Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9999407
22 марта

Начальник отдела кадров

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (26 января 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Проектная организация, г. Москва.

Разработка кадровой стратегии и политики совместно с руководством компании
Составление бюджета и контроль за его исполнением
Подбор сотрудников, отвечающих корпоративным требованиям и обладающих высокой квалификацией
Мотивация сотрудников, разработка мотивационных моделей
Создание системы адаптации новых сотрудников
Оценка, обучение, планирование и карьерный рост работников, аттестации
Организация эффективной внутренней коммуникации
Исследование рынка труда и потенциальных сотрудников компании.
Организация кадрового делопроизводства.
Разработка должностных инструкций, положений и локально-нормативных актов, регламентов
Составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений
Прием и увольнение, переводы сотрудников, Оформление отпусков, больничных листов, выдача справок, составление отчетов. Заполнение трудовых книжек.
Организация ведение воинского учета.
Ведение участка "заработная плата":
Расчет и начисление заработной платы;
Начисление отпускных, больничных листов, пособий, вознаграждений по ГПХ, расчет удержаний из заработной платы, премий, расчёт среднего заработка, ночных, выходных и праздничных дней, сверхурочных, компенсации и выходного пособия при увольнении;Формирование расчётно-платёжных и платёжных ведомостей. Начисление налогов и страховых взносов на выплаты сотрудникам;
Сдача отчетности в ПФР, ФСС, НДФЛ.

июль 2012 — декабрь 2013
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Терминал", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность организации 500 чел, работа с регионами, в подчинении 2 сотрудника):
- составление и оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров;
- составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- своевременный учет личного состава фирмы, прием, перевод и увольнение работников, листы нетрудоспособности, поощрение, взыскание в соответствии с действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами;
- формирование, ведение личных карточек, внесение в них измерений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, осуществление контроля соблюдения графиков очередных отпусков;
- учет и оформление командировок работников;
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкции;
- консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам ТК РФ.
- ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. по суммированному учету рабочего времени.
- поиск и подбор персонала: составление и размещение вакансий в Интернете, отбор резюме, организация и проведение первичных собеседований.

июнь 2003 — июнь 2012
9 лет и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Эффект-Л", г. Тверь.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): - составление и оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров; -составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - своевременный учет личного состава фирмы, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами; - формирование, ведение личных карточек, внесение в них измерений, связанных с трудовой деятельностью; - учет, заполнение и хранение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, осуществление контроля соблюдения графиков очередных отпусков; - учет и оформление командировок работников; -подготовка и передача кадровой документации, подлежащей архивному хранению, организация архивного хранения документов. - составление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, премирование, должностные инструкции; - организация выдачи справок работникам, консультации работников, руководителей по вопросам трудовых отношений; - работа со СМИ (составление объявлении о найме), биржей труда, подбор персонала на вакантные должности.

Ключевые навыки
Восстановление кадрового делопроизводства с (0).
Создания локальных нормативных актов организации (положения, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка)
Отличное знание Трудового законодательства РФ и изменений к нему, кадрового делопроизводства, делопроизводства основной деятельности организации.
Опыт проверок трудовой инспекцией, пенсионным фондом, фондом страхования.

Компьютерные навыки:
MS Office Windows (Word, Еxcel, Оutlook), 1С: ЗУП 8.2, Интернет, Консультант Плюс.
Училась

по 1999

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физика. Специальность: Физик.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Система менеджмента качества. Базовые требования, Внутренний аудитор СМК.. НОУ ДПО "Учебно-методический центр "Регистр-Консалтинг", г. Санкт-Петербург

2010

Аттестация рабочих мест по условиям труда. АНО НДПО "Региональный учебный центр Федерации Тверских профсоюзов", г. Тверь

2005

Локально-нормативные акты. Коллективно-договорное регулирование трудовых отношений. Коммерческая тайна. УЦ Профессионал, г. Тверь

2005

Современные технологии юридически безупречного сокращения и увольнения персонала. Практика применения Трудового кодекса. Институт экономики и управления в промышленности, г. Москва

