Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26025076
30 октября 2016

Начальник отдела маркетинга

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (17 февраля 1972), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года

Директор по продуктовому маркетингу

(Полная занятость)

Связь-банк, г. Москва.

A) Развитие продуктового ряда банка (потребительское кредитование, автокредитование, ипотека, кредитные и дебетовые пластиковые карты, вклады и др.).
b) Улучшение потребительских характеристик продуктов и выбор оптимальных ценовых параметров.
c) Оценка уровня существующего и прогнозируемого спроса на конкретные банковские продукты.
d) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Определение рыночного тренда по банковским продуктам.
e) Оценка конкурентоспособности продуктов банка.
f) Оценка стратегий банков-конкурентов.
g) Оценка емкости рынков по продуктам.
р) Ведение баз данных по банковским продуктам.
i) Анализ и оценка объема продаж продуктов банка.
j) Проведение сегментации клиентской базы.
k) Разработка up-sell и cross-sell программ.
l) Оценка качества обслуживания клиентов банка.
m) Повышение удовлетворенности клиентов банка.
n) Вывод на рынок новых продуктов.
o) Разработка методов продаж и продвижения продуктов.
p) Формирование стратегии продвижения продуктов.
q) Разработка программы лояльности.
r) Разработка и внедрение внутрибанковского портала розничного бизнеса.

апрель 2012 — март 2013
1 год

Заместитель Начальника управления партнерских программ

(Полная занятость)

Банк Русский Стандарт, г. Москва.

A) Развитие продуктового ряда пластиковых карт (в рамках проектов с партнерами).
b) Разработка продуктов (формирование бизнес-требований и плана-графика разработки).
с) Управление продажами (анализ и оценка эффективности продаж, корректировка параметров продуктов, управление каналами продаж, стимулирование продаж).
d) Разработка концепции продвижения продуктов (рекламные акции, кампании, упаковка).
e) Тарифообразование по продуктам.
f) Взаимодействие с партнерами банка в рамках совместных продуктов.
g) Подготовка ТЗ для разработки и внедрения необходимых IT-доработок.
h) Поддержка подразделений банка в части претензионных обращений клиентов по продукту.
i) Стратегическое планирование в рамках курируемых продуктов.

март 2011 — апрель 2012
1 год и 2 месяца

Начальник Управления маркетинга

(Полная занятость)

Нота-банк, г. Москва.

A) Организация продаж розничных продуктов.
b) Проведение сегментации клиентской базы.
c) Разработка up-sell и cross-sell программ.
d) Развитие продуктового ряда - улучшение потребительских характеристик продуктов и разработка новых продуктов.
e) Формирование и реализация стратегии продвижения продуктов (реклама, PR).
f) Вывод на рынок новых продуктов.
g) Оптимизация работы колл-центра и сайта.
h) Тарифообразование по продуктам.
i) Разработка методологических материалов по продажам для фронт-офисных подразделений и контакт-центра.
j) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Оценка конкурентоспособности продуктов банка.

март 2010 — март 2011
1 год и 1 месяц

Начальник управления розничных продуктов и маркетинга

(Полная занятость)

Московский кредитный банк, г. Москва.

A) Организация продаж розничных продуктов.
b) Проведение сегментации клиентской базы.
c) Разработка up-sell и cross-sell программ.
d) Развитие продуктового ряда - улучшение потребительских характеристик продуктов и разработка новых продуктов.
e) Формирование и реализация стратегии продвижения продуктов (реклама, PR).
f) Вывод на рынок новых продуктов.
g) Оптимизация работы колл-центра и сайта.
h) Тарифообразование по продуктам.
i) Разработка методологических материалов по продажам для фронт-офисных подразделений и контакт-центра.
j) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Оценка конкурентоспособности продуктов банка.

март 2005 — февраль 2010
5 лет

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

Банк Москвы, г. Москва.

