Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36076592Обновлено 8 января
В избранные

Начальник отдела персонала

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (31 декабря 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Сергиев Посад
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Начальник отдела персонала
ООО " Инград сервис", Москва, полная занятость
Аудит отдела персонала, восстановление и пополнение необходимой документации, восстановление работы отдела персонала с 0, одновременное ведение 3-х юридических лиц, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, закрытие вакансий согласно штатного расписания, проведение собеседований, тестирование, работа в 1С 8,2. Работа с архивом, формирование и выдача справок для ПФР, самостоятельная разработка нормативных актов компании.
7 месяцев
май  — ноябрь 2013
Заместитель начальника отдела кадров
ООО " КАПИТАЛЪ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, массовый подбор персонала, комплектование строительных бригад специалистами. Собеседования, тестирование отбор. Работа в 1 с 8,2. За период работы осуществлён проект на строительном объекте МДМЦ "Москва-Сити" - полный набор строительных бригад для отделки внутренних помещений башни " Евразия" - все этажи объекта были заполнены рабочими-отделочниками в короткий срок.
9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2013
Начальник отдела кадров
ООО " СТРОЙВОДОПРОГРЕСС", Москва, полная занятость
Организация проведения аттестации работников предприятия.
Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.
Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников.
Контроль надлежащего оформления установленной документации.
За этот период работы успешно пройдена проверка Трудовой инспекции.
3 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2012
Помощник Генерального директора по управлению персоналом
Строительная компания, Москва, полная занятость
Определение потребности в персонале, подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания и т.д.) Организация и координирование работы персонала.
Организация мер по повышению трудовой мотивации работников, улучшению условий труда, укреплению трудовой дисциплины.
Поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения, желания работать в команде для быстрого достижения желаемого результата.
Помощь Генеральному директору в общих вопросах.
В этот период работы успешно сдан проект на объекте - гостиница "Полярная Звезда" в г. Норильске для заказчика ГМК Норникель. Набор и формирование рабочих бригад, ИТР, авиаперевозка, вахта, отпуска, увольнения, авиаперевозка строительных материалов и прочие организационные вопросы.
9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2008
Ведущий специалист сектора прямых офисных продаж
ООО Страховая компания "Согласие" (Средне-Приволжский округ), Саратов, полная занятость
Автострахование ОСАГО, КАСКО, автокредитование. Одновременная работа как с продуктами страхования, так и с банковскими продуктами. Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Составление отчетности.
6 месяцев
август 2006 — январь 2007
Специалист Управления по работе с клиентами
КБ « Ренессанс Капитал», Москва
Консультирование клиентов банка по банковским продуктам (кредиты), продажа банковского продукта – кредитных пластиковых карт, ведение клиентской базы, составление отчетности.
3 года и 9 месяцев
декабрь 2002 — август 2006
Ведущий менеджер по продажам
ИП " Крестина Н.С", Саратов, полная занятость
Реализация швейной продукции собственного производства - женских костюмов и деловой женской одежды. Удачно осуществлён собственный проект - открытие собственного магазина для реализации женской одежды производства ИП "Крестина Н. С". На весь период работы - лучшие показатели по продажам в компании!
13 лет и 9 месяцев
январь 1989 — сентябрь 2002
Служащая Российской Армии
В/ч 89553, Саратов, полная занятость
Обеспечение работоспособности ракетной дивизии. (РВСН)
Высшее образование
2006
ПМУЦ
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
2001
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог - практик
1988
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учительначальных классов
Курсы
2012
Учебный центр
Охрана труда
Реутов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Систематизация документации.
Подбор необходимых документов.
Ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных по персоналу.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Знание делопроизводства, высокая скорость печати, грамотность.
Умение разрешать конфликты.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала.проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, делового этикета.
ПК - пользователь: Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, консультирование сотрудников по правовым вопросам трудового законодательства.
Подбор сотрудников, проведение собеседований..
Нематериальная мотивация, поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения.
Помощь генеральному директору в общих вопросах.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Bat
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Менеджер отдела складского мониторинга, ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД"
Заместитель руководителя
40 000 Р
Ведущий специалист по возврату задолженности, коммерческий банк
Резюме № 36076592 в открытом доступе Последнее обновление 8 января, 17:19

