Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34597555Обновлено 14 апреля
В избранные

Начальник отдела канцелярии

75 000 Р
Жен., 35 лет (11 мая 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — н.в.
Начальник отдела имущественных отношений
ФГУП "РСУ МВД России", Москва, полная занятость
- организация работы отдела;
- распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками;
- контроль выполнения должностных обязанностей, делегирование полномочий;
- оформление прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки;
- работа с базами данных Росреестра, АСУФИ.
- работа с Межведомственным порталом по управлению государственной собственностью;
- ведение деловой переписки;
- ведение реестров объектов недвижимого имущества, договоров;
- сбор с подразделений Предприятия необходимой информации, ее обработка, хранение и систематизация для дальнейшего предоставления в профильные учреждения;
- подготовка материалов для статистической и корпоративной отчетности;
- составление отчетности по направлению деятельности отдела;
- заключение и контроль исполнения договоров хранения, аренды, энергоснабжения, предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг;
- претензионная работа по заключенным договорам.
7 лет и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2015
Начальник отдела канцелярии
ФГУП ГОССМЭП МВД России, Москва, полная занятость
Руководство деятельностью отдела:
- организация работы отдела;
- распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками;
- контроль выполнения должностных обязанностей, делегирование полномочий;
- анализ и планирование системы документооборота;
- методическое руководство ведения делопроизводства в филиалах Предприятия (37 филиалов по все России);
- организация и контроль исполнения делопроизводства в филиалах;
- участие в разработке и внедрении нормативно-методических документов по ведению делопроизводства на Предприятии;
- организация, контроль и координация документооборота;
- организация взаимодействия с другими филиалами Предприятия;
- организация, обслуживание и протоколирование переговоров, совещаний;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- сопровождение вопросов эксплуатации и технического обслуживания офиса;
- организация переезда, планирование рабочих мест и координация действий при пересадке сотрудников;
- взаимодействие с арендодателем, с эксплуатационными службами;
- учет, хранение, выдача работникам ОС и ТМЦ (материальная ответственность);
- проведение инвентаризации;
- обеспечение сотрудников мобильной связью и мобильными телефонами согласно установленной политики Предприятия;
- планирование и контроль исполнения бюджета по расходам отдела, оптимизация расходов;
- командирование сотрудников (заказ билетов, гостиниц), оформление отчетности по командировкам;
- учет рабочего времени;
- выполнение поручений руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, командировки, увольнение работников;
- оформление отпусков, больничных листов;
- оформление, ведение и хранение личных дел сотрудников;
- оформление трудовых книжек, заверение копий трудовых книжек;
- справки по запросу работников;
- ведение отчетности для руководства Предприятия;
- формирование штатного расписания (изменения в штатное расписание, утверждающие приказы);
- разработка внутренних нормативных документов, положений, должностных инструкций;
- опыт работы в 1С 8.2 (ЗУП), 1С 7.7 ЗиК;
- работа с фондами (ФСС, ПФР, Росстат).
1 год и 10 месяцев
декабрь 2006 — сентябрь 2008
Бухгалтер-экономист
СЗАО "Электронный региональный Банк Ламинат", Дубоссары, полная занятость
- ведение кассовых операций;
- прием, выдача наличных денежных средств;
- инкассация выручки;
- принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
- расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
- оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
- открытие, закрытие расчетных счетов;
- оформление платежных, инкассовых поручений;
- работа в различных системах денежных переводов (более 10);
- оформление кредитов физических и юридических лиц;
- оформление вкладов физических лиц;
- инвентаризация;
- опыт в работе по открытию и организации работы пунктов обмена валют;
- закрытие дня.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2004 — ноябрь 2006
Инспектор отдела кадров
ГУП "Дубоссарский дорожно-эксплуатационный участок", Дубоссары, полная занятость
- кадровое делопроизводство;
- поиск и первичный подбор персонала;
- работа с фондами (ФМС, ПФР, Статистика);
- документооборот (входящая/исходящая документация, деловая переписка);
- прием и распределение телефонных звонков (факсов);
- ведение воинского учета;
- организация совещаний, протоколирование.
Высшее образование
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Экономический
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2004
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик, преподаватель математики и информатики, диплом с отличием
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, Outlook, 1C 8.2, Гарант, Консультант+).
Знание регламинтирующих нормативных документов в области документооборота.
Имею опыт организации отдела канцелярии, а также опыт работы в единственном числе.
Опыт работы в процессе ликвидации предприятия.
Опыт работы с филиальной сетью (более 35 филиалов).
Организация сдачи документов в Госархив.
Гибкость и адаптивность, сотрудничество, умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность.
Организаторские, коммуникативные и управленческие навыки.
Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности с большим объемом информации, правильно расставляя приоритеты.
Стрессоустойчивость, умение мобилизовываться и принимать решения в сложных ситуациях.
Умение управлять собственным временем, эффективно и последовательно организовать работу.
Постоянно стремлюсь к пополнению знаний и повышению профессионального уровня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела / Главный специалист отдела сопровождения клиентов
65 000 Р
Начальник отдела сопровождения открытия счетов физических лиц, АКБ "ЕНИСЕЙ" (ПАО)
Заместитель начальника отдела / Главный специалист отдела сопровождения клиентов
Начальник отдела информационной безопасности
По договоренности
Начальник отдела информационной безопасности, АОЗТ ИНЕКОБАНК
Начальник отдела информационной безопасности
Начальник АХО
По договоренности
Заведующий хозяйством, ЗАО "Медси"
Смотреть все резюме
Резюме № 34597555 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 10:56

