Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35972139
19 января

Начальник отдела казначейства / Руководитель отдела казначейства

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (10 октября 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 6 месяцев

июнь 2012 — октябрь 2016
4 года и 5 месяцев

Начальник отдела казначейства

(Полная занятость)

СИТИЛАБ , федеральная сеть клинико-диагностических лабораторий, >1300 сотрудников, шесть производственных площадок, собственная розничная сеть (109 городов РФ), работа в сегментах B2B, B2C, B2G., г. Москва.

Управление блоком казначейских операций Московского региона и региональных компаний

Должностные обязанности:
- Управление ликвидностью ГК Ситилаб.
- Проведение тендеров для выбора оптимального обслуживающего банка для минимизации затрат.
- Автоматизация процессов работы Казначейства, разработка нормативной документации и регламентов по Группе компаний.
- Управление финансовыми потоками, привлечение дополнительного финансирования для минимизации кассовых разрывов (кредиты, лизинг, овердрафт, Банковские гарантии, оформление залогов).
- Оптимизация расчетно-кассового обслуживания, инкассации, эквайринг, зарплатный проект, кэш пуллинг.
- Формирование платежного календаря ДДС и БДДС, согласование расходов по ГК, подготовка прогнозов БДДС (краткосрочных, долгосрочных) и отчетности по движению денежных средств, анализ план-факта исполнения БДДС (краткосрочного, долгосрочного).
- Соблюдение валютного контроля РФ.
- Мониторинг соблюдения основных условий и ковенант по договорам финансирования (финансирования от банков и внутригрупповых).
- Управление процессом открытия/закрытия расчетных и валютных счетов.
- Контроль за соблюдением исполнения бюджета, за прохождением платежей, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей.

Результаты работы и достижения:
- Построение централизованного казначейства с «нуля» ГК Ситилаб и организация работы казначейства в условиях роста компании (10 Московских компаний, 9 Региональных юр. лиц и 6 Региональных лабораторий с разветвленной розничной структурой).
- Достижение KPI по поставленным задачам.
- Была признана лучшим сотрудником года (2012 г.).
- Прочими результатами работы являются: обеспечение ликвидности и минимизация кассовых разрывов, создание слаженной эффективной команды профессионалов и награды за высокие показатели.

сентябрь 1996 — сентябрь 2011
15 лет и 1 месяц

Ведущий специалист казначейства

(Полная занятость)

Компания «Vision International People Group», одна из крупнейших компаний, представляющих на мировом рынке товары для здоровья и долголетия., г. Москва.

Главный бухгалтер (до 06.2007 г.)

Должностные обязанности:
- Проведение тендера для выбора оптимального обслуживающего банка для минимизации затрат холдинга.
- Оптимизация расчетно-кассового обслуживания, инкассации, зарплатного проекта, корпоративных карт, ВЭД.
- Сбор информации для формирования БДДС (краткосрочный, долгосрочный) по подразделениям компании, и консолидация в целом по холдингу.
- Формирование ежемесячного платежного календаря и контроль за его исполнением.
- Согласование платежей, контроль за целевым использованием денежных средств.
- Подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по ДДС холдинга, план/факт анализ.
- Администрирование кредитов и займов, проведение взаиморасчетов внутри холдинга.
- Участие в планировании годового и оперативного бюджета деятельности подразделений и консолидация по холдингу.

Результаты работы и достижения:
- Построение централизованного казначейства холдинга и организация работы в условиях роста компании (Россия, СНГ, Европа, Азия).
- Успешная работа по автоматизации процессов работы казначейства холдинга.
- Разработана и успешно внедрена система финансового планирования (бюджетирования) и контроля, а также нормативная документация и регламенты работы.

Ключевые навыки
- Опыт на руководящих позициях свыше 15 лет в холдинговых структурах с развитой филиальной сетью и эффективного управления коллективом до 10 человек в прямом подчинении (до 20 человек с учетом косвенного подчинения). Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив. В ходе работы достигнуты минимальные показатели текучести кадров.
- Практические навыки управления казначейством, в т.ч. создания централизованного казначейства с «нуля», управления денежными потоками. Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС.
- Навыки ведения переговоров с банками, в том числе по привлечению денежных средств. Отличное знание специфики банковского документооборота, нормативных документов, порядка составления и предоставления отчётности.
- Успешный опыт постановки бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. с «нуля», и контроля блока финансовых операций, включая: управленческий учет и бюджетирование, бюджетный контроль, финансовый анализ. Описания и разработка инструкций, положений, регламентов работы казначейства.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способна быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения. Умею принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.
- Умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества.
- В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.
Училась

по 1993

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация механизированной обработки экономической информации. Специальность: Инженер экономист.
Курсы и тренинги

2010

Семинар по МСФО (курс ДипИФР-Рус). НП "международный центр менеджмента и профессиональной переподготовки кадров", г. Москва

1998

Проф. Бухгалтер (Аттестат проф. бухгалтера). ИПБ МФ РФ, г. Москва

1993

Бухгалтерский учет промышленных предприятий (Свидетельство). Факультет социальных программ, г. Москва

О себе

Мои сильные стороны:
Лидер по натуре, умеющий увлечь и заинтересовать людей. Системное мышление, умение структурировать процессы, способность аналитически мыслить и прогнозировать, стремление к результативности. Умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С УПП, Инотек, СПС: Гарант, Консультант +.

Готова к ненормированному рабочему дню, командировкам.

