Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9224799
10 января

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (3 апреля 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кантемировская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Директор по персоналу

отельный бизнес, г. Москва.

Принятие и осуществление решений по вопросам найма, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений персонала
• Управление поиском, отбором, аттестацией, адаптацией, оценкой персонала
• Самостоятельное ведение ключевых позиций
• Управление социальными процессами в Компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Участие в оптимизации оплаты труда и мотивации персонала
• Организация кадрового учета и КДП в Компании в соответствии с ТК РФ
• Рационализация организационной структуры и штата Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций
• Представление руководству аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании. Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового права и норм социальной защиты
• Обеспечение доведения распоряжений и приказов директоров Компании. Контроль их исполнения.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока.

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С 7.7,8., Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 150 человек, в единственном лице.
Подбор персонала.

май 2012 — февраль 2013
10 месяцев

Руководитель отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Элите "производство мебели", г. Москва.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ)

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 550 человек. В подчинении 3 менеджера.
Положительный опыт прохождения, проверок:
трудовая инспекция, ФМС.

Причина увольнения -ликвидация компании.

октябрь 2010 — май 2012
1 год и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Стар-Сервис "ресторанный бизнес", г. Москва.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 250 человек.

июнь 2007 — сентябрь 2010
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Эко-Транс" автотранспортная компания, г. Видное.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Ведение статистической отчетности по предприятию. Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные листы) работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прием на работу иностранных сотрудников. Имею положительный опыт проверки трудовой инспекции и Миграционной службы (ФМС).

Ключевые навыки
Знание трудового, законодательства и умение его применения, разработкаЛНА с нуля.

Компьютерные навыки:
1С 7,7: 8.2, ЗУП, Консультант+, электронная почта и пр.).
Училась

по 2007

Московский региональны институт "Экономики права" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и право. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Замужем, имею дочь
Дом, семья, общение с друзьями, путешествия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9224799 обновлено 10 января, 17:48
Начальник отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (3 апреля 1975)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Кантемировская)
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Директор по персоналу
3 года 11 месяцев
март 2013  — н.в.
отельный бизнес, Москва
Принятие и осуществление решений по вопросам найма, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений персонала
• Управление поиском, отбором, аттестацией, адаптацией, оценкой персонала
• Самостоятельное ведение ключевых позиций
• Управление социальными процессами в Компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Участие в оптимизации оплаты труда и мотивации персонала
• Организация кадрового учета и КДП в Компании в соответствии с ТК РФ
• Рационализация организационной структуры и штата Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций
• Представление руководству аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании. Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового права и норм социальной защиты
• Обеспечение доведения распоряжений и приказов директоров Компании. Контроль их исполнения.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока.

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С 7.7,8., Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 150 человек, в единственном лице.
Подбор персонала.
Руководитель отдела кадров
10 месяцев
май 2012  — февраль 2013
ООО Элите "производство мебели", Москва, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ)

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 550 человек. В подчинении 3 менеджера.
Положительный опыт прохождения, проверок:
трудовая инспекция, ФМС.

Причина увольнения -ликвидация компании.
Начальник отдела кадров
1 год 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2012
ООО Стар-Сервис "ресторанный бизнес", Москва, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 250 человек.
Начальник отдела кадров
3 года 4 месяца
июнь 2007  — сентябрь 2010
ООО "Эко-Транс" автотранспортная компания, Видное, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Ведение статистической отчетности по предприятию. Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные листы) работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прием на работу иностранных сотрудников. Имею положительный опыт проверки трудовой инспекции и Миграционной службы (ФМС).
Высшее образование
2007
Московский региональны институт "Экономики права"
Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание трудового, законодательства и умение его применения, разработкаЛНА с нуля.

Компьютерные навыки:
1С 7,7: 8.2, ЗУП, Консультант+, электронная почта и пр.).
Дополнительные сведения
Замужем, имею дочь
Дом, семья, общение с друзьями, путешествия