Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21307077
11 января

Начальник отдела персонала

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
45 лет (25 октября 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Проспект Вернадского, м. Калужская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Заместитель генерального директора по вопросам персонала

(Полная занятость)

ООО "Интеграл" (сеть столовых, кейтеринг), г. Москва.

- Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (штат 800 чел);
- Организация и контроль работы отдела кадров (3 чел), в том числе личное ведение КДП;
- Бюджетирование по отделу;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI;
- Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (приём/перевод/увольнение/привлечение к дополнительной работе и т.д.);
- Представление генеральному директору предложений по организационной структуре и штатам, по найму и увольнению работников;
- Расчёт премий, учёт рабочего времени (табелирование), контроль и проверка начислений по з/п;
- Участие в подборе персонала, личное закрытие вакансий, в т.ч. массовый подбор, региональный подбор, топ-менеджмент;
- Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров;
- Ведение документации по иностранным работникам;
- Мониторинг и анализ рынка труда, рынка заработных плат.
- Мониторинг персонала (дисциплина труда, внутрикорпоративные связи);
- Разрешение конфликтных ситуаций и увольнений, консультирование руководителей по вопросам управления персоналом;
- Участие в формировании кадрового резерва предприятия.

Достижения:
- Разработала и внедрила систему обучения и аттестации персонала.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
- Снизила текучесть кадров в среднем на 35%.
- Внедрила зарплатный проект, добилась регулярного своевременного начисления з/п.
- Разработала процесс взаимодействия между подразделениями, что позволило исключить внутрикорпоративные споры.

июнь 2006 — сентябрь 2012
6 лет и 4 месяца

Руководитель отдела управления рабочими ресурсами

(Полная занятость)

ТемпСтройСистема, г. Москва.

- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 1500 чел, в т.ч. регионы).
- Планирование деятельности по работе персоналом (в прямом подчинении более 4 чел.).
- Контроль расчета и начисления заработной платы, в подчинении специалист по расчету з/п.
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, аттестационных листов и т.д.;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале.
- Подбор специалистов в Москве, МО и регионах (в т.ч. массовый подбор).
- Участие в бюджетировании расходов на подбор и адаптацию персонала.
- Организация обучения и повышения квалификации работников (составление планов, программ, графиков обучения и отчетов).
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальная и нематериальная).
- Постановка и контроль системы учета движения персонала.
- Формирование и предоставление ежемесячной отчетности в органы статистики, центры занятости населения.
- Формирование кадрового резерва.
- Участие в формировании корпоративной культуры.

Достижения:
- Сформировала эффективный отдел персонала с нуля.
- Внедрила зарплатный проект.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.

январь 2000 — июнь 2006
6 лет и 6 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО "56 Параллель", г. Москва.

• Создание бизнеса "с нуля" (оптово-закупочная деятельность, розница).
• Формирование коллектива, обучение персонала (в подчинении 35 чел).
• Оперативное руководство сетью магазинов.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров.
• Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, в т.ч. создание новых коллекций.
• Управление маркетинговыми процессами.

Ключевые навыки
Опыт создания подразделения персонала с нуля.
Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
Знание психологии управления человеческими ресурсами.
Компьютерные навыки: MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С 8.2, 1С 8.3, УПП ЗиК.
Училась

по 1994

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Индустриально-педагогический. Специальность: Информатика и вычислительная техника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Иностранные работники. Практика применений последних изменений в законодательстве.. Консалтинговая группа "Руна", кадры., г. Москва

