Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36076592
8 января

Начальник отдела персонала

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (31 декабря 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Сергиев Посад
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 2 месяца

февраль 2014 — февраль 2015
1 год и 1 месяц

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ООО " Инград сервис", г. Москва.

Аудит отдела персонала, восстановление и пополнение необходимой документации, восстановление работы отдела персонала с 0, одновременное ведение 3-х юридических лиц, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, закрытие вакансий согласно штатного расписания, проведение собеседований, тестирование, работа в 1С 8,2. Работа с архивом, формирование и выдача справок для ПФР, самостоятельная разработка нормативных актов компании.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

ООО " КАПИТАЛЪ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, массовый подбор персонала, комплектование строительных бригад специалистами. Собеседования, тестирование отбор. Работа в 1 с 8,2. За период работы осуществлён проект на строительном объекте МДМЦ "Москва-Сити" - полный набор строительных бригад для отделки внутренних помещений башни " Евразия" - все этажи объекта были заполнены рабочими-отделочниками в короткий срок.

сентябрь 2012 — май 2013
9 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО " СТРОЙВОДОПРОГРЕСС", г. Москва.

Организация проведения аттестации работников предприятия.
Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.
Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников.
Контроль надлежащего оформления установленной документации.
За этот период работы успешно пройдена проверка Трудовой инспекции.

июль 2009 — сентябрь 2012
3 года и 3 месяца

Помощник Генерального директора по управлению персоналом

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Определение потребности в персонале, подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания и т.д.) Организация и координирование работы персонала.
Организация мер по повышению трудовой мотивации работников, улучшению условий труда, укреплению трудовой дисциплины.
Поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения, желания работать в команде для быстрого достижения желаемого результата.
Помощь Генеральному директору в общих вопросах.
В этот период работы успешно сдан проект на объекте - гостиница "Полярная Звезда" в г. Норильске для заказчика ГМК Норникель. Набор и формирование рабочих бригад, ИТР, авиаперевозка, вахта, отпуска, увольнения, авиаперевозка строительных материалов и прочие организационные вопросы.

сентябрь 2007 — май 2008
9 месяцев

Ведущий специалист сектора прямых офисных продаж

(Полная занятость)

ООО Страховая компания "Согласие" (Средне-Приволжский округ), г. Саратов.

Автострахование ОСАГО, КАСКО, автокредитование. Одновременная работа как с продуктами страхования, так и с банковскими продуктами. Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Составление отчетности.

август 2006 — январь 2007
6 месяцев

Специалист Управления по работе с клиентами

КБ « Ренессанс Капитал», г. Москва.

Консультирование клиентов банка по банковским продуктам (кредиты), продажа банковского продукта – кредитных пластиковых карт, ведение клиентской базы, составление отчетности.

декабрь 2002 — август 2006
3 года и 9 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

ИП " Крестина Н.С", г. Саратов.

Реализация швейной продукции собственного производства - женских костюмов и деловой женской одежды. Удачно осуществлён собственный проект - открытие собственного магазина для реализации женской одежды производства ИП "Крестина Н. С". На весь период работы - лучшие показатели по продажам в компании!

январь 1989 — сентябрь 2002
13 лет и 9 месяцев

Служащая Российской Армии

(Полная занятость)

В/ч 89553, г. Саратов.

Обеспечение работоспособности ракетной дивизии. (РВСН)

Ключевые навыки
Систематизация документации.
Подбор необходимых документов.
Ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных по персоналу.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Знание делопроизводства, высокая скорость печати, грамотность.
Умение разрешать конфликты.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала.проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, делового этикета.
ПК - пользователь: Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, консультирование сотрудников по правовым вопросам трудового законодательства.
Подбор сотрудников, проведение собеседований..
Нематериальная мотивация, поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения.
Помощь генеральному директору в общих вопросах.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Bat
Училась

по 2006

ПМУЦ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог - практик. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1988

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального обучения. Специальность: Учительначальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Охрана труда. Учебный центр, г. Реутов