Резюме

Начальник отдела персонала 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 декабря 1975, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сергиев Посад
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Начальник отдела персонала
ООО " Инград сервис", г. Москва, полная занятость.
Аудит отдела персонала, восстановление и пополнение необходимой документации, восстановление работы отдела персонала с 0, одновременное ведение 3-х юридических лиц, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, закрытие вакансий согласно штатного расписания, проведение собеседований, тестирование, работа в 1С 8,2. Работа с архивом, формирование и выдача справок для ПФР, самостоятельная разработка нормативных актов компании.
05.2013—11.2013   7 месяцев
Заместитель начальника отдела кадров
ООО " КАПИТАЛЪ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, массовый подбор персонала, комплектование строительных бригад специалистами. Собеседования, тестирование отбор. Работа в 1 с 8,2. За период работы осуществлён проект на строительном объекте МДМЦ "Москва-Сити" - полный набор строительных бригад для отделки внутренних помещений башни " Евразия" - все этажи объекта были заполнены рабочими-отделочниками в короткий срок.
09.2012—05.2013   9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО " СТРОЙВОДОПРОГРЕСС", г. Москва, полная занятость.
Организация проведения аттестации работников предприятия.
Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.
Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников.
Контроль надлежащего оформления установленной документации.
За этот период работы успешно пройдена проверка Трудовой инспекции.
07.2009—09.2012   3 года 3 месяца
Помощник Генерального директора по управлению персоналом
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Определение потребности в персонале, подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, составление штатного расписания и т.д.) Организация и координирование работы персонала.
Организация мер по повышению трудовой мотивации работников, улучшению условий труда, укреплению трудовой дисциплины.
Поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения, желания работать в команде для быстрого достижения желаемого результата.
Помощь Генеральному директору в общих вопросах.
В этот период работы успешно сдан проект на объекте - гостиница "Полярная Звезда" в г. Норильске для заказчика ГМК Норникель. Набор и формирование рабочих бригад, ИТР, авиаперевозка, вахта, отпуска, увольнения, авиаперевозка строительных материалов и прочие организационные вопросы.
09.2007—05.2008   9 месяцев
Ведущий специалист сектора прямых офисных продаж
ООО Страховая компания "Согласие" (Средне-Приволжский округ), г. Саратов, полная занятость.
Автострахование ОСАГО, КАСКО, автокредитование. Одновременная работа как с продуктами страхования, так и с банковскими продуктами. Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Составление отчетности.
08.2006—01.2007   6 месяцев
Специалист Управления по работе с клиентами
КБ « Ренессанс Капитал», г. Москва.
Консультирование клиентов банка по банковским продуктам (кредиты), продажа банковского продукта – кредитных пластиковых карт, ведение клиентской базы, составление отчетности.
12.2002—08.2006   3 года 9 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
ИП " Крестина Н.С", г. Саратов, полная занятость.
Реализация швейной продукции собственного производства - женских костюмов и деловой женской одежды. Удачно осуществлён собственный проект - открытие собственного магазина для реализации женской одежды производства ИП "Крестина Н. С". На весь период работы - лучшие показатели по продажам в компании!
01.1989—09.2002   13 лет 9 месяцев
Служащая Российской Армии
В/ч 89553, г. Саратов, полная занятость.
Обеспечение работоспособности ракетной дивизии. (РВСН)
Высшее
2006
ПМУЦ
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
2001
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог - практик
Высшее
1988
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учительначальных классов
Курсы и тренинги
2012
Учебный центр
Охрана труда
Реутов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Систематизация документации.
Подбор необходимых документов.
Ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных по персоналу.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Знание делопроизводства, высокая скорость печати, грамотность.
Умение разрешать конфликты.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала.проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, делового этикета.
ПК - пользователь: Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, консультирование сотрудников по правовым вопросам трудового законодательства.
Подбор сотрудников, проведение собеседований..
Нематериальная мотивация, поддержание в коллективе позитивного рабочего настроения.
Помощь генеральному директору в общих вопросах.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, E-mail, Power Point, 1 С: Зарплата и кадры. Bat