочерних предприятий по статьям персонала БДР, БДДС;
- Контроль начисления заработной платы дочерними обществами.
- Составление графиков сменности, суммированный учет расбочего времени.
- Распределение функциональных задач и формирование общих целей между филиалом и дочерними предприятиями.
- кадровое делопроизводство в полном объеме филиала.
- общий штат более 600 чел. в подчинении 5 инспекторов по кадрам;
- ведение нескольких юридических лиц;
- работа в программе 1 С 8.1, 1 С 7.7. «Зарплата и Кадры».

февраль 2005 — январь 2008
3 года

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Рубиком", г. Курск.

- Кадровое делопроизводство: прием на работу сотрудников; оформление кадровых перемещений; оформление увольнений; оформление приказов по командировкам, оформление отпусков и больничных; ведение трудовых книжек; ведение внутренних баз; формирование графика отпусков; воинский учет.
- Подготавливала кадровые документы для открытия нового юридического лица (ПВТР, Положение о работе с персональными данными, Штатное расписание и др.);
- Непосредственный контакт с проверяющими структурами;
- Разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций, составление трудовых договоров;
- поиск и подбор персонала.
- Техника безопасности и охрана труда: составление инструкции по технике безопасности, проведение вводного инструктаж и инструктаж по пожарной безопасности.

май 2004 — август 2004
4 месяца

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Курская масложировая компания", г. Курск.

Подбор персонала, учет кадров, прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени.

Училась

по 2005

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова Уровень образования: Высшее. Факультет: Зооинженерный. Специальность: Технолог по переработке мяса и молока. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2010

Управление персоналом. Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4236248 обновлено 15 августа 2016, 13:53
Начальник отдела персонала
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (1 января 1981)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Пражская)
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела персонала
6 лет 9 месяцев
июнь 2010  — н.в.
ЗАО "АгроГард", Москва, полная занятость
- Контроль ведения кадрового делопроизводства в управляемых предприятиях (УП);
- консультации дочерних организаций по применению норм ТК РФ;
- проведение аудиторских проверок КДП в УП;
- разработка должностных инструкций, трудовых договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом (коллективные договоры);
- адаптация персонала, внедрение процедур по адаптации персонала на этапах прохождения испытательного срока;
- разработка положения об оплате труда и премировании: материальное и нематериальное стимулирование, мотивирующей программы для сотрудников (KPI);
- структура, штатное расписание: разработка и утверждение организационной структуры управляющей компании и управляемых предприятий, формирование и внесение изменений в штатное расписание;
- нормирование труда, суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности;
- подготовка графиков отпусков;
- составление бюджета по статьям персонала;
- контроль исполнения БДР, БДДС дочерними обществами;
- контроль начисления заработной платы управляемыми предприятиями
- распределение функциональных задач и формирование общих целей между филиалом и дочерними предприятиями;
- разработка и проведение проекта «Аттестация персонала»;
- общий штат более 4500 чел., курирование 15 территориальных отделов кадров;
- работа в программе 1 С 8.2, администрирование закрепленных «Справочников».
Главный специалист отдела кадров
11 месяцев
август 2009  — июнь 2010
ОАО "МБРР" АКБ, Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство в полном объеме;
- работа в программе 1 С 8.1.;
- консультации сотрудников организации по применению норм ТК РФ;
- составление отчетности;
- структура, штатное расписание Банка: разработка организационной структуры Банка;
- подготовка приказов и внесение изменений в штатное расписание Банка;
- разработка внутренних Положений и Регламентов.
Начальник отдела персонала
1 год 7 месяцев
январь 2008  — июль 2009
ООО "Управляющая компания "АГРО-Инвест", Курск, полная занятость
- Контроль ведения кадрового делопроизводства в дочерних организациях.
- Консультации дочерних организаций по применению норм ТК РФ;
- Проведение аудиторских проверок КДП в ДО;
- Внесение изменений в оформление и ведение кадровых документов согласно стандартов;
- Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом;
- Подбор персонала организации.
- Адаптация персонала, внедрение процедур по адаптации персонала на этапе прохождения персоналом испытательного срока;
- Структура, штатное расписание: Разработка и утверждение организационной структуры управляющей компании и дочерних подразделений. Формирование и внесение изменений в штатное расписание.
- Подготовка графиков отпусков;
- Сотавление бюджета дочерних предприятий по статьям персонала БДР, БДДС;
- Контроль начисления заработной платы дочерними обществами.
- Составление графиков сменности, суммированный учет расбочего времени.
- Распределение функциональных задач и формирование общих целей между филиалом и дочерними предприятиями.
- кадровое делопроизводство в полном объеме филиала.
- общий штат более 600 чел. в подчинении 5 инспекторов по кадрам;
- ведение нескольких юридических лиц;
- работа в программе 1 С 8.1, 1 С 7.7. «Зарплата и Кадры».
Менеджер по персоналу
3 года
февраль 2005  — январь 2008
ООО "Рубиком", Курск, полная занятость
- Кадровое делопроизводство: прием на работу сотрудников; оформление кадровых перемещений; оформление увольнений; оформление приказов по командировкам, оформление отпусков и больничных; ведение трудовых книжек; ведение внутренних баз; формирование графика отпусков; воинский учет.
- Подготавливала кадровые документы для открытия нового юридического лица (ПВТР, Положение о работе с персональными данными, Штатное расписание и др.);
- Непосредственный контакт с проверяющими структурами;
- Разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций, составление трудовых договоров;
- поиск и подбор персонала.
- Техника безопасности и охрана труда: составление инструкции по технике безопасности, проведение вводного инструктаж и инструктаж по пожарной безопасности.
Инспектор по кадрам
4 месяца
май   — август 2004
ООО "Курская масложировая компания", Курск, полная занятость
Подбор персонала, учет кадров, прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени.
Высшее образование
2005
Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2004
Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова
Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Технолог по переработке мяса и молока
Среднее образование
Курсы
2010
Российский Университет Дружбы Народов
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B