Готова предоставить рекомендации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35972139 обновлено 19 января, 16:01
Начальник отдела казначейства / Руководитель отдела казначейства
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (10 октября 1966)
Москва
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Начальник отдела казначейства
4 года 5 месяцев
июнь 2012  — октябрь 2016
СИТИЛАБ , федеральная сеть клинико-диагностических лабораторий, >1300 сотрудников, шесть производственных площадок, собственная розничная сеть (109 городов РФ), работа в сегментах B2B, B2C, B2G., Москва, полная занятость
Управление блоком казначейских операций Московского региона и региональных компаний

Должностные обязанности:
- Управление ликвидностью ГК Ситилаб.
- Проведение тендеров для выбора оптимального обслуживающего банка для минимизации затрат.
- Автоматизация процессов работы Казначейства, разработка нормативной документации и регламентов по Группе компаний.
- Управление финансовыми потоками, привлечение дополнительного финансирования для минимизации кассовых разрывов (кредиты, лизинг, овердрафт, Банковские гарантии, оформление залогов).
- Оптимизация расчетно-кассового обслуживания, инкассации, эквайринг, зарплатный проект, кэш пуллинг.
- Формирование платежного календаря ДДС и БДДС, согласование расходов по ГК, подготовка прогнозов БДДС (краткосрочных, долгосрочных) и отчетности по движению денежных средств, анализ план-факта исполнения БДДС (краткосрочного, долгосрочного).
- Соблюдение валютного контроля РФ.
- Мониторинг соблюдения основных условий и ковенант по договорам финансирования (финансирования от банков и внутригрупповых).
- Управление процессом открытия/закрытия расчетных и валютных счетов.
- Контроль за соблюдением исполнения бюджета, за прохождением платежей, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей.

Результаты работы и достижения:
- Построение централизованного казначейства с «нуля» ГК Ситилаб и организация работы казначейства в условиях роста компании (10 Московских компаний, 9 Региональных юр. лиц и 6 Региональных лабораторий с разветвленной розничной структурой).
- Достижение KPI по поставленным задачам.
- Была признана лучшим сотрудником года (2012 г.).
- Прочими результатами работы являются: обеспечение ликвидности и минимизация кассовых разрывов, создание слаженной эффективной команды профессионалов и награды за высокие показатели.
Ведущий специалист казначейства
15 лет 1 месяц
сентябрь 1996  — сентябрь 2011
Компания «Vision International People Group», одна из крупнейших компаний, представляющих на мировом рынке товары для здоровья и долголетия., Москва, полная занятость
Главный бухгалтер (до 06.2007 г.)

Должностные обязанности:
- Проведение тендера для выбора оптимального обслуживающего банка для минимизации затрат холдинга.
- Оптимизация расчетно-кассового обслуживания, инкассации, зарплатного проекта, корпоративных карт, ВЭД.
- Сбор информации для формирования БДДС (краткосрочный, долгосрочный) по подразделениям компании, и консолидация в целом по холдингу.
- Формирование ежемесячного платежного календаря и контроль за его исполнением.
- Согласование платежей, контроль за целевым использованием денежных средств.
- Подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по ДДС холдинга, план/факт анализ.
- Администрирование кредитов и займов, проведение взаиморасчетов внутри холдинга.
- Участие в планировании годового и оперативного бюджета деятельности подразделений и консолидация по холдингу.

Результаты работы и достижения:
- Построение централизованного казначейства холдинга и организация работы в условиях роста компании (Россия, СНГ, Европа, Азия).
- Успешная работа по автоматизации процессов работы казначейства холдинга.
- Разработана и успешно внедрена система финансового планирования (бюджетирования) и контроля, а также нормативная документация и регламенты работы.
Высшее образование
1993
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Организация механизированной обработки экономической информации
Инженер экономист
Курсы
2010
НП "международный центр менеджмента и профессиональной переподготовки кадров"
Семинар по МСФО (курс ДипИФР-Рус)
Москва
1998
ИПБ МФ РФ
Проф. Бухгалтер (Аттестат проф. бухгалтера)
Москва
1993
Факультет социальных программ
Бухгалтерский учет промышленных предприятий (Свидетельство)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт на руководящих позициях свыше 15 лет в холдинговых структурах с развитой филиальной сетью и эффективного управления коллективом до 10 человек в прямом подчинении (до 20 человек с учетом косвенного подчинения). Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив. В ходе работы достигнуты минимальные показатели текучести кадров.
- Практические навыки управления казначейством, в т.ч. создания централизованного казначейства с «нуля», управления денежными потоками. Контроль казначейских операций, отчетность по ДДС.
- Навыки ведения переговоров с банками, в том числе по привлечению денежных средств. Отличное знание специфики банковского документооборота, нормативных документов, порядка составления и предоставления отчётности.
- Успешный опыт постановки бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. с «нуля», и контроля блока финансовых операций, включая: управленческий учет и бюджетирование, бюджетный контроль, финансовый анализ. Описания и разработка инструкций, положений, регламентов работы казначейства.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способна быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения. Умею принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.
- Умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества.
- В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны:
Лидер по натуре, умеющий увлечь и заинтересовать людей. Системное мышление, умение структурировать процессы, способность аналитически мыслить и прогнозировать, стремление к результативности. Умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С УПП, Инотек, СПС: Гарант, Консультант +.

Готова к ненормированному рабочему дню, командировкам.

Готова предоставить рекомендации.