О себе

Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9999407 обновлено 22 марта, 11:03
Начальник отдела кадров
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (26 января 1977)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
3 года 2 месяца
февраль 2014  — н.в.
Проектная организация, Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Разработка кадровой стратегии и политики совместно с руководством компании
Составление бюджета и контроль за его исполнением
Подбор сотрудников, отвечающих корпоративным требованиям и обладающих высокой квалификацией
Мотивация сотрудников, разработка мотивационных моделей
Создание системы адаптации новых сотрудников
Оценка, обучение, планирование и карьерный рост работников, аттестации
Организация эффективной внутренней коммуникации
Исследование рынка труда и потенциальных сотрудников компании.
Организация кадрового делопроизводства.
Разработка должностных инструкций, положений и локально-нормативных актов, регламентов
Составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений
Прием и увольнение, переводы сотрудников, Оформление отпусков, больничных листов, выдача справок, составление отчетов. Заполнение трудовых книжек.
Организация ведение воинского учета.
Ведение участка "заработная плата":
Расчет и начисление заработной платы;
Начисление отпускных, больничных листов, пособий, вознаграждений по ГПХ, расчет удержаний из заработной платы, премий, расчёт среднего заработка, ночных, выходных и праздничных дней, сверхурочных, компенсации и выходного пособия при увольнении;Формирование расчётно-платёжных и платёжных ведомостей. Начисление налогов и страховых взносов на выплаты сотрудникам;
Сдача отчетности в ПФР, ФСС, НДФЛ.
1 год 6 месяцев
июль 2012  — декабрь 2013
ООО "Терминал", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность организации 500 чел, работа с регионами, в подчинении 2 сотрудника):
- составление и оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров;
- составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- своевременный учет личного состава фирмы, прием, перевод и увольнение работников, листы нетрудоспособности, поощрение, взыскание в соответствии с действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами;
- формирование, ведение личных карточек, внесение в них измерений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, осуществление контроля соблюдения графиков очередных отпусков;
- учет и оформление командировок работников;
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкции;
- консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам ТК РФ.
- ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. по суммированному учету рабочего времени.
- поиск и подбор персонала: составление и размещение вакансий в Интернете, отбор резюме, организация и проведение первичных собеседований.
9 лет 1 месяц
июнь 2003  — июнь 2012
ООО "Эффект-Л", Тверь, полная занятость
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц): - составление и оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров; -составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - своевременный учет личного состава фирмы, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами; - формирование, ведение личных карточек, внесение в них измерений, связанных с трудовой деятельностью; - учет, заполнение и хранение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, осуществление контроля соблюдения графиков очередных отпусков; - учет и оформление командировок работников; -подготовка и передача кадровой документации, подлежащей архивному хранению, организация архивного хранения документов. - составление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, премирование, должностные инструкции; - организация выдачи справок работникам, консультации работников, руководителей по вопросам трудовых отношений; - работа со СМИ (составление объявлении о найме), биржей труда, подбор персонала на вакантные должности.
Высшее образование
1999
Тверской государственный университет
Физика
Дневная/Очная форма обучения
Физик.
Курсы
2010
НОУ ДПО "Учебно-методический центр "Регистр-Консалтинг"
Система менеджмента качества. Базовые требования, Внутренний аудитор СМК.
Санкт-Петербург
2010
АНО НДПО "Региональный учебный центр Федерации Тверских профсоюзов"
Аттестация рабочих мест по условиям труда
Тверь
2005
УЦ Профессионал
Локально-нормативные акты. Коллективно-договорное регулирование трудовых отношений. Коммерческая тайна
Тверь
2005
Институт экономики и управления в промышленности
Современные технологии юридически безупречного сокращения и увольнения персонала. Практика применения Трудового кодекса
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Восстановление кадрового делопроизводства с (0).
Создания локальных нормативных актов организации (положения, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка)
Отличное знание Трудового законодательства РФ и изменений к нему, кадрового делопроизводства, делопроизводства основной деятельности организации.
Опыт проверок трудовой инспекцией, пенсионным фондом, фондом страхования.

Компьютерные навыки:
MS Office Windows (Word, Еxcel, Оutlook), 1С: ЗУП 8.2, Интернет, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.