Резюме

Начальник отдела канцелярии 75 000
Дата рождения: 11 мая 1982, 35 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Начальник отдела имущественных отношений
ФГУП "РСУ МВД России", г. Москва, полная занятость.
- организация работы отдела;
- распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками;
- контроль выполнения должностных обязанностей, делегирование полномочий;
- оформление прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки;
- работа с базами данных Росреестра, АСУФИ.
- работа с Межведомственным порталом по управлению государственной собственностью;
- ведение деловой переписки;
- ведение реестров объектов недвижимого имущества, договоров;
- сбор с подразделений Предприятия необходимой информации, ее обработка, хранение и систематизация для дальнейшего предоставления в профильные учреждения;
- подготовка материалов для статистической и корпоративной отчетности;
- составление отчетности по направлению деятельности отдела;
- заключение и контроль исполнения договоров хранения, аренды, энергоснабжения, предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг;
- претензионная работа по заключенным договорам.
10.2008—12.2015   7 лет 3 месяца
Начальник отдела канцелярии
ФГУП ГОССМЭП МВД России, г. Москва, полная занятость.
Руководство деятельностью отдела:
- организация работы отдела;
- распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками;
- контроль выполнения должностных обязанностей, делегирование полномочий;
- анализ и планирование системы документооборота;
- методическое руководство ведения делопроизводства в филиалах Предприятия (37 филиалов по все России);
- организация и контроль исполнения делопроизводства в филиалах;
- участие в разработке и внедрении нормативно-методических документов по ведению делопроизводства на Предприятии;
- организация, контроль и координация документооборота;
- организация взаимодействия с другими филиалами Предприятия;
- организация, обслуживание и протоколирование переговоров, совещаний;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- сопровождение вопросов эксплуатации и технического обслуживания офиса;
- организация переезда, планирование рабочих мест и координация действий при пересадке сотрудников;
- взаимодействие с арендодателем, с эксплуатационными службами;
- учет, хранение, выдача работникам ОС и ТМЦ (материальная ответственность);
- проведение инвентаризации;
- обеспечение сотрудников мобильной связью и мобильными телефонами согласно установленной политики Предприятия;
- планирование и контроль исполнения бюджета по расходам отдела, оптимизация расходов;
- командирование сотрудников (заказ билетов, гостиниц), оформление отчетности по командировкам;
- учет рабочего времени;
- выполнение поручений руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, командировки, увольнение работников;
- оформление отпусков, больничных листов;
- оформление, ведение и хранение личных дел сотрудников;
- оформление трудовых книжек, заверение копий трудовых книжек;
- справки по запросу работников;
- ведение отчетности для руководства Предприятия;
- формирование штатного расписания (изменения в штатное расписание, утверждающие приказы);
- разработка внутренних нормативных документов, положений, должностных инструкций;
- опыт работы в 1С 8.2 (ЗУП), 1С 7.7 ЗиК;
- работа с фондами (ФСС, ПФР, Росстат).
12.2006—09.2008   1 год 10 месяцев
Бухгалтер-экономист
СЗАО "Электронный региональный Банк Ламинат", г. Дубоссары, полная занятость.
- ведение кассовых операций;
- прием, выдача наличных денежных средств;
- инкассация выручки;
- принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
- расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
- оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
- открытие, закрытие расчетных счетов;
- оформление платежных, инкассовых поручений;
- работа в различных системах денежных переводов (более 10);
- оформление кредитов физических и юридических лиц;
- оформление вкладов физических лиц;
- инвентаризация;
- опыт в работе по открытию и организации работы пунктов обмена валют;
- закрытие дня.
11.2004—11.2006   2 года 1 месяц
Инспектор отдела кадров
ГУП "Дубоссарский дорожно-эксплуатационный участок", г. Дубоссары, полная занятость.
- кадровое делопроизводство;
- поиск и первичный подбор персонала;
- работа с фондами (ФМС, ПФР, Статистика);
- документооборот (входящая/исходящая документация, деловая переписка);
- прием и распределение телефонных звонков (факсов);
- ведение воинского учета;
- организация совещаний, протоколирование.
Высшее
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2004
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик, преподаватель математики и информатики, диплом с отличием
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, Outlook, 1C 8.2, Гарант, Консультант+).
Знание регламинтирующих нормативных документов в области документооборота.
Имею опыт организации отдела канцелярии, а также опыт работы в единственном числе.
Опыт работы в процессе ликвидации предприятия.
Опыт работы с филиальной сетью (более 35 филиалов).
Организация сдачи документов в Госархив.
Гибкость и адаптивность, сотрудничество, умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность.
Организаторские, коммуникативные и управленческие навыки.
Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности с большим объемом информации, правильно расставляя приоритеты.
Стрессоустойчивость, умение мобилизовываться и принимать решения в сложных ситуациях.
Умение управлять собственным временем, эффективно и последовательно организовать работу.
Постоянно стремлюсь к пополнению знаний и повышению профессионального уровня.