Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21307077Обновлено 25 мая
В избранные

Начальник отдела персонала

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 45 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского, м. Калужская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
4 года и 5 месяцев
январь 2013 — н.в.
Заместитель генерального директора по вопросам персонала
ООО "Интеграл" (сеть столовых, кейтеринг), Москва, полная занятость
- Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (штат 800 чел);
- Организация и контроль работы отдела кадров (3 чел), в том числе личное ведение КДП;
- Бюджетирование по отделу;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI;
- Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (приём/перевод/увольнение/привлечение к дополнительной работе и т.д.);
- Представление генеральному директору предложений по организационной структуре и штатам, по найму и увольнению работников;
- Расчёт премий, учёт рабочего времени (табелирование), контроль и проверка начислений по з/п;
- Участие в подборе персонала, личное закрытие вакансий, в т.ч. массовый подбор, региональный подбор, топ-менеджмент;
- Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров;
- Ведение документации по иностранным работникам;
- Мониторинг и анализ рынка труда, рынка заработных плат.
- Мониторинг персонала (дисциплина труда, внутрикорпоративные связи);
- Разрешение конфликтных ситуаций и увольнений, консультирование руководителей по вопросам управления персоналом;
- Участие в формировании кадрового резерва предприятия.

Достижения:
- Разработала и внедрила систему обучения и аттестации персонала.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
- Снизила текучесть кадров в среднем на 35%.
- Внедрила зарплатный проект, добилась регулярного своевременного начисления з/п.
- Разработала процесс взаимодействия между подразделениями, что позволило исключить внутрикорпоративные споры.
6 лет и 4 месяца
июнь 2006 — сентябрь 2012
Руководитель отдела управления рабочими ресурсами
ТемпСтройСистема, Москва, полная занятость
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 1500 чел, в т.ч. регионы).
- Планирование деятельности по работе персоналом (в прямом подчинении более 4 чел.).
- Контроль расчета и начисления заработной платы, в подчинении специалист по расчету з/п.
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, аттестационных листов и т.д.;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале.
- Подбор специалистов в Москве, МО и регионах (в т.ч. массовый подбор).
- Участие в бюджетировании расходов на подбор и адаптацию персонала.
- Организация обучения и повышения квалификации работников (составление планов, программ, графиков обучения и отчетов).
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальная и нематериальная).
- Постановка и контроль системы учета движения персонала.
- Формирование и предоставление ежемесячной отчетности в органы статистики, центры занятости населения.
- Формирование кадрового резерва.
- Участие в формировании корпоративной культуры.

Достижения:
- Сформировала эффективный отдел персонала с нуля.
- Внедрила зарплатный проект.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
6 лет и 6 месяцев
январь 2000 — июнь 2006
Директор
ООО "56 Параллель", Москва, полная занятость
• Создание бизнеса "с нуля" (оптово-закупочная деятельность, розница).
• Формирование коллектива, обучение персонала (в подчинении 35 чел).
• Оперативное руководство сетью магазинов.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров.
• Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, в т.ч. создание новых коллекций.
• Управление маркетинговыми процессами.
Высшее образование
1994
Московский педагогический государственный университет
Индустриально-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Информатика и вычислительная техника
Курсы
2014
Консалтинговая группа "Руна", кадры.
Иностранные работники. Практика применений последних изменений в законодательстве.
Москва
2013
Консалтинговая группа "Руна", кадры.
Аудит кадровых документов
Москва
2011
Московский Государственный Университет технологий и управления
"Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8 "
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт создания подразделения персонала с нуля.
Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
Знание психологии управления человеческими ресурсами.
Компьютерные навыки: MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С 8.2, 1С 8.3, УПП ЗиК.
Дополнительные сведения
• Опыт создания подразделения персонала с нуля.
• Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
• Знание психологии управления человеческими ресурсами.
• Организация обучения сотрудников. Внимание к людям. Умение чувствовать настроение человека, разбираться в его мотивации, участвовать в решении его проблем. Умение договариваться с разными людьми, находить компромисс, разрешать конфликты.
• Навыки работы с юридическими службами, понимание договорной работы.
• Успешный опыт руководства отделом рабочего персонала (850 человек).
• Умение добиваться целей в условиях «скрытого» противодействия.
• Понимание прерогативы интересов компании.
• Деловой этикет.
• Продвинутый пользователь MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С: Предприятие 8.
• Водительское удостоверение: стаж 20 лет, личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 21307077 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 08:40

