Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9224799Обновлено 25 апреля
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (3 апреля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кантемировская , готова к переезду в Рязань
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
5 лет и 2 месяца
март 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
отельный бизнес, Москва
Принятие и осуществление решений по вопросам найма, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений персонала
• Управление поиском, отбором, аттестацией, адаптацией, оценкой персонала
• Самостоятельное ведение ключевых позиций
• Управление социальными процессами в Компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Участие в оптимизации оплаты труда и мотивации персонала
• Организация кадрового учета и КДП в Компании в соответствии с ТК РФ
• Рационализация организационной структуры и штата Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций
• Представление руководству аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании. Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового права и норм социальной защиты
• Обеспечение доведения распоряжений и приказов директоров Компании. Контроль их исполнения.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока.

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С 7.7,8., Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 150 человек, в единственном лице.
Подбор персонала.
10 месяцев
май 2012 — февраль 2013
Руководитель отдела кадров
ООО Элите "производство мебели", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объема. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7, 8.1, 8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 550 человек. В подчинении 3 менеджера.
Подбор персонала!!!
1 год и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2012
Начальник отдела кадров
ООО Стар-Сервис "ресторанный бизнес", Москва, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 250 человек.
3 года и 4 месяца
июнь 2007 — сентябрь 2010
Начальник отдела кадров
ООО "Эко-Транс" автотранспортная компания, Видное, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Ведение статистической отчетности по предприятию. Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные листы) работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прием на работу иностранных сотрудников. Имею положительный опыт проверки трудовой инспекции и Миграционной службы (ФМС).
Высшее образование
2007
Московский региональны институт "Экономики права"
Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание трудового, законодательства и умение его применения, разработкаЛНА с нуля.

Компьютерные навыки:
1С 7,7: 8.2, ЗУП, Консультант+, электронная почта и пр.).
Дополнительные сведения
Замужем, имею дочь
Дом, семья, общение с друзьями, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО «ЭТАЛОН», ООО "Голдэнс"
Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров
По договоренности
Специалист по персоналу, ГБПОУ «Воробьевы горы» (образовательное учреждение, бюджет, штат - 2600 человек)
Менеджер по работе с персоналом / Начальник отдела кадров
По договоренности
HR-менеджер, Многофункциональный медицинский холдинг
Смотреть все резюме
Резюме № 9224799 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 15:46

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1975, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Кантемировская), готова к переезду в Рязань
03.2013—н.в.   5 лет 2 месяца
Начальник отдела кадров
отельный бизнес, г. Москва.
Принятие и осуществление решений по вопросам найма, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений персонала
• Управление поиском, отбором, аттестацией, адаптацией, оценкой персонала
• Самостоятельное ведение ключевых позиций
• Управление социальными процессами в Компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Участие в оптимизации оплаты труда и мотивации персонала
• Организация кадрового учета и КДП в Компании в соответствии с ТК РФ
• Рационализация организационной структуры и штата Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций
• Представление руководству аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании. Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового права и норм социальной защиты
• Обеспечение доведения распоряжений и приказов директоров Компании. Контроль их исполнения.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока.

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С 7.7,8., Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 150 человек, в единственном лице.
Подбор персонала.
05.2012—02.2013   10 месяцев
Руководитель отдела кадров
ООО Элите "производство мебели", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объема. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7, 8.1, 8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 550 человек. В подчинении 3 менеджера.
Подбор персонала!!!
10.2010—05.2012   1 год 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО Стар-Сервис "ресторанный бизнес", г. Москва, полная занятость.
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 250 человек.
06.2007—09.2010   3 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Эко-Транс" автотранспортная компания, г. Видное, полная занятость.
Ведение и актуализация штатного расписания.
Ведение статистической отчетности по предприятию. Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные листы) работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прием на работу иностранных сотрудников. Имею положительный опыт проверки трудовой инспекции и Миграционной службы (ФМС).
Высшее
2007
Московский региональны институт "Экономики права"
Факультет: Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание трудового, законодательства и умение его применения, разработкаЛНА с нуля.

Компьютерные навыки:
1С 7,7: 8.2, ЗУП, Консультант+, электронная почта и пр.).
Дополнительные сведения
Замужем, имею дочь
Дом, семья, общение с друзьями, путешествия