Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9224799Обновлено в 10:48
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (3 апреля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кантемировская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
4 года и 8 месяцев
март 2013 — н.в.
Директор по персоналу
отельный бизнес, Москва
Принятие и осуществление решений по вопросам найма, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений персонала
• Управление поиском, отбором, аттестацией, адаптацией, оценкой персонала
• Самостоятельное ведение ключевых позиций
• Управление социальными процессами в Компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Участие в оптимизации оплаты труда и мотивации персонала
• Организация кадрового учета и КДП в Компании в соответствии с ТК РФ
• Рационализация организационной структуры и штата Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций
• Представление руководству аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании. Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового права и норм социальной защиты
• Обеспечение доведения распоряжений и приказов директоров Компании. Контроль их исполнения.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока.

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С 7.7,8., Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 150 человек, в единственном лице.
Подбор персонала.
10 месяцев
май 2012 — февраль 2013
Руководитель отдела кадров
ООО Элите "производство мебели", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объема. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7, 8.1, 8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 550 человек. В подчинении 3 менеджера.
Подбор персонала!!!
1 год и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2012
Начальник отдела кадров
ООО Стар-Сервис "ресторанный бизнес", Москва, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 250 человек.
3 года и 4 месяца
июнь 2007 — сентябрь 2010
Начальник отдела кадров
ООО "Эко-Транс" автотранспортная компания, Видное, полная занятость
Ведение и актуализация штатного расписания.
Ведение статистической отчетности по предприятию. Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные листы) работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прием на работу иностранных сотрудников. Имею положительный опыт проверки трудовой инспекции и Миграционной службы (ФМС).
Высшее образование
2007
Московский региональны институт "Экономики права"
Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание трудового, законодательства и умение его применения, разработкаЛНА с нуля.

Компьютерные навыки:
1С 7,7: 8.2, ЗУП, Консультант+, электронная почта и пр.).
Дополнительные сведения
Замужем, имею дочь
Дом, семья, общение с друзьями, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров, ООО "ГОРИЗОНТ"
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Руководитель отдела по работе с персоналом, Транспортная компания ООО "ТМП 20"
Начальник отдела кадров
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
90 000 Р
Руководитель отдела персонала, OOO "КФО Капитал"
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 9224799 в открытом доступе Последнее обновление в 10:48

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Кантемировская)
03.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Директор по персоналу
отельный бизнес, г. Москва.
Принятие и осуществление решений по вопросам найма, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений персонала
• Управление поиском, отбором, аттестацией, адаптацией, оценкой персонала
• Самостоятельное ведение ключевых позиций
• Управление социальными процессами в Компании, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Участие в оптимизации оплаты труда и мотивации персонала
• Организация кадрового учета и КДП в Компании в соответствии с ТК РФ
• Рационализация организационной структуры и штата Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций
• Представление руководству аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Компании. Составление прогнозов развития персонала. Своевременное выявление проблем и подготовка возможных вариантов их решения
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового права и норм социальной защиты
• Обеспечение доведения распоряжений и приказов директоров Компании. Контроль их исполнения.

Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, должностные инструкции, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока.

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С 7.7,8., Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 150 человек, в единственном лице.
Подбор персонала.
05.2012—02.2013   10 месяцев
Руководитель отдела кадров
ООО Элите "производство мебели", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объема. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7, 8.1, 8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 550 человек. В подчинении 3 менеджера.
Подбор персонала!!!
10.2010—05.2012   1 год 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО Стар-Сервис "ресторанный бизнес", г. Москва, полная занятость.
Ведение и актуализация штатного расписания.
Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные, работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прохождение испытательного срока, прием, оформление, регистрация иностранных сотрудников (СНГ).
Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства. Умение работать с любыми документами, относящимися к работе с персоналом. Умение обрабатывать и анализировать информацию. большого объёма. Работа с компьютером (офисные программы, 1С7.7,8.1,8.2, Зарплата + Кадры, Гарант, Консультант+, электронная почта и пр.).
Опыт самостоятельного исполнения всех функций кадрового делопроизводства на предприятии численностью 250 человек.
06.2007—09.2010   3 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Эко-Транс" автотранспортная компания, г. Видное, полная занятость.
Ведение и актуализация штатного расписания.
Ведение статистической отчетности по предприятию. Составление регламентирующих документов предприятия, относящихся к работе с персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, организационно-управленческая структура). Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, карты Т2, трудовые книжки, больничные листы) работа с центром занятости населения, поиск и адаптация персонала, прием на работу иностранных сотрудников. Имею положительный опыт проверки трудовой инспекции и Миграционной службы (ФМС).
Высшее
2007
Московский региональны институт "Экономики права"
Факультет: Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание трудового, законодательства и умение его применения, разработкаЛНА с нуля.

Компьютерные навыки:
1С 7,7: 8.2, ЗУП, Консультант+, электронная почта и пр.).
Дополнительные сведения
Замужем, имею дочь
Дом, семья, общение с друзьями, путешествия