2013

Аудит кадровых документов. Консалтинговая группа "Руна", кадры., г. Москва

2011

"Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ". Московский Государственный Университет технологий и управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Опыт создания подразделения персонала с нуля.
• Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
• Знание психологии управления человеческими ресурсами.
• Организация обучения сотрудников. Внимание к людям. Умение чувствовать настроение человека, разбираться в его мотивации, участвовать в решении его проблем. Умение договариваться с разными людьми, находить компромисс, разрешать конфликты.
• Навыки работы с юридическими службами, понимание договорной работы.
• Успешный опыт руководства отделом рабочего персонала (850 человек).
• Умение добиваться целей в условиях «скрытого» противодействия.
• Понимание прерогативы интересов компании.
• Деловой этикет.
• Продвинутый пользователь MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С: Предприятие 8.
• Водительское удостоверение: стаж 20 лет, личный автомобиль.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21307077 обновлено 11 января, 09:09
Начальник отдела персонала
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 45 лет (25 октября 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Проспект Вернадского, м. Калужская)
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Заместитель генерального директора по вопросам персонала
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
ООО "Интеграл" (сеть столовых, кейтеринг), Москва, полная занятость
- Участие в определении и реализации кадровой политики Компании (штат 800 чел);
- Организация и контроль работы отдела кадров (3 чел), в том числе личное ведение КДП;
- Бюджетирование по отделу;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и планировании деятельности, в т.ч. KPI;
- Разработка регламентов, стандартов, положений и обязательных локальных нормативных актов, документов для оформления работников (приём/перевод/увольнение/привлечение к дополнительной работе и т.д.);
- Представление генеральному директору предложений по организационной структуре и штатам, по найму и увольнению работников;
- Расчёт премий, учёт рабочего времени (табелирование), контроль и проверка начислений по з/п;
- Участие в подборе персонала, личное закрытие вакансий, в т.ч. массовый подбор, региональный подбор, топ-менеджмент;
- Участие в адаптации, обучении, оценке и ротации кадров;
- Ведение документации по иностранным работникам;
- Мониторинг и анализ рынка труда, рынка заработных плат.
- Мониторинг персонала (дисциплина труда, внутрикорпоративные связи);
- Разрешение конфликтных ситуаций и увольнений, консультирование руководителей по вопросам управления персоналом;
- Участие в формировании кадрового резерва предприятия.

Достижения:
- Разработала и внедрила систему обучения и аттестации персонала.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
- Снизила текучесть кадров в среднем на 35%.
- Внедрила зарплатный проект, добилась регулярного своевременного начисления з/п.
- Разработала процесс взаимодействия между подразделениями, что позволило исключить внутрикорпоративные споры.
Руководитель отдела управления рабочими ресурсами
6 лет 4 месяца
июнь 2006  — сентябрь 2012
ТемпСтройСистема, Москва, полная занятость
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия (штат более 1500 чел, в т.ч. регионы).
- Планирование деятельности по работе персоналом (в прямом подчинении более 4 чел.).
- Контроль расчета и начисления заработной платы, в подчинении специалист по расчету з/п.
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, аттестационных листов и т.д.;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы. Планирование потребности в персонале.
- Подбор специалистов в Москве, МО и регионах (в т.ч. массовый подбор).
- Участие в бюджетировании расходов на подбор и адаптацию персонала.
- Организация обучения и повышения квалификации работников (составление планов, программ, графиков обучения и отчетов).
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальная и нематериальная).
- Постановка и контроль системы учета движения персонала.
- Формирование и предоставление ежемесячной отчетности в органы статистики, центры занятости населения.
- Формирование кадрового резерва.
- Участие в формировании корпоративной культуры.

Достижения:
- Сформировала эффективный отдел персонала с нуля.
- Внедрила зарплатный проект.
- Сформировала кадровый резерв, акцентируя внимание на важности взращивания собственных кадров.
Директор
6 лет 6 месяцев
январь 2000  — июнь 2006
ООО "56 Параллель", Москва, полная занятость
• Создание бизнеса "с нуля" (оптово-закупочная деятельность, розница).
• Формирование коллектива, обучение персонала (в подчинении 35 чел).
• Оперативное руководство сетью магазинов.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров.
• Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, в т.ч. создание новых коллекций.
• Управление маркетинговыми процессами.
Высшее образование
1994
Московский педагогический государственный университет
Индустриально-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Информатика и вычислительная техника
Курсы
2014
Консалтинговая группа "Руна", кадры.
Иностранные работники. Практика применений последних изменений в законодательстве.
Москва
2013
Консалтинговая группа "Руна", кадры.
Аудит кадровых документов
Москва
2011
Московский Государственный Университет технологий и управления
"Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8 "
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт создания подразделения персонала с нуля.
Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
Знание психологии управления человеческими ресурсами.
Компьютерные навыки: MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С 8.2, 1С 8.3, УПП ЗиК.
Дополнительные сведения
• Опыт создания подразделения персонала с нуля.
• Уверенное знание ТК РФ, опыт ведения КДП в полном объеме.
• Знание психологии управления человеческими ресурсами.
• Организация обучения сотрудников. Внимание к людям. Умение чувствовать настроение человека, разбираться в его мотивации, участвовать в решении его проблем. Умение договариваться с разными людьми, находить компромисс, разрешать конфликты.
• Навыки работы с юридическими службами, понимание договорной работы.
• Успешный опыт руководства отделом рабочего персонала (850 человек).
• Умение добиваться целей в условиях «скрытого» противодействия.
• Понимание прерогативы интересов компании.
• Деловой этикет.
• Продвинутый пользователь MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, 1С: Предприятие 8.
• Водительское удостоверение: стаж 20 лет, личный автомобиль.