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36076592 обновлено 8 января, 17:19
Начальник отдела персонала
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (31 декабря 1975)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Сергиев Посад
Опыт работы 24 года и 2 месяца
Начальник отдела персонала
1 год 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2015
ООО " Инград сервис", Москва, полная занятость
Аудит отдела персонала, восстановление и пополнение необходимой документации, восстановление работы отдела персонала с 0, одновременное ведение 3-х юридических лиц, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, закрытие вакансий согласно штатного расписания, проведение собеседований, тестирование, работа в 1С 8,2. Работа с архивом, формирование и выдача справок для ПФР, самостоятельная разработка нормативных актов компании.
Заместитель начальника отдела кадров
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
ООО " КАПИТАЛЪ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, массовый подбор персонала, комплектование строительных бригад специалистами. Собеседования, тестирование отбор. Работа в 1 с 8,2. За период работы осуществлён проект на строительном объекте МДМЦ "Москва-Сити" - полный набор строительных бригад для отделки внутренних помещений башни " Евразия" - все этажи объекта были заполнены рабочими-отделочниками в короткий срок.
Начальник отдела кадров
9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2013
ООО " СТРОЙВОДОПРОГРЕСС", Москва, полная занятость
Организация проведения аттестации работников предприятия.
Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.
Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников.
Контроль надлежащего оформления установленной документации.
За этот период работы успешно пройдена проверка Трудовой инспекции.
Помощник Генерального директора по управлению персоналом
3 года 3 месяца
июль 2009  — сентябрь 2012
Строительная компания, Москва, полная занятость
Определение потребности в персонале, подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания и т.д.) Организация и координирование работы персонала.
Организация мер по повышению трудовой мотивации работников, улучшению условий труда, укреплению трудовой дисциплины.
Поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения, желания работать в команде для быстрого достижения желаемого результата.
Помощь Генеральному директору в общих вопросах.
В этот период работы успешно сдан проект на объекте - гостиница "Полярная Звезда" в г. Норильске для заказчика ГМК Норникель. Набор и формирование рабочих бригад, ИТР, авиаперевозка, вахта, отпуска, увольнения, авиаперевозка строительных материалов и прочие организационные вопросы.
Ведущий специалист сектора прямых офисных продаж
9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2008
ООО Страховая компания "Согласие" (Средне-Приволжский округ), Саратов, полная занятость
Автострахование ОСАГО, КАСКО, автокредитование. Одновременная работа как с продуктами страхования, так и с банковскими продуктами. Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Составление отчетности.
Специалист Управления по работе с клиентами
6 месяцев
август 2006  — январь 2007
КБ « Ренессанс Капитал», Москва
Консультирование клиентов банка по банковским продуктам (кредиты), продажа банковского продукта – кредитных пластиковых карт, ведение клиентской базы, составление отчетности.
Ведущий менеджер по продажам
3 года 9 месяцев
декабрь 2002  — август 2006
ИП " Крестина Н.С", Саратов, полная занятость
Реализация швейной продукции собственного производства - женских костюмов и деловой женской одежды. Удачно осуществлён собственный проект - открытие собственного магазина для реализации женской одежды производства ИП "Крестина Н. С". На весь период работы - лучшие показатели по продажам в компании!
Служащая Российской Армии
13 лет 9 месяцев
январь 1989  — сентябрь 2002
В/ч 89553, Саратов, полная занятость
Обеспечение работоспособности ракетной дивизии. (РВСН)
Высшее образование
2006
ПМУЦ
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
2001
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог - практик
1988
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учительначальных классов
Курсы
2012
Учебный центр
Охрана труда
Реутов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Систематизация документации.
Подбор необходимых документов.
Ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных по персоналу.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Знание делопроизводства, высокая скорость печати, грамотность.
Умение разрешать конфликты.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала.проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, делового этикета.
ПК - пользователь: Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, консультирование сотрудников по правовым вопросам трудового законодательства.
Подбор сотрудников, проведение собеседований..
Нематериальная мотивация, поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения.
Помощь генеральному директору в общих вопросах.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Bat