Резюме

Начальник отдела персонала По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 октября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Проспект Вернадского, м. Калужская)
01.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Заместитель генерального директора по вопросам персонала
ООО "Интеграл" (сеть столовых, кейтеринг), г. Москва, полная занятость.
- Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (штат 800 чел);
- Организация и контроль работы отдела кадров (3 чел), в том числе личное ведение КДП;
- Бюджетирование по отделу;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI;
- Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (приём/перевод/увольнение/привлечение к дополнительной работе и т.д.);
- Представление генеральному директору предложений по организационной структуре и штатам, по найму и увольнению работников;
- Расчёт премий, учёт рабочего времени (табелирование), контроль и проверка начислений по з/п;
- Участие в подборе персонала, личное закрытие вакансий, в т.ч. массовый подбор, региональный подбор, топ-менеджмент;
- Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров;
- Ведение документации по иностранным работникам;
- Мониторинг и анализ рынка труда, рынка заработных плат.
- Мониторинг персонала (дисциплина труда, внутрикорпоративные связи);
- Разрешение конфликтных ситуаций и увольнений, консультирование руководителей по вопросам управления персоналом;
- Участие в формировании кадрового резерва предприятия.

Достижения:
- Разработала и внедрила систему обучения и аттестации персонала.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
- Снизила текучесть кадров в среднем на 35%.
- Внедрила зарплатный проект, добилась регулярного своевременного начисления з/п.
- Разработала процесс взаимодействия между подразделениями, что позволило исключить внутрикорпоративные споры.
06.2006—09.2012   6 лет 4 месяца
Руководитель отдела управления рабочими ресурсами
ТемпСтройСистема, г. Москва, полная занятость.
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 1500 чел, в т.ч. регионы).
- Планирование деятельности по работе персоналом (в прямом подчинении более 4 чел.).
- Контроль расчета и начисления заработной платы, в подчинении специалист по расчету з/п.
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, аттестационных листов и т.д.;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале.
- Подбор специалистов в Москве, МО и регионах (в т.ч. массовый подбор).
- Участие в бюджетировании расходов на подбор и адаптацию персонала.
- Организация обучения и повышения квалификации работников (составление планов, программ, графиков обучения и отчетов).
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальная и нематериальная).
- Постановка и контроль системы учета движения персонала.
- Формирование и предоставление ежемесячной отчетности в органы статистики, центры занятости населения.
- Формирование кадрового резерва.
- Участие в формировании корпоративной культуры.

Достижения:
- Сформировала эффективный отдел персонала с нуля.
- Внедрила зарплатный проект.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
01.2000—06.2006   6 лет 6 месяцев
Директор
ООО "56 Параллель", г. Москва, полная занятость.
• Создание бизнеса "с нуля" (оптово-закупочная деятельность, розница).
• Формирование коллектива, обучение персонала (в подчинении 35 чел).
• Оперативное руководство сетью магазинов.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров.
• Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, в т.ч. создание новых коллекций.
• Управление маркетинговыми процессами.
Высшее
1994
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Индустриально-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатика и вычислительная техника
Курсы и тренинги
2014
Консалтинговая группа "Руна", кадры.
Иностранные работники. Практика применений последних изменений в законодательстве.
Москва
2013
Консалтинговая группа "Руна", кадры.
Аудит кадровых документов
Москва
2011
Московский Государственный Университет технологий и управления
"Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8 "
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт создания подразделения персонала с нуля.
Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
Знание психологии управления человеческими ресурсами.
Компьютерные навыки: MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С 8.2, 1С 8.3, УПП ЗиК.
Дополнительные сведения
• Опыт создания подразделения персонала с нуля.
• Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
• Знание психологии управления человеческими ресурсами.
• Организация обучения сотрудников. Внимание к людям. Умение чувствовать настроение человека, разбираться в его мотивации, участвовать в решении его проблем. Умение договариваться с разными людьми, находить компромисс, разрешать конфликты.
• Навыки работы с юридическими службами, понимание договорной работы.
• Успешный опыт руководства отделом рабочего персонала (850 человек).
• Умение добиваться целей в условиях «скрытого» противодействия.
• Понимание прерогативы интересов компании.
• Деловой этикет.
• Продвинутый пользователь MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С: Предприятие 8.
• Водительское удостоверение: стаж 20 лет, личный автомобиль.