A) Развитие продуктового ряда банка (потребительское кредитование, СКМ (Социальная карта москвича), кредитные и дебетовые пластиковые карты, вклады и др.).
b) Улучшение потребительских характеристик продуктов и выбор оптимальных ценовых параметров. Разработка новых продуктов.
c) Оценка уровня существующего и прогнозируемого спроса на конкретные банковские продукты.
d) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Определение рыночного тренда по банковским продуктам.
e) Оценка конкурентоспособности продуктов банка.
f) Оценка стратегий банков-конкурентов.
g) Оценка емкости рынков по продуктам.
h) Проведение качественных/количественных, кабинетных/полевых исследований (в том числе, на репрезентативных выборках с привлечением внешних организаций) и проведение анализа их результатов.
i) Ведение баз данных по банковским продуктам.
j) Анализ и оценка объема продаж продуктов банка.
k) Проведение сегментации клиентской базы.
l) Разработка up-sell и cross-sell программ.
m) Оценка качества обслуживания клиентов банка.
n) Повышение удовлетворенности клиентов банка.
o) Вывод на рынок новых продуктов.
p) Разработка методов продаж и продвижения продуктов.
q) Формирование стратегии продвижения продуктов.

август 2001 — февраль 2005
3 года и 7 месяцев

Начальник отдела, Администратор CRM

(Полная занятость)

Пробизнесбанк, г. Москва.

A) мониторинг продуктового ряда банков конкурентов;
b) проведение маркетинговых исследований;
c) оценка качества обслуживания клиентов в банке;
d) мониторинг продаж банковских продуктов;
e) анализ клиентской базы банка (сегментирование клиентов);
f) внедрение, поддержка, администрирование системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM);
g) стимулирование продаж банковских продуктов;
h) разработка методов стимулирования сбытовых подразделений по привлечению клиентов;
i) формирование и ведение баз данных потенциальных клиентов для проработки сбытовыми подразделениями банка;
j) развитие клиентского бизнеса банка;
k) развитие отношений с ассоциациями;
l) организация и проведение (внешних и внутренних) конференций, презентаций;
m) формирование ТЗ для разработки и внедрения IT-приложений.

Ключевые навыки
Обладаю компетенциями в областях: управление взаимоотношений с клиентами, управление продажами, разработка продуктов, маркетинг и управление проектами.

Успешно прошел международную сертификацию по маркетингу (в Европейской конфедерации маркетинга).
Учился

по 2007

Нидерландский институт маркетинга Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26025076 обновлено 30 октября 2016, 21:59
Начальник отдела маркетинга
150 000 Р
Мужчина, 45 лет (17 февраля 1972)
Москва
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Директор по продуктовому маркетингу
4 года
март 2013  — н.в.
Связь-банк, Москва, полная занятость
A) Развитие продуктового ряда банка (потребительское кредитование, автокредитование, ипотека, кредитные и дебетовые пластиковые карты, вклады и др.).
b) Улучшение потребительских характеристик продуктов и выбор оптимальных ценовых параметров.
c) Оценка уровня существующего и прогнозируемого спроса на конкретные банковские продукты.
d) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Определение рыночного тренда по банковским продуктам.
e) Оценка конкурентоспособности продуктов банка.
f) Оценка стратегий банков-конкурентов.
g) Оценка емкости рынков по продуктам.
р) Ведение баз данных по банковским продуктам.
i) Анализ и оценка объема продаж продуктов банка.
j) Проведение сегментации клиентской базы.
k) Разработка up-sell и cross-sell программ.
l) Оценка качества обслуживания клиентов банка.
m) Повышение удовлетворенности клиентов банка.
n) Вывод на рынок новых продуктов.
o) Разработка методов продаж и продвижения продуктов.
p) Формирование стратегии продвижения продуктов.
q) Разработка программы лояльности.
r) Разработка и внедрение внутрибанковского портала розничного бизнеса.
Заместитель Начальника управления партнерских программ
1 год
апрель 2012  — март 2013
Банк Русский Стандарт, Москва, полная занятость
A) Развитие продуктового ряда пластиковых карт (в рамках проектов с партнерами).
b) Разработка продуктов (формирование бизнес-требований и плана-графика разработки).
с) Управление продажами (анализ и оценка эффективности продаж, корректировка параметров продуктов, управление каналами продаж, стимулирование продаж).
d) Разработка концепции продвижения продуктов (рекламные акции, кампании, упаковка).
e) Тарифообразование по продуктам.
f) Взаимодействие с партнерами банка в рамках совместных продуктов.
g) Подготовка ТЗ для разработки и внедрения необходимых IT-доработок.
h) Поддержка подразделений банка в части претензионных обращений клиентов по продукту.
i) Стратегическое планирование в рамках курируемых продуктов.
Начальник Управления маркетинга
1 год 2 месяца
март 2011  — апрель 2012
Нота-банк, Москва, полная занятость
A) Организация продаж розничных продуктов.
b) Проведение сегментации клиентской базы.
c) Разработка up-sell и cross-sell программ.
d) Развитие продуктового ряда - улучшение потребительских характеристик продуктов и разработка новых продуктов.
e) Формирование и реализация стратегии продвижения продуктов (реклама, PR).
f) Вывод на рынок новых продуктов.
g) Оптимизация работы колл-центра и сайта.
h) Тарифообразование по продуктам.
i) Разработка методологических материалов по продажам для фронт-офисных подразделений и контакт-центра.
j) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Оценка конкурентоспособности продуктов банка.
Начальник управления розничных продуктов и маркетинга
1 год 1 месяц
март 2010  — март 2011
Московский кредитный банк, Москва, полная занятость
A) Организация продаж розничных продуктов.
b) Проведение сегментации клиентской базы.
c) Разработка up-sell и cross-sell программ.
d) Развитие продуктового ряда - улучшение потребительских характеристик продуктов и разработка новых продуктов.
e) Формирование и реализация стратегии продвижения продуктов (реклама, PR).
f) Вывод на рынок новых продуктов.
g) Оптимизация работы колл-центра и сайта.
h) Тарифообразование по продуктам.
i) Разработка методологических материалов по продажам для фронт-офисных подразделений и контакт-центра.
j) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Оценка конкурентоспособности продуктов банка.
Начальник отдела маркетинга
5 лет
март 2005  — февраль 2010
Банк Москвы, Москва, полная занятость
A) Развитие продуктового ряда банка (потребительское кредитование, СКМ (Социальная карта москвича), кредитные и дебетовые пластиковые карты, вклады и др.).
b) Улучшение потребительских характеристик продуктов и выбор оптимальных ценовых параметров. Разработка новых продуктов.
c) Оценка уровня существующего и прогнозируемого спроса на конкретные банковские продукты.
d) Мониторинг и сравнительный анализ цен и тарифов продуктов банков-конкурентов. Определение рыночного тренда по банковским продуктам.
e) Оценка конкурентоспособности продуктов банка.
f) Оценка стратегий банков-конкурентов.
g) Оценка емкости рынков по продуктам.
h) Проведение качественных/количественных, кабинетных/полевых исследований (в том числе, на репрезентативных выборках с привлечением внешних организаций) и проведение анализа их результатов.
i) Ведение баз данных по банковским продуктам.
j) Анализ и оценка объема продаж продуктов банка.
k) Проведение сегментации клиентской базы.
l) Разработка up-sell и cross-sell программ.
m) Оценка качества обслуживания клиентов банка.
n) Повышение удовлетворенности клиентов банка.
o) Вывод на рынок новых продуктов.
p) Разработка методов продаж и продвижения продуктов.
q) Формирование стратегии продвижения продуктов.
Начальник отдела, Администратор CRM
3 года 7 месяцев
август 2001  — февраль 2005
Пробизнесбанк, Москва, полная занятость
A) мониторинг продуктового ряда банков конкурентов;
b) проведение маркетинговых исследований;
c) оценка качества обслуживания клиентов в банке;
d) мониторинг продаж банковских продуктов;
e) анализ клиентской базы банка (сегментирование клиентов);
f) внедрение, поддержка, администрирование системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM);
g) стимулирование продаж банковских продуктов;
h) разработка методов стимулирования сбытовых подразделений по привлечению клиентов;
i) формирование и ведение баз данных потенциальных клиентов для проработки сбытовыми подразделениями банка;
j) развитие клиентского бизнеса банка;
k) развитие отношений с ассоциациями;
l) организация и проведение (внешних и внутренних) конференций, презентаций;
m) формирование ТЗ для разработки и внедрения IT-приложений.
Высшее образование
2007
Нидерландский институт маркетинга
Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю компетенциями в областях: управление взаимоотношений с клиентами, управление продажами, разработка продуктов, маркетинг и управление проектами.

Успешно прошел международную сертификацию по маркетингу (в Европейской конфедерации маркетинга).